111автобус насмерть сбил велосипедиста
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Получается водитель автобуса просто не хотел "видеть" велосипедиста, и это ему удалось...
надеюсь, у него будет пара лет подумать об этом "нежелании видеть"
ИМХО
M
MandarinVP
Для представления того, как выглядит эта дорога:
У
Увка
полкилометра точно достаточно чтобы набрать 60-70кмч
а ещё полкилометра достаточно, чтобы вывернуть с остановки на обочине на нормальную полосу
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2014 23:11]
s
sUser-N
там очень широкие полосы, даже две машины могут ехать попутно
Две машины, но не машина и автобус... Автобус-то как-то шире авто. Когда автобус остановился посадить пассажира, чтобы потом обратно "встроится" в поток авто ему надо набрать скорость. Вот автобус и набирал скорость двигаясь по правому ряду полосы + с захватом и части обочины. Автобус же не может набирать скорость "тапкой в пол"... А в левом ряду шли авто потоком, может даже не плотным. Пока скорости потока и автобуса не сравняются туда встроится не получится - водитель следил за левой стороной, но правую сторону с велосипедистом просто в расчет даже не брал. И есно "не видел". Но "окно" в потоке для встроения появилось уже когда он зацепил велосипедиста от чего вывернул руль влево, но это уже не спасло велосипедиста, так скорость автобуса уже существенно превосходила скорость велосипедиста и так был задан вектор отлета тела на середину проезжей части.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2014 23:16]
P
Peplov
Короче, не стал читать всю херь что тут пишут задроты... сам видел труп голова видимо в смятку (была накинута курткой), много крови, как будто ему в голову из ружья в упор (езжу каждый день в этом направлении, пятно от крови осталось, проверяйте). Дорога 4 ПОЛОСНАЯ ( выделил для васи который фото хз
от куда приложил и прет что там 2 полосы). Автобус стоял в левой, тело находилось за ним, все как на фото в начале. Автобусы реально 40-50 ездят, свыше нормы развалится нах... ездил пару раз, нереально долго. Погибший был явно не молодой.
Е1 блок новостей тебе твердый 1 (КОЛ) за недостоверную и поспешную инфу- какой молодой? Как он ********, от удара с права!!!! оказался в левом ряду??? Тем более из ваших чудо слухов удар о борт. Я не сомневась о бздеже, что водила не прав и статья ему.
Короче, не ********** тут и там!
[Сообщение изменено модератором 04.07.2014 09:21]
Е1 блок новостей тебе твердый 1 (КОЛ) за недостоверную и поспешную инфу- какой молодой? Как он ********, от удара с права!!!! оказался в левом ряду??? Тем более из ваших чудо слухов удар о борт. Я не сомневась о бздеже, что водила не прав и статья ему.
Короче, не ********** тут и там!
[Сообщение изменено модератором 04.07.2014 09:21]
s
sUser-N
Дорога 4 ПОЛОСНАЯ
Нет там больше 14 метров проезжей части от края до края разметки - значит 2х полосная дорога по пдд. Вот смотрите фотку:
(езжу каждый день в этом направлении, пятно от крови осталось, проверяйте). Дорога 4 ПОЛОСНАЯ ( выделил для васи который фото хз от куда приложил и прет что там 2 полосы). Автобус стоял в левой, тело находилось за ним, все как на фото в
начале.
Надеюсь на велосипеде ездите? Авто с таким знанием ПДД вам доверять нельзя. Тут и видяшку выше выложили, с разметкой. Ездить каждый день, и не понимать, что это двухполосная дорога? Сдайте права обратно, задрот Вася.
M
MandarinVP
Случайно ткнул "минус", прошу прощения
N
Nopasaran
дорога действительно 2-х полосная. Ширина с укрепленными полосами (проще говоря ширина асфальта) - 12м. Если бы данный участок автодороги относился бы к улицам, то возможно было бы сделать 4 полосы по 3м. А так это дорога III категории, и как не крути - больше 2-х полос не выйдет
У
Увка
А в левом ряду шли авто потоком
в два часа буднего дня? сомневаюсь.
Паша мандарин отличное видео выложил. Есть там один участок (примерно на 12 секунде), когда автобусу полюбому надо съехать с обочины чуть менее, чем полностью
к тому же
Со слов водителя автобуса установлено, что (...) В попутном направлении никто не ехал
хотел повернуть на тракт в сторону Простоквашино, тут его и настиг автобус.
если бы была вина велосипедиста, думаю, показания водителя были бы более чёткими, а так он ни бэ, ни мэ
вообще, если смотреть по следам краски, то столкновение было боковое, а велосипедист, наверное, попал под колёса, ну и выбросило его как раз за автобусом именно поэтому
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2014 22:53]
s
sUser-N
то столкновение было боковое
Эти зеленые следы уже после основного столкновения с телом, когда заднюю часть велосипеда развернуло и поволокло.
Вы что на передке не видите замятие? Там даже правая фара теперь вверх смотрит...
Если бы автобус ехал вдоль полосы его на центр проезжей части даже при торможении не вытащило - тело-то совсем не камаз. Не симметричное замятие и форма вмятины в передке автобуса как раз указывает на то что автобус был под углом к полосе - бампером начал "выдавливать" заднюю часть велосипеда вправо. Иначе тело бы при всех раскладах было бы у линии края проезжей части или вмятина в передке автобуса была бы с левой стороны и у левой фары - это если бы велосипедист ехал по центру проезжей части.
То есть для выезда с обочины вначале руль имеет вращение влево, потом вправо для выравнивания вдоль полосы. Чтобы тело оказалось по центру проезжей части его надо сбить именно до момента начала вращения руля вправо.
Если водитель заявляет что в попутном направлении никто не ехал, то что делает мертвое тело на проезжей части? Оно с луны чтоли свалилось? Это искажение информации - так что доверять не стоит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.