Выбор велосипеда (муки выбора)

Всем привет!
Короч совсем не знаю что выбрать из двух моделей :boom:

1. https://trial-sport.ru/goods/51516/1317537.html
2. https://trial-sport.ru/goods/51516/1412908.html

Цель подъём в гору на веле и спуск.

Какие плюсы и минусы у велов?
Другие не рассматриваю, не предлагать.

Огромная просьба отвечать конструктивно.

Заранее благодарен!!! :hi:
1 / 2
Люблю пиво
От пользователя ФФтыкатель
Огромная просьба отвечать конструктивно.

с хороших гор катать собрались )))
историю тут прочитал недавно, что "карбон" прочнее алюминия, но плохо переносит удары по элементам рамы. если спуск с горы, то вероятный падения на приличной скорости и удары велосипедом по грунту. не уверен, что для фанового катания стоит брать дорогущий вел с потенциально менее надежным компонентом. с другой стороны "карбон" "карбону" рознь.
могет карбон для DH как титан по прочности?
материал рамы, это первое, что бросается в глаза и + с моей т.з. GT SANCTION;
второй плюс этого вела, современная 12ск трансмиссия;

разницу в вилке и аморте по незнанию откоментить не могу, но походу там и нужно "копать" для окончательного выбора?
остальное вроде бы все более-менее одинаково...
0
mastech (бывший радиолюбитель)
Олигархе понабежале 8(
0 / 4
Люблю пиво
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
Олигархе понабежале

щас 29й хардтейл "на осях" за сотку стоит.
200 за подвес по-божески я считаю...
2 / 0
Ouninpohja
От пользователя ФФтыкатель
Цель подъём в гору на веле

оба варианта для апхилов не очень то и подходят. Точнее вообще никак.

От пользователя ФФтыкатель
Другие не рассматриваю, не предлагать.

плохо чо. Аос конструктивно сырая подвеска и без токарных работ жить не будет.
Санкшен на ай-драйве доставит удовольствие только вниз.
1 / 0
smol
От пользователя ФФтыкатель
конструктивно.

Бери оба-два.
1 / 0
smol
От пользователя Ouninpohja
оба варианта для апхилов не очень то и подходят

Дык, страдалец не сказал, что он подъем в гору собственными силами планирует.
0
Люблю пиво
GT SANCTION "тракторная" 32/50, сколько то заедет. А 30ю если воткнуть, все апхилы по зубам...
0
пионэр Волька
От пользователя ФФтыкатель
Цель подъём в гору
Думается мне, "выходец" из Mad Toys скорей имеет
От пользователя ФФтыкатель
Цель спуск.
0
Я конечно читал, что жити подвесы лучше всего едут в в транспортной по гарантийной замене рамы, но если выбор из двух стульев, то брал бы карбофорс, т.к. делал бы выбор в сторону амортов в ущерб трансмиссии, а не наоборот.
0
Ouninpohja
От пользователя Люблю пиво
GT SANCTION "тракторная" 32/50, сколько то заедет. А 30ю если воткнуть, все апхилы по зубам..

если поставить на дх вел трансмиссию кантрийника, то он поедет в горы, такая логика?
0
ФФтыкатель
От пользователя Люблю пиво
с хороших гор катать собрались )))

Да, перебрался в другой регион. Тут этого добра навалом)))


От пользователя smol
Бери оба-два.

:-D
От пользователя пионэр Волька
умается мне, "выходец" из Mad Toys скорей имеет

приятно, что кто-то таких ещё помнит, значит не зря старались))) :hi:


От пользователя Ouninpohja
оба варианта для апхилов не очень то и подходят. Точнее вообще никак.

хмм, а что тогда подходит для апхилов?

А другие не особо рассматриваю, так как скидки хорошие насколько я понял найти можно только в Триале. Ну или я не знаю где ещё((( А из других "Триаловских" велов, особо ничего не нравится. Либо ещё дороже, либо проще по начинке.
Что тогда ещё посмотреть?
0
Ouninpohja
От пользователя ФФтыкатель
Что тогда ещё посмотреть?

merida one-forty например. Вполне себе как вниз так и вверх будет. Ну или уже one-sixty(но чем больше хода и чем агрессивнее гео, тем будет хуже ехать вверх)
сам выбирай

От пользователя ФФтыкатель
то тогда подходит для апхилов?

кантрийник. Ну или трейловый вел с около 120мм хода

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2020 07:22]
0
Люблю пиво
От пользователя Ouninpohja
кантрийник. Ну или трейловый вел с около 120мм хода

залочит аморты и заедет/затолкает как-нибудь подвес;
парню с гор фаново сигать, апхилы второстепенная задача как понимаю...

сравни амотры и вилки помоги человеку?
0
От пользователя smol
страдалец не сказал, что он подъем в гору собственными силами планирует

его в гору понесут тоджики, ака Dokera :-D
0
o158ew3ce
От пользователя Ouninpohja
оба варианта для апхилов не очень то и подходят. Точнее вообще никак

один то точно подходит для апхилов
32 спереди, 11-50 сзади, тут на урале можно почти во все заехать, девочки заезжают на 32 спереди на 44 сзади.

От пользователя Люблю пиво
с хороших гор катать собрались

это кантриные велосипеды
0 / 1
Люблю пиво
От пользователя olunch
это кантриные велосипеды

с ходом 160мм? даже у т.н. трейловых край 130.
DH как он есть...
0
o158ew3ce
От пользователя Люблю пиво
DH как он есть...

зачем ДХ игл сзади на 50?
Учитывая что сейчас кантри это и спуски и подъемы и всякая жесть с дропами и крутые торчки и съезжалки, это именно кантрийный велик.
Автор, если хотите кроме спусков еще и заезжать и на местные гоночки приезжать, берите то, на чем вы будете заезжать.
0
Люблю пиво
От пользователя olunch
зачем ДХ игл сзади на 50?

дык прежде чем съехать с горы на нее нужно забраться...
кантрийные велы - жесткие табуреты, все для скорости: минимальная амортизация (ходы 100мм); колеса 29, ширина край 2,2
0 / 1
o158ew3ce
От пользователя Люблю пиво
кантрийные велы - жесткие табуреты, все для скорости: минимальная амортизация (ходы 100мм); колеса 29, ширина край 2,2

тенденция кк трасс уже давно стремится к подвесам и вилкам больше 100 хода

От пользователя Люблю пиво
дык прежде чем съехать с горы на нее нужно забраться..

ДХ-шники заезжают? Ну те, кто еще и кк любит с набором. Это не ДХ велосипеды, а эндуро, не знаю насколько ему надо ее и кк.
0
o158ew3ce
От пользователя Люблю пиво
кантрийные велы - жесткие табурет

это не аксиома
0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Люблю пиво
дык прежде чем съехать с горы на нее нужно забраться..

С ДХшной то геометрией, и в крутую гору? Черезрулька, только наоборот, как должна называться?
Дэхашники как горнолыжники.
0
o158ew3ce
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
С ДХшной то геометрией, и в крутую гору

Не вижу дэхашной геометрии.
Высота каретки на дх велоспедах, наклон рулевого стакана на ДХ заметно больше.. вобщем это не дх геометрия.

От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
Черезрулька, только наоборот, как должна называться

Черезспинка :-)
1 / 0
Люблю пиво
От пользователя olunch
это не аксиома

конечно не аксиома. но все же отсутствие 29х колес верный признак вела не для соревнований по КК; ну еще и "угол рулевой" 65град, более завален, в сравнении с гоночным заскаром у него 70град.
кантрийные трассы на чем угодно можно катать от грэвела до фэта, если для удовольствия, не для побед...
0
o158ew3ce
так то сложно выбрать, если была опция из двух собрать один :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.