Вседорожный туринг: экипировка и upgrade
S
St.Ptrk
А если не всё так просто, как ты думаешь?
извини, но я все равно не вижу сложности
п
пионэр Волька
Не за что, Илья, тебе извиняться. Предложенная тобою идея хороша, кому-нибудь может пригодиться. извини
А кто говорил, что они, сложности, были? В контексте, как я
понимаю, подразумеваются муки выбора способов крепления нарульки. Всё уже давным-давно обдумано. Изначально вопрос звучал так: не вижу сложности
Кому попадались подобные штуки
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Товарищ Мао тоже любил сыпать цитатами и своими и чужими.
Так держать, мощный старик!Да не сойдет с чела твоего Печать Маймуна!
I
I am speed
На тройнике ездил - самую маленькую звезду вообще не включал.
Если туризм, байкпукинг, нужно на навьюченном под 30 кг велосипеде обязательно заехать на вон тут вот горку - то это тройник.
Нормальные, здоровые люди ездят на нв или стремятся к этому :-) никогда не испытывал такого удобства и спокойствия в душЕ, как в тот день, когда я отправил тройник на помойку. Может быть на шоссерах где-то нужно, но эмтобе создан дня нв, у меня 26колеса, 38т звезда и трансмиссия 10ск 11-42 и я счастлив. По прямой 38-11 едет прекрасно, в горки вылетаю на 38-42, плавность диапазона прекрасная, на нв я чаще попадаю в нужную передачу, даже правильнее будет сказать реже необходимость переключаться, чем на тройнике.
Тройник был 44-36-22 и кассета 11-32, это гавно, вспоминаю как страшные муки. 44-11 по прямой сможет крутить только киборг, 22-32 нахрен не нужно.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2021 20:38]
Если туризм, байкпукинг, нужно на навьюченном под 30 кг велосипеде обязательно заехать на вон тут вот горку - то это тройник.
Нормальные, здоровые люди ездят на нв или стремятся к этому :-) никогда не испытывал такого удобства и спокойствия в душЕ, как в тот день, когда я отправил тройник на помойку. Может быть на шоссерах где-то нужно, но эмтобе создан дня нв, у меня 26колеса, 38т звезда и трансмиссия 10ск 11-42 и я счастлив. По прямой 38-11 едет прекрасно, в горки вылетаю на 38-42, плавность диапазона прекрасная, на нв я чаще попадаю в нужную передачу, даже правильнее будет сказать реже необходимость переключаться, чем на тройнике.
Тройник был 44-36-22 и кассета 11-32, это гавно, вспоминаю как страшные муки. 44-11 по прямой сможет крутить только киборг, 22-32 нахрен не нужно.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2021 20:38]
44-11 по прямой сможет крутить только киборг,
Или по ветру в Башкирии. Там скорость выше 40 держится легко в таких условиях.
22-32 нахрен не нужно
На перевал Ирендык, на груженом велосипеде, только на таких звездах заехать можно. Ну, или пешком зайти. Серебрянка, Семичеловечья, Косьва, Баймак - Сибай, Ольхон... да много где.
Вообще, если для покатушек по околицам нашего городишка что-то не нужно, это не означает, что это совершенно лишнее.
S
St.Ptrk
в горки вылетаю на 38-42, 22-32 нахрен не нужно.
при каденсе 90rpm (к примеру):
38-42 - это 10км/ч
22-32 - это 8км/ч
* да это на колесах 26х2.0" (опять для примера)
я принципиальной разницы не вижу.
O
Otool_
44-11 по прямой сможет крутить только киборг
В смысле? На шоссейнике 50-11 или 52-11 в штиль запросто. А там колёса побольше.
I
I am speed
В смысле? На шоссейнике 50-11 или 52-11 в штиль запросто. А там колёса побольше.
В коромысле. Эмтобе с шосце сравнивать не надо, там ездят на тоненьких колесьях жопом к верху. Им опять же, 50-11 по прямой сможет крутить только бритоногий, который пол жизни провел на станке, а мы говорим про нормальных, здоровых людей, которые едут от шаурмячной до КБ.
Вообще, если для покатушек по околицам нашего городишка что-то не нужно, это не означает, что это совершенно
лишнее.
99% людей ездят вокруг клумбы и только 1% попрется на перевал Кирдык :-)
я принципиальной разницы не вижу
Ну вот я и говорю, что нв достаточно в 99% случаев.
Всем отписавшимся спасибо и пожелание внимательнее читать. Я писал, что шосце и туризм это отдельная тема, там нужны
S
St.Ptrk
Ну вот я и говорю, что нв достаточно в 99% случаев.
а в 95% случаев достаточно планетарки на 3 передачи, но все стараются подготовиться к оставшимся 5%
ну это как, для примера, на 15 км маршрута до работы достаточно 3 метров лужи, которую невозможно объехать что бы приехать на работу усратым. и вот ради этих 3 метров поставишь крылья... хотя в 99,9% случаев они не нужны
мы говорим про нормальных, здоровых людей, которые едут от шаурмячной до КБ.
Вот. Наконец-то я узнал истинное предназначение велосипеда, для нормальных, здоровых людей. Хорошо-то как жить стало, легко! Спасибо!
I
I am speed
ну это как, для примера, на 15 км маршрута до работы достаточно 3 метров лужи, которую невозможно объехать
Да нафиг такую работу, 15 км ехать ещё и лужа, которую невозможно объехать :-)
Или у нас все трассы - сплошь один плоскач, больше 30 вообще нигде и никак?
Не понял сути вопроса.
Спасибо
Пожалуйста :-) для того чтобы совершать многодневные поездки, да ещё и по другим странам нужно быть слегка поехавшим, в хорошем смысле этого слова, авантюристом. Мы, люди приземлённые, совершаем поездки между филиалами КБ в пределах возможности вызвать такси :-)
50-11 по прямой сможет крутить только бритоногий, который пол жизни провел на станке
лол.кек.пук. азазаззазазазазаз
вот всё, что на это можно ответить.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2021 11:17]
I
I am speed
вот всё, что на это можно ответить
Дак ты на большее и не способен, впрочем как и крутить 50-11 по прямой.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2021 14:35]
Дак ты на большее и не способен, впрочем как и крутить 50-11 по прямой.
понимаю. обидно наверное. но ничего. щас в кибчик заедешь вечером, попустит.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2021 14:14]
I
I am speed
понимаю. обидно наверное. но ничего. щас в кибчик заедешь вечером, попустит
Полчаса сможешь крутить 50-11 по прямой со вменяемым каденсом?
со вменяемым каденсом
это сколько? с каденсом 60 не прям чтоб какое-то достижение. другое дело, зачем если 50-15 с каденсом ~80 удобнее
Полчаса
предвосхищая следующий ход, у нас тут нет нигде полчаса плоскачей. и трека тоже.
I
I am speed
Слив засчитан
Слив засчитан
Напиши еще, как обычно девочки делают "мне вас жаль". Но не вздумай аргументировать.
p.s. кстати в каком месте пространства вариантов находится тот, где слив не засчитан? в той точке пространства-времени, где я каждому дефолтному енгодиновскому киб-катальцу бегу записывать полчаса потной катки с телеметрией, я правильно понимаю?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2021 08:16]
I
I am speed
Но не вздумай аргументировать
вот всё, что на это можно ответить
Ты только трындеть в интернетах можешь, крутильщик недоделанный, в интернетах все герои, а по факту ты кек.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2021 13:54]
Ты только трындеть в интернетах можешь
хочешь, поехали на екад, там и посмотрим, кто вспыльчивый интернет-алкаш.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2021 14:00]
S
St.Ptrk
один на екад зовет, другой на 67 квартал. бритоногие и туристы какие-то легковоспломеняемые
* киб-катальцы в общем то тоже
* киб-катальцы в общем то тоже
I
I am speed
бритоногие и туристы какие-то легковоспломеняемые
Сильноневменяемые. Много падали головой на камни.
Да прост хз чего человек хамит, рассказывает, что компакт раскрутить - задача для сверхчеловека и т.д. а то ладно бы речь шла про какой-нибудь срамовский 56/43 или трековый 62-17
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.