Список велосервисов: белый и чёрный

От пользователя DarkWit

Так ваш сервис тоже отличный, я где-то это указывал. У Евгения сервис + Сервис. Очень хорошие консультации, ничего лишнего, вкусный кофеек. Ну и качество. Собрал у него 2 проекта уже. Не дёшево, конечно. Но это тот случай, когда денег не жалко)))
2 / 1
От пользователя Бронзовый чемпион по велоспорт
Не дёшево, конечно.

Мы как-то скрип искали часа 4, поочередно разбирая, промывая, обезжиривая, пересмазывая, всё, где могло бы что-то скрипеть + я настоял на замене каретке прессфит, на резьбовой прессфит. в итоге денег я отдал только за ультразвуковую мойку трансмиссии и замену каретки потому, что Женя сказал "я же не знаю, принесло ли какой-то эффект всё остальное. Не могу гарантировать - не могу денег взять".
3 / 3
I am speed
От пользователя DarkWit
Чем один сервис, лучше другого?

Мне твой сервис понравился в первую очередь коммуникабельностью и компетенцией. Мастера наглядно поясняют нюансы и готовы оказать поддержку даже в воцап. Ну и к качеству работ претензий нет. Приезжаешь и чувствуешь себя человеком, а не попрошайкой "дядя, ну сделайте мне пожалуйста велик". Жду трансмиссию и снова к вам. Евгению Заговалко привет от души.
4 / 1
Друленька
Ездила в Манарагу с тормозами. Крутили, чинили. Спрашиваю: "менять надо?" Отвечают:"нет". Через неделю снова возвращаюсь ибо дико скрипит. Меня встречает мастер со словами: "Аааа, этот тот самый велосипед с проблемными тормозами". Покрутил 3 минуты, взял 200 р,, тормоза скрипят дальше. :-(
1 / 2
От пользователя Друленька
Покрутил 3 минуты, взял 200 р,, тормоза скрипят дальше.

И будут скрипеть, хоть закрутись. Ничего тут не сделать настройкой. Ну скрипят и скрипят, что такого то?
3 / 2
роторы почистить. колодки прокалить.
3 / 0
I am speed
От пользователя el_brujo88
роторы почистить. колодки прокалить

Кстати, да, но в манараге такое не делают, могут поставит новый ротор и колодки. Компетентность мастеров манараги не вызывает сомнений, там есть люди которые больше 10 лет работают.
У меня скрипели как-то сзади механические тектро, но после нескольких жёстких спусков само пропало, полагаю жир на колодках (роторе) сгорел от перегрева. Рекомендую покатать чертей или хотя бы уктус.
0 / 5
От пользователя Велогoн
Рекомендую покатать чертей или хотя бы уктус.

закипеть, убраться в дерево и на пару месяцев отложить проблему на период реабилитации.

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2020 07:22]
4 / 1
Друленька
Съездила в Гравити, поменяла колодки, ибо они были сношены криво и глянцево блестели. Ещё диск родной старенький и с бороздой доставляет дискомфорт, но скрипа почти нет :-)

[Сообщение изменено модератором 10.07.2020 23:58]
2 / 2
Друленька
мастер Манараги мне предложил только диск поменять как единственную панацею ;-)

[Сообщение изменено модератором 10.07.2020 23:59]
0 / 2
[ Dr. Andy ]
Подскажите, на Уралмаше сейчас есть какой-нибудь велосервис? Бубльгис ничего по теме не показывает...
0
Тема - тухлая. Не существует ни "хороших" сервисов, ни "плохих". Всё зависит от компетентности конкретного веломеханика. В любом более-менее приличном велосервисе (а показателем "приличности" можно считать срок существования сезонов этак 5, минимум) есть, скажем так, гранд-мастер, ведущий специалист (один или два) и от двух и более учеников-подмастерьев. Последние могут накосячить. И при этом последние находятся в сервисе всегда в рабочее время, хотя бы банально на приёмке-выдаче, т.е. если вот так с бухты-барахты приехать чиниться, то неизвестно к кому попадёшь. А вот к гранд-мастеру очередь стоит, с ним желательно заранее договориться о времени проведения работ.
Поэтому отдельный позитивный или негативный опыт отдельного один-два раза посетившего конкретный велосервис индивида абсолютно не информативен и не показателен. Велосипед (если, конечно, он того стоит) стоит обслуживать и ремонтировать у конкретного веломеханика.
Это вообще, идеальный вариант когда велосипед постоянно обслуживает один человек на всём жизненном цикле (от сбора из коробки до раздербана и реализации запчастей) - там даже не он сам, а его руки "вспоминают", что, где и когда диагностировалось/менялось. Причём в этом случае причиной визита в велосервис, как правило, является не поломка, а очередная плановая профилактика.
Резюме: Вешать ярлыки на вывеску над дверями - наивно и неразумно.
11 / 10
Еburge(Эбурже)
От пользователя Docker
Тема - тухлая. Не существует ни "хороших" сервисов, ни "плохих". Всё зависит от компетентности конкретного веломеханика. В любом более-менее приличном велосервисе (а показателем "приличности" можно считать срок существования сезонов этак 5, минимум) есть, скажем так, гранд-мастер, ведущий специалист (один или два) и от двух и более учеников-подмастерьев. Последние могут накосячить. И при этом последние находятся в сервисе всегда в рабочее время, хотя бы банально на приёмке-выдаче, т.е. если вот так с бухты-барахты приехать чиниться, то неизвестно к кому попадёшь. А вот к гранд-мастеру очередь стоит, с ним желательно заранее договориться о времени проведения работ.
Поэтому отдельный позитивный или негативный опыт отдельного один-два раза посетившего конкретный велосервис индивида абсолютно не информативен и не показателен. Велосипед (если, конечно, он того стоит) стоит обслуживать и ремонтировать у конкретного веломеханика.
Это вообще, идеальный вариант когда велосипед постоянно обслуживает один человек на всём жизненном цикле (от сбора из коробки до раздербана и реализации запчастей) - там даже не он сам, а его руки "вспоминают", что, где и когда диагностировалось/менялось. Причём в этом случае причиной визита в велосервис, как правило, является не поломка, а очередная плановая профилактика.
Резюме: Вешать ярлыки на вывеску над дверями - наивно и неразумно.

Описали сферического коня в вакууме. Максимум Ваше представление о сервисе.
Сервисы которые в ваше представление не попадают. Которые знаю лично. в БМ как были, 15 лет назад, так они и остались никого там больше не работает. В мультиках был один мастер, потом поменялся на другого.
2 / 2
От пользователя Еburge(Эбурже)
Сервисы которые в ваше представление не попадают. Которые знаю лично

Да нет, всё нормально. ВСЕ попадают.
Просто есть ещё и те, что по тем или иным причинам, не развиваются (полностью устраивает текущее положение дел).

Манарага - развивается, Велком - расширяется. Артур - постоянно расширяется. А вот БМ .. их всё устраивает.

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2020 19:03]
0 / 2
Валерий62
От пользователя Bkmz_01

Сейчас новый сервис появился при магазине Гравити, в Гравити сменились хозяева ну и при магазине открыли сервис по ценам и принципам работы сходный с Манарагой. про качество работ ничего не скажу - не пользовался но там несколько ремонтных постов и часть их постоянно занята ремонтируемыми велосипедами и постоянно один-два человека что-то в этих великах делают.
0
Captain Fantastic
Если в сервисе один мастер хороший, а второй лажает, значит сервис лажа. Зачет "по последнему".
4 / 1
smol
Вот любители переливать из пустого в порожнее.

Аксиома: Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
7 / 0
От пользователя smol
Хочешь сделать - сделай сам

Ну да... себе любой косяк простишь, но сервису - НИКОГДА ! :-D
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.