vudu и пекатя на эхе
I
Ir€N RedFox3
На мой взгляд, велодорожки нужны везде.
Обосную почему:
1. У нас есть дети, которые не могут передвигаться на личном ЛА самостоятельно, а на велосипеде им однозначно по фану. Велодорожки однозначно повысят безопасность передвижения по сравнению с тем, что есть сейчас. Но потом дети вырастут и шанс, что будут отдавать предпочтение именно велосипеду гораздо выше.
2. При наличии велодорожек, на которых не будет пешеходов и автомобилистов передвигаться можно достаточно быстро. Люди, которые сидят в ОТ или ЛА в пробке и видят, как мимо них быстро проезжают велосипедисты начнут задумываться, что вел реально удобнее для передвижения по городу.
Мне вот лично понятно, что даже при наличии вдруг появившейся сети велодорожек на каждой улице в ближайший сезон сколь-либо заметного увеличения веллеров не будет, но пройдет год, два, три и их количество реально заметно вырастет.
По поводу пешиков и авто на велодорожках - их там не будет, если за это будут наказывать.... В Европе тоже не все такие идеальные, что не нарушают законы, просто знают, что наказание за нарушение неотвратимо и не маленькое.
Обосную почему:
1. У нас есть дети, которые не могут передвигаться на личном ЛА самостоятельно, а на велосипеде им однозначно по фану. Велодорожки однозначно повысят безопасность передвижения по сравнению с тем, что есть сейчас. Но потом дети вырастут и шанс, что будут отдавать предпочтение именно велосипеду гораздо выше.
2. При наличии велодорожек, на которых не будет пешеходов и автомобилистов передвигаться можно достаточно быстро. Люди, которые сидят в ОТ или ЛА в пробке и видят, как мимо них быстро проезжают велосипедисты начнут задумываться, что вел реально удобнее для передвижения по городу.
Мне вот лично понятно, что даже при наличии вдруг появившейся сети велодорожек на каждой улице в ближайший сезон сколь-либо заметного увеличения веллеров не будет, но пройдет год, два, три и их количество реально заметно вырастет.
По поводу пешиков и авто на велодорожках - их там не будет, если за это будут наказывать.... В Европе тоже не все такие идеальные, что не нарушают законы, просто знают, что наказание за нарушение неотвратимо и не маленькое.
Велодорожки нужны. Беда в том, что городским чиновникам они совсем не нужны
У них всегда любимое занятие - переводить стрелки на областных чиновников. Проще забабахать многоуровневые авторазвязки за многа-многа денех, чем сделать велодорожки. Вспомнилась аналогия в фильме: "-Юноша, копеечные
проекты никому не нужы. Потому что они - копеечные проекты. С них красть нечего."
m
mastech (бывший радиолюбитель)
мыслители, веломедведы, отважные борцуны с немакаком, все в теме отметились. смело и принципиально выразили свою позицию о градостроительной политике, политическом устройстве, вскрыли все общественные язвы, уличили чиновников во взяточничестве и казнакрадстве, систему и власть в бездушии и
наплевательском отношении к простому народу. рубанули, так сказать, правду-матку. да с такими то людьми горы свернем и реки вспять повернем! тут, на стошестом.
s
smol
да с такими то людьми горы свернем и реки вспять повернем!
А то!
Будь нашим вождем.
G
Ghash
Когда вы прдвигаете ОТ или запрет въезда ЛА в центр - это напрямую касается меня. Что за разговоры про "не желать" при этом?
О как! Я, конечно, подозревал, что речь идёт о банальном "сделайте, как удобно лично мне, и чтобы лично мне никаких неудобств при этом не доставили", но такого откровения не ожидал.
И чем вы отличаетесь от автодятлов требующих ровно того же самого? Не бывает так, чтобы изменения одновременно улучшили обстановку и никого при этом лично не затронули.
Более того, ОТ стал на порядок лучше, чем был при совке.
И что? Все дружно пересели? Да как бы не так. Все мои знакомые, которые еще им пользуются - мечтают об ЛА. Развивать ОТ - лучший способ воспитать очередного автомобилиста.
А не пересели именно потому, что лучше чем "при совке" не стало. И принципиально не может стать на фоне перегруженности дорог автомобилями.
Нет, я пользуюсь ОТ время от времени и готов признать, что он - отличный. Привозит быстро, с комфортом и, не смотря на третье место по стране по стоимости проезда, за приемлемую цену. Но с одной существенной оговоркой - не в "час пик". А поскольку "час пик" приходится аккурат на время когда большинство едет на работу и с работы (собственно, это большинство - и есть его причина), выходит, что для коммутинга текущая версия ОТ не годится. Личный автомобиль тоже не годится, но автовладельцев греет "вау-фактор".
Избыток авто на дорогах и низкая эффективность ОТ - это уроборос, их не победить по отдельности.
И что, велодорожка и тротуар с юго-запада появятся? если вы разовьете ОТ? Ведь сейчас их банально нет. Есть 50 сантиметров грязного асфальта вдоль частного сектора по Амундсена и Московской. Что сложно назвать тротуаром. На котором не разойтись двум пешеходам, не говоря про велосипедистов.
А это вы на шаг вперёд не думаете (что возвращает нас к разговору об эгоцентризме и близорукости).
Сейчас ведь почему с тротуарами так плохо? Потому что за них толком взяться нельзя без волны недовольства автовладельцев, уверенных, что город вокруг них плясать должен.
Развитие ОТ в сочетании с репрессиями в адрес автовладельцев освободит дороги. По свободной дороге и велосипедисту приятнее и безопаснее ехать, и место под тротуар на ней откусить проще.
Вот мы и видим результат таких приоритетов. Все сидят в личных жоповозках.
А знаете, что вижу я? Я вижу адекватные решения людей, понимающих, что пешеход идёт не просто так, а куда-то. И что на большие расстояния гонять пешехода негуманно. На первой фотографии ключевое слово - "частный сектор". Рискну предположить, что по задумке авторов проекта, предполагалось, что ходить там будут только местные жители, которых немного, а желающих пройтись там "транзитом" найдётся мало из-за расстояния. Соответственно, больше внимания уделили защите частного сектора от шума и пыли (газон и деревья). Кстати, обратите внимание на забор справа. Не верю я, что он советский. Наверняка появился после того, как пост-советские администраторы повырубили там все деревья, и наверняка оттяпал часть ширины от этого тротуара.
G
Ghash
Будь нашим вождем
Если хочешь быть богатым,
Если хочешь быть счастливым,
Оставайся мастеч с нами -
Будешь нашим королём!
b
barmaglot87
Будь нашим вождем.
прэлестно, прэлестно! вполне достойная кандидатура, ибо..
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Будь нашим вождем.
да лехко. как гараж бармаглота обасфальт.
присягайте, не стесняйтесь.
D
Dreaming Spirit
ох наплачитесь вы с лысым фюрером, ох наплачитесь ...
S
S.T.A.N.
ох наплачитесь вы с лысым фюрером, ох наплачитесь ...
ты про того, который вчера сидел с кучей разнообразных "прилипал" в мерии и морщил лоб в думах про велодорожки? про главного велоогородника?
З.Ы. кстати нам на той совещухе про транспортную инфраструктуру проскочило дравое зерно...но , помоему, его так и не услышали... смысл бы в том что: для создания велодорожек и пешеходных зон мы должны сначала разгрузить город от автомобилей
D
Dreaming Spirit
главный велогородник морщил лоб? вот это новость
для создания велодорожек и пешеходных зон мы должны сначала разгрузить город от автомобилей
контры они там недобитые
S
S.T.A.N.
контры они там недобитые
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.