У нас бы не началось..
s
shaurman
я как нибудь без вас справлюсь Захочу раздельно напишу, а захочу слитно и спрашивать не стану
Захочу с мужиком пересплю, захочу с бабой
Позиция, чоу
t
terminated_id
Всякие неправильные условные рефлексы - это проблема автоводителей и если они не приучены смотреть перед поворотами 3-4 раза в поисках помимо авто, еще мото, скутера, велосипедиста и пешехода на пересекаемом ими пути, то таких надо убирать с дороги - пусть становятся пешеходами. Автомобилем может
управлять только лицо способное обеспечить необходимые умственные способности к вождению.
Идея "спешивания" велосипедиста при пересечении дороги на перекрестке, двигаясь по тротуару, или выезда с дворовой территории - это логический тупик потому у автовода будет формироваться ложное ожидание спешивания всякого велосипедиста, и он будет не пропускать едущих по проезжей части велосипедистов потому что он будет ожидать что они спешаться и пропустят его или пока они спешиваются "я успею проскочить". Как визуально издалека отличить выехал велосипедист с проезжей части на перекресток, точнее пересекаемую проезжую часть, или с тротуара - там все одна и та же пересекаемая проезжая часть другой дороги. Если толкование будет допускать неоднозначность, то ничего кроме увеличения дтп результатом не станет - просто будут сбивать при повороте едущих по проезжей части велосипедистов в 2-3 раза больше и все. Надо бороться не с потенциальными жертвами, а с теми кто представляет угрозу.
Потому что сколько раз ездил по пч и поворачивающие авто пропускали едущие впереди меня авто, но меня движущегося на почти той же скорости (скутер) ни в какую только потому что у меня интервал до впереди едущей авто был 2 секунды, но этого явно не достаточно чтобы проскочить передо мной.
Идея "спешивания" велосипедиста при пересечении дороги на перекрестке, двигаясь по тротуару, или выезда с дворовой территории - это логический тупик потому у автовода будет формироваться ложное ожидание спешивания всякого велосипедиста, и он будет не пропускать едущих по проезжей части велосипедистов потому что он будет ожидать что они спешаться и пропустят его или пока они спешиваются "я успею проскочить". Как визуально издалека отличить выехал велосипедист с проезжей части на перекресток, точнее пересекаемую проезжую часть, или с тротуара - там все одна и та же пересекаемая проезжая часть другой дороги. Если толкование будет допускать неоднозначность, то ничего кроме увеличения дтп результатом не станет - просто будут сбивать при повороте едущих по проезжей части велосипедистов в 2-3 раза больше и все. Надо бороться не с потенциальными жертвами, а с теми кто представляет угрозу.
Потому что сколько раз ездил по пч и поворачивающие авто пропускали едущие впереди меня авто, но меня движущегося на почти той же скорости (скутер) ни в какую только потому что у меня интервал до впереди едущей авто был 2 секунды, но этого явно не достаточно чтобы проскочить передо мной.
В
Валерий62
Автомобилем может управлять только лицо способное обеспечить необходимые умственные способности к вождению.
У меня вопрос:
Относится ли всё вышесказаное к водителям велосипедов?
s
shaurman
Автомобилем может управлять только лицо способное обеспечить необходимые умственные способности к вождению.
Никогда не вступал в дискуссию с шизофрениками. И сегодня не буду
А так-то. Едущие по проезжей части велосипедисты воспринимаются вместе с потоком вёдер, и к пешеходам отношения не имают. Едущие по проезжей части велосипедисты видят потенциального киллера впереди себя (угол острый), а не сильно сбоку (угол тупой)
P.S.
Продолжаем типа за русскую словесность
потому что он будет ожидать что они спешаться
Ботяра! Спешаться, только если с говном смешаться!
Учи русский, лопух!
t
terminated_id
Относится ли всё вышесказаное к водителям велосипедов?
Пункт 3 ст 8 не обозначен как только для водителей механических тс. Разница между водителями всего-то в угрозе здоровью, жизни других. Количество сбитых насмерть водителей автомобилей велосипедистами надо сравнить с количеством сбитых насмерть велосипедистов водителями автомобилей. Не надо валить с больной головы на здоровую. Иначе можно как в штатах просто запретить велосипедистам ездить по дорогам и все. Проблемы вроде нет, но велосипедисты продолжают гибнуть.
Едущие по проезжей части велосипедисты воспринимаются вместе с потоком вёдер
Это проблема тех, кто что воспринимает. Пусть перестраивают свое восприятие.
В других странах чтобы несознательные велосипедисты с тротуара не выскакивали на 20-30 км/ч ставят замедлители типа таких Г _| . Проблема в конечном итоге в реальном постоянном занятии и организации этой самой безопасности при д/движении вместо кучи вывесок с этим текстом и выпуска тупых бумажек с глупыми тезисами типа пдд напысаны кровью. Причем эти пдд правят все кому не лень и даже не понимая очевидное. Как раз рядом с пешеходным переходом самое лучшее место где водителям авто ожидать появление велосипедиста более логично, чем где-то в случайном месте дальше пересекающим проезжую часть по диагонали. А то что проблемы с восприятием говорит гора трупов мотоциклистов - тут все просто не воспринял едущего на 60км/ч мотоциклиста = получил его труп. Виноват ес-но мотоциклист - не увидел своего киллера тупо или остро.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2016 00:36]
s
shaurman
Пусть перестраивают свое восприятие
Let's roll another one
А то что проблемы с восприятием говорит гора трупов мотоциклистов
А то что на велофоруме битый год приводим аргументацию с мотоциклистами это как бы проблема упоротого мотоциклизмом мозга
В других странах чтобы несознательные велосипедисты с тротуара не выскакивали на 20-30 км/ч ставя
Ни в этой, ни в других странах ни сознательные, ни несознательные велосипедисты не ездят по переходам со скоростью 20-30 км/ч
Как раз рядом с пешеходным переходом самое лучшее место где водителям авто ожидать появление велосипедиста более логично
Аэродром, ВПП - как раз то место, где ждать посадки самолёта наиболее логично
Кухня, плита - как раз то место, где ждать появления кастрюли с супом наиболее логично
Сортир, белый друг - как раз то место, где ждать сброса балласта наиболее логично
Самый лучший день приходил вчера, самое лучшее место находится там, где ты включаешь свой мозг. Если включатель сломан, ситуация плоха априори
Страна тут совершенно ни при чём
P.S.
Длинные пространные посты, ботичек, в доказательную базу не трансформируются, и в твоём случае здравой мыслию не произрастают, печаль-беда-уныние
Я всегда вижу велосипедиста раньше, чем любой пассажир в моей машине. Потому что сам велосипедист.
Это так называемое "велосипедное зрение". Велосипедист видит велосипеды везде, даже если только половину колеса видно. С любого расстояния. Это на подсознании, очертания вела даже издали - адреналин.
У собак тот же вариант, они видят собаку где угодно, мозг настроен на контур тела собаки, характерное движение, позу и выхватывает из общего хаоса предметов почти безошибочно.
s
shaurman
Велосипедист видит велосипеды везде, даже если только половину колеса видно. С любого расстояния. Это на подсознании, очертания вела даже издали - адреналин
Не надо делать из верного посыла доминанту
Вы постоянно домысливаете за среднестатистического велосипедиста. А среднестатистический велосипедист вас об этом, насколько я понимаю, не просил
У собак тот же вариант, они видят собаку где угодно, мозг настроен на контур тела собаки, характерное движение, позу и
выхватывает
Условный рефлекс. У велосипедистов выражен на пару порядков ниже
P.S.
У упоротых - на порядок
Условный рефлекс. У велосипедистов выражен на пару порядков ниже
Естественно, у человека сильный фон забот, рассуждений, самоконтроля.
Но тем не менее, настоящий велосипедист видит велосипеды везде.
Не видишь - не настоящий.
R
Real Bikers
От пользователя: Real Bikers
нет уж
А ведь ты схлыздил, дружок.
ты УЖЕ проиграл.
Как бы тебе объяснить дорогой друг, у каждого человека свой взгляд на "велосипедизм". Кто-то любит по говнам и грязи, по лужам и дождю катать многодневные велопоходы с палаткой и тяжелым рюкзаком. Да, это его мир, он нашел свою нишу в занятии велосипедом и путешествиях. А есть и другой. Мой заключается в путешествиях по асфальтовым дорогам и посещении не менее прекрасных мест, сбросив все ненужное с себя, только "ты и велосипед" и ничего лишнего, скорее одно целое. Как способ получения удовольствия от велосипеда.
Это то, к чему я пришёл за 10 лет разного катания.
Я ничего не пропагандирую и не хочу сказать твоему другу Австралийцу как ему жить и что делать, это его выбор. Он, высказался о нас "щоссерах" как-то ну несовсем хорошо, типа вот "толи дело я крутой велопоходник", а мы шоссеры какоето-то там непонятно что..., и он хочет дать нам просраться. Дак пусть приходит к нам, и даст! С какого хрена я должен ехать с ним по его правилам, когда его такой вид катания вообще не моё? Не я бросил камень в его огород.
В
Валерий62
Как бы тебе объяснить дорогой друг,
Да не надо УЖЕ ничего объяснять - твой поезд УЖЕ ушел!
В прежнем велоклубе было негласное правило, в велопоходе, "велотащилки" (когда вел толкаешь по говнам) должно быть не больше 30%.
Иначе маршрут считался неправильно просчитанным.
Этому было несколько причин, ядро велоклуба состояло из бывших шоссейников, которым передвижение в пелетоне с хорошей средней скоростью привычно и приятно.
И к тому же, велосипеды тех времён от непрерывных говен начинали разваливаться.
Появившийся класс МТБ создал "альтернативщиков", которые использовали вел на шоссе как способ добраться до говен и потом уехать из них домой.
Т.е. обратная пропорция.
Этакий клуб "ВелоСизиф".
Каждый по своему сходит с ума.
"Пусть расцветают сто цветов" (Мао).
Иначе маршрут считался неправильно просчитанным.
Этому было несколько причин, ядро велоклуба состояло из бывших шоссейников, которым передвижение в пелетоне с хорошей средней скоростью привычно и приятно.
И к тому же, велосипеды тех времён от непрерывных говен начинали разваливаться.
Появившийся класс МТБ создал "альтернативщиков", которые использовали вел на шоссе как способ добраться до говен и потом уехать из них домой.
Т.е. обратная пропорция.
Этакий клуб "ВелоСизиф".
Каждый по своему сходит с ума.
"Пусть расцветают сто цветов" (Мао).
R
Real Bikers
Да не надо УЖЕ ничего объяснять - твой поезд УЖЕ ушел!
а ы что-то здесь хотел мне доказать? Или все, мысли иссякли, нечем достойно аппонировать, дак надо просто тяфкнуть?
тогда я тебе так напишу, это твой поезд давно ушел и у тебя уже нет будущего, как только сидеть и умничать в фруме, с умным видом стучать по клавишам, поскольку ты якобы старше по возрасту.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2016 19:57]
R
Real Bikers
Да не надо УЖЕ ничего объяснять - твой поезд УЖЕ ушел!
или указать мне на то что я как то не так себя веду?
M
Madmax1975
Надо бороться не с потенциальными жертвами, а с теми кто представляет угрозу.
Красивая идея. Но вот незадача - бюджет наполняют именно убийцы, а не жертвы. Эти же убийцы "выбирают" власть на "выборах". Так с какого перепугу казенная машина должна бросить заботу о большинстве ради меньшинства? Нет, я отнюдь не исключаю, что причины для этого, вероятно, есть. Но хотелось бы услышать их от Вас.
Пусть перестраивают свое восприятие.
Это невозможно физиологически процентах этак в 90% случаев. Нет, было бы отлично избавиться от 90% машин на дорогах, но Вы же понимаете...
А
Австралиец_S
Он, высказался о нас "щоссерах" как-то ну несовсем хорошо, типа вот "толи дело я крутой велопоходник", а мы шоссеры какоето-то там непонятно что..., и он хочет дать нам просраться
вы не следите за логикой беседы и совсем не верно восприняли мою фразу
всё началось с вашей: "я -крутой спортсмен, а ты Австралиец клумбокат"
т.е. наезд
а ответ мой был прост - были бы мы приблизительно одного возраста и состояния здоровья, я бы нашел шоссер, мы бы поспорили и не факт, что вы бы победили
ну и конечно, спор предлагается только на ваших условия, иначе никак
в идее id_042125[Bot], есть здравое зерно
если для машин делают "лежачих полицейских", то почему бы не делать их на тротуаре для вело гонщегов
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2016 22:04]
R
Real Bikers
"я -крутой спортсмен, а ты Австралиец клумбокат"
нет не так, про спешивание вы писали с точки зрения клумбоката. вот что имелось ввиду
R
Real Bikers
не видел и не представляю ни одного более менее натренированного шоссера который бы спешивался на зебре и темболее платил штрафы ментам
А
Австралиец_S
нет не так, про спешивание вы писали с точки зрения клумбоката
моя точка зрения была и остаётся одной: на перекрёстке, если едешь по тротуару, надо спешиваться
в ином случае, результат в соседней теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
R
Real Bikers
моя точка зрения была и остаётся одной: на перекрёстке, если едешь по тротуару, надо спешиваться
вот берите и спешивайтесь, а фразы типа "Дешовка" в глотку себе засуньте да поглубже
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2016 22:56]
d
dro222
если для машин делают "лежачих полицейских", то почему бы не делать их на тротуаре для вело гонщегов
обладатели роликов, самокатов и любители шоркать ногами по полу будут лежать рядом с "полицейскими"...
А
Австралиец_S
обладатели роликов, самокатов и любители шоркать ногами по полу будут лежать рядом с "полицейскими"...
кто мешает притормозить?
тем более такие "препятствия" предлагается делать не просто так, а перед ПП
вот берите и спешивайтесь, а фразы типа "Дешовка" в глотку себе засуньте да поглубже
нагадил и свалил по быстрому...ну-ну
R
Real Bikers
нагадил и свалил по быстрому...ну-ну
кто свалил? научись изначально уважительно разговаривать, я уже процитировал то с чего это все началось. Хочеш войны, будет тебя война и учти ей конца небудет, я не остановлюсь, буду тебя *** гнобить в этой теме до бескнонечности пока ты не извинишся.
[Сообщение изменено модератором 24.04.2016 00:33]
R
Real Bikers
нагадил и свалил по быстрому...ну-ну
а теперь давай-ка объясни мне где я нагадил и откуда свалил?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.