111автобус насмерть сбил велосипедиста
http://govp.info/proisshestviya-i-kriminal/ochered...
Сегодня около 15:00 между Верхней Пышмой и Среднеуральском рейсовый автобус 111-го маршрута насмерть сбил велосипедиста.
каждый день, практически, давят велосепедиста, печаль.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2014 12:45]
Сегодня около 15:00 между Верхней Пышмой и Среднеуральском рейсовый автобус 111-го маршрута насмерть сбил велосипедиста.
каждый день, практически, давят велосепедиста, печаль.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2014 12:45]
C
***Cost@Ric@***
что не день, то печаль(
a
aleks man
Зато афророссиянам пересдачу прав в очередной раз перенесли
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
водятел походу присядет на пару лет
что не может не радовать, но не компенсирует утраты
что не может не радовать, но не компенсирует утраты
Зато афророссиянам пересдачу прав в очередной раз перенесли
Москва давно в москвабад превратилась, потихоньку остальные города подтягивая..
А когда приняли закон, я было обрадовался..
А то наши "совсем не заинтересованные люди" к власти приближенные совсем с ума сошли, предлагая обучать их бесплатно (читай за счет налогоплательщиков) и выдавать им права.
Так бы о детях заботились, гражданах России, обучая их бесплатно.
В общем должно быть так - хочешь джамшутка работать водителем автобуса - изволь ЗА СВОЙ СЧЕТ : Пройти мед. комиссию (чтоб не замкнуло на рабочем месте с полным автобусом пассажиров), пройти полное обучение в автошколе, сдать экзамены в ГИБДД.
Не сдал с 2 раз - идешь в
Допустил 5 нарушений в год - подверг здоровье и жизнь пассажиров под угрозу, следовательно лишен права возить людей.
а у нас как всегда, кому-то что-то "подарили", где-то кто-то поплакался и всё - давайте думать как чебурашкам права делать, чтоб они за это не платили, из бюджета может помочь?
Увидев реакцию населения, решили не помогать, но отсрочить.
Отсрочив раз - отсрочили еще.. А как же, ведь если у нас даже в городе, до сих пор есть нелегальные маршруты, не принимающие е-карты и берущие деньги в карман, ГИБДД в курсе, Администрация в курсе, но всем по... пофиг..
Так и бьются, а случись что - рафикниувиноват, и маршрута такого то и нет даже и никогда небыло...
http://s020.radikal.ru/i718/1404/82/c2aea74ba9a5.j...
Так что у маршруток, что у обычных автобусов привычка проходить в 5см от руля при обгоне, вот навига спрашивается. Видимо чуть вильнул и влетел под маршрутку.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-407571.html
Как поясняют в ГИБДД, водитель автобуса 111 маршрута сообщением Екатеринбург – Среднеуральск ехал из столицы Урала. По правой части дороги, где нет обочины, параллельно ехал велосипедист. Водитель задел правым бортом велосипедиста. В результате наезда молодой мужчина получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался на месте до приезда скорой помощи.
Как поясняют в ГИБДД, водитель автобуса 111 маршрута сообщением Екатеринбург – Среднеуральск ехал из столицы Урала. По правой части дороги, где нет обочины, параллельно ехал велосипедист. Водитель задел правым бортом велосипедиста. В результате наезда молодой мужчина получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался на месте до приезда скорой помощи.
А не так давно Минтранс занимался изменением пдд в пользу велосипедистов. Поначалу были довольно дельные изменения. В процессе согласования были вычеркнуты провелосипедные пункты, и включены антивелосипедные. Россия себя показала.
Увидев окончательную редакцию, я отправил письмо, с просьбой изменить пдд еще раз, включив пункт про боковой интервал, подробно объяснив проблему нежелания водителей опережать велосипедиста с безопасным интервалом. Через 2 месяца пришел ответ. Ожидаемо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вкратце. Спасибо, что вам не пофиг, 1 метр исключен из-за невозможности администрирования этого. Пользуйтесь 9.10.
Угу. Как будто текущее "Водила должен держать необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения" возможно администрировать.
Просто кое-кто никак не хочет прописать ПДД для велосипедистов. Из-за ублюдочности одних и мягкотелости других гибнут люди.
Прочитав комментарии ОНа и проведя несложный подсчет плюсов и минусов понимаешь, что критический процент говна среди населения уже превышен. 20% читающих ОН уже не являются людьми, и скорее всего неизлечимы. Это очень много. С учетом того, что мер изолирования Этого от людей нет.
M
MandarinVP
http://govp.info/proisshestviya-i-kriminal/ochered...
И фото, и показания водителя/кондуктора.
P.S. не маршрутка, а автобус!
И фото, и показания водителя/кондуктора.
P.S. не маршрутка, а автобус!
поправил тему на автобус, раз принципиально.
интервал соблюдают только грузовики, т.к. у них обгоняемый вел в сплошных мертвых зонах, да и "засосать" может под грузовик, т.к. турбулентность никто не отменял.
водители автобусов и маршруток уверены, что велосепедист должен ездить по тротуару, несмотря на ПДД. несколько раз даже спорил с водителями.
интервал соблюдают только грузовики, т.к. у них обгоняемый вел в сплошных мертвых зонах, да и "засосать" может под грузовик, т.к. турбулентность никто не отменял.
водители автобусов и маршруток уверены, что велосепедист должен ездить по тротуару, несмотря на ПДД. несколько раз даже спорил с водителями.
m
mrStep
интервал соблюдают только грузовики
многие водилы грузовиков действительно адекватны, ведут себя корректно и помогают, не важно на 4 колесах ты или на 2
праворульки обычно пролетают очень близко. Водила-то хорошо контролирует свой правый бок... но не у всех веллеров железные нервы, кто-то может от испуга и рулем дернуть
I
IAGSoft
Почему-то многие водители автобусов объезжают велосипед только кабиной (передней частью автобуса), и как только объехали кабиной, сразу берут вправо (пытаются "бортануть"?). Водители грузовиков в этом смысле, как правило, более адекватны...
Какая-то мутная новость на В.Пышминском портале. С одной стороны, водитель автобуса утверждает, что ехал по левому ряду - это похоже на правду, т.к. там и стоит автобус и лежит сбитый веллер (последнее фото). С другой, говорится, что веллер ехал по обочине, кондуктор так же утверждает, что после
удара и остановки автобуса он лежал на обочине (но как он тогда оказался на середине дороги?). На первых 2 фото четко видно, что след от удара на капоте, а у вела сильнее всего замята задняя часть. А на ОАКе еще ссылка на видео, на котором видно еще и разбитое лобовое стекло у автобуса. Т.е.
выходит, что не было никакого бокового удара, автобус просто догнал веллера. Но как можно на широкой дороге, двигаясь в левом ряду, догнать того кто движется по обочине, да еще и стукнуть так, чтобы он отлетел от обочины туда же в левый ряд? Фото и видео упорно указывают на то, что в момент удара
веллер находился далеко не на обочине и даже не рядом...
двигаясь в левом ряду, догнать того кто движется по обочине, да еще и стукнуть так, чтобы он отлетел от обочины туда же в левый ряд?
Возможно, в момент удара пострадавший выехал с обочины левее в ряд для объезда препятствия (например, стоявшего автомобиля, который позже уехал). А уж утащить после столкновения могло куда угодно, в том числе и в левый ряд.
И да, водитель автобуса может много чего утверждать, действительно не стыкуются его показания
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2014 15:00]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2014 15:04]
Какая-то мутная новость на В.Пышминском портале. С одной стороны, водитель автобуса утверждает, что ехал по левому ряду - это похоже на правду, т.к. там и стоит автобус и лежит сбитый веллер (последнее фото). С другой, говорится, что веллер ехал по
обочине, кондуктор так же утверждает, что после удара и остановки автобуса он лежал на обочине (но как он тогда оказался на середине дороги?).
Вообще не понятно что к чему. Там нет никакого левого ряда. Там одна полоса в Среднеуральск, одна в Пышму, между ними сплошная.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автобус же стоит посреди дороги, тело лежит прямо на сплошной.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Удар при этом пришелся на правую сторону автобуса (если только он не был замят до этого).
Что веллер делал в районе сплошной, а автобус на встречке? Как это увязать с показаниями?
Разве только действительно не заметил, стал уворачиваться, но зацепил и вытащил на встречку...
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2014 03:00]
У
Увка
я вот что подумал
На остановке «Химреактивы» в салон автобуса вошел молодой человек, кондуктор пошла его обилечивать, в это время женщина-кодуктор почувствовала, что автбус качнуло
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
судя по заднему колесу вела- удар был, когда вел был справа ( те на обочине)
ИМХО
M
MandarinVP
До места ДТП от остановки с полкилометра.
Я думаю, веллер хотел повернуть на тракт в сторону Простоквашино, тут его и настиг автобус.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2014 21:30]
a
a0
ИМХО
он бы тогда и улетел бы направоа не на середину ПЧ
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
ИМХО
Я думаю, веллер хотел повернуть на тракт в сторону Простоквашино, тут его и настиг автобус.
те физдят все участники ДТП, окромя естесств.....
ну бывает, эт знакомо до безобразия
У
Увка
удар был, когда вел был справа
ну да, на бампере автобуса краска зелёная по правому краю
( те на обочине)
а вот на обочине ли был велер?
там очень широкие полосы, даже две машины могут ехать попутно, зачем автобусу было догонять велосипедиста на обочине?
s
sUser-N
Да тут все весьма очевидно. Тем более упоминание остановки все сразу расставило на места - до этого я не находил логичного ответа что делал автобус на обочине...
Чтобы тело оказалось на середине проезжей части (вариант что трупп сам выполз на середину дороги отметаем), автобус явно выезжал с обочины, или вывернул руль влево чтобы объехать велосипедиста, но зацепил. Замятие заднего колеса в право и вывернутый руль вправо свидетельствует что удар автобуса был именно справа. Велосипедист ехал как раз по краю проезжей части (или рядом с линией разметки края по асфальтированной обочине) в прямом направлении параллельно полосам движения. То есть автобус должен быть под углом к полосам движения. Иначе велосипедист просто должен был ехать перпендикулятно дороге с большей скоростью, чем автобус... Нереально на синглспиде. А если автобус его сразу насмерь сбил и там вмятина от тела в передней части, то скорость автобуса на 35-45 кмч была выше велосипедиста. И то положение тела говорит что основной суммарный вектор задал именно автобус. Если предположить что велосипедист ехал где-то на 20-30 кмч, то скорость автобуса получается примерно 55-75 кмч, т.е. около 18м/с и если до этого была остановка (где сел пассажир в автобус), то вполне согласуется что автобус "делал" на обочине и примерно 40-50 секунд как раз надо кондукторше встать и подойти к новому пассажиру. Да и полкилометра точно достаточно чтобы набрать 60-70кмч, то есть для примера - если набирать с ускорением 0.5 м/с2, то за полкилометра получается максимум 80 кмч и время где-то 45 секунд... Получается водитель автобуса просто не хотел "видеть" велосипедиста, и это ему удалось...
Чтобы тело оказалось на середине проезжей части (вариант что трупп сам выполз на середину дороги отметаем), автобус явно выезжал с обочины, или вывернул руль влево чтобы объехать велосипедиста, но зацепил. Замятие заднего колеса в право и вывернутый руль вправо свидетельствует что удар автобуса был именно справа. Велосипедист ехал как раз по краю проезжей части (или рядом с линией разметки края по асфальтированной обочине) в прямом направлении параллельно полосам движения. То есть автобус должен быть под углом к полосам движения. Иначе велосипедист просто должен был ехать перпендикулятно дороге с большей скоростью, чем автобус... Нереально на синглспиде. А если автобус его сразу насмерь сбил и там вмятина от тела в передней части, то скорость автобуса на 35-45 кмч была выше велосипедиста. И то положение тела говорит что основной суммарный вектор задал именно автобус. Если предположить что велосипедист ехал где-то на 20-30 кмч, то скорость автобуса получается примерно 55-75 кмч, т.е. около 18м/с и если до этого была остановка (где сел пассажир в автобус), то вполне согласуется что автобус "делал" на обочине и примерно 40-50 секунд как раз надо кондукторше встать и подойти к новому пассажиру. Да и полкилометра точно достаточно чтобы набрать 60-70кмч, то есть для примера - если набирать с ускорением 0.5 м/с2, то за полкилометра получается максимум 80 кмч и время где-то 45 секунд... Получается водитель автобуса просто не хотел "видеть" велосипедиста, и это ему удалось...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.