-=Свисто-Перделки=-
g
gaRRy (Ыгрь)
рога *акакиа* зачет, шо. акакий акакиевич одобряе)
на моих написано tranz x , но вобщем то один хрен.
ездил раньше с зеркалом в торце руля- на ПЧ удобно.
В
Велосипедро
уменьши цепь до правильного размера
С удовольствием. Знать бы этот "правильный размер", чтоб не переборщить. Я даже струмент для выжима купил этой весной, ибо у меня цепь без замка, а бряканье бесит всё сильней. Но как-то ссыкатно звенья убавлять, не зная феншуя по размеру цепи. Подскажи. Направь на путь. Освети тьму невежества моего.
J
J. Random Psycho
тут правильно подметили, что для подсвечивания себя. в сумерках все становится серым и плоским
в моём случае точно нет. я достаточно вижу в сумерках, но ровно до того момента, как навстречу едут со светом. не хочу быть таким же слепилой.
Знать бы этот "правильный размер", чтоб не переборщить.
у шиманы эта каритнка к каждой цепи, системе, и вроде даже кассете прилагается. накидываешь цепь на большую-большую в обход заднего переклюка. смотришь, как она хочет соединиться с минимальным целым числом полных звеньев. добавляешь одно полное звено, это для работы заднего переклюка.
ЗЫ исправил опечатку, написанную на автопилоте
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2014 01:59]
Кстате, у меня на старом веле, что на фото, фара - автоксенон. 12v - 40watt. На снимке сбоку, виден блок высоковольтного поджига.
Так что это все остальные перделки перевешивает. Да и сигнал пневмо, с рессивером.
Так что стоит не только количество перделок учитывать, но и их мощность.
Так что это все остальные перделки перевешивает. Да и сигнал пневмо, с рессивером.
Так что стоит не только количество перделок учитывать, но и их мощность.
v
vikуlya (=^.^=)
Зимние варианты
летом -комп на выносе ,руль пустой
летом -комп на выносе ,руль пустой
А
Австралиец_S
С удовольствием. Знать бы этот "правильный размер", чтоб не переборщить.
что-то типа этого
http://www.cronusbike.ru/blog/sovetyi_velosipedist...
В
Велосипедро
что-то типа этого
Во! Домо аригато! То что надо. (погрузился в чтение)
Во! Домо аригато! То что надо. (погрузился в чтение)
(погрузился в чтение)
Аккуратнее там, с погружениями. Многие в мануалы погружались, так некоторые совсем не вернулись. А кто вернулся, то вдруг странно улыбались, то щетинились как ёж.
Короче, знания не должны преобладать над интуицией. Но должны ей формироваться.
Ушел понимать что сказал.
D
DiChLoFOs
да чота хрень там по большому счету. вроде и правильно, а вроде и хрень, причом одновременно. реальностей больше (сильно больше) на самом деле.
s
sUser-N
Знать бы этот "правильный размер"
Мотобрат тоже не знал правильный размер цепи...
Последствия не порадуют любого, хотя велосипед-то понятно не тоже самое, но убраться можно тоже не хило + переключение будет работать неоптимально. Хотя звяканье цепи не является обязательным следствием неправильной ее длины...
В
Велосипедро
Цепь померял. Не вытянута. Укорачивать теперь боюсь после ваших постов. Злые вы. Так и буду с поребриков брякаться, как погремушка.
Натяжитель цепи переклюка может быть неправильно отрегулирован. Если отрегулировать пружину на большее усилие, цепь перестанет брякать.
Но не зная конструкции, лучше не лезть. Проще к спецу подьехать. И посмотреть как он устранит.
Если на твоём щите лозунг "Через тернии к звёздам", то экспериментируй, разбирай, смотри как устроено и что на что влияет.
Будешь сам себе режиссер.
А если нужен быстрый результат без напряга, велкам в сервис.
Проблема решится, но в следующий раз, возникнет снова.
"Думайте сами, решайте сами"...
Но не зная конструкции, лучше не лезть. Проще к спецу подьехать. И посмотреть как он устранит.
Если на твоём щите лозунг "Через тернии к звёздам", то экспериментируй, разбирай, смотри как устроено и что на что влияет.
Будешь сам себе режиссер.
А если нужен быстрый результат без напряга, велкам в сервис.
Проблема решится, но в следующий раз, возникнет снова.
"Думайте сами, решайте сами"...
В
Велосипедро
Если на твоём щите лозунг "Через тернии к звёздам"
Отнюдь. На моём щите лозунг "Не нужно ремонтировать то, что не сломано". То есть - если работает, не лезь.
В том-то и дело, что если по любому поводу таскать в сервис или кого-нибудь опытного просить что-то подшаманить - я так и не научусь ничего делать сам. Поэтому лучше спец. Чтоб действительно самому всё увидеть. А лучше, чтоб делал всё я сам, но под его чутким руководством типа "Так, эту херабору ослабляй... ещё... ещё... харэ, вот чтоб такой зазор был. Понял?". Но где ж взять такого тимуровца... Опять Смола пытать? Дык он мзды не берёт. А "за чай" мне совесть не позволит опять человека напрягать.
если по любому поводу таскать в сервис или кого-нибудь опытного просить что-то подшаманить - я так и не научусь ничего делать сам.
Это правильно. Но ни один сервис не заинтересован учить самостоятельному ремонту. Потому если руки из правильного места растут, нужно их делом занимать. И понималку тренировать. Смотреть что за что цепляется, на что давит, какой винтик что регулирует.
Этому любой велотурист обязан быть приучен, ибо в лесу сервисов нет. Да и в городе, примитивная проблема должна решаться самостоятельно. НЕБАБА.
Тем более, что большенство возникающих проблем с велом (и не только) это не столько проблема конструкции, сколько головы и рук.
Чем лучше у мужика работает понималка и делалка, тем меньше у него проблем.
Можно в ютюбе кучу роликов найти, по ремонту и настройке чего угодно.
Кто хочет - ищет способы. Кто не хочет но надо - причины.
В
Велосипедро
НЕБАБА.
(сжимая мультиключ одной рукой, другой набирает в гугле "регулировка натяжителя цепи велосипеда")
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2014 13:56]
Глана заинтересованность иметь. если интересно и нужно - с первого раза понимается и запоминается.
В
Велосипедро
Программист?
С какой целью интересуетесь?
Нет, я не программист, а наоборот - дизайнер.
H
~Hakkuryu~
мопед не мой, я просто разместил фото
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Посмотрел на спидомЕтр, до столба остался метр(с)
m
mrStep
Посмотрел на спидомЕтр, до столба остался метр(с)
надо не только на велокомп залипать, но и на навигатор, чтобы с курса не сбиться
просто разместил фото
Не хватает ещё батареи фарадных кондёров. Иначе на низах усилок "кашкять" буит. высасывая в ноль аккум, при басовых сигналах.
S
St.Ptrk
Во! Домо аригато! То что надо. (погрузился в чтение)
помоему Рендом выше очень доходчиво описал.
накидываешь цепь на большую-большую в обход заднего переклюка. смотришь, как она
хочет соединиться с минимальным целым числом полных звеньев. добавляешь одно полное звено, это для работы заднего переклюка.
Зимние варианты
кстати, у всех хорошо велофары держатся вот на этих резиночках? у меня позает со страшной силой. при том что руль не тонкий и резинку натягиваю самую маленькую из комплекта
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.