-=Свисто-Перделки=-
S
St.Ptrk
и вот так, более современный вариант
а что за две розовые шняжечки, что за бакуганы?
А еще делал так
светом значит балуешься....
М
Механик-вредитель
а что за две розовые шняжечки, что за бакуганы?
Велокомпы такие. Из ашана. Розовые няшки
светом значит балуешься....
Было дело. Щяс китайцы все делают (иногда доделывать, правда, приходится за ними). А вот раньше, помню...
А
Антирейсер™
У меня - фара, звонок, комп, блок электронного звонка и включатель поворотников
V
Vеles_
капец, а у меня вот на постоянку только крепеж от навигатора ездит . и то только на подвесе. ну иногда фара. но она именно по делу.
А так тема славная!
А так тема славная!
S
St.Ptrk
звонок... блок электронного звонка
это разные штуковины?
а у меня вот на постоянку только крепеж от навигатора ездит
ну у меня на постоянку примерно так же: крепежка навигатора, крепежка камеры и изолента
s
sUser-N
А у меня на руле теперь ВОТ ЭТО
Сцобак слишком мелкий. Надо покрупнее и позубастее, чтоп пешеходы завидя желание опробовать вкусовые качества шеи жертвы спасались на двойной сплошной... Недоработочка.
Собакен остался на месте кражи, вполне жизнерадостный и
довольный
В государстве ЖиВ даже собственный собакен берет откат, а тут некоторые наивные верят еще в стоянки, охраники, консьержки...
И главное даже нечо предъявить - договора-то нет с собакеном на охрану...
J
J. Random Psycho
у меня была сначала сигма 506, но, узнав типичные расстояния и скорости, я её снял.
потом был 4-диодный усб-габаритник в роли фары.
пригождался только в аццки тёмных дворах и аццки тёмном лесу ночью.
щас катаю без света. удивляюсь народу, врубающему на асфальте фары в сумерках, когда ещё всё в общем-то видно.
если вдруг стану катать КК-трейл по ночам, то возьму фонарь с креплением на шлем. т. к. на руле он часто не вперёд-вниз светит, а по верхам да в глаза норовит.
итого у меня на руле необходимы: 2 грипсы, 2 заглушки, 2 тормозных ручки, и допускается: от 0 до 1 манеток переключения, от 0 до 1 манеток турбодилды. ВСЁ.
рогов не понимаю, т. к. это надо снимать пальцы с тормозов. манеток блокировки вилки-аморта не поставлю, т. к. "мой" МТБ -- это хард с платформенной вилкой или ригид.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 18:22]
потом был 4-диодный усб-габаритник в роли фары.
пригождался только в аццки тёмных дворах и аццки тёмном лесу ночью.
щас катаю без света. удивляюсь народу, врубающему на асфальте фары в сумерках, когда ещё всё в общем-то видно.
если вдруг стану катать КК-трейл по ночам, то возьму фонарь с креплением на шлем. т. к. на руле он часто не вперёд-вниз светит, а по верхам да в глаза норовит.
итого у меня на руле необходимы: 2 грипсы, 2 заглушки, 2 тормозных ручки, и допускается: от 0 до 1 манеток переключения, от 0 до 1 манеток турбодилды. ВСЁ.
рогов не понимаю, т. к. это надо снимать пальцы с тормозов. манеток блокировки вилки-аморта не поставлю, т. к. "мой" МТБ -- это хард с платформенной вилкой или ригид.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 18:22]
L
_ LVEN _
врубающему на асфальте фары в сумерках, когда ещё всё в общем-то видно
Ну, еще и для того чтоб видно было не только тебе, но и тебЯ на большем расстоянии было заметно.
У четырехколесных "ходовые огни" тоже, наверное придумали не потому что днем освещенность низкая.
рогов не понимаю
они пригождаются, когда едешь over 100 километров по шоссе, где тормозить да и рулить в общем то и не надо, а кисти рук затекают.
удивляюсь народу,
врубающему на асфальте фары в сумерках
угу, сколько я таких чуть не ловил на переднее колесо. стэлсы хреновы
да и даже на дороге, которую ты проезжаешь сотый раз за эту неделю может _внезапно_ появиться яма
А
Антирейсер™
это разные штуковины?
Ну есть механический звонок и электронный. Так же в электронном есть разные мелодии и возможность включать поворотники на задней фаре
Китайская штуковина за 350 рублей, но ведь работает и дождь ей не помеха
S
St.Ptrk
Я тут где-то уже писал, но да ладно повторюсь: гармин дакота 20
D
Dreaming Spirit
нецелевое использование МТБ детектед
S
St.Ptrk
нецелевое использование МТБ детектед
много вы знаете случаев целевого использования МТВ?
узнав типичные расстояния и скорости, я её снял
примерно по той же причине и отказался. точнее сломал велокомп и не нашел причины для покупки нового. то что он мне мог показать я уже знал.
удивляюсь народу, врубающему на асфальте фары в сумерках, когда ещё всё в общем-то видно
тут правильно подметили, что для подсвечивания себя. в сумерках все становится серым и плоским, пешеходы с которыми ты встречаешься не корректно оценивают растояние. по ощущениям, они будто мухи сонные.
g
gaRRy (Ыгрь)
у меня велокомп и фонарь. фонарь ставлю когда точно знаю что вечером вернусь поздно. велокомп в основном в роли часов и термометра. а, еще рога стоят
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот такие, дюже удобная штука. особо когда вел перевернуть надо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Велосипедро
1. Защита пера. Купил после того, как краску до металла включительно цепью раздолбал.
2. Велокомп. Купил после того, когда не смог ответить на вопрос "у тебя цепь сколько километров прошла?".
3. Задний фонарь. Купил после поездки в сумерках.
ВСЁ.
2. Велокомп. Купил после того, когда не смог ответить на вопрос "у тебя цепь сколько километров прошла?".
3. Задний фонарь. Купил после поездки в сумерках.
ВСЁ.
S
St.Ptrk
1. неопренка на липучке или кусок кемеры заматываешь изолентой?
2.а ответ: понятия не имею, и мне не интересно? ну т.е. до того как спросили это вопрос не волновал же. что касаемр цепи, надо смотреть ее фактический износ по растяжению, а не считать сколько она км пробегала
3. в случае тротуарных катальцев, вещь бесполезная, я счетаю.
m
mrStep
в случае тротуарных катальцев, вещь бесполезная, я счетаю.
не-не. Тротуарные как раз катальцы любят в темноте на дороги выползать.
В
Велосипедро
1. Speed Stuff
2. А если мне самому стало интересно?
3. Он нарядный.
2. А если мне самому стало интересно?
3. Он нарядный.
b
barmaglot87
рога *акакиа* зачет, шо. акакий акакиевич одобряе)
S
St.Ptrk
Тротуарные как раз катальцы любят в темноте на дороги выползать.
ты имеешь в виду когда поперек пересекают или неожиданно в сумерках пытаются переобуться в ПЧ-шных катальцев?
А
если мне самому стало интересно?
ну вот как бы к этому все и сводится. ставят из любопытства. а, ну еще когда на работу с работы ездишь, то смотреть сколько времени, не опаздываешь ли.
В
Велосипедро
ну еще когда на работу с работы ездишь
А я так и езжу. Ещё в магазины, к друзьям, ещё по каким делам. Катался я на велосипеде раза три-четыре. Остальное время - езжу. И велокомп действительно очень помогает не опаздывать. И некую осмысленность привносит в езду, чтоли. Например, аверажку подтянуть или собственный рекорд скорости побить.
m
mrStep
ну вот как бы к этому все и сводится. ставят из любопытства. а, ну еще когда на работу с работы ездишь, то смотреть сколько времени, не опаздываешь ли.
да-да. По тому же принципу висит.
Всякими таймерами, секундомерами, отсчетами расстояния туда -обратно не пользуюсь. Иногда лишь измерить расстояние от А до Б. А так на постоянку часы да термометр поглазеть
У меня скромненько. На зиму лишь вешается фонарь, с работы возвращаться по темноте приходится
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2014 12:55]
не-не. Тротуарные как раз катальцы любят в темноте на дороги выползать.
Именно. Весь день тошнят по тротуарам, как ночь - выползают на ПЧ. Абсолютно без света. Наверно устают за день, и хотят быстрее домой. А по ПЧ быстрее и проще. И машин, типа, ночью меньше.
И это не единичный случай, а тенденция.
А
Австралиец_S
2. Велокомп. Купил после того, когда не смог ответить на вопрос "у тебя цепь сколько километров прошла?".
3. Задний фонарь. Купил после поездки в сумерках.
1уменьши цепь до правильного размера, бить о перо практически перестанет (максимум наклеить прозрачную плёнку, стоит уже 5 лет как новая)
2 купи измеритель растяжения цепи, забудешь про геморои с подсчётами
3 молодец! мудрое решение
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.