Собрать колеса на ободах хвз турист. Кто?
Все так называемые мастерские, куда обращался, отказываются
А отказываются они потому, что для протяжки одинарного обода, хоть хвзшного(только ровного), коть китайского нужно чуть больше времени и более высокая квалификация веломеханика. Так по-секрету мне сказал один хороший механег из Украины с одного велофорума. Для этих так называемых мастерских толстый двойной дубовый обод - лучше всего. Протянут за пять минут спицы вразнобой - и готово! Даже напряжения со спиц не снимают.
Велосервис СпортЭК - мастер Алексей Ромашов отказался не подходя близко к колесу
Горе-мастер...
I
IDIАN™
Такие предположения потому что СССРскому олдовому говну в обед сто лет и давно место на свалке, я лично не понимаю такого фетишизма, ну да ладно, у всех свои странности.
при чем тут фетишизм? есть турист, у него живые втулки и ободья, колеса - ровнехонькие, но спицы от долгого стояния в сырости поржавели. какой смысл покупать новые колеса , когда эти комплектующие живые? вот именно, что я не фетишист какой-то, а руководствуюсь принципом разумной достаточности. на сегодня за полчаса переднее колесо собрано, протянуто, пока что , на глаз и на ощупь без станка. яйца нет, биение около 4х мм. эти 4мм при настройке колеса какая-то катастрофа неисправимая? как-то сомневаюсь, что человек, собравший и настроивший хотя бы пару колес с этим не справится. и 2000 за это - чисто безумие.
да и говно почему? обычный одинарный обод, что в нем такого жуткого? сколько на таких ободьях колес ездило и ездит и , при этом, владельцы не ревут? а есть еще жутко редкие и ценные и настолько же красивые с профилем крыла чайки стальные с древнего спутника ...их тоже в помойку? )))
А отказываются они потому, что для протяжки одинарного обода, хоть хвзшного(только ровного), коть китайского нужно чуть больше времени и более высокая квалификация веломеханика.
дак да...я и говорю, у нас в городе большая часть "механиков" мнит себя невесть чем, а на деле в состоянии только
толстый двойной дубовый обод - лучше всего. Протянут за пять минут спицы вразнобой - и готово
но, контакты получены, через пару недель с села вернусь - обращусь....если к тому времени сам не освою технологию....приспособу с маяками скидал
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2021 08:49]
I
IDIАN™
А какую цену готов заплатить?
названы цены от 700 до 900 рублей. а кому этого за пол часа работы мало - могут свои хотелки и мнение в трубочку свернуть, засунуть в причинное место и вращать хоть по часовой стрелке хоть против и получать при этом глубокое удовлетворение. поменьше пафоса, господа.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2021 08:46]
s
smol
поменьше пафоса, господа.
Это ж ты тут мечешь икру.
Вот и собираешь сам.
биение около 4х мм.
Многовато, даже для первого раза.
s
smol
Чо так дорого? Нет чтоб за оба.
Мне это не надо.
Вот за такую цены я могу свое "не надо" переубедить.
I
IDIАN™
Вот и собираешь сам.
я не мечу икру. наслушался уже "спецов"
это ты мечешь непонятно что
Вот за такую цены я могу свое "не надо"
переубедить.
можно подумать я прям уговариваю тебя и ты делаешь мне одолжение. я ж говорю - не надо пафоса. оно не и нтересно
s
setece
наслушался уже "спецов"
А на этом говнофоруме иные шкуру и не трут.
Зря ты сюда зашел. Кроме ушата грязи ничего не получишь.
А те же колеса лучше самому набрать да протянуть не торопясь
S
St.Ptrk
биение около 4х мм. эти 4мм - чисто безумие.
I
IDIАN™
около 4х мм перед настройкой на не протянутых колесах. о ужас! восьмерка на 2 мм в каждую сторону
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2021 12:23]
I
IDIАN™
Зря ты сюда зашел. Кроме ушата грязи ничего не получишь.
А те же колеса лучше самому набрать да протянуть не торопясь
ну контакты получил. пока до города не добрался сам потихоньку постараюсь освоить технологию. не получится - обращусь по договоренности. уж не сложнее переборки движка или коробки занятие - не бином Ньютона
S
St.Ptrk
о ужас! восьмерка на 2 мм в каждую сторону
для ободных тормозов думаю да, ужас
s
setece
От пользователя: IDIАN™
о ужас! восьмерка на 2 мм в каждую сторону
для ободных тормозов думаю да, ужас
Предыдущие сообщения задавшего вопрос читать не надо. Думать не надо. Надо быстрее шкрябать и шкрябать новые комментарии
протянуто, пока что , на глаз
I
IDIАN™
для ободных тормозов думаю да, ужас
набраны кресты, подтянуты ниппеля до степени чтоб втулка не болталась. о настройке даже речи еще не было
I
I am speed
биение около 4х мм
Новый обод с биением 4 мм
да и говно почему? обычный одинарный обод
Тут как бы после вопроса идёт непосредственно ответ, поэтому добавить нечего.
.их тоже в помойку? )))
Да, давно пора.
Вобщем всё понятно, я твою позицию понял, ты мою тоже, контакты дали, добавить больше нечего, удачно поездить на вот этом вот всём.
S
St.Ptrk
на сегодня за полчаса переднее колесо собрано, протянуто, пока что , на глаз и на ощупь без станка. яйца нет, биение около 4х мм.
это читать как
около 4х мм перед
настройкой на не протянутых колесах.
то протянуто, то не протянуто, вы уже определитесь
I
IDIАN™
Ок
удачно поездить на вот этом вот всём.
Смешно
I
IDIАN™
А ведь я колесо собрал и протянул сам. Учитывая, что первый раз - поплюхался. Но вывел. По часовым индикатора биение не более 0,15 мм. Вот вам и пластилиновый богомерзкий обод хвз
По часовым индикатора биение не более 0,15 мм. Вот вам и пластилиновый богомерзкий обод хвз
Как-то я на "Туристе" отправился на Север. Хотя в то время уже имел нормальный велосипед - Trek-820. Но выбор пал на "Турист" - товарищ был на таком же велосипеде, и второй немаловажный вопрос - это был вело-пеший поход, и велосипеды надо было оставить в лесу на 8 дней, заходили на Конжак с Буртыма, по всему хребту и обратно. Нормальный велосипед оставлять в лесу было жаль.
Так вот после двух недель вело-части обода из-за восьмерок перестали помещаться в раму :-( Хотя в начале похода тоже были ровные.
Но, наверное, если под баулом не ездить - проживет немного.
I
I am speed
Но, наверное, если под баулом не ездить - проживет немного.
+100, если весить 60 кг и катать асфальт, то наверное олдовые одинарные обода проживут сколько-то.
Но я лично такую шляпу убью за час, вес 95-105 кг, катаю лес, замолотил много всего, jalco, alexrims, wtb (низкий и средний ценовой сегмент), пока не открыл для себя божественные трейловые мавики, третий сезон живут.
Удивительно, но один сезон у меня прожило без потерь колесо felgebieter от стрингера, стоило косарь чем-то, промы полное гавно, заменили на нормальные, а сам обод оказался огонь. Меня откатал сезон, потом ушел товарищу тоже 100 кг и катит нормально, без восьмерок и яиц, так что ценник не всегда показатель качества.
Хоть и говорят, что пистоны защищают только ниппель и по факту на жесткость обода не влияют, меня более менее выдерживали только пистонированные обода.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2021 12:44]
Как-то я на "Туристе" отправился на Север
"Турист" не создан для Севера. "Турист" создан для асфальта.
B
Briarey
Давненько не заходил на форум.
А можно видео? Я ни разу не видел ободов "Туриста" имеющих биение менее 2 мм., ввиду того, что место шва невероятно кривущее с завода. Всегда.
Не подумайте, что я сомневаюсь в Вашей искренности, просто хочется хоть раз увидеть ровные обода "Туриста". Ну и самодельный спицевой стенд с ИЧ тоже очень любопытное изделие.
B
Briarey
А отказываются они потому, что для протяжки одинарного обода, хоть хвзшного(только ровного), коть китайского нужно чуть больше времени и более высокая квалификация веломеханика. Так по-секрету мне сказал один хороший механег из Украины с одного
велофорума. Для этих так называемых мастерских толстый двойной дубовый обод - лучше всего. Протянут за пять минут спицы вразнобой - и готово! Даже напряжения со спиц не снимают.
Наверное в ресторанах гречку не подают потому, что приготовить омаров или лазанью - плёвое дело, а вот приготовление гречки требует невероятно высокой квалификации.
S
St.Ptrk
а вот приготовление гречки требует невероятно высокой квалификации.
ну если она по органолептическим характеристикам будет не хуже "омаров или лазаньи" то да...
невероятно
высокой квалификации
а если она
O
Ouninpohja
Наверное в ресторанах гречку не подают потому
еще как подают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.