Мозговой штурм: ПДД
М
Механик-вредитель
16:15, 14.07.2016
что за бред?
Это ПДД текущей редакции. Бред, да, согласен, полнейший. Но получается именно так по ПДД :-)
В
Валерий62
16:20, 14.07.2016
Чо-то я вашу тему упустил - ехать надо прямо без смешения - вы по главной.
Я всегда писал - ставьте в любой ситуации вместо велосипеда ВАЗ 2109 и все вопросы сами отпадут.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
16:21, 14.07.2016
ПДД текущей редакции
таки да, бред
одно радует- на ПЧ к В.пЫшме нет полос разгона
З
Змей Николаич
16:21, 14.07.2016
1. Имеет право.
Знаю. Объезжать на веле по куда? Край, это сколько см. от линии разметки?Почему в неустановленном?
Зона действия знака Х (Остановка запрещена)я тут спрашиваю
Я бы обжаловал. 8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Во всех остальных случаях делать на этих полосах нечего.
К
Кицуне-тайчо
16:21, 14.07.2016
так мне рассказывают: разметка там была. стрелочка в полосе разгона. полоса была пустая. и еще левая полоса была, тоже пустая.
у меня вот какая мысль: вот эта полоса со стрелочкой - она часть какой дороги? по которой машинка движется прямо (главная), или это второстепенная?
у меня вот какая мысль: вот эта полоса со стрелочкой - она часть какой дороги? по которой машинка движется прямо (главная), или это второстепенная?
Л
Люблю пиво
16:21, 14.07.2016
это получается, что каждый водитель, пересекая развязку, должен перестраиваться в полосу разгона
ориентир "двойная сплошная" или разделительная полоса. насчет "рязвязок" не замечал (там как правило знаки или разметка предписывают кто по какой полосе должен двигаться), но когда на трассе идут фуры, то они как правило перестраиваются на полосу "торможения/разгона" перед перекрестками, ООТ или правую полосу (для т.н. "тихоходов") когда длинный подъем.
знакомый поди тошнил на подъем в Волчиху в левой полосе и это не понравилось гайцам?
К
Кицуне-тайчо
16:23, 14.07.2016
ставьте в любой ситуации вместо велосипеда ВАЗ 2109 и все вопросы сами отпадут.
таки нет. там как раз "ваз"
на ПЧ к В.пЫшме нет полос разгона
как нет?
Во всех остальных случаях делать на этих полосах нечего.
как доказать?
К
Кицуне-тайчо
16:23, 14.07.2016
в левой полосе
нет, в правой
Л
Люблю пиво
16:29, 14.07.2016
нет, в правой
человека остановили гайцы, за то что он не перестроился в полосу разгона
???
s
smol
16:35, 14.07.2016
ну народ!
я тут спрашиваю, потому что все свои, а правила многие знают, у кого-то и машина есть.
а вопрос - про машинки!
я тут спрашиваю, потому что все свои, а правила многие знают, у кого-то и машина есть.
а вопрос - про машинки!
Ты чо?!
Задавать такие вопросы в психушке с больными велосипедизмом мозга?
Авто должно ехать по той же полосе, что и ехало.
Никакой "обязанности" перестроиться у авто не возникает.
М
Механик-вредитель
16:36, 14.07.2016
Я всегда писал - ставьте в любой ситуации вместо велосипеда ВАЗ 2109 и все вопросы сами отпадут.
Это можно (и нужно!) было делать в прошлой редакции.
24.2 все портит.
Край, это сколько см. от линии разметки?
Это линия разметки, граница асфальта или бордюр.
К
Кицуне-тайчо
16:37, 14.07.2016
Никакой "обязанности" перестроиться у авто не возникает.
докажите!
у гайцов 9.4.
нам нужен пункт, где написано, что они бредят.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2016 16:38]
o
o158ew3ce
16:41, 14.07.2016
у гайцов 9.4.
нам нужен пункт, где написано, что они бредят.
нам нужен пункт, где написано, что они бредят.
я не поняла, зачем автомобилю следующему прямо, перестраиваться правее на полосу разгона?
l
lmpulse
16:43, 14.07.2016
докажите!
у гайцов 9.4.
нам нужен пункт, где написано, что они бредят.
у гайцов 9.4.
нам нужен пункт, где написано, что они бредят.
На форуме журнала "За Рулем" аргументированно объясняли, что полоса разгона и полоса торможения - это суть элементы второстепенной дороги, даже в том случае, если полоса разгона и полоса торможения конструктивно составляют с главной дорогой сплошное полотно.
Соответственно, если человек двигался по главной дороге прямолинейно, без перестроений, соблюдая требования знаков и разметки, то он ничего не нарушил.
К
Кицуне-тайчо
16:44, 14.07.2016
На форуме журнала "За Рулем" аргументированно объясняли, что полоса разгона и полоса торможения - это суть элементы второстепенной дороги
ага! вот у меня тоже мысли были в этом направлении. ссыль не сохранилась случайно? посмотреть бы аргументацию.
o
o158ew3ce
16:47, 14.07.2016
Уважаемые коллеги!
Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении вопроса о расстановке знаков на полосах разгона и торможения. Ваше участие помогло мне значительно продвинуться в этом вопросе. На сегодняшний день картина получается следующая.
О ПОЛОСАХ РАЗГОНА И ТОРМОЖЕНИЯ
Я утверждаю, что полоса разгона и полоса торможения -это суть элементы второстепенной дороги. Как это ни странно может показаться с первого взгляда. Даже в том случае, если полоса разгона и полоса торможения составляют с главной дорогой сплошное полотно. Аргументы следующие.
1. Полоса разгона и полоса торможения (ПРПТ) всегда присутствуют только там, где происходит примыкание второстепенной дороги к главной. При пересечении равнозначных дорог ПРПТ не может быть в принципе. Т.е. ПРПТ - это элементы примыкания или ответвления, и никогда - пересечения.
2. ПРПТ отнюдь не равнозначны по отношению к остальным полосам главной дороги. Произвольное перестроение с полос главной дороги на ПРПТ и обратно - не допускается. Допускается только съезд с крайней правой полосы главной дороги на ПТ, либо выезд с ПР на крайнюю правую полосу. Т.е. все маневры здесь точно такие же, как при маневре на перекрестке.
3. В случае, если примыкание второстепенной дороги снабжено ПРПТ, то понятие перекресток в этом случае представляет собой совокупность двух несвязных участков главной дороги. Первый участок начинается в сечении главной дороги, где имеется закругление в сторону ПТ, и заканчивается в сечении, где въезд на ПТ уже не допускается. Аналогично, второй участок начинается в сечении, где допускается выезд транспортных средств с ПР на главную дорогу, и заканчивается в сечении, где имеется закругление окончания ПР.
4. Характерная особенность зоны перекрестка - это пересечение допустимых траекторий транспортных средств, двигавшихся по разным дорогам. Пересечение допустимых траекторий в нашем случае происходит только в пределах описанных выше участков дороги.
5. Аварийная опасность возникает только в местах перестроения с главной дороги на ПТ или, наоборот, при перестроении с ПР на главную дорогу. Вне мест выезда и въезда - аварийной опасности нет. Т.е. именно указанные выше зоны являются зонами, определяющим перекресток (см. комментарий к ПДД).
6. Закругления, которые определяют конфигурацию перехода от ПРПТ к второстепенной дороге с двусторонним движением - к перекрестку никакого отношения не имеют. Эти конфигурации слишком многообразны, и определяются особенностями примыкания (ответвления) второстепенной дороги (углом примыкания, радиусами закругления полотна ПРПТ до их слияния в одну дорогу с двусторонним движением, и т.п.).
Из всего этого следует, что ПРПТ не являются элементами главной дороги, хотя конструктивно примыкают к полотну главной дороги. Они даже не являются элементами перекрестка. ПРПТ - это суть элементы второстепенной дороги. И как только а/м съехал на ПТ, - он оказался на второстепенной дороге. И наоборот, до тех пор пока а/м не выехал с ПР на крайнюю правую полосу главной дороги, - он все еще находится на второстепенной, примыкающей дороге.
http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=156754
Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении вопроса о расстановке знаков на полосах разгона и торможения. Ваше участие помогло мне значительно продвинуться в этом вопросе. На сегодняшний день картина получается следующая.
О ПОЛОСАХ РАЗГОНА И ТОРМОЖЕНИЯ
Я утверждаю, что полоса разгона и полоса торможения -это суть элементы второстепенной дороги. Как это ни странно может показаться с первого взгляда. Даже в том случае, если полоса разгона и полоса торможения составляют с главной дорогой сплошное полотно. Аргументы следующие.
1. Полоса разгона и полоса торможения (ПРПТ) всегда присутствуют только там, где происходит примыкание второстепенной дороги к главной. При пересечении равнозначных дорог ПРПТ не может быть в принципе. Т.е. ПРПТ - это элементы примыкания или ответвления, и никогда - пересечения.
2. ПРПТ отнюдь не равнозначны по отношению к остальным полосам главной дороги. Произвольное перестроение с полос главной дороги на ПРПТ и обратно - не допускается. Допускается только съезд с крайней правой полосы главной дороги на ПТ, либо выезд с ПР на крайнюю правую полосу. Т.е. все маневры здесь точно такие же, как при маневре на перекрестке.
3. В случае, если примыкание второстепенной дороги снабжено ПРПТ, то понятие перекресток в этом случае представляет собой совокупность двух несвязных участков главной дороги. Первый участок начинается в сечении главной дороги, где имеется закругление в сторону ПТ, и заканчивается в сечении, где въезд на ПТ уже не допускается. Аналогично, второй участок начинается в сечении, где допускается выезд транспортных средств с ПР на главную дорогу, и заканчивается в сечении, где имеется закругление окончания ПР.
4. Характерная особенность зоны перекрестка - это пересечение допустимых траекторий транспортных средств, двигавшихся по разным дорогам. Пересечение допустимых траекторий в нашем случае происходит только в пределах описанных выше участков дороги.
5. Аварийная опасность возникает только в местах перестроения с главной дороги на ПТ или, наоборот, при перестроении с ПР на главную дорогу. Вне мест выезда и въезда - аварийной опасности нет. Т.е. именно указанные выше зоны являются зонами, определяющим перекресток (см. комментарий к ПДД).
6. Закругления, которые определяют конфигурацию перехода от ПРПТ к второстепенной дороге с двусторонним движением - к перекрестку никакого отношения не имеют. Эти конфигурации слишком многообразны, и определяются особенностями примыкания (ответвления) второстепенной дороги (углом примыкания, радиусами закругления полотна ПРПТ до их слияния в одну дорогу с двусторонним движением, и т.п.).
Из всего этого следует, что ПРПТ не являются элементами главной дороги, хотя конструктивно примыкают к полотну главной дороги. Они даже не являются элементами перекрестка. ПРПТ - это суть элементы второстепенной дороги. И как только а/м съехал на ПТ, - он оказался на второстепенной дороге. И наоборот, до тех пор пока а/м не выехал с ПР на крайнюю правую полосу главной дороги, - он все еще находится на второстепенной, примыкающей дороге.
http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=156754
l
lmpulse
16:47, 14.07.2016
ссыль не сохранилась случайно? посмотреть бы аргументацию.
forum.zr.ru/forum/topic/253516-о-полосах-разгона-и-торможения/
М
Механик-вредитель
16:48, 14.07.2016
я не поняла, зачем автомобилю следующему прямо, перестраиваться правее на полосу разгона?
Втирали это:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах,
обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
o
o158ew3ce
16:51, 14.07.2016
Втирали это:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
смело
это ж надо ванговать через лобовое стекло безошибочно
З
Змей Николаич
16:55, 14.07.2016
1. Стоит авто, припаркованное в соответствии с ПДД (у края ПЧ). Внезапно открывается дверь, в нее влетает велосипедист, желающий объехать это авто.
Виноват велосипедист - его там быть не должно.
12.7. Запрещается открывать двери транспортного
средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.Виноват велосипедист - его там быть не должно.
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
2. Перекресток, велосипедист по ПЧ едет прямо. Слева его обходит машина и резко поворачивает направо, сбивая велосипедиста.
Классика жанра, в общем.
Пример тут недавно был - видео выкладывали.
Виноват велосипедист - его там быть не должно.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он
поворачивает.Пример тут недавно был - видео выкладывали.
Виноват велосипедист - его там быть не должно.
И, да, Вредитель-механик, "движение по ПЧ" и объезд препятствия на ПЧ" понятия разные.[quote]как доказать?
Советовать я не возьмусь, но в аналогичной ситуации постарался бы по рекомендации найти профильного юриста, хотя бы для
консультации (именно так я и поступил в своё время. не жалею)[Сообщение изменено пользователем 14.07.2016 17:11]
К
Кицуне-тайчо
17:02, 14.07.2016
вот жеж именно эта статья мне первой и попалась.
но я так понимаю, он доказывает свою позицию на основе логики. а можно так с гайцами?
и еще, если я правильно поняла, логика строится на этих словах:
1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);
т.е. это доказывает, что полоса разгона - не основная, значит, второстепенная?
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
17:04, 14.07.2016
Цитата:
От пользователя: andrew2709
на ПЧ к В.пЫшме нет полос разгона
как нет?
От пользователя: andrew2709
на ПЧ к В.пЫшме нет полос разгона
как нет?
от Эльмаша до в.пЫшмы через лес- нетути
полоса со
стрелочкой - она часть какой дороги? по которой машинка движется прямо (главная), или это второстепенная?
таки второстепенная
= твоего знакомого гайцы развели на бабки как
М
Механик-вредитель
17:05, 14.07.2016
На форуме журнала "За Рулем" аргументированно объясняли, что полоса разгона и полоса торможения - это суть элементы второстепенной дороги, даже в том случае, если полоса разгона и полоса торможения конструктивно составляют с главной дорогой сплошное
полотно.
А, теперь догадался. Т.е. перекресток начинается от начала полосы торможения и заканчивается полосой разгона? ХитрО.
М
Механик-вредитель
17:11, 14.07.2016
1.7. (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки;
1.8. (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);
Т. е. если разметка была такая - гайцы однозначно лесом. И, таки да, перекресток!
А раз движение на перекрестке не оговорено (это что, все время по бордюру ехать? Так мне направо не надо ), то перестраиваться не нужно.
Более того, перестраиваясь на полосы разгона/торможения водители должны уступить дорогу велосипедисту:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
1.8. (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);
Т. е. если разметка была такая - гайцы однозначно лесом. И, таки да, перекресток!
А раз движение на перекрестке не оговорено (это что, все время по бордюру ехать? Так мне направо не надо ), то перестраиваться не нужно.
Более того, перестраиваясь на полосы разгона/торможения водители должны уступить дорогу велосипедисту:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
К
Кицуне-тайчо
17:13, 14.07.2016
через лес- нетути
вотоноче
= твоего знакомого гайцы развели на бабки как лоха чайника
дак вот я это вижу, и мы тут все с народом (водящим авто) офигели от такой постановки вопроса. а как задумались про обоснуй - че-то задумались. пункты нужны, пункты. цыфири.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.