Настоящий велосипедист

15:34, 30.09.2020
От пользователя smol
А у нас одна программа - срать не меньше килограмма.
Ну а кто наложит пуд - тому премию дадут.

Единственное, о чем крошке small'у удается рассуждать аргументированно и со знанием предметной области - так это про говно.
Чувствуется - специалист! Жаль, что только в одной области. Но лучше уж хотя бы в одной области, чем совсем ни в чем, правда ведь? :weep:

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2020 17:24]
6 / 0
Madmax1975
16:32, 30.09.2020
От пользователя Otool_
гораздо логичнее

В разы, да.
А Вы правда не видите ничего такого в своем наборе уловок?
1 / 2
Otool_
16:59, 30.09.2020
От пользователя Madmax1975
Вы правда не видите ничего такого в своем наборе уловок?

Конечно же нет! Ведь они доступны каждому, кто захочет себя испытать на участке.
Каждый волен тренироваться, обновить велосипед, выбрать погоду.
ВСЕ равны в этом. Абсолютно.
В этом суть оффлайн соревнования - много попыток у всех.
Так понятнее стало?

Всё, или почти все ЦГ в Страве, это комбинация пика формы, подготовленного велосипеда и подходящей погоды.
Вряд ли найдётся идиот, который поедет брать ЦГ в дождь с сильным ветром.

Вот проехать за лидером, да, читерство.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2020 17:28]
0
От пользователя Otool_
ЦГ

ЦГ - это царь горы в данном случае? :-p
1 / 0
Ouninpohja
19:03, 30.09.2020
От пользователя Otool_
Переговорили между собой люди, ни разу не участвовавшие в соревнованиях.

ну ты то у нас мастер спорта по всем видам спорта, да, товарищ Бодюк? :-D
От пользователя Otool_
Вот смотри, ты говоришь, что я не могу назвать чёткий критерий, по которому можно высадить читера из рейтинга.
Ок, согласились.

продолжай бегать по таблицам стравы и следить за попутным ветром.
От пользователя Алексей Маркс
Единственное, о чем крошке small'у удается рассуждать аргументированно и со знанием предметной области - так это про говно.
Чувствуется - специалист

дык а то. Он уже столько солидола перепахал, что в сортах говна разбирается лучше всех

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2020 19:04]
0 / 5
Madmax1975
20:09, 30.09.2020
От пользователя Otool_
Каждый волен тренироваться, обновить велосипед, выбрать погоду.

Или проехать за лидером. Тоже каждый может. Так себе логика
1 / 3
Otool_
20:34, 30.09.2020
От пользователя Madmax1975
Или проехать за лидером. Тоже каждый может. Так себе логика

К сожалению, да. Но это видно, когда средняя 30 и вдруг 37.
С другой стороны, это ничего не даст, так как, если лидер был живой человек и ехал своими силами, то его можно обогнать. В смысле, улучшить его время, забрав ЦГ.
2 / 0
Otool_
20:38, 30.09.2020
От пользователя Ouninpohja
ну ты то у нас мастер спорта по всем видам спорта, да, товарищ Бодюк?

Нет, конечно. Первый разряд был когда-то по парашютному спорту официально, на велике и лыжах езжу в районе второго. Когда-то был первый разряд по спортивному велотуризму.

От пользователя Ouninpohja
продолжай бегать по таблицам стравы и следить за попутным ветром.

Тебе не дали в очередной раз, что ли? Чего злой такой?
3 / 1
От пользователя Otool_
разряд по спортивному велотуризму

Разве в СССР были разряды по спортивному велотуризму? Спортивный туризм (пешеходный, сплав) разной категории сложности был точно, это я помню.
0 / 2
Otool_
21:10, 30.09.2020
От пользователя Самый жирный лисапедист
Разве в СССР были разряды по спортивному велотуризму?

Да, даже чемпионаты СССР проходили.
2 / 0
Otool_
21:13, 30.09.2020
От пользователя Алексей Маркс
Единственное, о чем крошке small'у удается рассуждать аргументированно и со знанием предметной области - так это про говно.

Справедливости ради должен отметить, что Смол иногда даёт действительно полезные комментарии.
Но в данном случае, когда поступила критика и не было предложено решение, возникает желание далее с ним общаться через призму знаний, полученных из вот этой книги:
https://bookshake.net/b/kak-razgovarivat-s-m-dakam...
Так в приличном обществе не поступают. Раскритиковал - предложи правильный вариант.
2 / 0
St.Ptrk
07:31, 01.10.2020
От пользователя Otool_
Тебе не дали в очередной раз, что ли?

вот зачем такое писать?
- не угадал - выглядишь глупо, пытаясь "ударить ниже живота"
- угадал - опять выглядишь глупо, задев за больное
1 / 4
Otool_
08:01, 01.10.2020
От пользователя St.Ptrk
вот зачем такое писать?

Да, надо учиться сдерживать себя.
1 / 0
RASSOMAHA
12:00, 02.10.2020
От пользователя Otool_
Я подозреваю, что вы просто врёте, что когда-то были близки к спорту, иначе понимали бы, о чём речь.


От пользователя Otool_
Нет, конечно. Первый разряд был когда-то по парашютному спорту официально, на велике и лыжах езжу в районе второго. Когда-то был первый разряд по спортивному велотуризму.


2 по лыжам (классика) , 2 пешего туризма, 3 горный туризм, 2 велотуризм, 3 скалолазание, значок альпиниста ссср (альплагерь шхельда 84г)

а чего понимать ? есть официальные соревнования .. а есть виртуальный забор , на который волен гадить любой .. потому разговор за какие то достижения в страве к спорту отношения не имеет от слова совсем .. виртуальный ресурс на котором можно померяться виртуальными же размерами .. спорт начинается там , где заканчивается виртуальность .. где тумбочка вполне себе материальна и соперники тож ..
1 / 5
Madmax1975
13:58, 02.10.2020
От пользователя RASSOMAHA

"Да ладно, пап, ты говоришь как совсем старый человек" (с) х/ф "Коммандо"
2 / 1
22:51, 02.10.2020
От пользователя RASSOMAHA
потому разговор за какие то достижения в страве к спорту отношения не имеет от слова совсем .. виртуальный ресурс на котором можно померяться виртуальными же размерами .. спорт начинается там , где заканчивается виртуальность .. где тумбочка вполне себе материальна и соперники тож ..

Я, вообще, принципиально ни в каких состязания-соревнованиях не участвую. Последний раз состязался в школе в 1984 году - мне выдали разные по длине лыжи и ботинки на размер меньше. На середине дистанции ещё и крепление сломалось - доехал до финиша на одной лыже, выложился по-полной. Пришёл, понятно, последний. Естественно, что плакал от обиды. С тех пор никогда и нигде на старт протокольных мероприятий не выхожу - испытываю стойкое отвращение к номерам, секундомерам и прочей атрибутике. К спортсменам себя не причисляю. При этом от окружающих постоянно слышу, как называют меня спортсменом. Однажды возразил, на что получил ответ: "Если ты регулярно и целенаправленно подвергаешь себя физическим нагрузкам, то ты и есть спортсмен, независимо от достижений". В принципе, возразить было нечего. Тумбочки, соперники... Зачем? Что меняет оловянная медаль и грамота на стенке?
2 / 1
Real Bikers
01:04, 03.10.2020
От пользователя Docker
Я, вообще, принципиально ни в каких состязания-соревнованиях не участвую. Последний раз состязался в школе в 1984 году - мне выдали разные по длине лыжи и ботинки на размер меньше. На середине дистанции ещё и крепление сломалось - доехал до финиша на одной лыже, выложился по-полной. Пришёл, понятно, последний. Естественно, что плакал от обиды. С тех пор никогда и нигде на старт протокольных мероприятий не выхожу - испытываю стойкое отвращение к номерам, секундомерам и прочей атрибутике. К спортсменам себя не причисляю. При этом от окружающих постоянно слышу, как называют меня спортсменом. Однажды возразил, на что получил ответ: "Если ты регулярно и целенаправленно подвергаешь себя физическим нагрузкам, то ты и есть спортсмен, независимо от достижений". В принципе, возразить было нечего. Тумбочки, соперники... Зачем? Что меняет оловянная медаль и грамота на стенке?

да не, Андрей, просто иногда сравнить параметры скорости и времени на определенныx сегментаx интересно, но не в страве, а на междуобойчикаx, ну никак не стремление к лидерству. Классно встретится с единомышленниками и прокатить
0
05:11, 03.10.2020
От пользователя Real Bikers
сравнить параметры скорости и времени на определенныx сегментаx интересно, но не в страве, а на междуобойчикаx, ну никак не стремление к лидерству.

Страна хороший статистический инструмент. Неплохо, что в ней заложен некоторый мотивационный момент. Прежде всего по объему тренировок. ЦГ-шка, если она на сегменте с несколькими сотнями участников, всего лишь констатация факта, что человек в какой-то момент находился в относительно хорошей физической форме. С этой точки зрения заполучить её, бесспорно, приятно. Но когда это становится целью... Знаю парочку деятелей, которые специально жопы рвут ради ЦГ-шек. Один аж трясётся над своими коронами - не дай бог заберёт кто. По-моему, так ущербные люди. Любое стремление к лидерству и самоутверждению это признак того, что у человека имеются проблемы психологического характера. Весь большой спорт на этом построен - совершенно точно, нужно не дружить с головой, чтобы давать себя использовать ради какого-то там престижа, гробить в прямом смысле своё здоровье и не осознавать, что тебя выкинут рано или поздно, как отработанный материал. Доказывать кому-то, что ты лучше, сильнее или умнее - абсолютно бессмысленное и бесперспективное занятие. Поставить самому себе достойную цель и достичь её, по крайней мере, не стыдно.
2 / 1
Otool_
07:21, 03.10.2020
От пользователя RASSOMAHA
есть виртуальный забор , на который волен гадить любой ..

Ирина, вы опять слились, не ответив на вопрос с примером участка из Стравы: Как на данном участке вычислить максимально возможный результат, после которого начинается явное читерство.
0
Otool_
07:23, 03.10.2020
От пользователя RASSOMAHA
2 по лыжам (классика) , 2 пешего туризма, 3 горный туризм, 2 велотуризм, 3 скалолазание, значок альпиниста ссср (альплагерь шхельда 84г)

Впечатляет. Респект!
0
Otool_
07:30, 03.10.2020
От пользователя Docker
ЦГ-шка, если она на сегменте с несколькими сотнями участников, всего лишь констатация факта, что человек в какой-то момент находился в относительно хорошей физической форме

Именно! ЦГ - это концентрация коллективного усилия, ориентир для личного результата, для улучшения формы.
При этом абсолютно без разницы, чей результат улучшать - свой или чужой. Улучшение первично. ЦГшка вторична.
Кстати, когда форма хорошая, в топ 10 попадаешь автоматически, а многие ЦГ берутся просто попутно.
Когда ЦГ забрали, это очень хорошо, ноги в руки и тренироваться!
0
Otool_
07:31, 03.10.2020
От пользователя Docker
Поставить самому себе достойную цель и достичь её, по крайней мере, не стыдно.

Пример достойной и нестыдной цели можно?
0
08:25, 03.10.2020
От пользователя Otool_
Пример достойной и нестыдной цели можно?

Это очень субъективно и относительно во времени. Как в том анекдоте про то, что мерило успеха в 4 года и в 70 лет это не писать в штаны.
Участвовать в собачьих гонках, высунув язык, а тем более лезть из кожи вон, неделями ловить ветер и катать сегмент только из-за того, что кто-то на секунду-другую тебя опередил в Страве - просто смешно. Не вижу в этом для мужчины ничего достойного.
0 / 1
Otool_
08:31, 03.10.2020
От пользователя Docker
Это очень субъективно и относительно во времени. Как в том анекдоте про то, что мерило успеха в 4 года и в 70 лет это не писать в штаны.

Понял, примера не будет.
Будут только обхаяны чужие цели.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2020 08:31]
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.