Список велосервисов: белый и чёрный
Так ваш сервис тоже отличный, я где-то это указывал. У Евгения сервис + Сервис. Очень хорошие консультации, ничего лишнего, вкусный кофеек. Ну и качество. Собрал у него 2 проекта уже. Не дёшево, конечно. Но это тот случай, когда денег не жалко)))
Не дёшево, конечно.
Мы как-то скрип искали часа 4, поочередно разбирая, промывая, обезжиривая, пересмазывая, всё, где могло бы что-то скрипеть + я настоял на замене каретке прессфит, на резьбовой прессфит. в итоге денег я отдал только за ультразвуковую мойку трансмиссии и замену каретки потому, что Женя сказал "я же не знаю, принесло ли какой-то эффект всё остальное. Не могу гарантировать - не могу денег взять".
I
I am speed
Чем один сервис, лучше другого?
Мне твой сервис понравился в первую очередь коммуникабельностью и компетенцией. Мастера наглядно поясняют нюансы и готовы оказать поддержку даже в воцап. Ну и к качеству работ претензий нет. Приезжаешь и чувствуешь себя человеком, а не попрошайкой "дядя, ну сделайте мне пожалуйста велик". Жду трансмиссию и снова к вам. Евгению Заговалко привет от души.
Д
Друленька
Ездила в Манарагу с тормозами. Крутили, чинили. Спрашиваю: "менять надо?" Отвечают:"нет". Через неделю снова возвращаюсь ибо дико скрипит. Меня встречает мастер со словами: "Аааа, этот тот самый велосипед с проблемными тормозами". Покрутил 3 минуты, взял 200 р,, тормоза скрипят дальше.
I
I am speed
роторы почистить. колодки прокалить
Кстати, да, но в манараге такое не делают, могут поставит новый ротор и колодки. Компетентность мастеров манараги не вызывает сомнений, там есть люди которые больше 10 лет работают.
У меня скрипели как-то сзади механические тектро, но после нескольких жёстких спусков само пропало, полагаю жир на колодках (роторе) сгорел от перегрева. Рекомендую покатать чертей или хотя бы уктус.
Рекомендую покатать чертей или хотя бы уктус.
закипеть, убраться в дерево и на пару месяцев отложить проблему на период реабилитации.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2020 07:22]
Д
Друленька
Съездила в Гравити, поменяла колодки, ибо они были сношены криво и глянцево блестели. Ещё диск родной старенький и с бороздой доставляет дискомфорт, но скрипа почти нет
[Сообщение изменено модератором 10.07.2020 23:58]
[Сообщение изменено модератором 10.07.2020 23:58]
Д
Друленька
мастер Манараги мне предложил только диск поменять как единственную панацею
[Сообщение изменено модератором 10.07.2020 23:59]
[Сообщение изменено модератором 10.07.2020 23:59]
D
[ Dr. Andy ]
Подскажите, на Уралмаше сейчас есть какой-нибудь велосервис? Бубльгис ничего по теме не показывает...
Тема - тухлая. Не существует ни "хороших" сервисов, ни "плохих". Всё зависит от компетентности конкретного веломеханика. В любом более-менее приличном велосервисе (а показателем "приличности" можно считать срок существования сезонов этак 5, минимум) есть, скажем так, гранд-мастер, ведущий специалист
(один или два) и от двух и более учеников-подмастерьев. Последние могут накосячить. И при этом последние находятся в сервисе всегда в рабочее время, хотя бы банально на приёмке-выдаче, т.е. если вот так с бухты-барахты приехать чиниться, то неизвестно к кому попадёшь. А вот к гранд-мастеру очередь
стоит, с ним желательно заранее договориться о времени проведения работ.
Поэтому отдельный позитивный или негативный опыт отдельного один-два раза посетившего конкретный велосервис индивида абсолютно не информативен и не показателен. Велосипед (если, конечно, он того стоит) стоит обслуживать и ремонтировать у конкретного веломеханика.
Это вообще, идеальный вариант когда велосипед постоянно обслуживает один человек на всём жизненном цикле (от сбора из коробки до раздербана и реализации запчастей) - там даже не он сам, а его руки "вспоминают", что, где и когда диагностировалось/менялось. Причём в этом случае причиной визита в велосервис, как правило, является не поломка, а очередная плановая профилактика.
Резюме: Вешать ярлыки на вывеску над дверями - наивно и неразумно.
Поэтому отдельный позитивный или негативный опыт отдельного один-два раза посетившего конкретный велосервис индивида абсолютно не информативен и не показателен. Велосипед (если, конечно, он того стоит) стоит обслуживать и ремонтировать у конкретного веломеханика.
Это вообще, идеальный вариант когда велосипед постоянно обслуживает один человек на всём жизненном цикле (от сбора из коробки до раздербана и реализации запчастей) - там даже не он сам, а его руки "вспоминают", что, где и когда диагностировалось/менялось. Причём в этом случае причиной визита в велосервис, как правило, является не поломка, а очередная плановая профилактика.
Резюме: Вешать ярлыки на вывеску над дверями - наивно и неразумно.
Е
Еburge(Эбурже)
Поэтому отдельный позитивный или негативный опыт отдельного один-два раза посетившего конкретный велосервис индивида абсолютно не информативен и не показателен. Велосипед (если, конечно, он того стоит) стоит обслуживать и ремонтировать у конкретного веломеханика.
Это вообще, идеальный вариант когда велосипед постоянно обслуживает один человек на всём жизненном цикле (от сбора из коробки до раздербана и реализации запчастей) - там даже не он сам, а его руки "вспоминают", что, где и когда диагностировалось/менялось. Причём в этом случае причиной визита в велосервис, как правило, является не поломка, а очередная плановая профилактика.
Резюме: Вешать ярлыки на вывеску над дверями - наивно и неразумно.
Описали сферического коня в вакууме. Максимум Ваше представление о сервисе.
Сервисы которые в ваше представление не попадают. Которые знаю лично. в БМ как были, 15 лет назад, так они и остались никого там больше не работает. В мультиках был один мастер, потом поменялся на другого.
Сервисы которые в ваше представление не попадают. Которые знаю лично
Да нет, всё нормально. ВСЕ попадают.
Просто есть ещё и те, что по тем или иным причинам, не развиваются (полностью устраивает текущее положение дел).
Манарага - развивается, Велком - расширяется. Артур - постоянно расширяется. А вот БМ .. их всё устраивает.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2020 19:03]
В
Валерий62
Сейчас новый сервис появился при магазине Гравити, в Гравити сменились хозяева ну и при магазине открыли сервис по ценам и принципам работы сходный с Манарагой. про качество работ ничего не скажу - не пользовался но там несколько ремонтных постов и часть их постоянно занята ремонтируемыми велосипедами и постоянно один-два человека что-то в этих великах делают.
C
Captain Fantastic
Если в сервисе один мастер хороший, а второй лажает, значит сервис лажа. Зачет "по последнему".
s
smol
Вот любители переливать из пустого в порожнее.
Аксиома: Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аксиома: Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.