святой колхоз
s
smol
Сносился у мя диск SM-RT80S (хто не знает - это Oversized centerlock для старых Saint FH-M800). До 1.2 мм, вместо заявленных "Min 1.5мм" .
Ну сносился и сносился - дело житейское.
Тока посмотрев на цены
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m5...+&_sacat=0&_from=R40
испытал я приступ печали... Жмоты, блин, 1500р/шт.
Хотя года два тому назад продавали по 400р/шт.
Короче, хреново.
Но тут мне на глаза попался SM-RT64.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оказалось - дырдочки крепления к пауку SM-RT64 точь в точь как у SM-RT80S.
Осталося купить. Тут меня спас KruPa (format-ekb).
Согласившись продать два за 625р/шт, вместо 750р/шт, заявленных в
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=885378...
видя такое самопожертвование - ну у мя рука не поднялась купить дешевле 650р/шт. За чего ему великое спасибо.
Дальше фсе просто:
Болгарка и ротор расстается с пауком
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Клепать мне не хотелось, поэтому режем резьбу M5.
Ваще то, дырки под заклепки 4мм, если неохота резать резьбу и рассверливать дыры в роторе (кстати тяжело сверлится) - можно использовать 4мм болты.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прикручиваем обычными болтами для роторов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для надежности с другой стороны крутим люминиевые гайки (Крепика 4.6р/шт). Паук SM-RT80S тонкий ~ 4мм всего.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И опа-на
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2014 17:30]
Ну сносился и сносился - дело житейское.
Тока посмотрев на цены
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m5...+&_sacat=0&_from=R40
испытал я приступ печали... Жмоты, блин, 1500р/шт.
Хотя года два тому назад продавали по 400р/шт.
Короче, хреново.
Но тут мне на глаза попался SM-RT64.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оказалось - дырдочки крепления к пауку SM-RT64 точь в точь как у SM-RT80S.
Осталося купить. Тут меня спас KruPa (format-ekb).
Согласившись продать два за 625р/шт, вместо 750р/шт, заявленных в
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=885378...
видя такое самопожертвование - ну у мя рука не поднялась купить дешевле 650р/шт. За чего ему великое спасибо.
Дальше фсе просто:
Болгарка и ротор расстается с пауком
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Клепать мне не хотелось, поэтому режем резьбу M5.
Ваще то, дырки под заклепки 4мм, если неохота резать резьбу и рассверливать дыры в роторе (кстати тяжело сверлится) - можно использовать 4мм болты.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прикручиваем обычными болтами для роторов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для надежности с другой стороны крутим люминиевые гайки (Крепика 4.6р/шт). Паук SM-RT80S тонкий ~ 4мм всего.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И опа-на
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2014 17:30]
А
Австралиец_S
хотелось бы понять на толщине 1.2 диск уже не тормозит?
катаю 5й год на одних и не знал, что они вообще снашиваются
катаю 5й год на одних и не знал, что они вообще снашиваются
s
smol
катаю 5й год на одних
Ты мало ездишь и мало тормозишь.
Этот диск проехал ~14000км.
на толщине 1.2 диск уже не тормозит
Как бе тибе пояснить?
Это, панимаешь, тормоза. И остаться бес тормозов рядом с камазом или кукурузером - мине очень не хоцца.
А так-то в интернете есть фотки дисков сношенных до фольги.
И развалившихся.
А
Австралиец_S
всё ясно...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Тормоза придумали трусы.
Без знака ударения- весьма двусмысленная фраза, однако.
Без знака ударения- весьма двусмысленная фраза, однако.
Ну шимановские диски колхозить не стоит. Они трёхслойные, с боков сталь, в центре сендвича алюминевая пластина, которая отводит тепло при торможении на алюминиевую же несущую пятилапку.
Такое не сколхозишь.
Такое не сколхозишь.
s
smol
Ну шимановские диски колхозить не стоит. Они трёхслойные, с боков сталь, в центре сендвича алюминевая пластина, которая отводит тепло при торможении на алюминиевую же несущую пятилапку.
Опять начитался сказок?
SM-RT64 обычная монолитная пластина нержавейки
SM-RT80 - тоже.
А теплофизику и теоретическую теплотехнику надо было учить - не велся бы на дешевые уловки мракетологов.
y
yurabus
Они трёхслойные, с боков сталь, в центре сендвича алюминевая пластина
Это только у роторов серии Ice Tech.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 20:16]
s
smol
Это только у роторов серии Ice Tech.
Серию надо было б назвать: "без лоха жисть мракетолога плоха"
m
mrStep
Серию надо было б назвать: "без лоха жисть мракетолога плоха"
единственное что полезно так это лопасти на роторах, как раз под центрлок.
Под 6 болтов таких нема
O
Ouninpohja
испытал я приступ печали... Жмоты, блин, 1500р/шт
о боже. 1500р за ротор! какой ужас
m
mrStep
так-то обычная цена
но вот за формулу отдать под сотню баксом...
http://www.chainreactioncycles.com/us/en/formula-2...
http://www.chainreactioncycles.com/us/en/formula-c...
дело не в том, сколько проехал, а в том, сколько тормозил.
у кого-то годами живут колодки, а кому-то в дх только лишь на неделю хватает
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 22:08]
но вот за формулу отдать под сотню баксом...
http://www.chainreactioncycles.com/us/en/formula-2...
http://www.chainreactioncycles.com/us/en/formula-c...
Этот диск проехал ~14000км.
дело не в том, сколько проехал, а в том, сколько тормозил.
у кого-то годами живут колодки, а кому-то в дх только лишь на неделю хватает
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 22:08]
s
smol
о боже. 1500р за ротор! какой ужас
но вот за формулу отдать под сотню баксом...
Алегархи - совсем особенные люди.
а кому-то в дх только лишь на неделю хватает
Да, я знатный даунхильщик, об ентом даж в газетах писали...
O
Ouninpohja
но вот за формулу отдать под сотню баксом...
есть цены и поинтереснее у масс брендов
http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/hope-tech...
но тут 2в1
А
Австралиец_S
у кого-то годами живут колодки, а кому-то в дх только лишь на неделю хватает
колодки к сожалению долго не живут
а вот диск истереть до сколько-нибуть заметного состояния это надо сильно постараться, Смол наверно "на ручнике" месяц ездил
может в инете и есть фоты дисков стёртых до фольги, но не поленился взял штангель - померял, после 5 лет эксплуатации толщина авидовского ротора 1.9 мм, похоже мне придётся оставить их в завещании внукам...
А
Антирейсер™
о боже. 1500р за ротор! какой ужас
При стоимости вела наверное в несколько десятков тысяч
Прикольно конечно самому заколхозить, чего то там просверлить, прикрутить, приклеить и сэкономить, ну как сэкономить, как бы сэкономить и ездить довольным.
Однако непонятно
Это, панимаешь, тормоза. И остаться бес тормозов рядом с камазом или кукурузером - мине очень не хоцца.
Надеюсь все нормально сделано, как на заводе
Опять начитался сказок?
Что Фотку делать или поверишь так, что у нормальных веллеров и роторы нормальные?
S
Starkweather
Вот за что я и уважаю смола - так это за смекалку.
Может и не пригодится (в отличие от фокуса с резинками для горшоков), но в любом случае - спасибо!
Может и не пригодится (в отличие от фокуса с резинками для горшоков), но в любом случае - спасибо!
V
Vеles_
Красаучег. Ништяк сделал. На фиксатор резьбы красненький болты посадил?
А так в колхозе нет ничего плохого, если он конечно не ради самого колхоза.
m
mrStep
в отличие от фокуса с резинками для горшоков
что за фокус?
М
Механик-вредитель
Нормальный такой колхоз.
Всяко одобряю!
Всяко одобряю!
r
rik21
а я Смолу всё равно плюс поставил, хоть и колхозит но с Умом
s
sUser-N
Как все знакомо и ничего не поменялось за 50-100-200 летт. Вначале создаем себе проблемы, потом героически с ними боремся, а потом неистого бьем себя в грудь и говорим какие мы "умные". Когда по-настоящему умные на ищут грабли чтобы встать, и чтобы это было запоминающе как для себя так и для
окружающих...
И решение CL - это как раз те самые грабли изначально.
И решение CL - это как раз те самые грабли изначально.
m
mrStep
И решение CL - это как раз те самые грабли изначально.
вот на 26 о центрлоке раздули
http://twentysix.ru/blog/111100.html
J
J. Random Psycho
я читал-читал, всё ждал, когда начнётся колхоз. как вдруг!
ну думаю, вот и он! ан нет, алю гаечки только на вид ужасные. и те с изнанки.
это не колхоз, а полевая модификация чуть ли не с введением уровня косвенности.
вот ещё бы вилкоделы вернулись к коронам с зажимом ног на болтах. и ноги продавали отдельно.
немцы измеряли, намерили, что это поколение шиман чуть ли не самые холодные тормоза. насколько я помню, у них не получилось нагреть тормоз выше 200 С. и по отзывам горных катальцев подтверждается отсуствие закипания.
на роторах Ice Tech есть радиаторы.
(тут была картинка, опередили)
другое дело, что в ебурге хоть какой тормоз вскипятить надо постараться.
очень недорого, если учесть, что изделие давно снято с производства, а втулки под него ещё бегают и роторы востребованы.
Для надежности с другой стороны крутим люминиевые гайки
ну думаю, вот и он! ан нет, алю гаечки только на вид ужасные. и те с изнанки.
это не колхоз, а полевая модификация чуть ли не с введением уровня косвенности.
вот ещё бы вилкоделы вернулись к коронам с зажимом ног на болтах. и ноги продавали отдельно.
Серию надо было б назвать: "без лоха жисть мракетолога
плоха"
немцы измеряли, намерили, что это поколение шиман чуть ли не самые холодные тормоза. насколько я помню, у них не получилось нагреть тормоз выше 200 С. и по отзывам горных катальцев подтверждается отсуствие закипания.
на роторах Ice Tech есть радиаторы.
(тут была картинка, опередили)
другое дело, что в ебурге хоть какой тормоз вскипятить надо постараться.
Жмоты, блин, 1500р/шт.
очень недорого, если учесть, что изделие давно снято с производства, а втулки под него ещё бегают и роторы востребованы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.