Простой два года-на что обратить внимание?
Здравствуйте!
Велосипед (norco fluid 3, двухподвес, если это важно) простоял два года совершенно без движения на лоджии холодной.
Внешне коррозии нет, колеса накачал.
Что там могло испортиться от длительного простоя и на какие узлы стоит обратить внимание?
Велосипед (norco fluid 3, двухподвес, если это важно) простоял два года совершенно без движения на лоджии холодной.
Внешне коррозии нет, колеса накачал.
Что там могло испортиться от длительного простоя и на какие узлы стоит обратить внимание?
Y
YaninaTanita
на какие узлы стоит обратить внимание?
цепь смазать и прокатиться?
А
Австралиец_S
перебрать аморты, оба
J
JustSokol
тросики могли растянуться и ослабнуть (подтянуть)
а так да. смаж цепь и проводи тестдрайв.
а так да. смаж цепь и проводи тестдрайв.
цепь смазать и прокатиться?
Это тоже само собой сделано.
Я больше про всякие подшипники думаю. Или ничего им не сделается?
перебрать аморты, оба
Ну при проверке на месте вроде оба держат. Задний даже давления вообще не утратил за все время. Правда я и полегче стал на 8 кг с тех пор)
Вилка, правда, с каким-то потеком. Наверное надо проверить, спасибо!
И
Идейный борец за денежные знак...
Внешне коррозии нет
А в каком месте, по-вашему, должна была появиться коррозия?
Цепь,звезды, места поцарапок на раме.
Только педали немного поржавели, где терло площадкой ботинок.
Только педали немного поржавели, где терло площадкой ботинок.
Л
Люблю пиво
цепь смазать и прокатиться
вел в деревне живет (стелс какой то 7ск, тормоза дисковая механика), года так с 2005, весной реанимирую смазкой цепи. старший катает с месяц пока "на каникулах", дальше ссылка в сарай еще на год. все работает. суммарного пробегу может 300-400км...
O
Ouninpohja
я бы разобрал втулки, каретку(если возможно), перепрокачал тормоза. заменил рубашки/тросики, отдал бы на протяжку спиц, залез бы в педали
обязательно перебрать вилку/аморт, посмотреть на состояние бушингов, заменить масла
залез бы в подвеску. проверил состояние промов, наличие в них смазки и протяжка болтов с динамометрическим ключем
все болты бы протянул с нужными моментами и нанес бы где надо смазки/фиксаторы
проверка состояния промов/насыпи рулевой
ну про накачку колес и желательную замену камер + смазка цепи наверное говорить не стоит
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2015 21:39]
обязательно перебрать вилку/аморт, посмотреть на состояние бушингов, заменить масла
залез бы в подвеску. проверил состояние промов, наличие в них смазки и протяжка болтов с динамометрическим ключем
все болты бы протянул с нужными моментами и нанес бы где надо смазки/фиксаторы
проверка состояния промов/насыпи рулевой
ну про накачку колес и желательную замену камер + смазка цепи наверное говорить не стоит
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2015 21:39]
В
Выхухоль в сандаликах
А главное-то никто не спросил - большой ли пробег у аппарата!
Если перед постановкой на хранение не мочил велосипед по-яйки, ничего капитального делать и не надо.
Если перед постановкой на хранение не мочил велосипед по-яйки, ничего капитального делать и не надо.
r
rik21
ничего капитального делать и не надо
надо и желательно так
обязательно перебрать вилку/аморт, посмотреть на состояние бушингов, заменить масла
залез бы в подвеску. проверил состояние промов, наличие в них смазки и протяжка болтов с динамометрическим ключем
все болты бы протянул с нужными моментами и нанес бы где надо смазки/фиксаторы
проверка состояния промов/насыпи рулевой
ну про накачку колес и желательную замену камер + смазка цепи наверное говорить не стоит
а сравнивать неплохой подвес с детскими велами конечно не стоит.
у меня как и у многих в детстве были велики, катали на них есно только летом, да ничего никогда никто не смазывал и на зиму многие хранили на балконе - но это велики нач уровня, понятно, не было тогда амортов и дисковых тормозов, всё было просто как у старой металл. ручной мясорубки, да и катали во круг дома
O
Ouninpohja
у меня как и у многих в детстве были велики, катали на них есно только летом, да ничего никогда никто не смазывал и на зиму многие хранили на балконе - но это велики нач уровня, понятно, не было тогда амортов и дисковых тормозов, всё было просто как
у старой металл. ручной мясорубки, да и катали во круг дома
ну и. у меня в детстве лисапеды тоже круглогодично стояли на не застекленном балконе. дальше то что?
пропагандировать такой подход на современную технику нельзя
есть куча колхозников, которые не пользуются качественным инструментом, динамометрическими ключами, головками и тд, мажут все смолидолом и безумно счастливы.
мне лично пофиг, не мне на этом флюиде катать, но вот как все НАДО сделать, я написал, а уж дальше пусть сам ТС думает
то, что вилка/аморт как-то ходят, не значит, что они работают. и тд и тп
+ многие проблемы и попадание на бабло можно избежать именно при вдумчивом подходе и своевременных ТО
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2015 22:02]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Отторцевать все нахрен!!
r
rik21
пропагандировать такой подход на современную технику нельзя
дык я про это и написал, и твой пост в пример привёл
пьяный ты чтоли
O
Ouninpohja
пьяный ты чтоли
еще нет. но в процессе
выпил - отойди от компа, ога?
ЗЫ даешь культуру обслуживания велов в массы!
r
rik21
ЗЫ даешь культуру обслуживания велов в массы!
балкон - это зло, даже для валенок и гантель
Y
YaninaTanita
обязательно перебрать вилку/аморт, посмотреть на состояние бушингов, заменить масла
залез бы в подвеску. проверил состояние промов, наличие в них смазки и протяжка болтов с динамометрическим ключем
все болты бы протянул с нужными моментами и нанес бы где надо смазки/фиксаторы
проверка состояния промов/насыпи рулевой
чтоб потом 2 раза прокатиться и снова в ссылку на балкон)))
силиконкой оживить ноги-сальники(брызнуть разок)
да и цепь смазать.
остальные проблемы выявятся в процессе 2х часового катания.
может и не выявятся....
Что там могло
испортиться от длительного простоя
резина иссохла 100%
пластиковые детали полусдохли.
подшипники...они закрытые чёимбудет?
камеры вынуть,подсыпать тальк,вернуть на место
в аморт долить масла
вилка-на усмотрение...тс...
тросики-будем посмотреть.
Y
YaninaTanita
а на два года вел на балконе забыть -это не колхоз?
им, колхозникам , всё равно ...
m
mrStep
в чем проблема сделать полноценное ТО?
перебрать все, смазать
вилку, аморт, перебрать, земенить масло
тормоза прокачать
сразу видно будет состояние тросиков, возможно покрыты ржавчиной, потребуют замены.
Зато сделав сразу, начнешь отсчет от этого момента.
перебрать все, смазать
вилку, аморт, перебрать, земенить масло
тормоза прокачать
сразу видно будет состояние тросиков, возможно покрыты ржавчиной, потребуют замены.
Зато сделав сразу, начнешь отсчет от этого момента.
s
salagin (Падонаг-клуп Иван)
балкон - это зло, даже для валенок
А чо не так с валенками? Как подготовить к зиме?
m
mrStep
А чо не так с валенками? Как подготовить к зиме?
D
Dreaming Spirit
а вы простите покрышки каждый год меняете? или имелась в виду какая-то другая резина?
про тальк тоже забавно
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя: YaninaTanita
резина иссохла 100%
а вы простите покрышки каждый год меняете? или имелась в виду какая-то другая резина?
про тальк тоже забавно
вот Рыжая тальком не пользовалась- дык у неё по три покрыхи за час взрывались
ПС: по теме- смазать цепь, протереть и катать, катать, катать
пока колени не заскрипят
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.