Список велосервисов: белый и чёрный
W
Warezz
Братья Даутовы
Неплохой сервис. Мне нравится.
Мульти. Сервис хороший, парни грамотные. Но мне они всегда казались чрезвычайно высокомерными.
Зашёл как то к ним что то купить. Вскоре за мной какой то малец лет 7-8 закатывает детский вёл с вопросом - колесо сдулось, можно накачать? Ответ был примерно такой - у тебя деньги есть? Мы бесплатно не делаем!
s
smol
Ответ был примерно такой - у тебя деньги есть? Мы бесплатно не делаем!
Ты знаешь велосервисы, где доплачивают?
Кстати, Евгений из love bike тоже помог бы в такой ситуации, я уверен. Теперь для меня это топовое место в городе. Нравится эта мастерская не только за прямые руки, но ещё и за сервис.
Е
Еburge(Эбурже)
Х.з. но с Биомеханикой общего языка вообще найти не смог. Ни когда ничего не шарил не сейчас. То молчат, будь-то слова тоже платные, то с наездом. Конечно то что сделано, сделано хорошо. Но только то что просил. А вот посоветовать что нужно поменять желательно компоненты для корректной работы даже
не сказали.
К
Константин Shimanoff
Думаю это от конкретного механика зависит. При мне там девушке накачали колесо и не взяли денег со словами: воздух у нас пока бесплатный)))
Был в Банковском.
Был в Банковском.
I
I am speed
Я переезжаю в Уралвелосервис на Белинского 71. В манараге претензий по качеству работ нет, но на вопросы отвечают неохотно, уклоняются от прямых ответов, и вообще часто диалог строился в стиле "нам пофиг, хочешь делай, хочешь нет".
Мастер Евгений в Уралвелосервис ответил на все вопросы, проявил заинтересованность, развеял мои страхи по поводу вилки, все рассказал (да что там рассказал - показал все живьём на примерах других Байков и запчастей). Чувствуется, к делу подходят с душой. Единственный минус - похоже не только мне понравился этот сервис, Байков очень много и мой отдадут только в среду при хорошем раскладе, хотелось бы побыстрее конечно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мастер Евгений в Уралвелосервис ответил на все вопросы, проявил заинтересованность, развеял мои страхи по поводу вилки, все рассказал (да что там рассказал - показал все живьём на примерах других Байков и запчастей). Чувствуется, к делу подходят с душой. Единственный минус - похоже не только мне понравился этот сервис, Байков очень много и мой отдадут только в среду при хорошем раскладе, хотелось бы побыстрее конечно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
i
inpassing
Х.з. но с Биомеханикой
Да, мне тоже Биомеханика показалось весьма спесивым местом. Причём неохотно отвечают даже на прямые вопросы по сервису, а не просто "поболтать".
Е
Еburge(Эбурже)
3/4
Кто со мной не согласен, скажите свое мнение. а то как крысы тока минусите.
Последний раз мне отказали что то делать, т.к. не было колпачка. Который для их работы вообще был не нужен.
До этого надо было накачать колесо. Накачали, только так и не потрудились спросить по нужное давление, и взяли больше, чем написано. Я промолчал, но выводы сделал.
Подскажите на
Ботанике хороший сервис!
Сел в автобус и доехал, какие проблемы с передвижением по городу ?
заезжал со спущенным колесом и в сервис-мульти на ленина и рыжий город. на протянутые деньги и там и там посмеивались "ну воздух-то уж бесплатный".
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2020 15:29]
т
тонущий ДиРижабЛЬ
Что то с Манарагой я вообще не понял...
Пришел туда т.к. живу рядом. Я думал как с ТО авто - боли выслушают, продиагностируют, расскажут покажут, счет выставят.
Тут так же, говорю: "проблема с передачами, то соскакивает при переключении, то скрипит цепь, а самое высокое звено даже руками не натягивается, давайте покажу...".
- а они мне "что конкретно вам сделать?"
- я говорю - "я не знаю. давайте я вам расскажу о болях подробнее, а вы сами посмотрите, покрутите на стенде. За диагностику заплачу". Может там цепь почистить надо. А может на трещетке звенья погнулись, а может рычаг переключения не работает, а может я дебил - не так переключаю... я великом владею 1 год за последние 15 лет.
- "ну мы почистим цепь и настроим передачи".
- "окей"
Короче почистили, что то настроили. Стало на самое высокое звено переключаться, но в целом так же всё скрипит при кручении, и передачи соскакивают.
Может быть дело в очереди. Я, наивный, в будни приехал после 15 - а тут куча народу. Люди не работают чтоли?
Посоветуйте куда еще обратиться? Что бы нормально рассказали что не так, советы дали. Если проблема решиться менее чем за 4тр, то даже вопросов задавать не буду.
Пришел туда т.к. живу рядом. Я думал как с ТО авто - боли выслушают, продиагностируют, расскажут покажут, счет выставят.
Тут так же, говорю: "проблема с передачами, то соскакивает при переключении, то скрипит цепь, а самое высокое звено даже руками не натягивается, давайте покажу...".
- а они мне "что конкретно вам сделать?"
- я говорю - "я не знаю. давайте я вам расскажу о болях подробнее, а вы сами посмотрите, покрутите на стенде. За диагностику заплачу". Может там цепь почистить надо. А может на трещетке звенья погнулись, а может рычаг переключения не работает, а может я дебил - не так переключаю... я великом владею 1 год за последние 15 лет.
- "ну мы почистим цепь и настроим передачи".
- "окей"
Короче почистили, что то настроили. Стало на самое высокое звено переключаться, но в целом так же всё скрипит при кручении, и передачи соскакивают.
Может быть дело в очереди. Я, наивный, в будни приехал после 15 - а тут куча народу. Люди не работают чтоли?
Посоветуйте куда еще обратиться? Что бы нормально рассказали что не так, советы дали. Если проблема решиться менее чем за 4тр, то даже вопросов задавать не буду.
I
I am speed
Посоветуйте куда еще обратиться?
Уралвелосервис на Белинского 71. Рассказывают нормально, могут всё, запчасти есть в наличии, меня мастер даже по воцапу консультирует, отличный сервис! единственно очередь, лучше заранее записываться.
Раньше в манараге обслуживался, качество работ высокое, но интерактивность значительно ниже, они похоже устали от
куча народу.
G
Gara
PUNKTIR
сервисная компания
Викулова, 59/2
Сервис оставляет желать лучшего. При замене троса, проложенного внутри рамы, с троса по неаккуратности был снят защитный кожух и оставлен в этой раме внутри, на просьбу достать из рамы его, так как это не по феншую и он будет явно бренчать при езде, веломастер ответил: Привыкните. Трос на переключателе был закреплен не верно (даже в голову не пришло проверять этот момент там на месте). При удлинении цепи веломастером был выдавлен один пин полностью, а желание поставить его на место у него не было ( а это значит минус одно звено). Если б не было необходимости в замене троса на более длинный в срочном порядке, не обращался б в сервис. А так понадеялся: " раз уж приехал за тросом - пусть сделают". Не жалко 400 рублей, потраченных АБСОЛЮТНО зря (так как дома пришлось все разбирать, и доставать защитный кожух внутри рамы, который не захотел доставать "веломастер", и заново все протягивать и настраивать), а жаль потраченного времени, и обидно, что такие велосервисы называются велосервисами.
сервисная компания
Викулова, 59/2
Сервис оставляет желать лучшего. При замене троса, проложенного внутри рамы, с троса по неаккуратности был снят защитный кожух и оставлен в этой раме внутри, на просьбу достать из рамы его, так как это не по феншую и он будет явно бренчать при езде, веломастер ответил: Привыкните. Трос на переключателе был закреплен не верно (даже в голову не пришло проверять этот момент там на месте). При удлинении цепи веломастером был выдавлен один пин полностью, а желание поставить его на место у него не было ( а это значит минус одно звено). Если б не было необходимости в замене троса на более длинный в срочном порядке, не обращался б в сервис. А так понадеялся: " раз уж приехал за тросом - пусть сделают". Не жалко 400 рублей, потраченных АБСОЛЮТНО зря (так как дома пришлось все разбирать, и доставать защитный кожух внутри рамы, который не захотел доставать "веломастер", и заново все протягивать и настраивать), а жаль потраченного времени, и обидно, что такие велосервисы называются велосервисами.
p
plastic mirror
2. Не понимаю, с чего все хвалят БМ, был там ровно три раза, отвратительное впечатление, работы НИ РАЗУ не сделали!!!
ну я был примерно столько же
колеса переспицовывали нормально
еще какие-то мелочи, уж счас не помню
T
Total
Упал, сломал "петуха".
Обратился на Белинского,71 в Велоактивити.
Порекомендовали Велофрезер. Заказал, забрал.
На следующий день все поменяли в сервисе.
Попутно заменили тросик, настроили.
Молодцы.
Обратился на Белинского,71 в Велоактивити.
Порекомендовали Велофрезер. Заказал, забрал.
На следующий день все поменяли в сервисе.
Попутно заменили тросик, настроили.
Молодцы.
T
Total
Гравити, конечно.
k
kuzibal
В теме подробно описано. Бывает субъективная оценка,а бывают конкретные косяки. Например зашёл в одно место и возникла спорная ситуация,в другой отдал и там всё чётко (быстро,недорого). Вот и пожалуйста уже для конкретного человека один топ -а один средняк.
Или ещё проще принёс в один - говорят такое не делаем,не возьмём. Во второй пришёл -взялись и сделали по нормалу. Вывод -первый хреновый сервис,а второй топ .
Вот два примера -критерия.А их в разы больше..бывает полдня возились ничего толком не получилось,говорят всё под замену. Не согласился...пошёл ещё куда отдал.А там за часик сделали и всё чики -чики без особых вложений, примеров масса.
Теже планетарки не каждый берёт сервис перебрать -настроить. Где то с ходу честно говорят что не умеют.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2020 22:21]
Или ещё проще принёс в один - говорят такое не делаем,не возьмём.
Ну вот, допустим, первый сервис, который не берется за обслуживание ашанобайков и прочего говна. А второй берется и все делает. Значит, второй лучше?
k
kuzibal
Хорошо, попробуем так- тормоза дисковая механика тектро 160 ротор. Первые 2 года все норм. Потом рубашки лопнули и еще фишка: либо почти не тормозит если жмешь не сильно, либо зажимаешь и в конце шелчок - срывается. Отдал в шестигранник (был такой сервис на малышева где пробайк теперь). Я по разговору тогда видел что он сомневался, толком не мог даже сказать почему так и как сделать. Мол как нибудь.. Надеюсь что знаний хватит. Я приехал, забрал... Еду и снова тоже самое. Эффект 0.Нифига он не сделал мне. Вывод - мастер халтурщик. Отдал в велодрайв там сделали хорошо и обьяснили что первый не так делал до кучи.Все работало долго еще. Я бы не сказал что ашан и шлак. Да дешевые и простые, но работают же!
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2020 22:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.