Выхухоль в сандаликах
04:44, 25.02.2015
3 / 0
YaninaTanita
05:19, 25.02.2015
От пользователя Выхухоль в сандаликах
Красотишша ведь?

что бы ты понимал в красоте? :-D ....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 05:19]
10 / 1
Le-man
06:56, 25.02.2015
От пользователя vihor1
Для К.К. шлемы лёгкие, скорости меньше а потеют больше, потому они ажурные, хорошо вентилируемые и "челюсть" больше декоративная, на удары с малыми скоростями расчитана.

вот и думаю, что как раз для города. И местность относительно пересеченная, и скорости не большие
2 / 0
wHiteiPhoenix
09:10, 25.02.2015
От пользователя Le-man
Цена до 15т.р.

да этот шлем блин стоит дороже :-D
1 / 0
cyberli0n
09:40, 25.02.2015
С того года хотел купить

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/met-parac...

Сначала их не было в наличии. Потом появились обзоры и отзывы. А отзывы не положительные. Скрипит, стучит и вообще непонятно для чего. А потом еще и курс $ ломанулся.
В итоге плюнул на эту затею
меня мой POC Trabec устраивает
1 / 0
Melkor!
10:15, 25.02.2015
Мои 5 копеек:
Я тоже живу на ЖБИ и, периодически, катаюсь в центр (то есть дублирую маршрут ТСа). Фулик не нужен! Достаточно обычного кантрийного шлема (у меня котелок, использую крайне редко). Почему я так думаю? В городе, в основном, две опасности: машины и люди. От машины фул не поможет - она вас раскатает! Люди вам создадут аварийную ситуацию: экстренное торможение с черезрулькой, поворот в забор, или врезался упал. Во всех этих случаях тело само сгруппируется и спланируете вы на руки (скорость не большая поэтому организм успеет среагировать), а фул будет только мешать - угол обзора все же хуже. Те, кто остался без зубов, препятствия просто не видели (ночью катали без фонаря), в фулике, вполне, могли сломать шею....
Купите недорогой шлем и вложите больше денег в вел.
5 / 3
Змей Николаич
10:36, 25.02.2015
Вопрос в тему: для чего у большинства летних "корзинок" на затылке имеется (как бы это правильно назвать? :bs: ) хвост, что ли? При полёте с вела кувыркаться с таким "хвостом" на затылке очень не комфортно, или по собственной хребтине этим "хвостом" получаешь, или зубами себе в грудину втыкаешься. Вот в "котелке", как колобок катишься (пробовал кувыркаться и в том и в этом, без вела, разумеется. :-D)
1 / 1
Le-man
10:45, 25.02.2015
От пользователя Melkor!
От машины фул не поможет - она вас раскатает! Люди вам создадут аварийную ситуацию: экстренное торможение с черезрулькой, поворот в забор, или врезался упал.

Если машина переедет, то точно ничего не поможет, особенно если машина - камаз. Но думаю случаи переезда - редкость. В основном это удары в бок, открытые двери и т.д. следствие которых как раз черезрулька, поворот в забор/поребрик/авто. И если на тротуаре скорости действительно не большие и сгруппироваться успеешь, то на проезжей части (где и должны ездить велосипедисты) скорости значительные, а удары, в основном, неожиданные. Да, при движении по тротуару или катаясь по тому же шарташу хватит и обычной корзинки. Но вот будет ли толк на проезжей части...
0 / 1
Melkor!
10:48, 25.02.2015
От пользователя 3MEЙ

Замысел творца ускользает от нашего разума. Есть мысль, что хотели добавить "аэродинамичности".
1 / 0
sUser-N
10:50, 25.02.2015
От пользователя Melkor!
и спланируете вы на руки

Я ж всегда говорил, что самый главный и минимальный экип - это перчатки. Остальное (шлемы, наколенники, налокотники, бодики) всего лишь опция. Это даже моторциклисты-профики (демо выступление мототриалиста) знают:
0 / 8
10:50, 25.02.2015
От пользователя paraHod
На мой взгляд в условиях нашего города

От пользователя paraHod
а их положение относительно обода правильно настроено

Это в любых условиях.

От пользователя YaninaTanita
ЗАЩИТУ НА НОГИ НАДО!!!)))

Не вижу ничего смешного. За год унылого подобия на стритовое катание больше всего получили ноги и руки (пальцы, но не сломал ничего пока :-p ). По голове получил только раз и то от упоротого алконавта. Аж с ноги достал, когда я стоя ехал. Ну у меня рама низкая, я на ноги буду падать, пока голова долетит... :-D

От пользователя mrStep
Таким не место на ПЧ

И вообще на Земле.

От пользователя Melkor!
Люди вам создадут аварийную ситуацию: экстренное торможение с черезрулькой

Вариант торможения задним не рассматривается вообще? Или для "городского" катания нынче модно задний снимать? 8(

От пользователя 3MEЙ
для чего у большинства летних "корзинок" на затылке имеется (как бы это правильно назвать? :bs: ) хвост, что ли?

Предполагаю, что для аэродинамики, вроде у шоссейных гонщиков так же. Иначе за башкой образуется область низкого давления или вроде того.
1 / 1
sUser-N
10:58, 25.02.2015
От пользователя 3MEЙ
Вопрос в тему: для чего у большинства летних "корзинок" на затылке имеется (как бы это правильно назвать? ) хвост

Это не только для аэродинамики, хотя на 30кмч оторвать голову, если взглянул в небо маловероятно. Но еще и как дополнительный элемент деформации и следовательно поглощения удара при черезрульке на спину - как раз бьются затылочной частью головы. На средне- и длинно- ходных подвесах это не нужно там убираются через рульку зубами и носом в асфальт, что учитывает именно фф.
2 / 0
Melkor!
11:01, 25.02.2015
От пользователя FadingDuch
Вариант торможения задним не рассматривается вообще? Или для "городского" катания нынче модно задний снимать?

"Да будет вам, Штирлиц!" Г. Мюллер
Я перечислил 3 самых популярных варианта. Черезрульку неофит может словить на нервной почве - когда с перепугу оба тормоза заблокирует. Мы же тут все за ТСа беспокоимся. И я не в коем случае не хотел оскорбить чувства "настоящих отцов велоспорта" - я знаю, что они не падают, даже если в них Камаз на скорости 120 въедет :-D
4 / 0
barmaglot87
11:06, 25.02.2015
От пользователя Melkor!
ночью катали без фонаря

со светом я был, со светом.. но.. нетрезв, mea culpa.. вот только не надо говорить, что низябухимкататьсамвиноватбубубу :lol:
От пользователя 3MEЙ
хвост, что ли?

у тяжелых дыха фуликов тоже есть плавник. видать, для безопасности потребно..
ЗЫ. я свою *боевую шапочку* всего за месяц осени уже вон как укатал после перекраски :-D если б козырек не снимал, уже бы оборвало нафиг. страшно подумать, что было бы с моей башкой без шапки. шлем не нужен, да :hi:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Melkor!
11:14, 25.02.2015
От пользователя barmaglot87
со светом я был, со светом.. но.. нетрезв, mea culpa.. вот только не надо говорить, что низябухимкататьсамвиноватбубубу

В данном случае обстоятельства вторичны - суть в том, что среагировать не успел. С трезвым, здоровым человеком, среди бела дня такое случается крайне редко...

От пользователя barmaglot87
я свою *боевую шапочку* всего за месяц осени уже вон как укатал после перекраски

А вот это, как раз, не показатель. Утыкать можно что угодно, смотря как тыкать :-D . ТС планирует катать на работу, судя по всему, по пути никаких вы..бонов он творить не будет. В его случае хватит КК шлема, максимум котелок.
0
Змей Николаич
11:42, 25.02.2015
Всем спасибо! :hi: Как я понял, плавничок, сминаясь, частично поглощает энергию удара при падении веллера не кувырком, а плашмя навзничь. Типа - подушка безопасности для затылка. И не совсем в тему, но близко: летом в перчатках, даже беспалых, жарковато. Но ладони-то не казённые! Существует ли в природе какая-либо летняя велозащита именно для ладоней? Видел перфорированные беспалки, но их ладонная сторона мне какой-то слабенькой показалась. Или именно ПОКАЗАЛАСЬ?
0
sUser-N
11:57, 25.02.2015
От пользователя barmaglot87
страшно подумать, что было бы с моей башкой без шапки

Смотрю, хорошая история у этого шлема продолжается...
От пользователя Melkor!
планирует катать на работу

Это самый худших сценарий использования велосипеда потому что цейтнот у тебя и у всех других. Все психованы, агрессивны. 99% всех проишествий, когда сбивали, цепляли именно кпо пути НА работу.
Поэтому по возможности ездил на трамме, но если планировал вечером катнуть на веле, то времени на то, чтобы ехать домой, потом обратно на веле, могло не хватить...
1 / 0
Melkor!
12:10, 25.02.2015
От пользователя sUser-N
Это самый худших сценарий использования велосипеда потому что цейтнот у тебя и у всех других. Все психованы, агрессивны. 99% всех проишествий, когда сбивали, цепляли именно кпо пути НА работу.

Согласен. В час пик, еще и в центр, на веле не очень весело. Но тут нужны элементарная внимательность и спокойствие. Фулик нам, в данной ситуации, поможет не шибко. Повторюсь, он в большей степени будет мешать т.к. в нем, однозначно, хуже видно и слышно.
И не поймите меня превратно. Я не против фулфейсов! Очень хорошая, нужная вещь. Но по моему глубокому убеждению, для города, чрезмерно и даже, в некоторой степени, вредно.
2 / 0
sUser-N
12:11, 25.02.2015
От пользователя Melkor!
С трезвым, здоровым человеком, среди бела дня такое случается крайне редко...

Крайне редко, но тем не менее не исключено. И вот тут-то если случается, то все может быть совсем по плохому. Это просто статистика - у кого дтп не было - просто убивается один раз и наглушняк, а кто-то все время бьется, но по мелочи, то дверь-крыло замнет, то бампер проломит... Тут лучше быть с 20-50 штрафами и живым, чем без нарушений и трупом.
То есть гиодд так организовало опасность движения на дороге. Что самое опасное на дороге - это инспектор ибо он не предсказуем как пьяная обезьяна с гранатой внутри убитого в хлам военного авто без тормозофф. Так что по идее, если убрать испекторов опасности, то на дорогах будет безопаснее пусть не сразу, но через полгода-год точно.

А тредстартер тут собрался надеяться защититься от этого шлемом... Может лучше танк?

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 12:22]
0 / 5
Melkor!
12:27, 25.02.2015
От пользователя Le-man
Если машина переедет, то точно ничего не поможет, особенно если машина - камаз. Но думаю случаи переезда - редкость. В основном это удары в бок, открытые двери и т.д. следствие которых как раз черезрулька, поворот в забор/поребрик/авто. И если на тротуаре скорости действительно не большие и сгруппироваться успеешь, то на проезжей части (где и должны ездить велосипедисты) скорости значительные, а удары, в основном, неожиданные. Да, при движении по тротуару или катаясь по тому же шарташу хватит и обычной корзинки. Но вот будет ли толк на проезжей части...

При черезрульке вы делаете сальто: страдает затылок, хребтина, копчик. Приземлиться зубами в асфальт очень трудно.
Меня сейчас говнами заплюют, но скажу: не лезьте сразу на проезжую часть. Вообще туда без нужды лучше не лезть! Для ПЧ нужен достаточно высокий скил педалирования, годная катачка (чтобы в дороге ничего не отлетело, цепь не порвалась), вменяемая реакция. Приглядитесь: много ли велеров гоняет по ПЧ в фулике (особенно летом, зимой то некоторые греются в нем)?
2 / 0
sUser-N
12:40, 25.02.2015
От пользователя Melkor!
Фулик нам, в данной ситуации, поможет не шибко

А это индивидуально. Каждый пусть решает это сам на основе собственного опыта - избран он в экстремалы или нет. Некоторым лучше катать в фф постоянно, даже не смотря на неудобства связанные с ним, ибо без фф они побьются куда серьезнее. Вопрос побился бы кто-то тут так без фф правомерен, но для этих конкретных фейсов обычно не актуален, ибо они без него получили бы ущерб еще больше. Но таким и экстрим противопоказан...
Я вот езжу в бейсболке и сколько раз терся фейсом о поверхность - за неделю стертое заживало - на веле не те скорости даже в сравнении с мопедами, а кто-то другой вполне возможно при таких же обстоятельствах дальше записывался бы на лицевую хирургию...
1 / 0
Melkor!
12:42, 25.02.2015
От пользователя sUser-N
Крайне редко, но тем не менее не исключено. И вот тут-то если случается, то все может быть совсем по плохому. Это просто статистика - у кого дтп не было - просто убивается один раз и наглушняк, а кто-то все время бьется, но по мелочи, то дверь-крыло замнет, то бампер проломит... Тут лучше быть с 20-50 штрафами и живым, чем без нарушений и трупом.

Так то вы, батенька, за автолюбителей рассказываете... Опыт пережитых аварий, безусловно, должен увеличивать скил контраварийного вождения (хотя некоторых ничего не учит). У велосипедиста, при встречи с машиной, шанс не умножить жизнь и здоровье на ноль все же значительно ниже, чем у водителя другой машины. Фишка в том, что пожить еще чуть-чуть, катаясь на веле по ПЧ, нам, в большей степени, поможет скорость реакции и понимание того бардака, который на дороге происходит. А каска на всю рожу уменьшит обзор, слышимость, и включит в мозгу "god mode". Вот только дальше мозга режим бога не распространится. На нашем сервере все игры без кодов, за попытку читерства - банят, иногда на вечно...
6 / 0
Wolkow
12:44, 25.02.2015
От пользователя vihor1
Потому что для даунхилла. Скорость высокая а усилия средненькие, не потеешь.


Дядя Витя, вот когда-нибудь попробуйте проехать ДХ трассу, сами сделаете выводы о "средненьких усилиях" :-) В фулле ясен пень будет жарко в отличие от кантрийной корзинки, как жарко и в прочей защите. Но почему-то на таких трассах про это забываешь :-D

П.С. А для города (для перемещения до работы и назад) я б КК-корзинку юзал.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 12:47]
7 / 0
sUser-N
13:28, 25.02.2015
От пользователя Melkor!
А каска на всю рожу уменьшит обзор, слышимость, и включит в мозгу "god mode".

Проблему мозга и что оно "включает" там не рассматриваем - это больше к прихологии относится. Но по поводу первого сам фф снижает обзор только вниз, т.е. на собственные шарики. Вам они интересны во авремя движения? Единственное - хуже с обзором только в мото-маске - это так. По возможности стараюсь ею не пользоваться, но это относится даже если езжу в бейсболке... Очки не перевариваю. Тут дело выбора влететь в бордюр-цепь-блок который вы не увидели из-за слезившихся глаз, или что-то не видеть на переферином поле зрения, но для это надо чаще головой крутить...
Так что какой шлем брать и брать ли вообще пусть каждый определяет сам.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.