Простой два года-на что обратить внимание?
b
barmaglot87
а я не понял. нафига вилку после 2х лет стояния на балконе перебирать, и проверять состояние башингов и сальников? на ней что, барабашка ночами катал и башинги износил? масло- оно не скиснет, как не старайся. о-ринги, они да, могли приуныть, но при катачке видно будет, ссыт/не ссыт. ТС утверждает,
что не ссыт. ну и нафига перебирать то?
O
Ouninpohja
а я не понял. нафига вилку после 2х лет стояния на балконе перебирать, и проверять состояние башингов и сальников? на ней что, барабашка ночами катал и башинги износил? масло- оно не скиснет, как не старайся. о-ринги, они да, могли приуныть, но при
катачке видно будет, ссыт/не ссыт. ТС утверждает, что не ссыт. ну и нафига перебирать то?
как не странно скисает. в демпфере появляется кавитация
гарантируешь что в вилке везде залито нужное кол-во масел и отсутствует стружка, если не делалось нулевое ТО? гарантируешь что в воздушной камере есть масло?
какую модель хрустального шара используешь?
m
mrStep
Где сказано, что велосипед был новым выставлен на балкон?
он может до этого пять лет жестко эксплуатировался и ни разу не видел нормального ТО.
r
rik21
любое масло "скисает", если стоит в неподвижном состоянии 2 года в температурном режиме от -30С до +40С
возможно, что автомобилю на это пофиг а тут кол-во очень маленькое, да и былоли там масло
В
Выхухоль в сандаликах
он может до этого пять лет жестко эксплуатировался
Дата: 27 Апр 2011 23:12
Опробовал, но мало совсем.
И еще раз спасибо сообществу за терпеливые ответы на множество вопросов. Зрел год ровно и таки-дозрел до вступления в ваши ряды.
b
barmaglot87
воу воу, ребята. я два года не писал шариковой ручкой. достал, и она пишет. меня не смущает, что чернила могли загустеть (а они могут), пишет- и ладно.
про кавитацию в демпфере. масло- не дот, и свои физические свойства оно за 2 года не может изменить. ни насосать воздуха, ни разжижиться, ни уплотниться. грейдеры, стоявшие более 50 лет, я сам запускал, и после решения проблем с движком, гидравлика у них работала как и 50 лет назад. если нигде клапан не залип, сальники не рассохлись или масло не вытекло. но то 50 лет а то 2 года..
D
Dreaming Spirit
как не странно скисает. в демпфере появляется кавитация
любое масло "скисает"
вот Смол сейчас ржет над вами
я бы
Для этих операций нужно моменты затяжки знать для начала или отдать толковым людям. А с денежкой проблемы)
А главное-то никто не спросил - большой ли пробег у
аппарата!
Смешной. Километров может 300-400 за два месяца. Потом сломал руку и заболел-пришлось его отставить до настоящего момента.
которые не пользуются качественным инструментом, динамометрическими ключами,
головками
Это все есть в наличии, нет книжки, например по моментам. Можно и поискать, конечно.
Я собственно и задал вопрос, потому что у постоявшего автомобиля проблемы мне известны, а здесь все иначе из-за других материалов и тупо размеров. Грубо: одно дело тонна усилия на сайлент-блок у авто в течение двух лет и другое дело 12 кг максимум на резинку чуть меньшего размера.
Амортизатор тоже совсем другой-давление выше автомобильного, а размеры и нагрузка меньше, широкое применение легкосплавов и т.п.
Из косяков заметил, что в заднем переключателе смазка загустела сильно и он ходит с заеданием. Промыл и смазал.
Остальное вроде без нареканий, но это после годов простоя у меня такое ощущение) Будем посмотреть.
Резина колес, кстати, без трещин и порывов вообще. С ношеной аналогичной от катающегося аваланша жены отличия в лучшую сторону. А вот камеры лопнули обе по шву)
М
Механик-вредитель
Я бы обслужил (на всякий) штаны у вилки и воздушную камеру аморта. Заглянул во втулки и глянул, что там со смазкой, в каком она состоянии (не разбирая). Подшипники подвески бы тоже посмотрел.
Короче - чуть более, чем внешний осмотр. Если что-то не в порядке/вызывает подозрение - чинить. Иначе - смысла нет.
Короче - чуть более, чем внешний осмотр. Если что-то не в порядке/вызывает подозрение - чинить. Иначе - смысла нет.
Я бы обслужил (на всякий) штаны у вилки
Держит и не потеет.
А вот амортизатор травит примерно 10psi в час, не из ниппеля. Пока тупо подкачиваю да и все)
в
самом деле катающему челу
А я претендовал на мегакатальца? Нет. Потихонечку, по пятнадцать-двадцать км в день восстанавливаю навыки и здоровье.
J
Juzzy
Где можно провести ТО велосипеда (смазать, подтянуть и т.п.) и сколько это стоит?
В
Выхухоль в сандаликах
Где можно
Наберите в поисковике - велосервис в Екатеринбурге
И выбирайте где Вам удобнее.
М
Механик-вредитель
Держит и не потеет.
Дело в другом. Пыльники пропускают мелкую пыль и она оседает на смазывающих кольцах. И ее надо оттуда вычищать время от времени.
А вот амортизатор
травит примерно 10psi в час, не из ниппеля.
Заменить кольцо/подмотать фум-ленты в неподвижное соединение воздушной камеры. Делов то на 5 минут.
Пыльники пропускают мелкую пыль и она оседает на смазывающих кольцах. И ее надо оттуда вычищать время от времени.
При работе. А если стояло, то вроде достаточно очистить внешнюю сторону и все, внутрь ей попасть при простое не с чего? Оттуда я кистью все вычистил.
Заменить кольцо
Туплю: какое именно кольцо? Амортизатор rock shoks bar.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.