vudu и пекатя на эхе
D
Dreaming Spirit
наши велодорожечные активисты на эхе мацы
http://www.echoekb.ru/programs/arhiv/33/4090/
http://www.echoekb.ru/programs/arhiv/33/4090/
b
barmaglot87
i
istvan
на эхе мацы
Ребят, ну имейте совесть. Пишите по-русски! Будем называть Москву еврейской лепешкой, а потом удивляться почему название нашего города коверкают.
s
shaurman
Ребят, ну имейте совесть. Пишите по-русски!
По-русски будет "ребята"
b
barmaglot87
а шо, Е-бургские г'юсские таки имеют шо-то против мацы?
D
Dreaming Spirit
так-то ленина хорошее место для пробной велодорожки в центре
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
а шо, Е-бургские г'юсские таки имеют шо-то против мацы?
та не, мы таки за Адесу и Херсон, но
нерезиновая - эт Алимп, те хрен залезешь- скользко
Пишите
по-русски! Будем называть Москву еврейской лепешкой, а потом удивляться почему название нашего города коверкают.
дык ЕГО ближе к нерезиновой всегда свЕрдловском абзывали
и ниче, не поплохело
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 22:15]
v
velo_wildboar
нахер не нужны велодорожки, надо экшн камеру покупать, чтобы автомобилистов наказывать за их нетерпеливость и своякое понимание пдд
S
S.T.A.N.
скоро на эху будут вообще публику с вокзала звать ....
m
mastech (бывший радиолюбитель)
завидуешь?
вот дозвониться бы какнить в прямой эфир с пикатей, и задать ей прямой и нелицеприятный вопрос- а когдаж ты, дорогая, ящек пива то мне отдашь? а то бармаглот уже нервничает.
b
barmaglot87
а то бармаглот уже нервничает.
я обязан быть спокойным. завтра, во время празднования хелоуина на драме, я должен принести скромное подношение Барону Субботе... это будет мой старенький сломаный тестер..
m
mastech (бывший радиолюбитель)
я должен принести скромное подношение Барону Субботе... это будет мой старенький сломаный тестер..
штоб тебя дети так кормили
Неплохо. Только Владимир слишком политически мягок, на мой взгляд.
Надо было рассказать, что автомобилисты - и есть те, кто привносит грязь в наш город. И про грязь на душе - абсолютная правда. Разве чистая душа у человека, паркующегося на газоне? Или осваивающего бабло на стройке в центре, и не моющего свои самосвалы?
Миллиарды на развязки у города есть, а на велодорожки нет. А ведь овелодорожить город дешевле, чем даже построить одну развязку.
Интервью ценно тем, что утверждение "давайте построим велодорожки в парках" - является всего лишь отмазкой для того, чтобы не строить их в городе. Идея ведь прозвучала из уст "непримиримого противника", который "никогда с автомобиля не пересядет". Так что не зря я негативно отношусь к рекреационным дорожкам. В современной действительности они нужны, чтобы строить стратегически проигрышный вариант города - эстакадно-пробочо-вонючий.
Надо было рассказать, что автомобилисты - и есть те, кто привносит грязь в наш город. И про грязь на душе - абсолютная правда. Разве чистая душа у человека, паркующегося на газоне? Или осваивающего бабло на стройке в центре, и не моющего свои самосвалы?
Миллиарды на развязки у города есть, а на велодорожки нет. А ведь овелодорожить город дешевле, чем даже построить одну развязку.
Интервью ценно тем, что утверждение "давайте построим велодорожки в парках" - является всего лишь отмазкой для того, чтобы не строить их в городе. Идея ведь прозвучала из уст "непримиримого противника", который "никогда с автомобиля не пересядет". Так что не зря я негативно отношусь к рекреационным дорожкам. В современной действительности они нужны, чтобы строить стратегически проигрышный вариант города - эстакадно-пробочо-вонючий.
G
Ghash
Надо было рассказать, что автомобилисты - и есть те, кто привносит грязь в наш город
И завершить на этом политическую карьеру
И завершить на этом политическую карьеру
Смотря как подать.
Большинство автолюбителей уже считает, что есть автолюбители-свиньи, которые паркуются на газонах, и это они во всем виноваты.
А паркуются на газонах, потому что больше негде. А больше негде, потому что совершается градостроительная ошибка (градостроительное преступление на самом деле). Мы строим город для автомобилей (как и хочет Предеин), не имея возможность это сделать физически. Усугубляя жадностью застройщиков (читай мэрии), которые не строят паркинги и парковки в достаточном количестве.
Мы строим город для автомобилей (как и хочет Предеин), не имея возможность это сделать физически.
Более того, идея мегаполисов изначально ущербна, как и концепция урбанизации в целом. Просто город в условиях "рынка" экономически намного "эффективнее".
G
Ghash
qqqqqqq
Послушал наконец запись. Имею сказать следующее:
1. Предеин человек неглупый (я с ним на одном курсе учился), но про "дилемму узника" не в курсе, поэтому очень щедро кормит её своими предложениями. (Да-да, кто о чём, а Ghash - о дилемме узника ).
2. Речь идёт, ни много ни мало, о войне за жизненное пространство. ("Дилемма узника" в народ ушла, поэтому сейчас будет лекция про надстройку над этой дилеммой ) Если кратко, жизненное пространство - это набор доступных возможностей. Больше возможностей - больше жизненного пространства, меньше возможностей - меньше жизненного пространства. И на уровне инстинктов каждый стремиться расширить своё жизненное пространство до доступного максимума. С точки зрения естественного отбора, за жизненное пространство борются не индивиды, а популяции. Выживают те популяции, в которых отношения между индивидами позволяют сконцентрировать достаточное количество усилий на задаче сохранения своего жизненного пространства от притязаний других популяций (как минимум) и на "отжиме" жизненного пространства у других популяций (как максимум). Что происходит, когда популяция проваливает эти задачи? Обостряется конкуренция внутри популяции и, по сути, популяция начинает раскалываться на две (или более) отдельные популяции.
Что происходит сегодня на дорогах? Жизненного пространства с точки зрения возможностей перемещения в пространстве на всех не хватает, значит обостряется конкуренция. И не только между автовладельцами и пешеходами, но и внутри этих групп (не только среди водителей - я как пешеход иногда ловлю себя на мысли, что хочу сделать очень больно некоторым соседям по тротуару). Иллюзия возможности решения проблемы путём выделения ресурсов для расширения дорог/парковок/развязок ещё жива, поэтому тонкий налёт воспитания пока ещё сдерживает участников ДД от массовых проявлений прямой агрессии, но плохо (пока мы в той стадии, когда эти проявления случаются достаточно часто, чтобы мысль о подготовке к ним казалась естественной, но нормой они ещё не считаются и вызывают возмущение).
И вот на этом фоне появляются велосипедисты со своими велодорожками. На доосознанном уровне это воспринимается автомобилистами как претензия представителей чужой популяции на своё жизненное пространство, что включает соответствующую инстинктивную реакцию. То же самое касается и езды по ПЧ (правда в чуть меньшей степени, потому что велосипедист "мешает" только, когда он появляется в поле зрения, а велодорожка мозолит глаза всё время), и то же самое происходит с пешиками на тротуаре, когда туда велосипедист вторгается.
3. Системные проблемы "постепенно" не решаются. Реформа в этой сфере сработает только в том случае, если она будет:
- комплексной
- стремительной
- эффективной.
Комплексная - это значит, что затрагивать она должна всю систему в целом, а не отдельный кусочек. Например, если мы решаем ограничить въезд личных авто в центр, нужно предоставить альтернативу. Велосипеды всем не раздашь, и покупать не заставишь, поэтому остаётся общественный транспорт. Существующая система ОТ адаптирована под сравнительно небольшой пассажиропоток в условиях постоянных пробок - нечастые рейсы, переполненные (в часы пик) салоны и высокая цена. Значит ограничение въезда в центр обязательно должно сопровождаться переделкой системы ОТ. Изменение системы ОТ, в свою очередь повлечёт за собой другие последствия и так далее каскадом. Чем глубже будет проработан каскад изменений от реформы, тем больше у реформы шансов на успех.
Стремительная - время между началом внедрения изменений и полным внедрением должно быть настолько мало, что за это время не успел бы пройти цикл снятия реформатора с должности - например, если должность выборная, нужно до следующих выборов успеть не только реализовать все изменения, но и получить от них эффект (см. следующий пункт).
Эффективная - после начала реформы (чем раньше, тем лучше) большинство населения должно ощутить улучшение качества своей жизни. Иначе будет саботаж реформы на всех уровнях.
А как ни подавай. Если большинство водителей ждут от властей расширения дорог и новых парковок, никакая подача не изменит их отношения к изменениям, отличным от расширения дорог и строительства новых парковок.
Идею "город не предназначен для автомобилей" продвинуть в эти мозги очень трудно, нужно подняться на недоступный большинству уровень понимания проблемы.
Послушал наконец запись. Имею сказать следующее:
1. Предеин человек неглупый (я с ним на одном курсе учился), но про "дилемму узника" не в курсе, поэтому очень щедро кормит её своими предложениями. (Да-да, кто о чём, а Ghash - о дилемме узника ).
2. Речь идёт, ни много ни мало, о войне за жизненное пространство. ("Дилемма узника" в народ ушла, поэтому сейчас будет лекция про надстройку над этой дилеммой ) Если кратко, жизненное пространство - это набор доступных возможностей. Больше возможностей - больше жизненного пространства, меньше возможностей - меньше жизненного пространства. И на уровне инстинктов каждый стремиться расширить своё жизненное пространство до доступного максимума. С точки зрения естественного отбора, за жизненное пространство борются не индивиды, а популяции. Выживают те популяции, в которых отношения между индивидами позволяют сконцентрировать достаточное количество усилий на задаче сохранения своего жизненного пространства от притязаний других популяций (как минимум) и на "отжиме" жизненного пространства у других популяций (как максимум). Что происходит, когда популяция проваливает эти задачи? Обостряется конкуренция внутри популяции и, по сути, популяция начинает раскалываться на две (или более) отдельные популяции.
Что происходит сегодня на дорогах? Жизненного пространства с точки зрения возможностей перемещения в пространстве на всех не хватает, значит обостряется конкуренция. И не только между автовладельцами и пешеходами, но и внутри этих групп (не только среди водителей - я как пешеход иногда ловлю себя на мысли, что хочу сделать очень больно некоторым соседям по тротуару). Иллюзия возможности решения проблемы путём выделения ресурсов для расширения дорог/парковок/развязок ещё жива, поэтому тонкий налёт воспитания пока ещё сдерживает участников ДД от массовых проявлений прямой агрессии, но плохо (пока мы в той стадии, когда эти проявления случаются достаточно часто, чтобы мысль о подготовке к ним казалась естественной, но нормой они ещё не считаются и вызывают возмущение).
И вот на этом фоне появляются велосипедисты со своими велодорожками. На доосознанном уровне это воспринимается автомобилистами как претензия представителей чужой популяции на своё жизненное пространство, что включает соответствующую инстинктивную реакцию. То же самое касается и езды по ПЧ (правда в чуть меньшей степени, потому что велосипедист "мешает" только, когда он появляется в поле зрения, а велодорожка мозолит глаза всё время), и то же самое происходит с пешиками на тротуаре, когда туда велосипедист вторгается.
3. Системные проблемы "постепенно" не решаются. Реформа в этой сфере сработает только в том случае, если она будет:
- комплексной
- стремительной
- эффективной.
Комплексная - это значит, что затрагивать она должна всю систему в целом, а не отдельный кусочек. Например, если мы решаем ограничить въезд личных авто в центр, нужно предоставить альтернативу. Велосипеды всем не раздашь, и покупать не заставишь, поэтому остаётся общественный транспорт. Существующая система ОТ адаптирована под сравнительно небольшой пассажиропоток в условиях постоянных пробок - нечастые рейсы, переполненные (в часы пик) салоны и высокая цена. Значит ограничение въезда в центр обязательно должно сопровождаться переделкой системы ОТ. Изменение системы ОТ, в свою очередь повлечёт за собой другие последствия и так далее каскадом. Чем глубже будет проработан каскад изменений от реформы, тем больше у реформы шансов на успех.
Стремительная - время между началом внедрения изменений и полным внедрением должно быть настолько мало, что за это время не успел бы пройти цикл снятия реформатора с должности - например, если должность выборная, нужно до следующих выборов успеть не только реализовать все изменения, но и получить от них эффект (см. следующий пункт).
Эффективная - после начала реформы (чем раньше, тем лучше) большинство населения должно ощутить улучшение качества своей жизни. Иначе будет саботаж реформы на всех уровнях.
Смотря как подать.
А как ни подавай. Если большинство водителей ждут от властей расширения дорог и новых парковок, никакая подача не изменит их отношения к изменениям, отличным от расширения дорог и строительства новых парковок.
Идею "город не предназначен для автомобилей" продвинуть в эти мозги очень трудно, нужно подняться на недоступный большинству уровень понимания проблемы.
M
Madmax1975
Идею "город не предназначен для автомобилей" продвинуть в эти мозги очень трудн
Прелесть властного способа организации жизни в обществе в том, что идеи можно не продвигать в мозги, а навязывать силой.
G
Ghash
Прелесть властного способа организации жизни в обществе в том, что идеи можно не продвигать в мозги, а навязывать силой.
Именно так. И боюсь, что в этом конкретном случае самый реалистичный путь - навязывание силой сверху. И то при соблюдении вышеупомянутых трёх условий.
M
Madmax1975
А минус власти в том, что три условия практически никогда не соблюдаются - во всяком случае у нас.
G
Ghash
А минус власти в том, что три условия практически никогда не соблюдаются - во всяком случае у нас.
Это вопрос наличия политической воли.
Это вопрос наличия политической воли.
Собственно, именно это было проделано Пеньялосой в Боготе. Он сам открыто называл происходящее "настоящей войной" с автомобилистами.
Он смог всего за три года создать в Боготе совершенно новую городскую среду, ориентированную на потребности большинства жителей. Пеньялоса отказался инвестировать в автодороги и построил на их месте пешеходные зоны, велосипедные дорожки, парки и скверы, детсады, школы и библиотеки. При нем в Боготе создали одну из лучших в мире систем общественного транспорта, TransMilenio, которая позволила сократить трафик на 40 %.
Вот это и есть политическая воля.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2014 17:22]
Жалко что наши жадные городские чинуши во главе с Якобом не сделают подобное. Скорее их поднимут на вилы сами горожане, даже автошники.
Скорее их поднимут на вилы сами горожане, даже автошники.
Так оно и понятно. Американцы вбухивали сотни миллиардов долларов в многоуровневые развязки, и это не спасало их от пробок. У нас таких денег близко нет.
Вот, для примера, въезд в Хьюстон с 4-уровневой(!) развязкой. Я так думаю, здесь бы такая обошлась в пару годовых областных бюджетов.
И, кстати, город, как таковой, напрочь погублен. Есть небольшой сити и одноэтажные пригороды, растянувшиеся на десятки километров, прорезанные магистралями и развязками.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2014 19:38]
М
Механик-вредитель
Послушал.
В кратце: всюду быдло, город не убирают, "немайами (С)", велодорожки все равно ведрами заставят, даешь офисным хомячкам больше автодорог и (о ужас!) велодорожки в парках (как будто естественных дорог для катачки мало - нет, подавай благоустроенные)
Позабавило про фильтр в авто
Как-то так.
Резюмируя: желание - 1000 возможностей, нежелание - 1000 причин (С).
Пофиг, пляшем.
В кратце: всюду быдло, город не убирают, "немайами (С)", велодорожки все равно ведрами заставят, даешь офисным хомячкам больше автодорог и (о ужас!) велодорожки в парках (как будто естественных дорог для катачки мало - нет, подавай благоустроенные)
Позабавило про фильтр в авто
Как-то так.
Резюмируя: желание - 1000 возможностей, нежелание - 1000 причин (С).
Пофиг, пляшем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.