Ремонт Брукса
J
JAN Георгич
Горе, сломалась рамка на любимом седле. Есть у кого-нибудь знания и опыт ремонта?
По гарантии может быть попробовать вернуть/заменить (БайДискаунт)?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 14:52]
По гарантии может быть попробовать вернуть/заменить (БайДискаунт)?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 14:52]
В
Валерий62
На авито по тегу брукс поищите, там каркасы Б17 продают из москвы и высылают и лс гляньте
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 15:10]
V
Vеles_
Купить новое
Сколько отходило?
Сколько отходило?
J
JAN Георгич
Сколько отходило?
1,5 года, но и я не маленький.
J
JAN Георгич
На авито по тегу брукс поищите, там каркасы Б17 продают из москвы и высылают
глупый наверно вопрос, а как менять каркас, там же клепки...
S
ST68
По гарантии может быть попробовать вернуть/заменить (
Вот с сайта Брукс: 2 года гарантия
BROOKS
FOREVER
GUARANTEE Brooks Saddles are handmade in England and are guaranteed for 2 years from the date of purchase against defects in manufacture or materials. If you believe you have a claim under this guarantee, you should return the saddle to the place of purchase along with your proof of purchase.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 15:52]
R
"Russian"
И всё таки Х.В.З седла рулят!!!
R
RTW
Да, у бруксов пожизненная гарантия, точно помню. читал у них на сайте когда то
J
JAN Георгич
BROOKS
FOREVER
GUARANTEE Brooks Saddles are handmade in England and are guaranteed for 2 years from the date of purchase against defects in manufacture or materials. If you believe you have a claim under this guarantee, you should return the saddle to the place of purchase along with your proof of purchase
Ага, я подобное у продавца прочитал уже. Спишусь с ними.
А
Австралиец_S
я же вас видел живьём, мне кажется, что явно не 120кг...
и подсидел у вас ломался...
что-то тут не так явно
что-то не в железе...
подумайте что может быть
последите за техникой езды например или ещё что...
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 16:56]
В
Валерий62
глупый наверно вопрос, а как менять каркас, там же клепки...
клепки демонтируются, если сделать аккуратно, то их вполне можно и назад поставить, если нет, то они фирменные продаются, либо искать подобные заклепки (блочки) в Крепике или заказывать токарю копию, либо берут винтовую запонку от современного кожаного ремня, они продаются.
Про запонку - понятно написано?
Я лично брал винт с полукруглой головкой под прямой шлиц и стачивал шляпку по шлиц , заглаживал, а потом зашлифовывал всю шляпку. Получается винт с очень плоской круглой 1-1,5 мм шляпкой.
Изнутри гайка с уменьшеной высотой. излишек винта сточен. гайка закручена и закернена. В носике это единственный способ закрепиться без специальной оправки.
Таким-же способом можно и вручную из винта сделать заклепку под развальцовку - сточить шляпку и просверлить в теле винта продольный 2-2,5 - 3 мм канал, вставил, прижал и керном развальцевал изнутри. Я бы так и сделал, у мну дрели нет
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 10:17]
B
B@rDuck™
заварить можно все. сварщик нужен с руками не из жо.
менять по арантии = 1
трубка как хомут и сварка = 2
менять по арантии = 1
трубка как хомут и сварка = 2
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
всё таки Х.В.З седла рулят!!!
при такой шнуровке из ХВЗ и получается Бруукс без пружин
В
Валерий62
Пользуясь случаем
нужен каркас в сборе от Брукс Б67,
с короткими пружинами - 73 мм габарит высоты с чепраком
Кто -нибудь может помочь?
На офф сайте в россии почему-то каркасов вообще нет в продаже, ни целых, ни по частям.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 21:24]
нужен каркас в сборе от Брукс Б67,
с короткими пружинами - 73 мм габарит высоты с чепраком
Кто -нибудь может помочь?
На офф сайте в россии почему-то каркасов вообще нет в продаже, ни целых, ни по частям.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 21:24]
B
Briarey
и подсидел у вас ломался...
что-то тут не так явно
что-то не в железе...
подумайте что может быть
последите за техникой езды например или ещё что...
И это пишет Австралиец... сломавший карбообода
А
Австралиец_S
не завидуй так явно, сынок
В
Валерий62
вот тут можно всякого приобресть
Там для модели В17 есть все, а для модели В67 нет главного - пиастры, задней опорной полукруглой площадки шириной 8, вроде, дюймов
На Авито тоже все это было, кроме пиастры этой, ну, правда и винта и скобы и носика тоже не было, но это решаемо, пиастра - главное.
На Ебау есть, но доставка....
Судя по фото, причина поломки ясна.
Седло было сдвинуто назад, в результате получился большой рычаг у рамки седла и обломило в месте крепления.
Длинное плечо в стороне широкой части седла пружинило, это устраивало хозяина но утомляло металл в месте крепления к подседельной трубе.
В результате металл устал и сломался.
Следующее седло следует крепить по центру базы крепления.
Ехать будет жестче но не сломается. Ну и подвеска рулит, снимая пиковые нагрузки с рамки седла.
Седло было сдвинуто назад, в результате получился большой рычаг у рамки седла и обломило в месте крепления.
Длинное плечо в стороне широкой части седла пружинило, это устраивало хозяина но утомляло металл в месте крепления к подседельной трубе.
В результате металл устал и сломался.
Следующее седло следует крепить по центру базы крепления.
Ехать будет жестче но не сломается. Ну и подвеска рулит, снимая пиковые нагрузки с рамки седла.
В
Валерий62
Следующее седло
Следующее-то , может, модель Флаер взять - именно для предотвращения пиковых нагрузок, габариты - длина/ширина у Б17 и у Флаера - одинаковые, разница только в пружинах сзади.
Причем - если все равно менять каркас и выписывать его из Москвы или из-за бугра, то может выписать каркас Флаера?
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 01:11]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Пружинную сталь не заварить.
заварить-то можно ( есть у меня знакомые "паспортисты"),
но потеряются пружинные свойства в зоне сварки
ИМХО: замена рамки,
Седло было сдвинуто назад, в результате получился большой рычаг у рамки седла и обломило в месте крепления.
Длинное плечо в стороне широкой части седла пружинило, это устраивало хозяина но утомляло металл в месте крепления к подседельной трубе.
В результате металл устал и сломался.
те ТС прикладывался к седлу с офигенным импульсом
неужели ничего не отбил ?
ПС: неплохо бы увидеть макрофото места излома ( по оси рамки)
неужели ничего не отбил ?
Потому и не отбил, что седло было назад сдвинуто и пружинило длинным плечом рамки а не кожей седла.
И потому и сломалось.
Если бы стояло правильно, оно било бы по заднице, не давая сесть на кочках и уцелело бы.
s
smol
Ну вот, опять брукс обосрался.
ЗЫ. Брукс с карбоном - это даже не смешно.
ЗЗЫ. Если упираться за ремонт :
1. Ишем нормальные рейлы от седла. (у мя на самых дешевых и то рейлы приличнее выглядят)
2. Вырезаем середину рейла Брукса и ввариваем кусок рейла или, что лучше, рейлы целиком. Аргоновой сваркой.
ЗЫ. Брукс с карбоном - это даже не смешно.
ЗЗЫ. Если упираться за ремонт :
1. Ишем нормальные рейлы от седла. (у мя на самых дешевых и то рейлы приличнее выглядят)
2. Вырезаем середину рейла Брукса и ввариваем кусок рейла или, что лучше, рейлы целиком. Аргоновой сваркой.
А
Австралиец_S
Дядя Витя дело говорит...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.