Дыхание велосипедиста или экотранс

Сайрусс Мит
От пользователя n13
Будьте любезны, заполните информацию "о пользователе".

Уже был любезен, дал номер ICQ и посильное имя.
Предложенные инструменты позволяют меня идентифицировать среди общего множества.
Но не бойтесь, даже если я сменю вдруг учетную запись - вы меня всё равно узнаете.

От пользователя n13
Ну вы вроде бы ведёте пропаганду среди граждан РФ... Про матушку-Расею вроде бы как речь кругом идёт, нет? Я заблудился? Контекст...
Или вы нас тут про решение задачи в общем виде расспрашиваете?

Нет. Речь велась в локальном вопроснике: "что же будет с экономикой, если вдруг основополагающие с первого взгляда энергетические ресурсы вдруг перестанут быть востребованными".

Про Россею я даже и не вспомнил в момент озарения и ответа на вопрос.
0
654654666
От пользователя n13
Ну вы вроде бы ведёте пропаганду среди граждан РФ... Про матушку-Расею вроде бы как речь кругом идёт, нет? Я заблудился? :-) Контекст...
Или вы нас тут про решение задачи в общем виде расспрашиваете?


От пользователя n13
Вы мне положительно нравитесь. ;-)


От пользователя n13
Будьте любезны, заполните информацию "о пользователе".


OFFTOP
FLOOD
0
Сайрусс Мит
От пользователя n13 
OFFTOP
FLOOD

Похоже, я нарвался на судью Дредда... Сам уличил..

Сейчас сам приведет в исполнение.

Но без оффтопов и флудов любой специализированный форум слишком сух =) иногда надо и разбавиться.
3 / 0
От пользователя smol
Cтановись депутатом и продавливай нормы Euro

Будущее за топливными элементами :-)

От пользователя n13
А вы случайно не против АЭС?

я против

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2007 16:16]
0
А я, глядя на заголовок темы в списке тем, подумал, что тема - про то, как ввести себя в особый эко-транс с помощью дыхания...
Измененное состояние сознания типа.

А тут .... вот оно что разогнали :-(
Песать многа букаф тут не стану.
:away:
0
Покури автора и погрузишcя...
0
От пользователя vihor1
Покури высушенного автора и погрузишcя...

:hihiks: :smoke:
:lol:
0
z@xM@RzT
Я а ожидал, входя в тему, что здесь будет речь о технике дыхания...

По теме, одеваю респиратор, самый дешевый. Кстати насчет физики и газов зимой. Все равно их концентрация будет примерно одинакова, ведь машинам требуется прогрев, даже во двор утром выходить противно, столько машин в холостую дымят.
0
J. Random Psycho
А я наставил тредстартеру плюсов, и Параболе1 тоже.

Рассмотрим факты.

Засилье автомобилей в городе налицо. Это приводит к загрязнению воздуха и пробкам. И если загрязнение воздуха не мешает тем, кто ездит на машинах, то пробки -- очень даже мешают.

Далее. Самый распространённый сценарий использования автомобиля -- перевоз тушки по городу. Этот сценарий даёт наибольший вклад в концентрацию машин в городе.

Вопрос. Почему не работает обратная связь? Почему падение эффективности перевоза тушек из-за пробок (задержки, нервотрёпка) не приводит к уменьшению концентрации машин? Или это она так плохо работает, что в городе постоянно набито предельно много машин, и все готовы мириться с часовыми и более пробками? Т. е. динамическое равновесие между двумя противоположными процессами наступает в точке, слишком удалённой от оптимума в сторону повышенной концентрации машин. Я объясняю это тем, что время срабатывания петли обратной связи слишком мало по сравнению с типичным временем машины в её пути по городу из точки А в точку Б.

Т. е. теоретически с вопросом о пробках можно попробовать бороться повышением быстродействия петли. Быстро оповещать о дорожной обстановке по маршруту тех, кто собирается поехать прямо сейчас. Чтобы они более обоснованно принимали решение, когда ехать, по какому маршруту, и ехать ли вообще на машине.

Если это не поможет -- вот тогда в морг...
0
Сайрусс Мит
От пользователя J. Random Psycho
Т. е. теоретически с вопросом о пробках можно попробовать бороться повышением быстродействия петли. Быстро оповещать о дорожной обстановке по маршруту тех, кто собирается поехать прямо сейчас. Чтобы они более обоснованно принимали решение, когда ехать, по какому маршруту, и ехать ли вообще на машине.

Есть еще один способ - это генерализация трафика.

Если всегда можно сказать, что машины передвигаются по городу не выше определенной скорости (скажем 50кмч), то оптимизацию светофоров будет сделать гораздо проще, разлиновав потоковый граф и посчитав на нём полную проницаемость.

У нас же сейчас на дорогах эффект резко перевернутой вверх дном бутылки, вода при этом выливается с затруднением. Если же плавно наклонять бутылку, то литься будет быстрее и охотней.

То есть, в голову приходит мысль об изначальном ограничении скорости транспорта. К тому же это драматическим образом скажется на безопасности на дорогах.
0
J. Random Psycho
От пользователя Бато
мысль об изначальном ограничении

Причём ограничении не столько сверху, сколько снизу -- так пропускная способность транспортной сети выше. И придётся изолировать магистральные дороги, т. е. сделать их исключительно для машин. Как бы автобаны внутригородские. Ещё имеет смысл выделить подсеть для наиболее напряжённых маршрутов грузоперевозок и использовать на ней грузовики-роботы. Но первым делом, имхо, всё-таки нужна оперативная информация, т. е. сигнальная система.
0
paraHod
От пользователя J. Random Psycho
И придётся изолировать магистральные дороги, т. е. сделать их исключительно для машин. Как бы автобаны внутригородские. Ещё имеет смысл выделить подсеть для наиболее напряжённых маршрутов грузоперевозок и использовать на ней грузовики-роботы.

Это реализуемо только в далеком будущем.

От пользователя J. Random Psycho
Но первым делом, имхо, всё-таки нужна оперативная информация, т. е. сигнальная система.

А вот это вполне реализуемо уже в наши дни.

Камеры наблюдения + диспетчер - сбор и анализ информации о загруженности перекрестков. Для обратной связи нужен компьютер со специальным ПО, подключенным GPS и радиопримеником цифровых сигналов. В качестве носителя информации сигнал типа пейджерного (сейчас ведь помоему только одна пейджинговая компания осталась, значит остальные частоты использовавшиеся для пейджинга свободны) в котором передаются координаты перекрестков и степень их загруженности. А также информация о том где движение закрыто в связи с ремонтными работами, или ДТП. Все это компьютер принимает и рисует оптимальный маршрут.

Второй вариант менее устойчивый но более интересный - в качестве носителя - интернет через сотовую связь. Будет еще связь и от автомобиля. Тогда еще можно будет учитывать сколько автомобилей одновременно хотят попасть куда либо и просчитать и перераспределить нагрузки на улицы и снабдить улицы реверсивными светофорами и управлять ими в зависимости от загрузки.
0
n13
Молодцы, это интересное направление. ;-)
0
smol
От пользователя J. Random Psycho
И если загрязнение воздуха не мешает тем, кто ездит на машинах


Нежто они уже не дышат? Зомби, аданака?!

От пользователя Бато
Если всегда можно сказать, что машины передвигаются по городу не выше определенной скорости (скажем 50кмч),


А зачем я BMW покупал? Ты сказки то не читай - а то ведь совсем оторвешься от реальности.
0
Сайрусс Мит
От пользователя J. Random Psycho
Причём ограничении не столько сверху, сколько снизу -- так пропускная способность транспортной сети выше. И придётся изолировать магистральные дороги, т. е. сделать их исключительно для машин. Как бы автобаны внутригородские. Ещё имеет смысл выделить подсеть для наиболее напряжённых маршрутов грузоперевозок и использовать на ней грузовики-роботы. Но первым делом, имхо, всё-таки нужна оперативная информация, т. е. сигнальная система.


Роботизированный транспорт и преображение города - это стратегические направления, которые в данный момент слабо применимы. Но их до'лжно придерживаться.


А так.. Сигнальная система - это хорошо, но без других комплексных мероприятий недостаточно эффективна.

1-ый вариант, который можно воплотить хоть сейчас, но требует административного решения:

Не секрет, что основное предназначение дорог - это передвижение из пунтка А в пункт Б.

Предположим, что по городским дорогам из пункта А в пункт Б можно добраться N различными способами, при чём N берется не с потолка - это решение задачи о минимальных пересечениях таких маршрутов. K( минимальность) - второй параметр, который можно как эвристически подбирать, так и фиксировать, получая различные Nk-ые..

Теперь встает задача о расчете среднего потока, который может пройти по этому маршруту - это будет так называемый пул P.

Далее - организуется ресурс, на котором люди-водители просто подписываются на сервис и получают идентификатор принадлежности к определенной маршрутной таблице, исходя из которой они получают особый маршрут достижения любых пунктов Б из любых пунктов А.

Таким образом мы получаем фундоментальное решение задачи.

2-ой способ более близок к математическим расчетам. И в данный момент мог бы использоваться привлеченными европейцами, кои собираются оптимизировать светофорную деятельность ко второй части 2008-го года.

Задача сводится к расчетам на пространственном направленном графе. Простая задача минимакса.

Первое - это минимизация нагрузки сегмента. Уменьшение достигается за счет пропускной способности и её производной.

Второе - это задача о минимизации перпендикулярных движений (которые являются основной причиной пробок). То есть, максимально используемые маршруты должны обладать минимальным количеством перпендикулярных движений.

Решение такой задачи действительно трудоёмко и ресурсозависимо. Но вполне реально.

http://www.plugiat.ru:8080/broker,c831780060161

От пользователя smol
А зачем я BMW покупал? Ты сказки то не читай - а то ведь совсем оторвешься от реальности.


На этот вопрос можете ответить только вы. Зачем вы покупали BMW? )

Я смотрю на различные хай-мега-энд ездящие катафалки на дорогах, которые так же как все нервно курят в пробках. И не вижу никакого в них преимущества, кроме как в сфере социальной идентификации и в разрезе потребительских интересов.

Удобство, комфорт и безопасность могут быть обеспечены в любых машинах, а не только в непонятнопочемустолькостоящими марками.

Если у вас возникает вопрос по сути скоростного ограничения, значит вы автоматически подписываетесь под тем, что ваш авто нарушает уже установленные скоростные ограничения по городу.


[Сообщение изменено пользователем 02.10.2007 09:01]
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя smol
Нежто они уже не дышат? Зомби, аданака?!

Кстати, в некотором смысле -- да, зомби. Люди, находящиеся в плену устаревших и вредных представлений. В конце концов, если бы им действительно не нравилось дышать гарью и пылью, они бы не ездили так помногу... Вдобавок тот, кто дышит гадостью в салоне машины, получает меньше вреда от этой гадости, чем веллер, который крутит 30 кмч по дороге и дышит как кузнечные мехи.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.