Мб тема такая и была,вопрос к механикам/гидравлика, тормоза
B
Bender_Bending_Rodriguez
Нужно прокачать магуру мт2
Из видео на ютубе понял как
Как заколхозить из подручных средств?
Щтуцера, шланчики, шприцы где достать?не думаю,что я зайду в аптеку и меня поймут.. .
ДОТ4 подойдет?если нет, что вы используете?
PS:Не отбираю у вас хлеб, сам из первика, во сстанавливаю фоцус тундер, который купил для себя)
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 23:44]
Из видео на ютубе понял как
Как заколхозить из подручных средств?
Щтуцера, шланчики, шприцы где достать?не думаю,что я зайду в аптеку и меня поймут.. .
ДОТ4 подойдет?если нет, что вы используете?
PS:Не отбираю у вас хлеб, сам из первика, во сстанавливаю фоцус тундер, который купил для себя)
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 23:44]
O
Ouninpohja
Нужно прокачать магуру мт2
ДОТ4 подойдет?
подойдет. и при чем идеально. для уничтожения всех резиновых уплотнений
m
mrStep
если задаешь такие вопросы и даже не знаешь, что есть тормоза на ДОТе, а есть на минералке... то отнеси лучше в сервис. Сбережешь нервы.... и деньги. Ведь все равно после такой "высококвалифицированной прокачки" ты туда понесешь, а еще и попадешь на ремонт, замену резинок
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 23:48]
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 23:48]
B
Bender_Bending_Rodriguez
Скажите что туда лить? Только не говорите минеральное масло "Magura"100$ за 100гр
B
Bender_Bending_Rodriguez
Я про это в курсе, только не думал что и магура тоже за шиманой туда же
Минералка да?
М
Механик-вредитель
1. В магуру надо лить ЛХМ+, а никакой не ДОТ. Там даже на ручке должно быть написано.
2. Ну, придумай чего-нибудь, чтобы шприцы/прочие емкости сидели плотно. Шприцы - они в аптеке.
3. Главное - удалить весь воздух. Как ты это будешь делать - фиолетово.
2. Ну, придумай чего-нибудь, чтобы шприцы/прочие емкости сидели плотно. Шприцы - они в аптеке.
3. Главное - удалить весь воздух. Как ты это будешь делать - фиолетово.
s
smol
3. Главное - удалить весь воздух. Как ты это будешь делать - фиолетово.
Слетать на МКС - там воздуха нет.
Q
Q-desnik
Нужно прокачать магуру мт2
google->magura mt2 bleeding ->
Вообще бесит когда штуцара на калипере нет, поубивал бы за такое
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 09:16]
G
Ghash
Слетать на МКС - там воздуха нет.
Экипаж МКС в шоке от таких новостей.
B
Bender_Bending_Rodriguez
Спасибо, а какое лхм лучше выбрать?
Хотя выбора то особо и нету нашел только Comma в ексисте
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 13:28]
М
Механик-вредитель
Спасибо, а какое лхм лучше выбрать?
Как какое? Зеленое, конечно
LHM+ стандартизован, а производитель может быть любой.
B
Bender_Bending_Rodriguez
Ясно, думаю где шланги замутить, кроме капельницы ничего не лезет в голову, но она вроде толще чем надо
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Спасибо, а какое лхм лучше выбрать?
LHM+ smol, с голограммой. когда ее вертишь смол подмигивает. значит оригинал.
Q
Q-desnik
Главное с солидолом не перепутать.
когда ее вертишь смол подмигивает. значит оригинал.
s
smol
LHM+ стандартизован, а производитель может быть любой.
По факту, на веломании и тута были нарекания на совсем ужо левых производителей, типо Comma и Mannol по морозостойкости.
Хотя выбора то особо и нету нашел только Comma в ексисте
Ишо есть
Fluide DA
Fluide LDS
это покруче LHM+ будут.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 15:03]
s
smol
Главное с солидолом не перепутать.
Вот вам сме...уечки, а чувак на веломании всерьез кланялся за солидол и благодарил. Хотя основная публика там тоже с растопыренными пальцами.
Я советую ЦИАТИМ-203. Солидол-Ж тоже годится.
--------------------------------
Отъездил сезон на солидоле-ж, сегодня перебрал - все шикарно. Спасибо за просветительскую работу и сэкономленные деньги.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 15:30]
W
Wolkow
это покруче LHM+ будут.
а как же CHF?
s
smol
а как же CHF?
CHF 11S - дорого.
Fluide DA
Fluide LDS - дешевле вдвое.
М
Механик-вредитель
По факту, на веломании и тута были нарекания на совсем ужо левых производителей, типо Comma и Mannol по морозостойкости.
Так у нас тут тотал обычно растет, в зеленой цилиндрической бутылке.
Он нормальный. А другого я и не встречал, уж бутылки 3 этого тотала израсходовал.
Хотя основная публика там тоже с растопыренными пальцами.
Могу присоединиться к благодарности.
Нынешним дождливым грязным летом меня достал постоянный скрип вроде бы новой вроде бы крутой Saint-каретки. Жырный слой жырного солидола между шатуном и кареткой решил проблему вот уже на третью тысячу км.
В
Валерий62
если задаешь такие вопросы и даже не знаешь, что есть тормоза на ДОТе, а есть на минералке...
Хорошо, а если вместо ДОТ использовать Росу, Неву, Томь - можно ли это?
Стоят они - копейки.
Основа у них с ДОТ - одна, гликолевая.
Вот, при замене - одно старое слил, промыл спиртом и другое залил.
Пробовал кто?
O
Ouninpohja
переходите на хоуп
там вообще ничо не надо, кроме трубочки от капельницы
s
smol
там вообще ничо не надо
Там полировать надо.
промыл спиртом
Во буржуй.
вместо ДОТ использовать
Росу, Неву, Томь - можно ли это?
Если на их написано:
Тормозная жидкость "Роса ДОТ-4" - можна. И можна не мыть.
B
Bender_Bending_Rodriguez
ну вот появились еще 2 кандидата
Fluide LDS Fluide DA где вы раньше были?
и везде засветился ситроен в описании
сомма и заказал,пофиг на мороз,все равно в минус 20 никуда не поеду,главно чтоб резинки не разъедало,с ремкомплектами у магуры беда,насколько я знаю
катеттеры вроде тоньше и на шприцы норм надеваются,не?
КОМУ ВВОДИЛИ,ПОТВЕРДИТЕ?
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 21:12]
Fluide LDS
и везде засветился ситроен в описании
По факту, на веломании и тута
были нарекания на совсем ужо левых производителей, типо Comma и Mannol по морозостойкости.
сомма и заказал,пофиг на мороз,все равно в минус 20 никуда не поеду,главно чтоб резинки не разъедало,с ремкомплектами у магуры беда,насколько я знаю
катеттеры вроде тоньше и на шприцы норм надеваются,не?
КОМУ ВВОДИЛИ,ПОТВЕРДИТЕ?
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 21:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.