Первый пошёл..
M
MиRa
. Как зимой будем ездить?
зимой я езжу только на коньках)
А
Австралиец_S
велоновости из демократической украины
[video]http://www.yapfiles.ru/files/1527349/708aff24f932b...
[video]http://www.yapfiles.ru/files/1527349/708aff24f932b...
M
Madmax1975
Отморозок какой-то.
m
mrStep
зимой я езжу только на коньках)
на лыжах удобнее
w
wHiteiPhoenix
я конечно понимаю что ты упором по самую голову но все же "и че?"
M
MOONer1
видел как у веллера ДПСник проверял документы
меня вчера тормознули на укме. первый раз за... да вообще первый раз. Ехал с шарташа часов в 9 вечера. Правда ппс, а не дпс. Проверили номер рамы, позвонили куда то, пробили не в угоне ли, рюкзак посмотрели на наличие как он сказал инструмента. Пожелали хорошего пути и извинились. Никакого негатива не вызвало, делают свою работу.
Y
YaninaTanita
сегодня- везде патрульные- и везде ВСЕ велосипедисты ПЕРЕЕЗЖАЛИ переход.
и ничего им за это не было....
я перешла .
да ну на... от греха подальше.
на тюзе,на площади...ещё где-то были. В 19 00 примерно.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 23:00]
и ничего им за это не было....
я перешла .
да ну на... от греха подальше.
на тюзе,на площади...ещё где-то были. В 19 00 примерно.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 23:00]
R
RXCpro
MOONer1
Ну по теме видел не я ,а (МакЛауд343)!
Чувак сочуствую тебе,ты был проверен-(и тебя посчитали)
Я ни разу не был остановлен,хотя ещё тот нарушитель как посчитали бы законники(а я так не считаю!)
Второй такой рамы нет в ближайших окрестностях!а в рюкзаке моём иногда перевозится (запрещёнка)так что я бы ещё поспорил за проверки-досмотры!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2016 17:22]
М
Механик-вредитель
Проверили номер рамы, позвонили куда то, пробили не в угоне ли, рюкзак посмотрели на наличие как он сказал инструмента.
А могли бы вел забрать, случай был.
Пожелали
хорошего пути и извинились.
Повезло :-)
везде патрульные- и везде ВСЕ велосипедисты ПЕРЕЕЗЖАЛИ переход.
Езжу как ездил все эти годы. Т.е. за поездку в 5-10 км ПДД нарушаю 5-10 раз (никому при этом не мешаю, но с формальной т.з. это так. ). Никто и ничего. Главное, чтоб не нагло и другим не мешать.
А бобики ППС у нас часто по району катают, но велосипедистов не видел, чтобы трогали. Обычно бирдринькеров на лавочках у подъездов принимают.
)так что я бы ещё поспорил за проверки-досмотры
Лучше вообще не попадаться никак. Закусываться, медведствовать - это уж если столкновение неизбежно.
Свести общение с этими людьми к минимуму - мало ли чего им в голову взбредет?
Д
Дофига подозрительный
Вот, вроде спешилась на зебре, однако это не спасло ее...
https://www.instagram.com/p/BKlQcWphsEg/
https://www.instagram.com/p/BKlQcWphsEg/
D
Dreaming Spirit
Капец там деги в комментариях.
В общем, по нашим суперским правилам это обоюдка, но водятел может сесть при неблагоприятном исходе. Но не на долго.
М
Механик-вредитель
В общем, по нашим суперским правилам это обоюдка
Отчего же? Водятел виноват, 146%. Бежать по пешпереходу не запрещено.
А для водятла есть специальный пункт 14.2, который он однозначно не выполнил.
Но он будет упирать на то, что велосипедистка ехала, а значит он невиноватый.
И ведь проканает, если свидетелей не будет. Так что эту запись - неплохо бы в суд.
И совет всем велосипедистам - избегайте пешпереходов от слова совсем. Даже если делаете все по правилам - могут запросто выставить виноватым.
К
Кицуне-тайчо
не спасло
потому что бежала. вообще пешики порой странные люди: так прям торопятся уступить дорогу машинам, как будто их тут случайно пропустили и щас передумают. право есть, надо пользоваться! и нефиг торопиться. вообще.
вообще торопиться некуда.
S
St.Ptrk
вообще торопиться некуда.
и примеры наоборот. на регулируемых ПП и перекрестках. бегут по тротуару когда начинает мигать зеленый или загорается желтый, выбегают на ПЧ и неспешным шагом уже на красный "завершают маневр"
К
Кицуне-тайчо
неспешным шагом уже на красный "завершают маневр"
ну эти просто бесят. а сбивают по большей части тех, кто бегает.
m
mrStep
Бежать по пешпереходу не запрещено.
Да, но есть
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
A
Athrey
пешеходы могут выходить на проезжую часть
И есть:
«14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.» т.к. она уже на пч.
М
Механик-вредитель
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Убедился. Один ряд - вроде пропускает. Второй - не видно из-за первого.
И вот для таких долбоящеров из второго ряда как раз и написан пункт 14.2.
Т. е. если вы видите, что машина в соседнем ряду тормозит - она не просто так тормозит!
Для пешеходных переходов это прописано безусловно.
Видишь - тормозят. И ты тормози! Не сделал - нарушил ПДД.
Это правило, между прочим, относится и к велосипедистам, и не только к пешеходным переходам.
Пример: велосипедист несется по правому краю ПЧ, как и положено. Авто, едущее чуть впереди и левее оного - начинает тормозить. А велосипедист и не одупляет. Бумс - ДТП. Оказывается, машина пропускала кого-то (со второстепенки, или на левый поворот/разворот).
Знакомый пример?
И хоть велосипедист вроде как прав - потеряет кучу времени в ГИБДД/больнице/страховой. Также не исключено, что там будет "крутой дядя не бентли с кучей дофига юристов".
t
terminated_id
Может не совсем для этого форума, но просто в тему и поправки в ПДД общие.
ДТП произошло в строгом соответствии с новыми поправками в ПДД для мопедов:
"24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам."
На дороге видна разметка 1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части, по которой и ехал водитель мопеда в соответствии с ПДД. (Привет и пожелания долгой жизни от ГовноДумы)
В старой редакции было "по правой полосе в один ряд".
В 6 часов темно. Прицеп КАМАЗа никогда не мыли, катафотов и светоотражательных знаков на прицепе нет (все давно отлетело или облезло). На фоне темного мокрого асфальта темный прицеп не видно в принципе и на 15-20 метрах. Габариты при стоянке на дороге на КАМАЗах никто не включает (работают ли они вообще?). Мопед едет по трассе 40-50 км/ч. Тормозной путь даже с 40 км/ч примерно 35 метров. Знака аварийной остановки на 30 м не было. Результат - труп. Если вы не видите опасность, то с чего снижать скорость? Это только придурковатые комментаторы-Борцы с Безопасностью на Дорогах считают, что во всем виноваты очки.
Так водитель КАМАЗа перестал быть человеком, а стал убийцей.
С почином новые ПДД! Первый на тот свет пошел.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 12:01]
ДТП произошло в строгом соответствии с новыми поправками в ПДД для мопедов:
"24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам."
На дороге видна разметка 1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части, по которой и ехал водитель мопеда в соответствии с ПДД. (Привет и пожелания долгой жизни от ГовноДумы)
В старой редакции было "по правой полосе в один ряд".
В 6 часов темно. Прицеп КАМАЗа никогда не мыли, катафотов и светоотражательных знаков на прицепе нет (все давно отлетело или облезло). На фоне темного мокрого асфальта темный прицеп не видно в принципе и на 15-20 метрах. Габариты при стоянке на дороге на КАМАЗах никто не включает (работают ли они вообще?). Мопед едет по трассе 40-50 км/ч. Тормозной путь даже с 40 км/ч примерно 35 метров. Знака аварийной остановки на 30 м не было. Результат - труп. Если вы не видите опасность, то с чего снижать скорость? Это только придурковатые комментаторы-Борцы с Безопасностью на Дорогах считают, что во всем виноваты очки.
Так водитель КАМАЗа перестал быть человеком, а стал убийцей.
С почином новые ПДД! Первый на тот свет пошел.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 12:01]
M
Madmax1975
ГовноДумы
Дума тут не при делах вообще.
В старой редакции было "по правой полосе в один ряд".
Нет. Было "по крайне правой полосе в один ряд возможно правее". Что так, что эдак - мопедист врубился бы одинаково.
Ну а глупый вопрос "Зачем гнать по темноте, если фара у тебя светит не дальше тормозного пути?" - его же мотобратьям и задавать неприлично, верно? Они же всегда невиновные. Кто угодно виноват - Дума, ПДД, камазист. Только не они сами.
С почином новые ПДД! Первый на тот свет пошел.
Угу. А по старой версии тыщу лет ездили и ни одного трупа.
m
mrStep
виноват водила камаза?
а если бы там просто бревно лежало или яма, мопедист был бы тоже не виноват в том, что не видет куда едет?
При чем тут вообще новая версия пдд и обязанность ехать по правому краю ПЧ?
Вот нарушение какого пункта явилось причиной пдд
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
а если бы там просто бревно лежало или яма, мопедист был бы тоже не виноват в том, что не видет куда едет?
При чем тут вообще новая версия пдд и обязанность ехать по правому краю ПЧ?
Вот нарушение какого пункта явилось причиной пдд
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
t
terminated_id
глупый вопрос "Зачем гнать по темноте, если фара у тебя светит не дальше тормозного пути?"
Вы что думаете он на сотке шел? На 25 км/ч в таком ДТП убиться можно просто свернув шею в предписанном ПДД шлеме, что скорее всего и произошло.
Дума тут не при делах вообще.
Закон о БДД с регламентацией внесения изменений в ПДД принят на Капитолийском холме скажете? Иначе как в ПДД оказываются такие "творения" ? В других странах ПДД не меняют лет по 10-15 и ДТП меньше.
Может проблема в консерватории, а не в музыкантах.
Нет. Было "по крайне правой полосе в один ряд возможно правее". Что так, что эдак - мопедист врубился бы одинаково.
Может быть, но когда едешь на правой половине полосы ближе к центру (где след правых колес) или по правому краю проезжей части у разметки оного (края) - это все же разное движение. (Или вы считает если бы погибший ехал по центру полосы, то можно было бы точно так же врезаться в этот КАМАЗ?) Ныне "должен" в ПДД предписывает вполне однозначно и здесь создало предпосылку к смертельному ДТП. Люди ошибались, ошибаются и будут ошибаться всегда, но организация движения должна снижать последствия от таких ошибок, а не увеличивать их. Водитель мопеда здесь совсем точно соблюдал ПДД и это привело к ДТП. Получается надо признать "точное соблюдение" ПДД может убить и ничего не предотвращает. А тогда зачем вообще ПДД?
Таких "темных" КАМАЗов у меня было достаточно, даже один был стоящий почти до середины правой полосы. Если бы тогда ехал так как предписывает сейчас ПДД, то не хватило бы времени чтобы среагировать и объехать. Водители авто почему-то считают, что если едешь на скутере на 50, то это как пешеход на 5.
Так что все ожидаемо и Первый пошел. "Катастрофы не случаются просто так. Они являются звеном в цепи решающих событий." (С)
Решающие события - в организации дорожного движения, а это ПДД. Значит что-то с законом и ПДД пошло не так. Я лично как только сделали мопед - опасным транспортным средством перестал ездить. Как говориться "как корабль назовешь..."
P.S. Случайно запостил тему в новостях и ее вначале стерли, затем когда повторил отцензуировали (Е1 соблюдает Конституцию РФ) и затерли мой комментарий, что некомпетентность какими-то очками не прикрыть.
R
RTW
Виновник ДТП - камазист. Он припарковался в неположенном месте и не включил аварийку. Это и было нарушение ПДД.
Видимость ночью низкая не столько из-за освещенности, а из-за слепящего действия фар встречной полосы. Тут никакая сигнальная катафота не поможет, надо маячок ставить. Я как то в сумерках тоже в пластиковый столбик у дороги врезался, хотя тот и был со светооражайками. Реально, встречная машина = кромешная тьма.
Видимость ночью низкая не столько из-за освещенности, а из-за слепящего действия фар встречной полосы. Тут никакая сигнальная катафота не поможет, надо маячок ставить. Я как то в сумерках тоже в пластиковый столбик у дороги врезался, хотя тот и был со светооражайками. Реально, встречная машина = кромешная тьма.
S
Starkweather
многа букаф про выпилившегося мопедиста
Natural selection in action
По ситуации - да м.б водилу камаза признают виновным в нарушении правил стоянки и остановки, но будет условка ибо, п. 10.1 ПДД никто не отменял, такие дела, да
Так водитель КАМАЗа перестал быть человеком, а стал убийцей.
А мопедист перестал был человеком, а стал трупом.
Л - логика, да
(ну или школа злословия им. В. Кличко)
Ну и про идиотов, которым все мешает и, блджд, 8-ми (восьмиметровая, карл!) грузовая машина, на прямом (!) участке дороги совершенно незаметна - когда они самовыпиливаются остается только земляпухом и благодарность за то, что самовыпил, а не прихватывание еще кого-нить с собою
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.