vudu и пекатя на эхе
M
Madmax1975
18:13, 04.11.2014
А дальше что?
Люк Бессон, "Люси". Там как раз - от мамонтов и до...
P
Pekatya™
20:23, 06.11.2014
Миллиарды на развязки у города есть, а на велодорожки нет. А ведь овелодорожить город дешевле, чем даже построить одну развязку.
я вам открою секрет, как человек подробно изучивший всякие бюджеты, что у города миллиардов на развязки нет. ЕКАД - это областной объект и область выделяет на него деньги. Объездная на амундсена - тоже область выделяет. Из тех денег, что автомобилисты платят в дорожный фонд, а не велосипедисты))) У города даже на ремонты на следующий год нет денег, не говоря уж про велодорожки.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 20:25]
S
S.T.A.N.
20:42, 06.11.2014
Из тех денег, что автомобилисты платят в дорожный фонд, а не велосипедисты))) У города даже на ремонты на следующий год нет денег, не говоря уж про велодорожки.
т.е. ты как представитель РосПила признала и расписалась что транспортный налог надо повышать..ибо его не хватает, даже при таком диком количестве авто на душу населения как в Екб.... с велосипедистов то налога фигушки получишь. а некоторые свободные архитекторы еще и эти крохи, вместо строительства трамвайной ветки - желают по своим карманных конторкам растащить?
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 20:43]
P
Pekatya™
20:48, 06.11.2014
вообще-то нет.
Я говорю о том, что некоторые представители власти совершенно бездарно распределяют в том числе транспортный налог, который попадает в дорожный фонд.
А почему не нужны велодорожки в центре я вроде как вполне обстоятельно озвучила в эфире
20:54, 06.11.2014
некоторые представители власти совершенно бездарно распределяют
по своим карманам, точно
не нужны велодорожки в центре
это потому что тупо места нет, из-за ведер припаркованных
ну, кроме проспекта Ленина местами
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 20:59]
S
S.T.A.N.
21:05, 06.11.2014
Я говорю о том, что некоторые представители власти совершенно бездарно распределяют в том числе транспортный налог, который попадает в дорожный фонд.
это ты про то как городская аминистрация Ройзмана купила машин на 4.5 мульта?
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/printForm/view....
шестилетняя камри то не прокатила?
особенно интересны требования
насколько я помню, вроде как 205 км/ч были основной причиной шатания того самого тендера на тачки для предыдущего Мера.
Да и где у нас можно с такими скоростями гонять? что это так критично
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 21:29]
21:15, 06.11.2014
я вам открою секрет, как человек подробно изучивший всякие бюджеты, что у города миллиардов на развязки нет. ЕКАД - это областной объект и область выделяет на него деньги. Объездная на амундсена - тоже область выделяет. Из тех денег, что
автомобилисты платят в дорожный фонд, а не велосипедисты))) У города даже на ремонты на следующий год нет денег, не говоря уж про велодорожки.
А я вам отрою другой секрет. Транспортный налог существует главным образом для того, чтобы напомнить автолюбителю, что он теперь всем должен. А потом тыкать ему в нос бумажкой, и кричать, что мало платит, не хватает даже ямы латать.
На самом деле автолюбитель платит налоги в составе бензина. По прикидкам - половина в составе цены на бензин - налоги. Точно подсчитать невозможно (система налогообложения для того и строилась, чтоб никто не понимал). Но... В среднем автолюбитель тратит 60т.р. в год на бензин. Половина идет государству в казну. Но не в городскую. Вот и посчитайте. 20 миллиардов только заправляя жоповозки ради передвижения по городу. А кто-то заправляет поболее, чем 5т.р. в месяц. Не говоря уж про налоги при покупке машины.
Не удивительно, что выделяет бабло на развязки область.
Не удивительно, что отобранное у населения бабло, надо выклянчивать обратно.
Не удивительно, что дают на всякое говно, типа развязок. Хотя можно замутить федеральный проект "удобный город". Наверное.
И ещё. Я, как автомобилист, плачу транспортный налог. Но заправляю машину редко, т.к. передвигаюсь больше на велосипеде. Но это не значит, что я не достоин дорог в городе. Просто свои деньги я трачу по-другому. Покупаю фрукты в супермаркете, велозапчасти, иногда в наших магазинах. И во всех моих покупках есть налоги. Так же, на мои деньги живут люди, которые покупают бухло, курево и бензин (самые налогоблагаемые товары). Так что не менее достоин хорошей инфраструктуры "в подарок от доброй области", чем автомобилисты.
S
S.T.A.N.
21:27, 06.11.2014
Так же, на мои деньги живут люди, которые покупают бухло, курево и бензин (самые налогоблагаемые товары).
это не они живут на твои деньги...много ты налогов с фруктов наплатил..да с велозапчастей с чейна притащенных...более вероятно что ты живешь на бабло покупателей бухла, курева и бензина - их банально больше. Так что губешку то заверни
21:34, 06.11.2014
вместо строительства трамвайной ветки - желают по своим карманных конторкам растащить?
Лично мне очевидно, что велодорожка дешевле, чем трамвайная ветка.
Более того, эти распильщики из ТТУ потом ещё клянчить будут. На поребрики, обновление трамвайного состава и прочее. А велосипеды люди покупают и обслуживают сами, без участия воровских бюджетных рук.
Значит в приоритете должны быть велосипедисты, т.к. обходятся городу значительно дешевле. К тому же не гремят, не отрубают ноги при ДТП, не требуют каверкающих дороги рельсов, заборов. Берегут свое здоровье. И честь, смолоду.
У нас же все через жопу. Велосипедистов и пешеходов из города выживают, зато тратятся на "очень удобный" общественный транспорт, от которого блевать тянет.
Причем дело не только в желании распилить побольше через систему ОТ. Дело еще в реальном непонимании ситуации людьми на всех уровнях. И даже здесь. Ну и бессознательном желании нагадить ближнему, куда ж без этого. Я вот не желаю ближнему своему каждый день передвигаться в ОТ, мне таких людей жаль. А чиновники и благодетели на форуме - желают.
S
S.T.A.N.
21:41, 06.11.2014
Лично мне очевидно, что велодорожка дешевле, чем трамвайная ветка.
дешевле протоптанная тропинка по целине....
а вот с Академа трамвайная ветка - это реально степень свободы для автомобилистов... и реально, если правильно спланировать маршруты - повод отказаться от авто в пользу ОТ. А в целом, вместо пустых и никчемных обещаний и пиара, главе Екатеринбурга и его помошникам надо для начала заняться аудитом и "перепланировкой" городских маршрутов ОТ... это даст городу вздохнуть чуть полегче. Маршруты не менялись со времен СССР а гдето и с самого начала движения...а за это время уже изменились и центры и потоки перемещения людей. И, как показатель "болезни" ОТ - маршрутки полулегальные с узбеками (для нищебродов) и большое количество частного автотранспорта и пиндык с парковками (для кредидоспособной части населения)
b
barmaglot87
21:41, 06.11.2014
более вероятно что ты живешь на бабло покупателей бухла, курева и бензина
у нас было курево, бухло и бензин.. все было хорошо, пока не пришел live. и не потопил наш танкер!
S
S.T.A.N.
21:47, 06.11.2014
Значит в приоритете должны быть велосипедисты, т.к. обходятся городу значительно дешевле. К тому же не гремят, не отрубают ноги при ДТП, не требуют каверкающих дороги рельсов, заборов. Берегут свое здоровье. И честь, смолоду.
фига у тебя на 10000 велосипедистов расходы то лягут - примерно по кайену на каждого. А денег с велосепидистера - 0...да и пользы столько же.
з.ы. не не по кайену...по камрюхе шестилетней в год ..каждому из 10000
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 21:51]
21:49, 06.11.2014
это не они живут на твои деньги...много ты налогов с фруктов наплатил..да с велозапчастей с чейна притащенных...более вероятно что ты живешь на бабло покупателей бухла, курева и бензина
Система устроена так, что люди с каждой операции отстегивают государству. Иногда много, иногда мало. Но рано или поздно государство забирает весь поток, и направляет его по-своему.
Если я что-то делаю, то участвую в системе баблооборота. Да, я могу не покупать бухло, а платить дадя Васе, за съем хаты (без налогов). И уже дядя Вася купит бухло. А может цветы своей возлюбленной, но все равно когда-либо весь поток уйдет государству, и то опять его впрыснет в экономику по своим распильным законам.
Не имеет особого значения, как я потратил свои заработанные, если живу в этом обществе и участвую в баблообороте.
Можно судить по количеству заработанного в месяц (больше зарабатываешь, больше платишь). Но и это не важно. Гораздо правильнее судить по результатам деятельности. Если автомобилисты, ради обслуживания своей ласточки, больше крутятся, а значит больше пердят и пылят в городе, то такая экономика злонаправлена, хотя и приносит бабло в бюджет в виде налогов с бензина.
22:00, 06.11.2014
и реально, если правильно спланировать маршруты - повод отказаться от авто в пользу ОТ.
Это уже было. На этом совки и погорели, что пытались осчастливить народ ОТ.
фига у
тебя на 10000 велосипедистов расходы то лягут - примерно по кайену на каждого. А денег с велосепидистера - 0...да и пользы столько же
1. 4 миллиарда (на внятную велоинфраструктуру города) делить на 15 тысяч человек (текущие велосипедисты), то получаем 266 тыс.р. на брата. Немало, но и не много. Кайон не купить, даже разваленный.
Вот только эта инфраструктура нужна не для текущих велосипедистов. А для всех, кому не западло ездить на велике. И для пешеходов, т.к. сейчас нет пешеходных маршрутов. Т.е. для всех жителей города, в итоге.
А предполагается эти 4 миллиарда потратить на развязку, которая не изменит НИЧЕГО.
2. Ну пользователь ОТ то конечно приносит больше пользы. Отращивает пузо, болеет, лечится. Какой существенный вклад в баблооборот!
22:15, 06.11.2014
дешевле протоптанная тропинка по целине....
вот так и живём.
Пешеходам - протоптанная тропинка.
Велосипедистам - хер на постном масле. И вообще их запретим, т.к. их мало. Кто они вообще такие?
Для комфорта граждан будем развивать ОТ.
А потом удивляемся, чего это все перелезли в жоповозки и стоят пердят в пробках.
Мне нравится водить машину. Но я понимал, что тратить нервы и деньги на каждодневные пробки - глупо.
Я пробовал пешком, на веле, на ОТ. Взлетел только велосипед.
Я такой не один. Я опросил и проанализировал всех своих знакомых.
Я утверждаю - замена автомобилю - только велосипед.
Для некоторых, не заменит ничего.
И совсем малый процент готовы пользоваться всем, по ситуации (близки к просветлению, не иначе).
99% людей пользуются ОТ от безысходности. Это надо быть очень злым человеком, чтобы строить такое общество.
M
Madmax1975
22:54, 06.11.2014
Почему обязательно злым? Простая глупость способна дать тот же самый результат.
22:56, 06.11.2014
Да при чём тут ненависть? Ненависть, если и есть, то только у отдельных личностей (не будем показывать пальцем).
У большинства - банальные эгоцентризм и близорукость.
У большинства - банальные эгоцентризм и близорукость.
А какова причина у банальных эгоцентризма и близорукости?
Вы предлагаете безальтернативно навязать велосипед.
При этом вы сыпете словами "люмпен", "быдло", приписываете мне желание "сжигать". Что вообще творится в вашей голове?
При этом вы сыпете словами "люмпен", "быдло", приписываете мне желание "сжигать". Что вообще творится в вашей голове?
1. Я не предлагаю безальтернативно навязать велосипед. Я однозначно высказывался на эту тему. Я вообще не предлагаю навязывать велосипед.
Я утверждаю, что город должен быть удобен для передвижения пешком и на велике. Чтоб те, кто ещё к этому способен, делали это.
С автолюбителями стоит бороться через парковку. Всё.
Те, кто продвигают автострады в ущерб пешеходам и велосипедстам. Или ОТ в ущерб пешеходам и велосипедистам - голосуют за фейловый вариант.
Пусть строят, что смогут. Но согласно правильным приоритетам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я эту позицию уже высказывал ни раз, и не два. В том числе и в этой теме. Зачем мне каждый раз приписывать что-то? Что вообще творится в вашей голове?
2. Я не приписывал вам желание сжигать.
Я лишь намекнул, что желание "запретить въезд ЛА в центр" не сильно ушло от Валериного "Тротуар - для пешеходов". И порождается желанием окунуть влазящего обратно в чан с говном.
Но вызвано, однако, откровенным хамством автолюбителей сейчас. За что автолюбители уже получают сожженные машины (надеюсь не от вас).
ps: В Амстердаме въезд в центр на ЛА разрешен. Более того, это можно сделать без пробок. И даже можно парковать авто прямо возле своего дома (но не бесплатно).
Но система приоритетов расставлена правильно. И нет всеобщей ненависти, как тут.
Итого - куда более гармоничный город.
23:06, 06.11.2014
Почему обязательно злым? Простая глупость способна дать тот же самый результат.
Бритва Хэнлона.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Вот только я утверждаю, что причина глупости именно в злости. Но... Бессознательной.
G
Ghash
01:09, 07.11.2014
Я вот не желаю ближнему своему каждый день передвигаться в ОТ, мне таких людей жаль.
А я для вас - ближний? Хочу попросить об одном одолжении - не надо мне ничего желать или не желать. Желать чего-то мне - моя прерогатива. Желайте лучше себе, обещаю в этот процесс вообще не вмешиваться.
А в целом, вместо пустых и никчемных обещаний и пиара, главе Екатеринбурга и его помошникам надо для начала заняться аудитом и "перепланировкой" городских маршрутов ОТ... это даст городу
вздохнуть чуть полегче.
Вот! Стэн хоть и тролль, но тему понимает.
На этом совки и погорели, что пытались осчастливить народ ОТ.
Отоночо, оказывается. Оказывается у падения СССР была такая простая и единственная причина. А мужики-то не знают.
Я пробовал пешком, на веле, на ОТ. Взлетел только велосипед.
Я такой не один.
Я такой не один.
Я верю вам, что у вас именно так. И я верю вам, что вы такой не один. Поверьте и вы мне, что существуют люди, для которых взлетел бы именно ОТ. Но не такой запущенный как сейчас.
Я опросил и проанализировал всех своих знакомых.
Я утверждаю - замена автомобилю - только велосипед.
Я утверждаю - замена автомобилю - только велосипед.
Методика опроса и репрезентативность выборки? Поди опрашивали про отношение к тому ОТ, который в городе сейчас?
А какова причина у банальных эгоцентризма и близорукости?
Фундаментальный для всего живого закон экономии усилий?
Я не предлагаю безальтернативно навязать велосипед. Я однозначно высказывался на эту тему. Я вообще не предлагаю навязывать велосипед.
Я утверждаю, что город должен быть удобен для передвижения пешком и на велике. Чтоб те, кто ещё к этому способен, делали это.
С автолюбителями стоит бороться через парковку. Всё.
А я утверждаю, что лучший в сегодняшних условиях способ сделать город удобным для передвижения пешком и на велике (именно с вашими приоритетами) - это развивать ОТ.
Только ваша ненависть застит вам глаза.
Через парковку бороться можно, но взлетит только если цена парковки будет заградительной, что мало отличается от прямого запрета.
И нет всеобщей ненависти, как тут.
Обществу, погрязшему в ненависти, нужна встряска. Потому что купить машину и ненавидеть всех за то, что мешают на ней ездить проще.
M
Madmax1975
11:13, 07.11.2014
Обществу, погрязшему в ненависти, нужна встряска
Make love, not war, не?
11:25, 07.11.2014
А я для вас - ближний? Хочу попросить об одном одолжении - не надо мне ничего желать или не желать. Желать чего-то мне - моя прерогатива. Желайте лучше себе, обещаю в этот процесс вообще не вмешиваться.
Когда вы прдвигаете ОТ или запрет въезда ЛА в центр - это напрямую касается меня. Что за разговоры про "не желать" при этом?
А я утверждаю, что лучший в сегодняшних условиях способ сделать город удобным для передвижения пешком и на велике (именно с вашими приоритетами) - это
развивать ОТ.
1. А я утверждаю, что ОТ развивали, развивают и будут развивать. Как могут. Автобусные маршруты меняли стопятьсот раз на моей памяти. Троллейбусные тоже. А трамвайные ограничены проложенными рельсами.
Более того, ОТ стал на порядок лучше, чем был при совке.
И что? Все дружно пересели? Да как бы не так. Все мои знакомые, которые еще им пользуются - мечтают об ЛА. Развивать ОТ - лучший способ воспитать очередного автомобилиста.
2. Развивать ОТ для удобства пешеходов и велосипедистов? Его развивают и сейчас, в ущерб пешеходам и велосипедистам, замечу.
И что, велодорожка и тротуар с юго-запада появятся? если вы разовьете ОТ? Ведь сейчас их банально нет. Есть 50 сантиметров грязного асфальта вдоль частного сектора по Амундсена и Московской. Что сложно назвать тротуаром. На котором не разойтись двум пешеходам, не говоря про велосипедистов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть всякие безтротуарные улицы, типа Хасановской или Айвазовкого. Которые приятнее для пешеходов и велосипедистов чем псевдотратуары а Амундсена. Но половину времени в году превращаются в болото.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знаете почему так? Потому что совки не пожалели бабла и усилий на автостраду, троллейбусную линию и трамвайную. Но пожалели на тротуары.
Вот мы и видим результат таких приоритетов. Все сидят в личных жоповозках.
А
Австралиец_S
11:32, 07.11.2014
Знаете почему так? Потому что совки не пожалели бабла и усилий на автостраду, троллейбусную линию и трамвайную. Но пожалели на тротуары.
какой мудрый молодой человек....
после совка сколько десятилетий прошло?
не надо высказывать безадресные претензии, ссыте прямо указать на пару последних глав города?
или на чиновников-взяточников, подписавших акт приёмки новостройки без тротуаров, а они в проекте есть, 100% ?
при совке такого бардака и казнокрадства точно не было
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 11:38]
М
Механик-вредитель
11:53, 07.11.2014
И что в итоге?
И здесь воруют, да?
И здесь воруют, да?
Маршруты не менялись со времен СССР
Это - да. В этом отношении показательна фотка 1954 года. 60 лет, однако.
16:54, 07.11.2014
представитель РосПила
И как там у них успехи, кстати? Много успели РосПилить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.