Новое детское велокресло на раму.

Хотел прикупить велокресло Bellelli Pepe Clamp, наткнулся на такой девайс,
Интересно услышать мнение бывалых :-D
Покупать планирую всё-равно белелли
0 / 3
W_T
Крепится на подседел, видимо можно воткнуть ещё что-нибудь мягое между рамой велосипеда и основанием кресла и частично уложить на раму велосипеда.
0
Капец какой-то :-(
Как это развидеть?
7 / 1
Поглядел кресло Bellelli Pepe Clamp - годный вариант. На тему того, что выше - даже не думайте. Забудьте, как страшный сон
3 / 1
St.Ptrk
От пользователя Алексей Маркс
Капец какой-то
Как это развидеть?

а что вас конкретно смущает? катание ребенка на раме или конкретно конструкция?
1 / 0
W_T
Во времена бытия СССР часто наблюдал картину, как разные самоделкины к стандартному велокреслу от КАМА приделывали хомут и вешали на верхнюю трубу УРАЛа или Туриста и перевозили детей :write:
1 / 0
От пользователя St.Ptrk
катание ребенка на раме или конкретно конструкция?

вкратце - и то, и другое. Когда-то даже побасенку написал по этому вопросу, жаль, сайт прибили.
2 / 0
barmaglot87
От пользователя Алексей Маркс
вкратце - и то, и другое. Когда-то даже побасенку написал по этому вопросу, жаль, сайт прибили.

в нежном возрасте, видел смертельнный случай использования седла на раме. перекресток викулова-татищева, 90-е. папаша вез ребятенка на (старт-шоссе/туристе) ребенок сидел на нарамном седле. без упоров.
суть в том, сто несчастный попал ногой в спицы, ему сломало ногу (вероятно) черезрулькой, и папаша за счет инерции додавил до состояния *всмятку*
1 / 0
Я вапще доску вставлял между рулем и подседелом, выпиливал только клинья с торцов, что бы в рулевую и подседел входило :-D Ребенка садишь и вперед. Катать можно такое седло, но только осторожно. Безопасности никакой.
0
klein
Привозил два таких сиденья в прошлом году.
Сделаны кондово, но прочно. Отзыв пока один, эксплуатация год - положительно.
Ребенок хорошо контролируется.
При вскрытии упаковки седло надо дня три держать на балконе, стойкий химический запах.
0
RASSOMAHA
0 / 3
MaxMeD
От пользователя W_T
можно воткнуть ещё что-нибудь мягое между рамой велосипеда и основанием кресла

а смысл? кресло жестко зафиксировано. амортизации не увидите.
а белелли с с размещением ребенка спереди будете продавать на авито уже следующей весной. и замучаетесь продавать.
купите нормальное кресло с посадкой ребенка позади Вас - хватит на долго и лучше в плане амортизации и безопасности.
0 / 1
От пользователя W_T
Во времена бытия СССР часто наблюдал картину, как разные самоделкины к стандартному велокреслу от КАМА приделывали хомут и вешали на верхнюю трубу УРАЛа или Туриста и перевозили детей

То, что было допустимо в колхозе "40 лет без урожая" (потому что на бесптьичье и жопа - соловей), сейчас, когда есть нормальные безопасные кресла, использовать - просто верх идиотизма.
От пользователя barmaglot87
видел смертельнный случай использования седла на раме. перекресток викулова-татищева, 90-е. папаша вез ребятенка на (старт-шоссе/туристе) ребенок сидел на нарамном седле. без упоров.
суть в том, сто несчастный попал ногой в спицы, ему сломало ногу (вероятно) черезрулькой, и папаша за счет инерции додавил до состояния *всмятку*

Без комментариев :-(
От пользователя Комуняка
Безопасности никакой.

+100500
2 / 0
mrStep
придется приложить голову и руки, чтобы это поделие довести до ума.

Его бесплатно хоть раздают?
0
Иван Помидоров
Лучше конечно на багажник велокресло, чем такое :-(
0
mrStep
От пользователя Иван Помидоров
Лучше конечно на багажник велокресло, чем такое

на багажник с амортизацией как у хамакса
0
W_T
От пользователя MaxMeD
а белелли

я не писал, про переднее размещение, Pepe Clamp вроде только на багажник и на подседел крепится, или есть ещё варианты?
переднее размещение такого велокресла - это же ахтунг
0
W_T
От пользователя mrStep
Его бесплатно хоть раздают?

не, в сималенде 1700 просют(не реклама)
в интернетах 2200
0
mrStep
2 тыщи за это? кошмар!

за 3+ можно уже брать полноценное кресло
1 / 0
klein
Уважаемые коллеги.
Я не хочу вступать в дискуссию по поводу этого сиденья.
Но хотелось бы узнать более серьезные аргументы, нежели "отстой", "ваапще ахтунг" и подобные.
Плюсы подобного сиденья очевидны. Ребенок, особенно младшего возраста, лучше контролируется родителем. Ребенку интереснее ехать впереди, где есть обзор. Ребенок принимает общее участие в движении с родителем, а не сидит пассажиром сзади.
Конструктивно это сиденье, повторюсь, сделано кондово, но надежно, сварные узлы я смотрел в прошлом году.
Напомню, что много лет назад Григорьев А.И. сделал для своего сына подобное сиденье, только с дополнительным педальным приводом для ребенка, то есть и папа и сын вращали педали вместе.
4 / 0
St.Ptrk
От пользователя barmaglot87
в нежном возрасте, видел смертельнный случай использования седла на раме.

но это ни коим образом не повлияло на тебя... если ты колхозил седло на раму для своего чада
1 / 0
mrStep
От пользователя klein
Ребенок, особенно младшего возраста, лучше контролируется родителем

что значит контролируется?
что он может такого опасного сделать сзади, что не получится под контролем родителя спереди?

От пользователя klein
Ребенку интереснее ехать впереди, где есть обзор

Это мнение тех, кто не возил ребенка сзади. Если поставить кресло повыше, чтобы ребенок не упирался в попу лицом... уже третий сезон вожу дочку в кресле, никаких намеков на то, что ей сзади скучно, неинтересно... готова кататься там часами.

Василий, для меня вообще размещение ребенка спереди неприемлемо. Очень сильно ограничивает перемещения и соответственно управляемость. Легко можно получить удар в подбородок головой ребенка. Колени в растопырку. Заезжать на высокие бардюры тоже тяжковато из-за перегруденного переднего колеса.
У данной конструкции подножки лишь условны - гладкие металлические трубы.
При падении на бок что будет? А ребенок в кресле получит лишь испуг.
Может и вариант для довезти ребенка одну остановку, но для поездок на целый день...

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 12:21]
0 / 2
От пользователя klein
Но хотелось бы узнать более серьезные аргументы, нежели "отстой", "ваапще ахтунг" и подобные.

Текст моей побасенки на эту тему:
Как правильно перевозить ребенка на велосипеде.

Время от времени я встречаю как на велофорумах, так и в реальной жизни, обсуждения на тему "Как можно возить ребенка на велосипеде". Порой от высказываемых людьми мнений просто волосы дыбом встают. Доводилось читать и такое - люди советуют сиденье для ребенка на верхнюю трубу рамы, мотивируя это тем, что их самих в детстве возили именно так, в колхозе "40 лет без урожая". И они своих детей тоже так возили. И пока, дескать, все еще живы. Мне это напоминает анекдот: упал альпинист в трещину ледника. Товарищи ему кричат:

- Вася, ты живой?
- Живой!
- Руки-ноги целы?
- Целы!
- Мы тебе сейчас веревку кинем, вылезай!
- Погодите, я еще лечу!

Казалось бы, все просто и интуитивно понятно, но... Разрешите тогда внести свои пять копеек. Надеюсь, что имею на это моральное право, ибо вожу детей на велосипеде с 2001 года и по сей день (только с младшей дочкой мы катались до садика, на момент написания этого рассказа, около 600 раз), при этом использовал несколько типов велосипедных кресел для детей. Считаю эту тему исключительно важной, потому что тут идет речь о здоровьи и безопасности маленького человека. Ошибки и компромиссы тут недопустимы.

Принципиально вижу три места, где можно закрепить сиденье/кресло с ребенком:

1. Передний багажник, который крепится на вилку.
2. Верхняя труба рамы между подседельной трубой и рулевой колонкой.
3. Задний багажник.

В первом и третьем случаях (на переднем багажнике - скорее теоретически, например, если везти одновременно двух детей) возможна установка велокресла для ребенка. Слава Богу, не видел, чтобы детей возили на переднем багажнике, но теоретически рассмотрим и этот вариант.

Рассмотрим все эти варианты с точки зрения благополучия ребенка в трех аспектах:

1. Вероятное дорожно-транспортное происшествие. Вероятность ДТП исключать ни в коем случае нельзя. Большой (и особенно зимний) стаж вождения велосипеда резко снижает вероятность аварии, но полностью исключить вероятность столкновения нельзя. Даже если водитель велосипеда никогда не допускает никаких ошибок в режиме 24/7 - могут ошибиться водители рядом с ним. Эту проблему условно разделим на две - активная безопасность (влияние расположения ребенка на то, чтобы ДТП не случилось) и пассивная безопасность (влияние расположения ребенка на последствия ДТП, если оно все же произошло).
2. Комфорт ребенка - защита от неблагоприятных условий окружающей среды - дождь, холодный ветер, ветки деревьев на узкой дорожке в лесу/парке.

Маленький экскурс в матчасть.

По причине высоко расположенного центра масс велосипеда, при резком торможении, которое обычно предшествует ДТП, происходит перераспределение веса между колесами велосипеда - переднее колесо нагружается, заднее облегчается. Иногда заднее колесо полностью отрывается от дороги и происходит опрокидывание велосипеда вперед (кувырок через руль). Если опрокидывания велосипеда и не происходит, все равно сцепление заднего колеса с дорогой уменьшается, что увеличивает тормозной путь и снижает управляемость велосипеда (заднее колесо заносит вбок). Для минимального тормозного пути и максимальной устойчивости к опрокидыванию вперед нужно, чтобы дополнительная масса (в нашем случае ребенок) была смещена как можно ниже и как можно более назад.

1. Перевозка ребенка на переднем багажнике.

Минусы:

Активная безопасность. В данном случае центр тяжести всей системы смещен максимально вперед, что при резком торможении максимально способствует: в лучшем случае - увеличению тормозного пути, в худшем случае - перевороту велосипеда через руль. Активная безопасность - на нижнем пределе. К тому же заметный груз на переднем багажнике затрудняет управление велосипедом (особенно с непривычки, т.е. если ребенок ездит там не каждый день), что, в свою очередь, снижает безопасность вождения.
Пассивная безопасность. Поскольку ребенок находится впереди, в случае ДТП весь удар примет на себя он, играя роль подушки безопасности для собственно велосипеда и взрослого велосипедиста. Без комментариев.
Комфорт ребенка: холодный ветер, дождь, ветки кустов - ловит на себя ребенок.

Плюсы: вижу лишь один - велосипедист видит ребенка. Хотя смысл этого - иллюзорен и малопонятен. В общем, такой способ перевозки ребенка категорически противопоказан.

2. Перевозка ребенка на верхней трубе рамы.

Минусы:

Активная безопасность. Центр тяжести системы смещен максимально вверх и частично вперед, что способствует: в лучшем случае - увеличению тормозного пути, и в худшем случае - перевороту велосипеда через руль. Как и в предыдущем случае, активная безопасность здесь недопустимо низка. Сразу даже и не скажешь, в каком случае дела с активной безопасностью обстоят хуже...
Пассивная безопасность. Установка детского велокресла с пятиточечной системой фиксации невозможна в принципе. Чтобы поставить велокресло туда, надо иметь как минимум полностью вертикальную посадку велосипедиста и умение педалировать, раздвинув ноги примерно на 180 градусов. Лично мне мешает даже подрамная сумка, если она сильно набита. На раму можно поставить только сиденье, кои были распространены во времена совдепии и колбасы по талонам, в лучшем случае такое приспособление имело подставку для ног ребенка - чтобы ноги в спицы не лезли.

Такое сиденье в принципе не может быть оснащено ремнями, фиксирующими корпус ребенка (спинки нет и сделать ее даже теоретически не представляется возможным, из-за низкой посадки велосипедиста). В случае резкой остановки (удар в преграду впереди, попадание переднего колеса в открытый люк, и т.д.) велосипедиста по инерции бросит вперед, и ребенок окажется зажатым между взрослым человеком и выносом руля - это чревато исключительно серьезными неприятностями. В случае просто падения велосипеда набок – ребенок может упасть раньше велосипеда, и тогда его придавит рамой/седлом/взрослым велосипедистом сверху. Даже если не придавит - ребенок выставит вперед ноги/руки, могут быть переломы.

Корпус ребенка ничем с боков не защищен.

Если ребенок уснет – упадет с сиденья, без вариантов.

Резюме - пассивная безопасность такого способа перевозки просто нулевая. В этом варианте ее нет вообще.
Комфорт ребенка: ветер, дождь и ветки кустов также ловит на себя ребенок, а не взрослый велосипедист.

Плюс тут все тот же, единственный и неповторимый, однако иллюзорный и малопонятный в практическом смысле: велосипедист все время видит ребенка. Хотя некоторые упирают именно на этот аспект. Это мне слегка непонятно - на дорогу надо смотреть, а не на ребенка. Минусов же в этом варианте даже больше, чем в случае перевозки ребенка на переднем багажнике (там ребенок хотя бы в кресле, это хоть какой-то намек на пассивную безопасность, потому что при наличии кресла хотя бы в случае просто падении велосипеда набок травм у ребенка не будет), посему - такой способ перевозки ребенка категорически противопоказан абсолютно по всем аспектам безопасности и комфорта ребенка. Это - наихудший из возможных вариантов.


3. Перевозка ребенка на заднем багажнике.

Плюсы:

Активная безопасность. Центр тяжести всей системы смещен максимально назад и вниз. При резком торможении это будет способствовать наилучшему сцеплению заднего колеса с дорогой, наилучшей управляемости велосипедом и тормозной путь в этом случае будет минимальным. Риск переворота велосипеда через руль - минимальный, стремящийся к нулю. Активная безопасность в данном случае - на самом верхнем, из всех возможных для катания на велосипеде, уровне.
Пассивная безопасность. В случае удара в преграду впереди – ребенка кинет вперед, но его удержат в кресле ремни, подобные автомобильным.

В случае падения велосипеда вбок – ноги ребенка закреплены в кресле, корпус прикрыт с боков пластиком, который примет на себя весь удар.

Если ребенок уснет – никуда он не девается, если его корпус закреплен ремнями, то кладет голову на спину велосипедиста и сопит себе :-)
Комфорт ребенка: холодный ветер, дождь и ветки кустов в основном принимает на себя взрослый велосипедист, ребенок находится в аэродинамической тени взрослого.

Минусы: минусов вообще не вижу. Разве что кто-то сочтет минусом то, что ребенка ежесекундно не видно, но я это минусом не считаю. На дорогу надо смотреть :-)


Пример правильной установки велосипедного кресла.

Каким должно быть велосипедное кресло.

Правильное кресло должно удержать в себе ребенка в случае падения велосипеда или удара спереди, сбоку или сзади. Поэтому такое кресло должно иметь три точки фиксации корпуса ребенка - над плечами и на сидении между ног, как это сделано в автомобильном кресле, плюс должны фиксироваться ноги ребенка - итого пять точек фиксации. Ремни, фиксирующие корпус ребенка, служат, помимо обеспечения безопасности при ДТП, еще одной цели - если малыш уснет на ходу, а это часто бывает - его корпус должен быть надежно зафиксирован в нужном положении. Спинка кресла должна быть широкой, чтобы принять на себя удар с любой стороны, прикрыв корпус. А также высокой, чтобы максимально закрывать голову ребенка.

Кресла, не имеющие ремней фиксации корпуса ребенка - исключительно плохие и никуда не годные кресла. При ДТП ребенок может вылететь (и обязательно вылетит) из такого кресла. Если ребенок уснет в кресле - он может выпасть. Если ребенок захочет вдруг попрыгать - он и попрыгает, возможно, с нехорошими последствиями для себя.

Если кресло имеет только один ремень фиксации корпуса - на поясе, поперек корпуса, то это просто плохое кресло, оно более-менее обеспечит безопасность ребенка при ДТП, но вот когда ребенок засыпает на ходу, то корпус его свешивается либо назад, травмируя шейные позвонки (опоры для головы никакой нет, такие кресла, как правило, не имеют высокой спинки), либо вбок, и тогда кисти рук ребенка оказываются в районе движущихся ведомых звезд велосипеда и цепи. Это создает вероятность тяжелейших травм для ребенка - ребенок может попросту остаться без пальцев.

Итоговые выводы.

Перевозка ребенка на заднем багажнике в кресле с пятиточечной системой фиксации по всем аспектам активной и пассивной безопасности, а также комфорта - ЛУЧШЕ И БЕЗОПАСНЕЕ, чем перевозка маленького человечка на раме или переднем багажнике.

Вопросы безопасности маленького человечка - это не тот случай, где можно идти на компромиссы, или надеяться на свою неуязвимость на дороге, или на опыт вождения, или просто на русский авось. Это как раз тот случай, где надо всеми силами обеспечить самый высокий уровень безопасности, из всех существующих на сегодняшний день, уровней безопасности, для маленького человечка. Поэтому ВОЗИТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ БАГАЖНИКЕ В КРЕСЛЕ С ПЯТИТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМОЙ ФИКСАЦИИ РЕБЕНКА. И только такие кресла имеют право на существование и использование. Конечно же, выполнение этого правила - не 100% гарантия безопасности, но при прочих равных условиях - это самый безопасный и комфортный для ребенка вариант.

Всем удачи на дорогах! Берегите себя!
6 / 0
RTW
От пользователя Алексей Маркс
Капец какой-то

:lol:
От пользователя W_T
как разные самоделкины к стандартному велокреслу от КАМА приделывали хомут и вешали на верхнюю трубу УРАЛа или Туриста и перевозили детей

Я в том году тоже на МТБ сидуху от взрослого цеплял, все норм. Правдо хомуты стальные.
От пользователя Алексей Маркс
но при прочих равных условиях - это самый безопасный и комфортный для ребенка вариант.

Неа))
Самый безопасный вариант - это адекватный родитель, который не будет с ребнечком на влике брать бордюры и гонять беспечно... короче с пониманием, ЧТО он перевозит ;-)
2 / 0
RASSOMAHA
От пользователя RTW
Самый безопасный вариант - это адекватный родитель, который не будет с ребнечком на влике брать бордюры и гонять беспечно... короче с пониманием, ЧТО он перевозит


100500+

пс .. с сиденьем на раме родитель едет с ребенком на велосипеде .. с седлом сзади - родитель перевозит ребенка на велосипеде и это есть большая разница ..

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 23:21]
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.