Скажите пож. многоуважаемые Энтузиасты! А могу ли я рассчитывать на чью либо помощь консультацией в случае чего? Не виртуально. В "реале".
Думаю купить уже который месяц, но вот как-то не решаюсь.

=((

N-----N@e1.ru
0
смотря что купить
0
Лисапед. с жесткой задницей, и до 8000р(по ценам 2005 лета).
детям цветы, бебам мороженое, кому пыво...
0
((*_*))
в каждом магазине полно сотрудников желающих впарить вел....
обращайся... ;-)
0
ИМХО до 8000 .авно , сплошь низкоуровневые , потом запаришься в мастерских на их ремонт деньги выкладывать . Может кредит ?
0
Я - Ирина
если 8000 рублей с 20% скидкой от летней цены, то не так уж плохо. Но поискать еще надо с такой скидкой...
0
((*_*))
знаю все тут против.... но при таком бюджете я бы купил Стелс 830 и ещё дофига останется.... остальные модели у стелс смотреть не надо.
0
Если это первый вел то почему бы и нет . Так то стелс понятно .авно , ой простите велосипед начального уролвня , но дороже в обслуживании в мастерских , но понять что ты реально хочешь , его хватит . А на следующий год купишь дорогой вел . Хотя многим , как показал прошедший сезон и одного лета хватает чтобы понять что это не для них .
0
((*_*))
Хотя многим , как показал прошедший сезон и одного лета хватает чтобы понять что это не для них .

с последним согласен полностью!!! столько народу каждый год новеньких приходит, пару месяцев летов покатают и на следущий год их уже никого нету... удивительно...
0
За осем шматов можно BMX купить прикольный(у него попа твердая!)
0
Mad_Biker
Да зря вы все пишете *вно. Я раньше тоже так думал.
Однако уже 2 месяца езжу на велосипеде. на который я потратил 650р ну плюс бартером Спутник рехскоростной. Ездит, ниче не ломается. Единственное - он не удобный, дак и то потому что рама с вилкой и седлом - китай конца 90-х.
Так что если просто ездить и не убивать сильно - подойдет любой вел. Просто. возможно, он потребует немного большего ухода. А дешового железа щас не проблема достать если чо сломается.

Так што покупай что-нибудь на асере-аливии. Заедь в велком, Аркаду, в Триал можно. Спортмастер. Если хочешь по-дороже - можешь ив Манарагу заехать ;-)
0
Wermacht
До 8 штук...
ОДНОЗНАЧНО <СТЕЛС>

Конечно если не испытываеш комплексов по поводу и типа - Я ТАКОЙ КРУТОЙ ЧТО ДАЖЕ ЯЙЦА ВКРУТУЮ ни так круты как Я

Это как пиво БРАМА и КЛИНСКОЕ АРРИВА - разливают из одной бочки простов разные бутылки и стоят по разному.

А на СТЕЛСах стоит тотже обвес что и на суперпупер Норках и прочих гари фишерах.

Я вот свои комплексы не переборол купил GT, теперь жалею - отстойные велики.
0
От пользователя Wermacht
купил GT, теперь жалею - отстойные велики

Плохому танцору ....
На самом деле, стелс действительно не так уж плох.
Ведь, "стелс" - это только рама, а остальное - тот же китай, что и на остальных.
Но рама дешевая, следовательно, на навес, больше денег остается (читай - навес лучше).
Рама не развалится. Навес, что не самый отстойный, жить будет долго, а если что и скрючится.... так от этого ни кто не застрахован.
Тем более, если если ты только начинаешь, то разницк между Cannondale и Stels, вряд ли ощутишь.
Бери stels.

P.S. а если сборка корявой окажется, так регулировку у нас в магазинах делают, перед продажей. И, если что не так, то не стелс винить надо, а магазин, его продавший (это и на норко/джамисах бывает).

P.P.S. После первой сотни-полутора километров, заедь снова в магазин, на гарантийную протяжку колёс (спицы промнутся, и станут мягче, что прямой путь к восьмёркам)
0
Wermacht
От пользователя Bkmz_01
Плохому танцору ....


А причем тут яйца то
На Аваланч 2.0 Диск понавешали всюсамую дешовую обвеску
Тормоза Тектровские, Втулки ваще не бог весть какие, Вилка просто мёртвая

Зато на Стелсе 970 всё шиманоское, уровня деор и стоит всего на 2 штуки побольше + гидравлика, опять же шимановская
Вилочка тоже красивая

Выходит на 2 аваланче кроме рамы больше ничего путёвого то и нет
Да и какие у рамы приимущества ? Треугольник ихний хвалёный неубиваемый ?

Так что Аваланч 2.0 никому покупать не советую
Лучше уж 1.0 или если денег не жалко 0.5, они по уму сделаны - Но по цене они никогда не сравнятся со Стелсами
0
Stark в Велкоме посмотри.
Сама со Starka начинала :-)
0
От пользователя Wermacht
На Аваланч 2.0 Диск понавешали всюсамую дешовую обвеску

... а если на "Туриста" повесить путёвую навеску, что бы он сравнялся в цене с этими болидами, то вообще круть поднебесная будет !
ХВЗ рулит !

На счёт рамы, не путайте Stels и GT. GT дороже, и будет дороже. Вы бы ещё сказали что Cannondale- отстой, потому что по цене Stels, у них ни чего нет.

P.S. А "обвеска", всё же на рынке ....:-)

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2005 22:37]
0
Спасибо, но мне мне не ясны эти различия между производителями! А какая навеска шимано приемлема (в смысле уже не говно, хоть и не "вещь в себе")?
Кто если что живьм может помочь?
Если брать марку...то что подойдет?
или если марку... то что тут подойдёт?
Я на самом деле полный(см. тему).
Какие магазины не стоит брать в расчет( в силу неких причин)? Зимой-то и товара нет наверное...
0
Пока новичек, тебе пофиг на технологические изыски производителей рам,и жестуость заднего треугольника, с баттингом, ни куда не упирается, и положение каретки относительно осей тоже, и даже длина перьев.... туда же....
Навеска, по определению многих (не только с Е1), Shimano Alivio, уже считается разумной достаточностью.
Всё что выше (Deore, LX, XT, ХТR), пока, будет излишней тратой денег, но не стоит отказываться от велика, только если там стоит что-то не то (в смысле, выше уровнем :-) ).
Бери stels, тебе уже советовали. Он дешевле даже недорогого stark, но разницу тебе, пока не почувствовать....
Люди разочаровываются в велах не от того, что рама у них менее крутая, а по причине недолговечности навески.
Поездишь, определишься со стилем, и будешь брать то, что тебе нужно.
Ни чего страшного в том нет. Тут все поменяли не по одному велику. И не потому, что они развалились, а от того, что постоянно ищут свой стиль, и подбирают велик именно под себя.

P.S. Я свой первый вел, собирал на XT-ХТR, супердорогой вилкой, и прочими навортотами, и что ?
Если бы я брал недорогой агрегат, за в 10 раз меньшую цену, то доволен был бы не меньше, а денег бы сэкономил... Да и когда убивал бы, было не так обидно (я 2 переключателя ХТR расквасил (по 4500 каждый), и вилке алюминиевые ноги исцарапал (21000р), и всё от отсутствия навыков). Не повторяй моей ошибки - бери стелс, а потом определишься.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 08:44]
0
Наиболее приемлимая из стелсов, вещь - это navigator 890 (IMHO).
http://www.velosite.ru/catalog/?br=15&s=537&sid=15...
Нет, можно, конечно, и 970 взять, но зачем тебе супер запорожец на всю жизнь ? Так ты и мерседеса ни когда не попробуешь - будешь считать, что стелс, впереди планеты всей !
В то время как выше 970, у него ни чего, собственно, и нет.
0
фишер
От пользователя Я - Ирина
если 8000 рублей с 20% скидкой от летней цены, то не так уж плохо. Но поискать еще надо с такой скидкой...



Gary Fisher

http://www.ekipirovka.ru/catalog.php?type=8&id=101...

Лучше начинать с хорошего.
0
Я - Ирина
Gary Fisher ADVANCE тоже не плохой выбор, я как-то народу советовала GF :-) Рама длинная, надежная, хорошо идет на шоссе (так и не прозвучало у автора, где и как собирается кататься).

Но когда дошло до спроса, оказалось, что в ВЕКе ростовки подходящей нет, или данная ростовка без скидки, уже по ценам 2006 года. В общем, спрашивать надо.
0
Wermacht
Вобще я считаю что велик надо покупать под ПОТРЕБНОСТИ !!!

Если тебе надо кататся каждый день по городу на работу и только - то велик один
Если ты собираешся заниматся серьёзным велотуризмом - то уже другой
Если ты намерен стать чемпионом города ЕКАТЕРИНБУРГ например по XC - до другая тема

Ну а если решил стать супер чемпионом мира по какомуни будь даунхилу - тут конечно стелс тебе не пойдёт !!!

yasy - раскажи зачем тебе велик ???

Ну а Bkmz_01 определённо решил стать ЧЕМПИОНОМ мира
От пользователя Bkmz_01
Вы бы ещё сказали что Cannondale- отстой
0
DoMoVoY
От пользователя Bkmz_01
а если сборка корявой окажется

ATOM за 27тыр: из-за неправильной сборки вначале навернулась передняя гидролиния - кто-то додумался пропустить ее через вилку - вот вилка ее и перекусила, когда ее пробило. затем и задняя - теперь, если повернуть налево руль на 90 градусов, то точно видно, что всему виной тросик заднего переключателя, если бы их разместили в другом порядке, то такого бы не произошло. вот и доверяй после этого отечественному производителю.
От пользователя yasy
Я на самом деле полный(см. тему).

что-то мне не внушает доверия рама стелса... помнится, кто-то говорил, что FATCAT сломал вел в районе рулевого колодца. после этого приобрел вел мангуст, где предусмотрели это уязвимое место. (возможны некоторые неточности, т.к. слышал из третьих уст)
От пользователя Bkmz_01
Наиболее приемлимая из стелсов, вещь - это navigator 890 (IMHO).

эх... еще бы раму Avalanche да тормоза дисковые, пусть даже TEKTRO - уже конфетка.

а на счет моего велика (GT MTB Avalanche 3.0 Disc size L), то по уму надо менять все кроме рамы, да и раму мне теперь хочется поменьше растовочки, чтобы экстрималить удобнее было...

но, думаю, если давать высокие нагрузки на вел, то и стелс прослужит довольно долго...

PS: кто-нить знает, где в екатеринбурге продают колодки для дисковых TEKTRO?
0
Я - Ирина
FATCAT сломал Олимпию - это еще хуже вел.

полный - имелся в виду дилетант!
:-)

У Гариков Фишеров рамы одинаковые, можно и Tarpon купить с навеской чуть похуже (взади Acera)
http://www.ekipirovka.ru/catalog.php?type=8&id=101...

Только вот и вилка там хуже. Спецы, насколько хуже
вилка RST 191C5 / 63mm чем RST Capa T5 / 80mm?

Кстати, где это так Атом собрали? Ведь сборкой, регулировкой и т.д. занимаются в магазине!

А аргументированных отрицательных отзывов о Стелсе я не слышала. А Stels традиционно ругают, как и Stark, а при отзывах надо рассматривать и конкретную модель, и цели использования.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 23:38]
0
От пользователя Wermacht
Ну а Bkmz_01 определённо решил стать ЧЕМПИОНОМ мира

Странное у вас деление людей..
Хотя, я не против этого титула.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.