об неадекватных водителях

Nettys
Какие могут быть споры - фура двигалась за пределом проезжей части, по островкам безопасности, пересекая сплошные линии, т.е. фактически, по обочине. Движение по обочине - запрещено. Веллер прав, когда говорит, что ехал в крайнем правом ряду, в метре от обочины, как и надо по ПДД. Что там делала фура на скорости больше 90 - вопрос к водителю.
11 / 0
Madmax1975
От пользователя Docker
1. Перед полосой разгона.
2. В конце полосы разгона.

Не понял. Какая разница, где стоит знак? В любом случае полоса разгона - для разгона.

От пользователя Docker
пока я двигаюсь по главной, никто из выезжающих со второстепенной не вправе пересекать мою траекторию и вынуждать меня изменить скорость или направление моего движения.

Верно. Только Вы своим стремлением прижаться вправо даете понять окружающим, что продолжать двигаться по главной не намерены, и уж тем более не намерены реализовать свой приоритет. Правило "будь в меру наглым" никто не отменял :-)
4 / 7
Димон-Батон
[Сообщение удалено пользователем 27.06.2019 09:54]
4 / 1
Вот, кстати. Разумная вещь. Жаль только, что пока она остаётся на уровне законодательной инициативы:
https://www.roi.ru/1832/
Будь это прописано в правилах, и питерский велосипедист был бы цел-невредим, и я бы остался без очередной порции адреналина, да и вообще сотни жизней были бы спасены, особенно пешеходов на переходах, идущих слева направо, которых очень часто сбивают в крайней правой полосе.
3 / 0
От пользователя Docker

Я часто проезжаю путепровод на Высоцкого (со стороны ЖБИ). Когда справа появляется полоса разгона, я наблюдаю за выезжающими с неё водителями и действую ПО СИТУАЦИИ. Первые машины ускоряются, обходя меня справа, но в следующих авто всегда находится водитель, который снижает скорость, чтобы пропустить. Так вот, в этот самый момент я перестраиваюсь перед ним к бордюру, побыстрее давая всем авто со второстепенной место для проезда.
Вроде, все обычно довольны :-)
12 / 0
Madmax1975
От пользователя ASSAD666
Если перед полосой разгона, то полоса разгона есть "главная дорога".

Чо-то бред какой-то. Как сугубо технический аппендикс может стать главнее основной магистрали?
6 / 0
От пользователя shaurman
муковоз

водила реальный скот. Пожертвовал не собой, чтобы на бабки не попасть и себя не похерить за свой мудеж, а другим человеком. что он в разделительную не убрался, что он экстренное торможение не применил и вообще куда гнал. Скорее всего заснул и просрал разметку и знаки.
11 / 0
От пользователя Georg_On_Bike
но в следующих авто всегда находится водитель, который снижает скорость, чтобы пропустить

Вот именно. Всегда найдётся тот, кто соблюдает не только ПДД, но и элементарно вежлив.
От пользователя Georg_On_Bike

Первые машины ускоряются, обходя меня справа

Какие у Вас ощущения при этом? Приятные? А если при этом ещё слева фура или автобус прут и от них воздушный поток вправо толкает? А если при этом ещё колея на дороге или, что ещё хуже, узкая продольная выбоина прямо по курсу?
7 / 0
От пользователя ASSAD666
Если перед полосой разгона, то полоса разгона есть "главная дорога".

От пользователя Madmax1975
Чо-то бред какой-то. Как сугубо технический аппендикс может стать главнее основной магистрали?

Имеется в виду по отношению ко второстепенной дороге. Вот это место:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На заднем плане вдалеке виден ромб знака "Главная дорога". Разметка не сплошная, т.е двигающийся по главной может уйти вправо, и при этом выезжающие справа должны всех пропустить. Бывает, наоборот, когда полоса разгона размечена двойной линией - сплошной слева и прерывистой справа. Тогда, разумеется, с главной выезжать на неё нельзя и нужно двигаться строго прямо. В данном случае полоса разгона относится, таким образом, к главной дороге.
8 / 2
Madmax1975
От пользователя Docker
Какие у Вас ощущения при этом? Приятные? А если при этом ещё слева фура или автобус прут и от них воздушный поток вправо толкает? А если при этом ещё колея на дороге или, что ещё хуже, узкая продольная выбоина прямо по курсу?

На первых порах помогает мантра "Я танк. Я большой и страшный танк". По мере накопления опыта и мантра становится не нужна - просто пофиг на такие мелочи жизни.
От пользователя Docker
Разметка не сплошная, т.е двигающийся по главной может уйти вправо, и при этом выезжающие справа должны всех пропустить. Бывает, наоборот, когда полоса разгона размечена двойной линией - сплошной слева и прерывистой справа. Тогда, разумеется, с главной выезжать на неё нельзя и нужно двигаться строго прямо

Мне кажется, Вы преувеличиваете мудрость наших дорожников. Скорее всего, все куда прозаичнее. По хорошему в таких местах всегда надо рисовать по второму варианту, чтобы никому не приходило в голову с главной дороги соваться в тупики. Но если все делать по правилам - на что тогда дворцы возводить дорожному начальству? Вот и "экономят" где могут, в том числе на краске.
2 / 1
Starkweather
Немакак походу мозги либо пропил, либо сжег кислотой - на видео прекрасно просматривается как водила муковоза конкретно вылетает справа с полосы торможения, явно игноря разметку. Я уже молчу про знак "движение по полосам".
И я даже знаю что подвело водилу муковоза - не учел хорошей скорости двухколесных. Это если не вести речь о конкретном нарушении ПДД.
Вообще-то я обычно встаю на сторону водителей большегрузов - но в данном случае нет: очень сильно прокосчился. Хотя бы в том, что если стоит выбор жизнь/здоровье и железо - то лучше грохнуть железяку. Ибо уйди он вправо - то мог отделаться пробитыми колесами по левой стороне, а это в пиковом случае 200 т.р. А сейчас - либо на 3 года пешеход и возмещение здоровья и стоимости ремонта байка. Либо на полгода пешеход, если г-н Рыжов не будет особо бочку катить.
Кстати, исходя из наблюдений - есть 3 очень скотски себя ведущих на дороге категории водителей большегрузов: 1. Миксеры. 2. Всякого рода водители сетевых супермаркетов. 3. Муковозы.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 09:26]
13 / 0
Madmax1975
Самые отмороженные - водители маленьких грузовичков.
3 / 0
От пользователя Madmax1975
Мне кажется, Вы преувеличиваете мудрость наших дорожников.

На самом деле на трассах федерального значения с разметкой, знаками, радиусами поворотов и качеством дорожного полотна как правило, всё в порядке. Вот Вам пример - это с другой стороны дублёра Сибирского тракта:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну и в Спб. на том месте где ДТП произошло - тоже. Я смотрел видео и панорамы с места. Там под мостом вообще отдельная полоса сделана для общественного транспорта, обозначенная буквой "А". Развязка грамотно спроектирована и грамотно сделана. Разметку, как я уже отмечал, на видео не очень хорошо видно - отнесём это на то, что зима только-только закончилась и дорожники не успели её подшаманить.
Но на остальных дорогах, и особенно муниципальных, и особенно в каком-нибудь областном городишке - Это жуть. Я третьего дня чуть не убрался на железнодорожном переезде. Место в принципе знакомое, но крайний раз был там 1,5 года назад и на автомобиле. С 3 метров всё нормально выглядело, а как ближе подъехал - так там только прыгать через рельсы - иначе системой зацепишь. Принимая во внимание движущийся сзади КамАЗ и рельсы, расположенные под углом к проезжей части, предпочёл банник не исполнять - оттормозился с заносом и разворотом на обочину.
2 / 0
shaurman
Обсуждение происшествия на Велопитере:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=2...

На стр.10 16-04-2015 появился пострадавший Антон. Его комментарии:
(...)
В первую очередь, всем спасибо за внимание, слова поддержки и добрые пожелания. Каждое из них я искренне ценю.
(...)
Вижу, что большинство считают мою траекторию проезда развязки адекватной. Спасибо за понимание, я по-прежнему нахожу её наиболее правильной.

Основное замечание ко мне: почему не обернулся? Я каждый день езжу по городу и много раз уступал дорогу разнообразнейшим дуракам, в т.ч. нарушителям правил движения по полосам, благодаря тому, что крутил головой и ждал "подвоха". В этот раз... Не знаю, интуиция подвела. Нисколечко я этот грузовик не ждал. Проезд развязки меня не напрягал -- погода идеальная, разметка чёткая, машин мало, места много...

Что думал водитель - непонятно. Если бы он посигналил сразу, как я руку поднял, я бы успел правильно среагировать. Но он зачем-то ждал, пока траектории пересекутся, и посигналил за какие-то полсекунды до. Тем не менее, это бип в последний момент, я считаю, меня спас, потому что я успел чуть-чуть отклониться влево, что может быть не видно на видео (мне тут с тормозным инетом толком не посмотреть), но я помню хорошо.

Водитель не прячется, навестил меня уже в вс утром. Извиняется и говорит, что чувствует вину (да-да, не понимает, не признаёт, а именно чувствует). Объясняет своё поведение как-то по-детски, мол, он видел, что место для него есть, мы ему не мешаем (!), вот и поехал. И совершенно не ожидал, что мы начнём смещаться вправо. У меня тогда не было настроения с ним разбираться, запись я ещё не видел. Он обещал придти ещё, так что ещё поговорим. Предположительно, на выходных.

Самочувствие последние два дня стабильно хорошее. Настроение тоже ничего. Вторая операция предполагается во вторник, после чего ещё 7-10 дней в больничке. Потом три-четыре месяца полноценную нагрузку на ногу давать нельзя, что самое печальное. В палате не скучаю. Гости приходят, иногда неожиданно - спасибо, очень приятно
9 / 0
Kofejkov
От пользователя Docker
слева фура или автобус прут и от них воздушный поток вправо толкает?

Вправо толкает обычно не сильно . А вот сразу за кабиной намного сильнее засасывает влево , причем особенно сильно сосёт под автобусы , они вроде ровные .
От пользователя Docker
что ещё хуже

Когда от края асфальта до щебня или вековой глины 10 - 15см. Бывает и такое .
От пользователя Starkweather
Вообще-то я обычно встаю на сторону водителей большегрузов

Да обычно задолго сигналят (не все) , да и я стараюсь "сигналить" кислотно малиновая ветровка , моргалка + в солнечно ставлю вторую моргалку в постоянном режиме .
Ну и прислушиваться к происходящему сзади и обернуться лишний раз ничто не мешает .
1 / 0
Starkweather
От пользователя Madmax1975
Самые отмороженные - водители маленьких грузовичков.

Ну для меня - менее 7 т. РММ - вообще не грузовик. Поэтому приравниваю их к таксистам :-D
0
m-lle Stalbaum
От пользователя Docker
Вот именно. Всегда найдётся тот, кто соблюдает не только ПДД, но и элементарно вежлив.

Ехала по незнакомой дороге, внезапно оказалась на трассе. Без шлема, брр... Отползая от страшных автомобилей, залезла в грязь и упала.
В двадцати метрах остановился автомобиль и стоял, пока не убедился, что я живая, здоровая и еду дальше.
Здоровья водителю и всякого хорошего :super:

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 12:49]
8 / 0
SAX777
тоже хочу сказать , чтоб не под одну гребёнку...
Ехали как-то по трассе "на колесе" друг друга плотно, один из нас зазевался и цепанул впереди едущего, убрался, но не серьёзно, - тут же на встречной полосе остановился дальнобой узнать помочь..
Надеюсь случай с муковозом это исключение, а не наоборот.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 13:42]
6 / 0
Димон-Батон
От пользователя m-lle Stalbaum
В двадцати метрах остановился автомобиль и стоял, пока не убедился, что я живая, здоровая и еду дальше.

От пользователя SAX777
тут же на встречной полосе остановился дальнобой узнать

Может, хотели снять велообувь и прочую экипировку с остывающего тела? Не? :-D (шутка).
2 / 3
mrStep
10 / 7
Dahis
От пользователя mrStep

У меня мог бы быть, просто я постеснялась его забрать :-D
2 / 0
Позавчера двигаюсь по Мамина-Сибиряка от Челюскинцев к Шевченко. Подъезжаю к перекрёстку с Азина, собираюсь проехать прямо. Тут слева направо меня подрезает чёрный "Кадиллак" гос. номер 972, притормаживает на перекрёстке, подставляя мне право заднее крыло. Мне ничего не остаётся как оттормозиться. "Кадиллак" резко срывается и едет по Азина к Свердлова. Ну, я тоже в расстроенных чувствах за ним повернул. Естественно, далеко "Кадиллак" не уезжает. Прилипает на светофоре перед Свердлова. Догоняю, встаю слева, деликатно стучу в водительское окно. Оттуда вылазит лицо дяди лет 35-40 с бриллиантом в ухе. Далее привожу диалог:
- Голубчик, зачем же Вы так делаете?
- Я?! А что?!
- А вот поворачивая с Мамина-Сибиряка, Вы меня подрезали и притормозили ещё. Вы меня напугать хотели или мою реакцию проверить?
- А чего Вы посередине полосы едете? На дороге все должны друг-друга уважать. Водители велосипедистов, а велосипедисты водителей.
- Я с Вами согласен насчёт уважения. Но если Вы заметили, перед тем перекрёстком справа и на самом перекрёстке очень плохой асфальт, я принял чуть левее, чтобы объехать выбоины, причём я оставался в своей полосе. Я вообще-то собирался прямо ехать, но после Ваших манёвров решил с Вами немного побеседовать.
- Вы мне мешали!
- Ну, если я Вам очень мешал Вы могли бы посигналить. Вы этого не сделали, а вместо этого, видимо, решили меня "проучить" и специально создали потенциально опасную аварийную ситуацию.
- Да! Я сделал это специально!
- И как?! Что Вы этим добились?
- . . . . . (на лице отражается работа мысли).
- Ладно. Не затрудняйте себя ответом. Лучше ответьте: Вы СЧИТАЕТЕ свой поступок умным?
- . . . . . .
- Хорошо. Подумайте об этом на досуге. Зелёный загорелся. Не будем задерживать тех, кто сзади. Всего Вам доброго!
14 / 1
Димон-Батон
[Сообщение удалено пользователем 27.06.2019 09:52]
14 / 1
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
вот кто видел, чтобы столкнулись сразу СЕМЬ веллеров ?(завалы на гонках не считаются)
а вот авто- легко:
"на Серовском тракте столкнулись сразу семь автомобилей".
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=8181991...
последствия, естесственно, печальны

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 21:30]
1 / 1
Австралиец_S
поржал, чуваку надо было сразу гаи вызывать не задумываясь
21 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.