Можно небольшой ликбез по тормозам ?

I am speed
203 наверно мне действительно не нужны, не дыхашу ведь. А вот спереди думаю надо 180, вот нашел 2 ротора: rt-56 и rt-66. На первом написано resin pads only, то есть только органика. На второй, как я понял, можно втыкать металлические колодки и органику тоже?
0
I am speed
От пользователя Bkmz_01
Если у вас спереди резина уже 2.1, можно даже не заморачиваться.
160мм хватит на всё.

У меня 2.0 резя, асфальтовые слики швальбе марафон. То есть логичнее вообще оставить тектро на 160? Зацеп да, не самый лучший у этой рези, она больше про накат и скорость на асфальте.
0
Злостный мониторщик ©
От пользователя Clumbaraido
Мерида на 26 колёсах часто делала 180/160, маркетинг?

А не затруднит привести ссылку на мериду с 26", которая на фр\дх\ам и прочее эндуро?

От пользователя Clumbaraido
аж на цельных 10% диаметр больше.

Ну вот тебе на 10% диаметра колеса накинули 12% диаметра ротора. В чем проблема то?

От пользователя Clumbaraido
rt-56 и rt-66

У них разная ширина рабочей поверхности. Резинпады b01s немного будут выходить за такую на rt-66
1 / 0
От пользователя Clumbaraido
швальбе марафон

Прикольная резинка :-) У самого такая.

От пользователя Clumbaraido
логичнее вообще оставить тектро на 160?

Ну, как бы да ....

Мой Hayes HFX-9 на 160 диске, с ней на блок с любой скорости ставит (юз, и поднимает заднее).

Разумеется, если хочется этот блок сделать... а так - модуляции у гидры хватает...
Диск, кстати, тоже Tektro ;-)

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2020 12:07]
1 / 0
I am speed
От пользователя Злостный мониторщик ©
А не затруднит привести ссылку на мериду с 26", которая на фр\дх\ам и прочее эндуро?

Таких не знаю, честно. Я говорил к примеру за простой кантрийник, у товарища старая Мерида matts 700, там 26 колеса и 180 перед, 160 зад.
От пользователя Злостный мониторщик ©
Ну вот тебе на 10% диаметра колеса накинули 12% диаметра ротора. В чем проблема то?

Это аргумент, принято. 160 думаю достаточно в моем случае. А есть смысл менять почти новые тектро 160 на Шимано 160?
0
От пользователя Clumbaraido
есть смысл менять почти новые тектро 160 на Шимано 160?

Ну.. что бы буковкиодинаковые стояли..
Люди, вон, кассету по цвету к системе подбирают ... ;-)
2 / 0
Злостный мониторщик ©
От пользователя Clumbaraido
А есть смысл менять почти новые тектро 160 на Шимано 160

Никакого, если тектро не кривые. Ну что разве "для стиля" типа все шымана
2 / 0
I am speed
От пользователя Bkmz_01
Ну.. что бы буковкиодинаковые стояли..
Люди, вон, кассету по цвету к системе подбирают ...

Ну эстеты, люди тонкие :-)

Я вот больше беспокоюсь о составе металла, не будут ли роторы тектро жрать Шимановские колодки больше положенного? Не скажется ли ротор тектро на качестве торможения (почти новый, без канавки и кривизны)? Или оставить тектро, а в случае повышенного износа заменить на Шимано?

Слабоват я по тормозной части, бОльшую часть жизни проездил на вибрейках, потому и задаю вопросы, может быть глупые даже.
0
Механик-вредитель
От пользователя Clumbaraido
А есть смысл менять почти новые тектро 160 на Шимано 160?

Работает - и не трогай.
3 / 0
I am speed
Коллеги, всем отписавшимся в теме спасибо, развеяли мои нубские представления.

Кстати, кто хочет апгрейднуться - сейчас на алике распродажа, комплект м6000 с кэшбеком получается 6 500, до 23 мая, так они висели 7 200-7 500:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
smol
От пользователя Bkmz_01
С качеством у Shimano всегда было хорошо....

Теперь плохо. Они научились делать ломучее говно.
0
От пользователя smol
Они научились

Нет предела совершенству ...

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2020 15:36]
0
Еburge(Эбурже)
106 Вернулся ! :super: :hi: :beach:
1 / 0
Еburge(Эбурже)
От пользователя Clumbaraido
Давеча гнал с моста по советской, дул сильный ветер в спину, детство в жопе заиграло, лихо обогнал троллейбус, а за ним внезапно красный, чуть не какнул в штаны и понял, что модуляция должна быть. Нахер эту механику. Трос вытягивается, грязь попадает, тормозит только одной колодкой, какие-то скрипы, постоянно что-то настраивать, дрисня короче.

Дак если любую технику не ослуживать она хорошо работать не будет ! В любом случае будут работать 2 колодки, а не одна, но у гуманитариев возможно все ! Гадать на кофейной гуще что будет лучше работать механика или гидра в предсместом состоянии не берусь.
0 / 1
RASSOMAHA
От пользователя Еburge(Эбурже)
Дак если любую технику не ослуживать она хорошо работать не будет ! В любом случае будут работать 2 колодки, а не одна, но у гуманитариев возможно все ! Гадать на кофейной гуще что будет лучше работать механика или гидра в предсместом состоянии не берусь.



весь вопрос в простоте, периодичности обслуживания и долговечности... в этом плане роллерные вне конкуренции...
1 / 1
От пользователя RASSOMAHA
роллерные вне конкуренции...

Да, только сила торможения там...
Хотя, на зад - нормально ...
Для них только СВОИ втулки нужны... как, впрочем, и для дисков..

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2020 22:09]
0
Из множества тормозов, за последнее время, с которыми имел дело, оптимальным, по сочетанию цена/качества, на данный момент, Sram Guide. Особенно версия RSC. По распродаже можно по 5-6к за сторону.
Один минус, со временем, разбухают поршни в ручке. Переборка и проточка решает проблему полностью. Или, можно сразу заменить жидкость на DOT 5.0.
Тормоза обладаютт отличной мощностью, модуляцией и вообще очень приятны в работе.
0
От пользователя Bkmz_01
На Avito новые BB7 за 1500, на Ali - за 2000...

Жизнь внесла коррективы...
На Avito все BB7 по адекватным ценам раскупили, а вот на Ali, помимо оригинала за 2500р, есть реплика BB7 по 1000р за сторону (вместе с диском, адаптером, болтиками, и доставкой).
То есть, по цене вибрейков, практически
Тут даже распродажный SRAM Guide по цене/качеству отдыхает ... ;-)

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2020 23:13]
0
nickbuch
От пользователя Bkmz_01
(юз, и поднимает заднее).

чтобы не было юза - заднюю покрышку ставлю "неправильно" - против стрелочки на боковине. заносов значительно меньше. на самом деле, еще лет 10 назад у швальбы были модели покрышек, на боковинах которых были стрелочки и надписами "перед" и "зад", понятно стрелки в разные стороны.
потом попробовал на покрышках без стрелочек. очень хорошо вышло, особенно на мокром асфальте в городе: заднее колесо стопорится, но в сторону его не уводит. в потоке машин достаточно актуально.
по тормозам и дискам.
сейчас стоят хоупы е4, диски - разнобой. и авидовские трех модификаций, и нонейм. разницы не вижу. лишь бы прямые были. вот с элексирами и нонеймным диском были проблемы: диск был чуть ширше - новые колодки с ним не влезали.
еще. изначально хоупы пришли с регулировочными шайбами ... сферическими, только на одну сторону крепления калипера к плашке, или как она там называется? я с дуру поставил по два. были запасные.
сейчас, спустя 2,5 тыс пробега снял колесо и заметил, что колодки сточились только на 2/3 по высоте. то есть, вторые шайбы для хоупов нафиг не нужны!
ну, пока убирать не буду - колодки еще 1,5 отходят. может поэтому хоупы мне кажутся немного ватными.
1 / 1
От пользователя nickbuch

Юз на заднем, иногда нужен (помогает в поворот входить)
Юз на переднем не нужен ни когда.
Здесь я про него упомянул лишь в подтверждение достаточности гидравлики на 160мм диске, при использовании данных покрышкек.
На 2.35 покрышках, нужен будет минимум 180, а если брать тяжелый, либо груженый вел, 2.5 - 3.0 покрышки, и любовь к скорости, то альтернативы 203мм нет.

Впрочем.. для всех этих применений 160мм тоже пойдёт.
Просто тормозить он будет не до блокировки (но тоже, вполне достаточно), а гнуться (в случае удара), будет хуже.
0 / 1
nickbuch
От пользователя Bkmz_01
Здесь я про него упомянул лишь в подтверждение достаточности гидравлики на 160мм диске, при использовании данных покрышкек.

у меня покрышки обычно 1,9...2,1 160 роторов вполне достаточно на груженом веле. сам 90 кг, баул обычно около 15. проблем нет. и элексиры хватали, и бб7. хоупы пока в горах не испытывал.
бб7 приходится подкручивать после часа спуска с перевалов. у гидры такой проблемы нет.
проблема сликовых ну или полусликовых покрышек на песке и мелкой крошке возникает при уклонах 10 и более % - вел просто сползает по склону даже в застопоренном состоянии. а вот тот же марафон мтб - ведет себя несколько лучше.
1 / 0
Злостный мониторщик ©
От пользователя Bkmz_01
2.5 - 3.0 покрышки, и любовь к скорости, то альтернативы 203мм нет

Обычные деоры m-615 на 180х роторах великолепно останавливают плюсовика (27,5*3,0) усилием одного пальца с любой скорости. 203мм это все таки ближе к ам\фр\дх. Ну еще на стритце норм будут, чтобы на драмку ездить.
1 / 0
От пользователя Злостный мониторщик ©
Обычные деоры m-615 на 180х роторах великолепно останавливают

Ну да, 180 на всё хватает... Я на переднее Кукуруза V10, 203мм под седьмым джусом поставил "что бы уж наверняка" (и действительно, тормозить стало приятнее ;-) ), а сзади такой же - чисто "за компанию". Там и 160 за глаза.
Сейчас, HighRoller 2.7 снял, поставил швальбовский слик (марафон суприм 2.0) - чисто городской эндурик.
Тормоза переделывать не стал... зачем ?! Много - не мало ;-)
0
Змей Николаич
От пользователя nickbuch
чтобы не было юза - заднюю покрышку ставлю "неправильно" - против стрелочки на боковине.
Коля, ты это Антону (злостному мониторщику) расскажи. Он мне намедни весь мозг вынес на эту тему, утверждая, что покрыхи можно ставить только так, как указывает стрелка на боковине. :hihiks: Сам я на переднем колесе наоборот покрыху ставлю, чтобы не рыскала при торможении на грязях.
0 / 2
RASSOMAHA
От пользователя nickbuch
чтобы не было юза - заднюю покрышку ставлю "неправильно" - против стрелочки на боковине. заносов значительно меньше. на самом деле


:facepalm: а как же простая истина ? если вел держать ровно , то как колесо не блокируй , хоть оба сразу .. никакого сноса или заноса не будет ... естественно справедливо для относительно ровной поверхности .. на наклонной поверхности или при наклоне любой двухколесной техники, будет занос заднего и снос переднего.. покрышки то тут при чем ?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.