Выбор велосипеда (муки выбора)
Ф
ФФтыкатель
Всем привет!
Короч совсем не знаю что выбрать из двух моделей
1. https://trial-sport.ru/goods/51516/1317537.html
2. https://trial-sport.ru/goods/51516/1412908.html
Цель подъём в гору на веле и спуск.
Какие плюсы и минусы у велов?
Другие не рассматриваю, не предлагать.
Огромная просьба отвечать конструктивно.
Заранее благодарен!!!
Короч совсем не знаю что выбрать из двух моделей
1. https://trial-sport.ru/goods/51516/1317537.html
2. https://trial-sport.ru/goods/51516/1412908.html
Цель подъём в гору на веле и спуск.
Какие плюсы и минусы у велов?
Другие не рассматриваю, не предлагать.
Огромная просьба отвечать конструктивно.
Заранее благодарен!!!
Л
Люблю пиво
Огромная просьба отвечать конструктивно.
с хороших гор катать собрались )))
историю тут прочитал недавно, что "карбон" прочнее алюминия, но плохо переносит удары по элементам рамы. если спуск с горы, то вероятный падения на приличной скорости и удары велосипедом по грунту. не уверен, что для фанового катания стоит брать дорогущий вел с потенциально менее надежным компонентом. с другой стороны "карбон" "карбону" рознь.
могет карбон для DH как титан по прочности?
материал рамы, это первое, что бросается в глаза и + с моей т.з. GT SANCTION;
второй плюс этого вела, современная 12ск трансмиссия;
разницу в вилке и аморте по незнанию откоментить не могу, но походу там и нужно "копать" для окончательного выбора?
остальное вроде бы все более-менее одинаково...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Олигархе понабежале
Л
Люблю пиво
Олигархе понабежале
щас 29й хардтейл "на осях" за сотку стоит.
200 за подвес по-божески я считаю...
O
Ouninpohja
Цель подъём в гору на веле
оба варианта для апхилов не очень то и подходят. Точнее вообще никак.
Другие не рассматриваю, не предлагать.
плохо чо. Аос конструктивно сырая подвеска и без токарных работ жить не будет.
Санкшен на ай-драйве доставит удовольствие только вниз.
s
smol
конструктивно.
Бери оба-два.
s
smol
оба варианта для апхилов не очень то и подходят
Дык, страдалец не сказал, что он подъем в гору собственными силами планирует.
Л
Люблю пиво
GT SANCTION "тракторная" 32/50, сколько то заедет. А 30ю если воткнуть, все апхилы по зубам...
п
пионэр Волька
Думается мне, "выходец" из Mad Toys скорей имеет Цель подъём в гору
Цель спуск.
Я конечно читал, что жити подвесы лучше всего едут в в транспортной по гарантийной замене рамы, но если выбор из двух стульев, то брал бы карбофорс, т.к. делал бы выбор в сторону амортов в ущерб трансмиссии, а не наоборот.
O
Ouninpohja
GT SANCTION "тракторная" 32/50, сколько то заедет. А 30ю если воткнуть, все апхилы по зубам..
если поставить на дх вел трансмиссию кантрийника, то он поедет в горы, такая логика?
Ф
ФФтыкатель
с хороших гор катать собрались )))
Да, перебрался в другой регион. Тут этого добра навалом)))
Бери оба-два.
умается мне, "выходец" из Mad Toys скорей имеет
приятно, что кто-то таких ещё помнит, значит не зря старались)))
хмм, а что тогда подходит для апхилов?
А другие не особо рассматриваю, так как скидки хорошие насколько я понял найти можно только в Триале. Ну или я не знаю где ещё((( А из других "Триаловских" велов, особо ничего не нравится. Либо ещё дороже, либо проще по начинке.
Что тогда ещё посмотреть?
O
Ouninpohja
Что тогда ещё посмотреть?
merida one-forty например. Вполне себе как вниз так и вверх будет. Ну или уже one-sixty(но чем больше хода и чем агрессивнее гео, тем будет хуже ехать вверх)
сам выбирай
кантрийник. Ну или трейловый вел с около 120мм хода
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2020 07:22]
Л
Люблю пиво
кантрийник. Ну или трейловый вел с около 120мм хода
залочит аморты и заедет/затолкает как-нибудь подвес;
парню с гор фаново сигать, апхилы второстепенная задача как понимаю...
сравни амотры и вилки помоги человеку?
страдалец не сказал, что он подъем в гору собственными силами планирует
его в гору понесут тоджики, ака Dokera
o
o158ew3ce
оба варианта для апхилов не очень то и подходят. Точнее вообще никак
один то точно подходит для апхилов
32 спереди, 11-50 сзади, тут на урале можно почти во все заехать, девочки заезжают на 32 спереди на 44 сзади.
с хороших гор катать собрались
это кантриные велосипеды
Л
Люблю пиво
это кантриные велосипеды
с ходом 160мм? даже у т.н. трейловых край 130.
DH как он есть...
o
o158ew3ce
DH как он есть...
зачем ДХ игл сзади на 50?
Учитывая что сейчас кантри это и спуски и подъемы и всякая жесть с дропами и крутые торчки и съезжалки, это именно кантрийный велик.
Автор, если хотите кроме спусков еще и заезжать и на местные гоночки приезжать, берите то, на чем вы будете заезжать.
Л
Люблю пиво
зачем ДХ игл сзади на 50?
дык прежде чем съехать с горы на нее нужно забраться...
кантрийные велы - жесткие табуреты, все для скорости: минимальная амортизация (ходы 100мм); колеса 29, ширина край 2,2
o
o158ew3ce
кантрийные велы - жесткие табуреты, все для скорости: минимальная амортизация (ходы 100мм); колеса 29, ширина край 2,2
тенденция кк трасс уже давно стремится к подвесам и вилкам больше 100 хода
дык прежде чем съехать с горы на нее нужно забраться..
ДХ-шники заезжают? Ну те, кто еще и кк любит с набором. Это не ДХ велосипеды, а эндуро, не знаю насколько ему надо ее и кк.
o
o158ew3ce
кантрийные велы - жесткие табурет
это не аксиома
m
mastech (бывший радиолюбитель)
дык прежде чем съехать с горы на нее нужно забраться..
С ДХшной то геометрией, и в крутую гору? Черезрулька, только наоборот, как должна называться?
Дэхашники как горнолыжники.
o
o158ew3ce
С ДХшной то геометрией, и в крутую гору
Не вижу дэхашной геометрии.
Высота каретки на дх велоспедах, наклон рулевого стакана на ДХ заметно больше.. вобщем это не дх геометрия.
Черезрулька, только наоборот, как должна называться
Черезспинка
Л
Люблю пиво
это не аксиома
конечно не аксиома. но все же отсутствие 29х колес верный признак вела не для соревнований по КК; ну еще и "угол рулевой" 65град, более завален, в сравнении с гоночным заскаром у него 70град.
кантрийные трассы на чем угодно можно катать от грэвела до фэта, если для удовольствия, не для побед...
o
o158ew3ce
так то сложно выбрать, если была опция из двух собрать один
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.