Дыхание велосипедиста или экотранс

Возможно, такая тема уже здесь всплывала, но хотелось бы понять текущие веяния в обществе людей, которые проводят время на городских улицах с в активном режиме.

Путешествие велосипедиста со среднедоступной ему скоростью в течение 20 минут равняется 100 минутам пеших прогулок. При этом велосипедист гораздо ближе к потоку машин и выделяемым ими газам.

Зимой еще куда ни шло, но летом скоростная 30км прогулка по делам в городе очень даже ощущается дыхательным аппаратом.

При этом основная проблема в пробках - из-за них загрязнение города автотранспортом повысилось до 92%.

Как вы защищаетесь? Или считаете, что ночью воздух чище и катаетесь тогда?

Есть ли среди вас, кто просто "в ярости" от происходящего и хочет уже хоть что-нибудь предпринять в связи с этим?
2 / 0
Marauder
гоу ту поиск...
1 / 1
Сайрусс Мит
От пользователя Marauder
гоу ту поиск...

в условиях E1 - это затруднительно. Нет ни морфологии ни ранжира.
7 / 1
Marauder
От пользователя Бато
в условиях E1 - это затруднительно. Нет ни морфологии ни ранжира.

Сударь, вы тормазз??
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=50112...
2 / 2
Сайрусс Мит
От пользователя Marauder
Сударь, вы тормазз??
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=50112...

Сударь, а вы этикету обучены?

С другой стороны, тема не столько про респираторы, сколько про фактическое использование людьми защитных технологий.

Между прочим тут не только дыхалка страдает, но и кожа, которая абсолютно так же дышит.

Читайте внимательнее суть вопроса.
4 / 0
Marauder
От пользователя Бато
тема не столько про респираторы, сколько про фактическое использование людьми защитных технологий.

Еще раз повторю - Гоу ту поиск!
А ссылка на респираторы, это для примера, первое, что выпало на запрос.
0 / 1
Yuka.
ПЯ

P.S. буду краток
1 / 1
Сайрусс Мит
От пользователя Marauder
Еще раз повторю - Гоу ту поиск!
А ссылка на респираторы, это для примера, первое, что выпало на запрос.


Ну. Для меня неразумного можете что-нибудь второе для примера дать?

Как альтруистически настроенный человек человеку настроенному гуманно?

От пользователя Yuka.
ПЯ

P.S. буду краток

Абсолютно согласен. Готов подписаться под каждой буквой вашей краткости.
0
smol
От пользователя Бато
Есть ли среди вас, кто просто "в ярости" от происходящего и хочет уже хоть что-нибудь предпринять в связи с этим?


Купи кислородную маску.
Езди только по лесопаркам.
Cтановись депутатом и продавливай нормы Euro-<не помню скока актуально> к 3000 году.

-------
Один хрен - человечество не откажется от автотранспорта... пока не придумают полноценную замену.
Поэтому - угомонись.
0
Сайрусс Мит
От пользователя smol
Один хрен - человечество не откажется от автотранспорта... пока не придумают полноценную замену.
Поэтому - угомонись.

Я, конечно, подозреваю, что выраженный фатализм - это своего рода предохранитель человеческого бытия, который не дает сойти с ума людям, живущим в текущих условиях.

Но ведь обывательская стратегия: "вот, кто-то занимается этой проблемой, значит мне уже можно ей не заниматься", не есть показатель разумности человека.

Я понимаю, что сам факт включения мышления - очень энергозатратная статья и всячески избегаемая организмом. Но ведь не все работают только за счет заученных слов "евро-N" и "все равно ничего не изменится".

Депутатство - это не выход. Выход - создание собственных концернов, которые бы занимались производством экотранса, а не хавание мечтательных концептов от "ведущих производителей".
1 / 0
От пользователя Бато
Выход - создание собственных концернов, которые бы занимались производством экотранса, а не хавание мечтательных концептов от "ведущих производителей".

Да вы, голубчик, фантазер-утопист. Миром правят не правительства, а нефтедобывающие корпорации, между прочим работы над экологически чистыми автомобилями велась еще с появления самих двигателей внутреннего сгорания, но чего то я не вижу на дорогах обилия оных, их просто не дают сделать так что выход один- ездить в ОЗК или не париться, а треп в пользу бедных смысла не имеет…
0
Сайрусс Мит
От пользователя Шaman
Да вы, голубчик, фантазер-утопист. Миром правят не правительства, а нефтедобывающие корпорации, между прочим работы над экологически чистыми автомобилями велась еще с появления самих двигателей внутреннего сгорания, но чего то я не вижу на дорогах обилия оных, их просто не дают сделать так что выход один- ездить в ОЗК или не париться, а треп в пользу бедных смысла не имеет…


То есть, вы верите в теорию заговора.

Хорошо. Это тоже ответ.

Правда, если посмотреть с другой стороны - экотранс как таковой уже так же давно существует на прилавках.

Однако люди не думая выбирают чадащие бензиновые лошадки.

Вина ли это нефтедобывающих корпораций? Скорее всего да - ведь они ведут такой агрессивный маркетинг, что потребители просто не в состоянии устоять.
1 / 0
дело тут не в маркетинге, а в том что если сравнииивать движки на той-же электротяге и бензине я возьму бензу. а экомобили, даже гибриды эта фишка (мол вы не подумайте мы заботимся о природе), только это штучный товар и как любой эксклюзив стоит дорого, я может и не против электро мобиля но формула цена\отдача меня не устраивает. К томуже, что вы хотите от страны где эко нормы только на бумаге?
0
а по поводу заговора, это не заговор а суровая правда жизни вы только представьте что произойдет с экономикой построенной на нефтедобыче если нефте-топливо небудет нужно?
0
Сайрусс Мит
От пользователя Шaman
дело тут не в маркетинге, а в том что если сравнииивать движки на той-же электротяге и бензине я возьму бензу. а экомобили, даже гибриды эта фишка (мол вы не подумайте мы заботимся о природе), только это штучный товар и как любой эксклюзив стоит дорого, я может и не против электро мобиля но формула цена\отдача меня не устраивает. К томуже, что вы хотите от страны где эко нормы только на бумаге?

То есть, в конечном итоге, не нефтедобыватели определяют ваш выбор, а чистые потребительские параметры?
К примеру, выбирая между дизелем (который является более экологичным по выбросу токсичных веществ) и бензой - вы выберете бензу, так? При этом граница тех потерь, которые вы бы понесли, выбери дизель - носит досаточно мутный субъективно-потребительский характер.

Тут, конечно, можно винить развращающую, балующую нас среду. Но чем вы рискуете, к примеру, купив более экологичный движок, развивающий тяговую силу чуть меньше, чем то, что предлагают вам в среднем производители машин? Тем, что опоздаете на работу? Или не успеете обогнать фуру при выезде на встречку?

Из базового курса экономики мы помним, что во многом спрос определяет предложение.. А уже то, что сейчас у нас творится на рынках (когда предложение рождает спрос) - это уже производная свободного рынка.


От пользователя Шaman
а по поводу заговора, это не заговор а суровая правда жизни вы только представьте что произойдет с экономикой построенной на нефтедобыче если нефте-топливо небудет нужно?

Всё склонно к адаптации. На рынке идёт постоянная игра в шахматы.

И, если подумать, ресурсы - это слабое место экономики, построенной на конечных невозобновляемых ресурсах. Это отложенная смерть. И это все прекрасно понимают. Страна, которая опирается на такую парадигму и не ищет альтернативных решений - обречена стать банановой республикой.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2007 12:35]
1 / 0
Парабола1
Ответить чтоли по теме... :-)
От пользователя Бато
Как вы защищаетесь?

Езжу по работе каждый день. Если это возможно - стараюсь ехать по тротуару, есть любимые маршруты по городу, где мало пешиков.
А в выходные - на природу, проветриваться.

А какая разница - зимой или летом? Согласна, что зимой пыли мало. Но выхлопов-то от машин меньше не становится... Зимой вообще только тротуар, на дороге опасно, наледь и узко.

И вообще, Е-бург - областной промышленный центр, обольщатся не надо. Жить здесь вообще вредно. Единственная альтернатива для вела - тротуар форева, что не всегда удобно и возвожно.
1 / 0
Сайрусс Мит
От пользователя Парабола1
А какая разница - зимой или летом? Согласна, что зимой пыли мало

простая физика. при малых температурах летучесть газов уменьшается, так же как и занимаемый ими объем. )


От пользователя Парабола1
И вообще, Е-бург - областной промышленный центр,

обратите внимание: промцентр с 92% загрязнителем среды в виде автотрансорта. ) То есть: либо промышленности не так уж много осталось, либо транспорт действительно проблема =)

спасибо за ответ.
1 / 0
От пользователя Бато
К примеру, выбирая между дизелем (который является более экологичным по выбросу токсичных веществ) и бензой - вы выберете бензу, так?

это еще вопрос дизель помощнее будет да и кпд поболее вот только дт качественного у нас не найдешь

От пользователя Бато
Из базового курса экономики мы помним, что во многом спрос определяет предложение.. А уже то, что сейчас у нас творится на рынках (когда предложение рождает спрос) - это уже производная свободного рынка.

это вы усвоили хорошо - зачет, вот только, что являеся спросом? а спрсом является передвижение или перемещение своего бренного тела из пункта А в пункт Б с максимумом удобст, дайте мне экоавто с параметрами бензинового по той же цене и я его куплю с удовольствием, а нет, ну а на нет и суда нет...



[Сообщение изменено пользователем 28.09.2007 12:57]
0
smol
От пользователя Бато
Я понимаю, что сам факт включения мышления - очень энергозатратная статья и всячески избегаемая организмом. Но ведь не все работают только за счет заученных слов "евро-N" и "все равно ничего не изменится".

Депутатство - это не выход. Выход - создание собственных концернов, которые бы занимались производством экотранса, а не хавание мечтательных концептов от "ведущих производителей".


Одно из великих изобретений человечества - разделение труда. Проблем в мире много и "Никто не обнимет необъятного" (с) Козьма Прутков

Как вы себе представляете: все будут создавать концерны, а кушать мы чего будем?

Если ы вас есть желание "что-то делать" по этому поводу - делайте. В сказки про "заговор жидо-масонов-нефтемагнатов" я не верю, а вот в экономическую, технологическую, психологическую (индивидуалист человек - и не заставите вы его на тандеме ездить) необходимость - да, верю.

От пользователя Бато
простая физика. при малых температурах летучесть газов уменьшается, так же как и занимаемый ими объем. )


Физику вы учили плохо - газ - газу рознь и разница в 40С ничто для некоторых из них, да и летают не токмо газы... Объем уменьшился - больше заглотнете.
0
Сайрусс Мит
От пользователя Шaman
это еще вопрос дизель помощьнее будет да и кпд поболее вот только дт качественного у нас не найдешь

кпд у него поболее из-за более полного сжигания смеси - это да.
Но крутящий момент ощутимо ниже, чем у бензового.

От пользователя Шaman
бренного тела из пункта А в пункт Б с максимумом удобст

а что такое "максимум удобств"? раньше и оснащеине повозки рессорами была пределом совершенства.

Я не понимаю этот субъективный фактор "удобство". Я могу мыслить только формальными параметрами. Такими как "безопасность", "надежность" и "скорость".

Вот дизели пожалуйста - существует альтернативо.. Качество дт определяется так же конечным спросом.

собственно, мы говорим о массовости явления. Когда количество переходит в качество. Фазовый переход, которого так боится наше мышление. Бифуркация, точка сингулярности - называйте как хотите.
1 / 0
Сайрусс Мит
От пользователя smol
Физику вы учили плохо - газ - газу рознь и разница в 40С ничто для некоторых из них, да и летают не токмо газы... Объем уменьшился - больше заглотнете.

Я как раз нормально учил физику, просто не пложу сущностей по поводу обобщенных случаев, а говорю о конкретных.
Диаграммы распространения выхлопов/летучих соединений всё же зависят от температуры. Да, если вы будете стоять прямо под выхлопной трубой и дышать, то практически никакой зависимости не будет наблюдаться. Это задача о многих параметрах.


От пользователя smol
Одно из великих изобретений человечества - разделение труда. Проблем в мире много и "Никто не обнимет необъятного" (с) Козьма Прутков

Как вы себе представляете: все будут создавать концерны, а кушать мы чего будем?


Самая тема в Европе - это эксперименты и участие в социальных инициативах

Самая тема у нас - это ждать результатов экспериментов в Европе.

Еще - бросаться из крайности в крайность. Постоянно и наглядно.
1 / 0
paraHod
Борец за экологию.

Что говорить, предпочтения людей определяют все.
Никто не будет менять что либо пока не станет в край плохо. Попробуйте подойти к автовладельцам или хотя бы бросить тему на ОАК - граждане пересядем дружно на общественный транспорт, особенно трамваи троллейбусы. Куда вас пошлют вы знаете. тоже самое попробуйте убедить владельца внедорожника или спорткара использовать малолитражку - тоже узнаете куда вам нужно идти. В целом человек так мало живет, что не стоит париться за экологию, надо брать от жизни все. И большинство к этому стремится.
1 / 1
smol
От пользователя Бато
кпд у него поболее из-за более полного сжигания смеси - это да.


Кардано вы наш! КПД теплового двигателя ПРЕЖДЕ всего определяется разницой температур между нагревателем и холодильником.

От пользователя Бато
Но крутящий момент ощутимо ниже, чем у бензового.


Хе-хе и на танки их ставят чтобы быстро не ездили...
0
Сайрусс Мит
От пользователя paraHod (АТОМоход)
Никто не будет менять что либо пока не станет в край плохо. Попробуйте подойти к автовладельцам или хотя бы бросить тему на ОАК - граждане пересядем дружно на общественный транспорт, особенно трамваи троллейбусы. Куда вас пошлют вы знаете. тоже самое попробуйте убедить владельца внедорожника или спорткара использовать малолитражку - тоже узнаете куда вам нужно идти. В целом человек так мало живет, что не стоит париться за экологию, надо брать от жизни все. И большинство к этому стремится.

И именно это определяет культуру отношений человека с человеком.
Существование компромиссного решения и при этом грубого нарушения всех понятий о "вменяемом зле".

С другой стороны, если брать пример с природы, да и вообще с жизни.. К примеру, караван. Он всегда движется со скоростью самого медленного своего звена. И никто не жмет на педали, чтобы доехать до своего пункта назначения быстрее.

А всё потому, что условия вынуждают.

Т.е. начальные и граничные условия краевой задачи сформулированы правильно.

Я-то понимаю, что человечество спохватится только тогда, когда условия начнут вынуждать до смертного приговора. =) Это повелось с незапамятных времен. Но развиваться-то как-то надо.
1 / 0
От пользователя Бато
Я не понимаю этот субъективный фактор "удобство". Я могу мыслить только формальными параметрами. Такими как "безопасность", "надежность" и "скорость".

ну тогда, простиите, зачем вам унитаз, гораздо безопаснее, надежнее и быстрее пользоваться ночным горшком.

а вы не вкурсе почему к нам идут подержанные дизели и ни одного нового, да потому-что иностранные дизеля вылетают от нашего топлива как пули из АКМ. не выгодно сюда слать новый дизель с гарантией мороки много

какое, нафиг, массовое явление если эко-мобили по своим характеристикам не превосходят бензу 50-60 годов.

для перехода нужна альтернатива, а ее нет!

не хотите травиться тогда вот:
1) купите распиратор, противогаз, и тд
2) уезжайте в деревню подымать ее, вам только спасибо скажут
3) перестаньте дышать, но в данном случае жизнь окажется больно уж коротка
4) или не парьтесь жизнь вообще вредная штука от нее умирают

ps заполните плз инфу ато как то неудобно с безликим созданием мужского пола общаться
pps я считаю тема закрыта далее будет только флуд
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.