Shimano-Sram. Плюсы-минусы

Mad_Biker
Раньше никогда не интересовался весом шимановских вибрейков, вилдимо зря :-)
И это так приятно, что здесь СРАМ не то что побил Шимано, он просто опустил их ниже пола!
Арк Ривал легче ХТР почти в 2 раза. Ну это еще можно как-то объяснить - промы итп. LX, фиг с ним, в рассчет не берем - не тот уровень :-)
Но полукиллограмовые ХТ...
Млин, это ж надо: всего 220 грамм аллюминия и идеальный параллельный ход против:
LX 360g
XT 500g
XTR 400g
Шимано отдыхает млин)) не то что отдыхает - лежит в нокдауне

:чувство гордости зв СРАМ: :чувство гордости зв СРАМ: :чувство гордости зв СРАМ:
0
n13
От пользователя Mad_Biker
Раньше никогда не интересовался весом шимановских вибрейков, вилдимо зря :-)
И это так приятно, что здесь СРАМ не то что побил Шимано, он просто опустил их ниже пола!
Арк Ривал легче ХТР почти в 2 раза. Ну это еще можно как-то объяснить - промы итп. LX, фиг с ним, в рассчет не берем - не тот уровень :-)
Но полукиллограмовые ХТ...
Млин, это ж надо: всего 220 грамм аллюминия и идеальный параллельный ход против:
LX 360g
XT 500g
XTR 400g
Шимано отдыхает млин)) не то что отдыхает - лежит в нокдауне

:чувство гордости зв СРАМ: :чувство гордости зв СРАМ: :чувство гордости зв СРАМ:

Скромно напоминаю, что 400 граммов -- вес пары тормозов XTR, переднего и заднего. :-) А 500 и 360 -- сами догадайтесь. :-)

Я же не говорю, что у Авид плохая конструкция. Просто говорю, что она "условно" параллельна. Хотя, на работе тормоза эти градусы, минуты и секунды нисколько не сказываются, уверен, что это хороший тормоз.

Vuelta Mag, например, вообще весит 94 грамма вместе с ручкой! Кто гоняется за весом -- выберет его (при цене "всего" около 150 бакинских)!
0
Mad_Biker
И чтобы совсем уж добить тему, скажую что существует титановая версия этих тормозов. Эти тормоза продавались одно время в Веломире - стоили 4500 примерно. Там все компоненты тормоза еще более облегчены и эта подковка - еще тоньше и вся-вся в дырочках)))))))
так угарно смотрицца =)))
И вес у нх был, если не ошибаюсь, 183 грамма!!!
Вопщем, эта инфа есть в и-нете, на одном сайте тормоз продавался за 130$. На sram.com этого тормоза по-моему уже нет, наверно он больше не выпускается 8(
0
Mad_Biker
ААААА
срочно удаляю все посты)))
но скажи, Вася. нафиг писать вес пары??
ТОлько вводют в заблуждение, понимаеш))
0
n13
А вообще, вес, знаете ли, может и варьировать... ;-)
Стабильна только масса (при соблюдении земных скоростей, конечно!) :-).
1 / 0
Mad_Biker
От пользователя n13
Просто говорю, что она "условно" параллельна

Млин, ну сколько объяснять. ОНА НЕ УСЛОВННО ПАРАЛЛЕЛЬНА. ОНА АБСОЛЮТНО ПАРАЛЛЕЛЬНА!!!!!!!!!!
И вообще, что это за словосочетание ты выдумал - условно параллельна.
Ты не слушай все подряд что пишут в и-нете. Я тоже читал, еще задолго до покупки. Я тебе еще раз говорю - приезжай млин, в выходные я дома Репина 93.
В одной из статей (она у меня есть) приводится даже такой баннер, где все показано как и куда движется.

Ну как еще объяснить - я не знаю. Приезжай.
заодно я твой ХТ (ХТР) попробую - раньще не приходилось

PS откуда у тебя информация, что это - вес за пару?
На счет ХТ - признаю, там написано Weight:502g(F&R)
Но у LX и XTR (F&R) нет! Это инфа с официального сайта.
0
Mad_Biker
вопщем, мне надоело чо-то доказывать. Просто напишу коротко как работает арка, раз ты такой недогадливый :-) и веришь кому попало.

Нужние концы арки крепятся к рычагам тормоза псомредством осевого соединения. Кроме того, на каждую из двух этих осей крепятся сами колодки. В этом вся фишка. Когда мы нажимаем тормоз, верхние концы вибрейка начинают стягиваться. При этом нижние, естественно, отаются неподвижными, будучи прикрепленными к раме. При этом. понятное дело, арка приводится в движение - так как обе ее точки закрепления на концах производят двигаются по окружности. При этом обе половинки подковы двигаются строго симметрично друг другу!
Арка как-бы схлапывается, при этом, поскольку ее нижние оси вращаются, колодки вращаются вместе с ними, так как они тоже неподвижно сидят на этой оси.ъ

Вот и все. Все длины и углы подобранны так, что колодки ПОСТОЯННО остаются параллельны поверхности обода (если, кончно. тормоза правильно настроены)

Все!
После такого подробного объяснения любые слова о непараллельности ходя щитаю личным оскорблением :-d
И сразу вызываю на дуэль.
У кого остались сомнения - мне не жалко - приезжайте, и убедитесь. что это так. Колодки абсолютно параллельны. Ни о каких градусах-минутах-секундах речи не идет.
Но это все фигня! Как они хватают!!
0
Mad_Biker
И еще раз замечу - СРАМ это вам не Шимано, он г*** не выпускает. Он если и сделает тяжеленькое, зато в надежности и четкости его не обвинить (приведите примеры!)
Зато шимана обнаглела самым натуральным образом (привести примеры?))))))))))))))

Поэтомцу если уж срам выпустил тормоз с параллельным подводом - можно быть уверенным, что это именно параллельный подвод. Честь марки ИМХО дороже. Я думаю, что в этом со мной СРАМ согласен.
И что пишут в инете (я тоже встречал пару постов) - я как хозяин этого чуда заявляю - это такая же сизокрылая птица, как и в соседный теме.

Чот меня понесло :-d
0
n13
От пользователя Mad_Biker
Млин, ну сколько объяснять. ОНА НЕ УСЛОВННО ПАРАЛЛЕЛЬНА. ОНА АБСОЛЮТНО ПАРАЛЛЕЛЬНА!!!!!!!!!!

Млин, ну ты на матмехе учишься или я?
Представь себе систему: две дуги, соединённые в верхней точке, у нижних концов дуг жёстко зафиксированы колодки. Нижние точки дуг сходятся и расходятся. Траектория обеих точек фиксации дуг к дужкам тормоза принадлежит окружности (если они равноудалены от точки вращения, если есть разница, -- то двум окружностям), а линии, проведённые через точку вращения и нижние точки крепления, суть радиальные. Их свобода заключается в изменении лежащего между ними угла. Получаем (есл длины дуг равны) множество равнобедренных треугольников ABC, длина боковых сторон (AB и BC) которых фиксирована, а основание АС может варьировать. Пусть в точках D и E, расположенных на боковых сторонах треугольника и отстоящих от вершин основания на некоторую величину m (m << AB=BC), проведены под некоторым углом (или углами) прямые, на которых отмечены на удалении n (n << AB=BC) от D и E соответственно точки F и G. Эти-то точки и есть точки крепления колодок, а отрезки DF и EG суть оси крепления колодок (поверхность колодок мы считаем перпендикулярной к этим осям, хотя это непринципиально).

Вопрос: будет ли стабилен угол между прямыми DF и EG (и. соответственно, между каждой из них и вертикалью, перпендикуляром к каждой из них и вертикалью) при изменении длины основания треугольника ABC?

Ответ: нет.
(если нужно доказательство, я его приведу, но, полагю, это излишне, ибо задача тривиальна)

Ещё раз повторяю: я ни в коем случае не хочу сказать, что тормоз плохой, напротоив, отличная конструкция!
Но хочу я лишь справедливости -- чтобы общественность признала, что подвод колодок в такой системе не является "абсолютно", канонически параллельным, каким он является в системах на основе старого доброго параллелограмма.

От пользователя Mad_Biker
И вообще, что это за словосочетание ты выдумал - условно параллельна.
Ты не слушай все подряд что пишут в и-нете. Я тоже читал, еще задолго до покупки. Я тебе еще раз говорю - приезжай млин, в выходные я дома Репина 93.
В одной из статей (она у меня есть) приводится даже такой баннер, где все показано как и куда движется.

Я-то как раз никого не слушаю, всех за обедом скушаю. :-)
Просто хочу, чтобы здравый смысл победил рекламные штампы, которых нам пытаются наставить каждый день прямо в мозг хитровыдуманные криэйторы с копирайтерами всё больше и больше!
И меня удивляет, что ты, человек с матмеха, так долго пытаешься парировать мои реплики по этому поводу, не пытаясь проверить информацию самостоятельно.
От пользователя Mad_Biker
заодно я твой ХТ (ХТР) попробую - раньще не приходилось

Как-нибудь попробуешь. А ты на НГ не едешь разве?

От пользователя Mad_Biker
PS откуда у тебя информация, что это - вес за пару?
На счет ХТ - признаю, там написано Weight:502g(F&R)
Но у LX и XTR (F&R) нет! Это инфа с официального сайта.

1) интернет богат информацией, это можно во многих местах проверить, например здесь: http://www.bike4u.ru/modules.php?name=Pages&go=pag... (хороший велосипед собрал чувак!)
2) сам взвешиваю, что получается
3) в шимане (правильно -- "симано", "суси" и "мицубиси", а не "шимано", "суши" и "мицубиши", но об этом я молчу) всё же не дураки сидят, поверь.

А LX 580 реально 180 граммов весит. :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2005 22:44]
0
Mad_Biker
От пользователя n13
нижних концов дуг жёстко зафиксированы колодки

в том и фишка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не жостко, они сидят на оси, и когда дужки смыкаются, оська поворачиваетс, вместе с ней и колодка!!!!!!!!!
Вкурил?
0
n13
От пользователя Mad_Biker
они сидят на оси, и когда дужки смыкаются, оська поворачиваетс, вместе с ней и колодка

Надо будет посмотреть на это чудо, но:
1) на фотографии (http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3be8949a... чётко видно, что колодки прикручены к площадкам, каждая из которых является частью дуги
2) если там и естьнекая мифическая "ось", я не понимаю, что в этой системе может удерживать её параллельное положение, если и дуги, и дужки тормоза меняют свой угол
От пользователя Mad_Biker
Вкурил?

Так что пока не вкурю никак... :-)
0
Mad_Biker
хотя в принцыпе я понял о чем ты гутариш
0
Mad_Biker
минуту нм раздумье...
0
Mad_Biker
млин действительно мне надо признать свою ошибку
8(
ты действительно прав: концы дужек, смыкаясь, производят движение по окружности. И все остальное не важно.
Самое интересное, почему я так долго не мог вкурить это - это совсем незаметно при настроенных тормозах.
Но как только я снял колесо - на больших углах это стало заметно.
Здесь нет никакой хитрости - это простое движение по окружности, центр которой перемещается вертикально вверх.
караул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все же, в защиту СРАМ, при правильно настренных тормозах дужки эти соверщают настолько малые движения, что поворот колодок не заметен совершенно. И, действительно, это маленькое отклонение не имеет практически никакого значения.
Но если колодки развести далеко от обода - это существенно. Хотя так никто не ездит)
0
Mad_Biker
сорри что так долго парил тебе и себе мозги)
0
Mad_Biker
и все таки вопрос о произношении был в другом: шиманО или шимАно?
0
Mad_Biker
млин! такое горькое разочарование под конц дня !!!
До сегодняшнего дня я воопще не вникал в этот механизм: доверял взору своему. :-)

В действительности все выглядит иначе чем на самом деле сказал Станислав Ежи Лец =)
теперь я могу привести реальный пример этого изречения
0
Mad_Biker
только сейча прочел этот твой пост:

Автор: n13 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 23 Дек 2005 21:29


--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Mad_Biker

To achieve maximum power, dependable control and even pad wear, the brake pad must contact the rim squarely. Using just 3 pivot points, Avid's unique Accu-Push pivoting arch maintains that ideal pad-rim relationship to deliver crisp, on-demand braking.
--------------------------------------------------------------------------------


Перевожу:
"Для достижения максимальной мощности, надёжной управляемости и даже износа колодок (износ, видимо, по мнению авторов должен быть "надёжным", хочется верить, что не максимальным -- прим. пер.) тормозная колодка должна соприкасаться с ободом под прямым углом, прямо (вот этот-то прямой угол и не будет соблюдаться в такой системе, не мне тебе, механику-математику, объяснять, в отличие от систем с параллелограммным креплением колодок -- прим. пер.). На основе всего трёх точек вращения уникальная система связанных подвижных дуг Акку-Пуш фирмы Авид поддерживает это идеальное взаиморасположение колодки и обода, обеспечивая чёткое, предсказуемое торможение."

Так что всё-таки про прямой угол они говорят, теперь уж не отвертеться...

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Mad_Biker

Гигантцкая)) какая она нафиг гигантская? Она тонкая и изящная)
--------------------------------------------------------------------------------


А теперь посмотри на систему параллельного подвода колодок Shimano... ну, скажем, LX. Вот она -- тонкая и изящная! А это -- гигантская составная подкова, истинно говорю тебе!


--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Mad_Biker

Я же тебе говорю, что ты ошибаешся.
--------------------------------------------------------------------------------


Где же я неправ, укажи мне!

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Mad_Biker

Это потому, что у этой самой подковы, или арки другое назначение, нежели ты думаешь!
Еще раз говорю - читай внимательней. Если не поймешь - я объясню =)
--------------------------------------------------------------------------------


Давай, объясняй, я прочёл.

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Mad_Biker

но сначала советую приехать ко мне и убедиться что колодки ходят параллельно.
--------------------------------------------------------------------------------


Ну всё. Ты не математик, я понял. Ты -- адепт секты SRAM! Неужели ты поверил своим глазам, а не элементарному пониманию простой механической системы?!
Конечно, угол "почти" стабилен, но он не стабилен!!! И в чём прикол от того, что точек вращения не 4, а 3?


вопщем все что я только что написал ты запостил час назад)))
И про "поверил глазам" и про "почти постоянный угол"
0
n13
От пользователя Mad_Biker
До сегодняшнего дня я воопще не вникал в этот механизм: доверял взору своему. :-)

Ну, на самом деле, при том диапазоне углов, в котором работает тормоз, подвод колодок почти параллелен. И этого вполне достаточно. Мне кажется, ребята просто заработали патент, плюс узнаваемость брэнда...
От пользователя Mad_Biker
и все таки вопрос о произношении был в другом: шиманО или шимАно?

Мне кажется, ударение должно падать на второй слог с конца, так как в большинстве известных нам японских слов можно наблюдать именно такое распределение.
0
Mad_Biker
хех
0
zagga
От пользователя n13
У Shimano цепи для шоссе и байка одни и те же.


не фига, цепи абсолютно разные..........
и объяснять "почему" я Вам не буду........
купите Dura-Ace и XTR и посмотрите

От пользователя Mad_Biker
И еще раз замечу - СРАМ это вам не Шимано, он г*** не выпускает. Он если и сделает тяжеленькое, зато в надежности и четкости его не обвинить (приведите примеры!)
Зато шимана обнаглела самым натуральным образом (привести примеры?))))))))))))))


фирма SRAM выбрала стратегию "Подражанию лидера"
думаю кто лидер на рынке понятно
инноваций у SRAMa - НЕТ, только лишь подделки или переделки SHIMANO

От пользователя Mad_Biker
и все таки вопрос о произношении был в другом: шиманО или шимАно?


шимАно - будет правильней
0
zagga
и вообще можете обращаться по вопросам SHIMANO
т.к. ООО "ВЕЛКОМ" теперь является официальным дилером ООО "ШИМАНО-Евразия" в Уральском регионе

а я там работаю...............
0
Shalam
От пользователя zagga
официальным дилером

класс! наверно и ассортимент и цены должны быть теперь соответствующие?
шоссейное железо есть? (не ниже 105)
0
-fast-
От пользователя n13
РС-99 -- шоссейная цепь, лучшая из имеющихся стандартных.

шоссейные цепи SRAM:
PC-89R
PC-89R hollow pin - самая лёгкая из стальных цепей
0
zagga
От пользователя Shalam
класс! наверно и ассортимент и цены должны быть теперь соответствующие?
шоссейное железо есть? (не ниже 105)


во-первых: цены будут рекомендованные
во-вторых: ассортимент будет почти весь
в-третьих: шоссейное железо будет.......ОБЯЗАТЕЛЬНО
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.