об неадекватных водителях
N
Nettys
2. Надо было просто ладошкой хлопнуть по крыше нервной водятельнице, она бы обосралась
1. По тротуару на шоссейнике ездят только начинающие хипстеры, у которых еще борода не отросла..
2. Думаю, тогда бы ее кондратий хватил на месте от нервов - зачем мне это?
на стойку моей машины. ладно хоть зеркало не подбили)
Негодовать - это одно дело, хоть и глупо. А подвергать мою жизнь и здоровье опасности зачем? Сложилось впечатление, что меня хотели задавить за то, что я коснулся ее машины..
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2015 18:07]
D
Dreaming Spirit
штоп поучить тп хорошим манерам, а то так и будет считать себя королевой дороги
N
Nettys
штоп поучить тп хорошим манерам, а то так и будет считать себя королевой дороги
Я автомобилистам не учитель - пусть их КамАЗ учит.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
меня хотели задавить за то, что я коснулся ее машины..
а вот хлопнул бы ТП ладошкой по опе- и была бы савсем другая реакция
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя: andrew2709
я давно уже юзаю Удар
прямо таки юзаете?
за 5 лет- два применения
стаи БС однако
D
Dreaming Spirit
Еслиб у фуры небыло рега, фуровод бы попал
N
Nettys
штоп поучить тп хорошим манерам, а то так и будет считать себя королевой дороги
а вот хлопнул бы ТП ладошкой по опе- и была бы савсем другая реакция
M
Madmax1975
Капец баба-дура. Я как-то раз придурку на тазике ногой по крылу заехал - чтобы уважал, падла, велосипедистов Так он за мной и то меньше гнался, чем у Вас описано.
N
Nettys
Из вчерашнего - объехал пробку справа, неспешно, (а то наши люди любят в пробке дверь открыть и сами выпрыгнуть, аки клоун из-за занавеса, дескать "А вот и я, почтеннейшая публика! Але-ОП!").
Объехал это я, протиснулся мимо вплотную к бордюру стоящей бело-ржавой помойки какой-то. Не задел ни разу, но плотненько. На зеленый еду со всеми, помойка оказалась сзади. Доезжаем до перекрестка - обгоняет, и рубит вправо, аки лось в кусты. Ну - знамо дело, решил повернуть, посрав на велосипедиста, этим не удивишь. Не-а. Выехав на перекрестке ажно метров на 5 вправо - поехал прямо. Это он, видно, мне мое место показывал - дескать, "на тротуар, сукин сын!"
Обматерил про себя, поехал дальше.
Сегодняшнее - еду с горки, довольно быстро. Никого, только встречные, налево передо мной поворачивают. Первый пошел - успевает, второй - ну тоже успевает, если поднажмет, а вот третий.. вроде на иномарке, а скорость - как у тяжелораненной в .опу черепахи. Оттормаживаюсь в полуметре, за рулем водила, с лицом совы, страдающей запором, тачка медленно тошнит мимо меня. Есть желание пробить с ноги. Вот как такие ездят вообще? Интересно, а фуры он также пропускает? Или велосипедист - он не фура, подождет?
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2015 19:44]
Объехал это я, протиснулся мимо вплотную к бордюру стоящей бело-ржавой помойки какой-то. Не задел ни разу, но плотненько. На зеленый еду со всеми, помойка оказалась сзади. Доезжаем до перекрестка - обгоняет, и рубит вправо, аки лось в кусты. Ну - знамо дело, решил повернуть, посрав на велосипедиста, этим не удивишь. Не-а. Выехав на перекрестке ажно метров на 5 вправо - поехал прямо. Это он, видно, мне мое место показывал - дескать, "на тротуар, сукин сын!"
Обматерил про себя, поехал дальше.
Сегодняшнее - еду с горки, довольно быстро. Никого, только встречные, налево передо мной поворачивают. Первый пошел - успевает, второй - ну тоже успевает, если поднажмет, а вот третий.. вроде на иномарке, а скорость - как у тяжелораненной в .опу черепахи. Оттормаживаюсь в полуметре, за рулем водила, с лицом совы, страдающей запором, тачка медленно тошнит мимо меня. Есть желание пробить с ноги. Вот как такие ездят вообще? Интересно, а фуры он также пропускает? Или велосипедист - он не фура, подождет?
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2015 19:44]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
еду с горки, довольно быстро. Никого, только встречные, налево передо мной поворачивают. Первый пошел - успевает, второй - ну тоже успевает, если поднажмет, а вот третий.. вроде на иномарке, а скорость - как у тяжелораненной в .опу черепахи.
Оттормаживаюсь в полуметре, за рулем водила, с лицом совы, страдающей запором, тачка медленно тошнит мимо меня. Есть желание пробить с ноги
я такое видел на Щорса- тачка со встречки проскочила перед шоссейником и специяльно притормозила поперек полосы, въезжая на Чапаева
каталец- мастер, чуть-чуть ушел влево- но вульва осталась без заднего блока
погони не было
N
Nettys
специяльно притормозила
Этот, гад, тоже явно специально тормозил.. Явно мог проехать - перед ним свободно было.
Пора дудку AirZound на место ставить. Неудобная она только - надо кнопку под палец у тормоза сделать, а то тормозить и гудеть нельзя одновременно.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2015 20:23]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Пора дудку AirZound на место ставить. Неудобная она только - надо кнопку под палец у тормоза сделать, а то тормозить и гудеть нельзя одновременно.
электроспуск от пулемета надо ставить
и не тормозить- сразу давить на кнопку
N
Nettys
и не тормозить- сразу давить на кнопку
AirZound на пешиков почти так и действует. Едешь, зеленый, пешики всех автошников пропустили, и по слуху поперли толпой.. А я еду такой - и заветную кнопочку - жамк! ФА-ФА!!! Как Змей Горыныч из анекдота - неистово! Эге-гей, .б твою мать!!
Полсекунды - и все, хромые, убогие, глухие и слепые - уже на тротуаре, ждут зеленого человечка. Некоторые матерятся, некоторые отпускают веселые замечания и делятся друг с другом пережитым. Всем хорошо.
S
S.T.A.N.
Печальное известие пришло из города Вышний Волочек (Тверская область). 1 апреля на трассе "Россия" погиб известный велопутешественник из Волгодонска 72-летний Александр Гречкин
от так от!
6 апреля, стало известно, что водитель фуры, 42-летний житель Курска, который сбил под Вышним Волочком Тверской области велопутешественника Александра Гречкина, покончил с собой.
Как сообщили источники в правоохранительных органах, после аварии водитель, оставленный на свободе, решил дождаться в Тверской области родственников погибшего и попросить у них прощения.
Правоохранители поясняют, что дальнобойщик даже не был допрошен по данному происшествию, по факту ДТП было заведено лишь уголовное дело.
Дочь и зять Александра Гречкина приехали в Вышний Волочек 3 апреля, в пятницу, но водитель к этому времени уже не выходил на связь, его телефон был недоступен.
Водитель был обнаружен повешенным на одной из автостоянок для большегрузов. Он покончил с собой в фуре и оставил записку, содержание которой не разглашается.
У погибшего остались жена и двое четырехлетних детей-близнецов.
У погибшего остались жена и двое четырехлетних детей-близнецов.
Угу, и все от того что хрустики на дороги лезут. Привет няшки
M
MaxMeD
и все от того что
кто-то не достаточно внимателен на дорогах общего пользования.
Привет няшки
привет и вам, бойцы ОНа
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2015 14:32]
Y
YaninaTanita
в ДТП (автокатастрофе) с Гречкиным-
почему не хотите на эту тему здесь побольше инфы запостить?
они гибнут и гибнут....
... этот процесс как -то можно остановить?
В Мурманской области под машину попал японский велопутешественник Харухиса Ватанабэ. Спасти экстремала, проехавшего через всю Россию на двух колесах с палаткой за спиной, не удалось.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/399201/#ixzz3WeZB8Wfh
http://www.ntv.ru/novosti/399201/
Знаменитый 72-летний путешественник был насмерть сбит фурой под Вышним Волочком в Тверской области [фото + аудиозапись последнего интервью]
http://www.tver.kp.ru/daily/26361/3243337/
Американского велосипедиста – посланника мира сбил насмерть пьяный водитель «Газели» под Иваново
http://vz.ru/photoreport/697243/#ad-image-0
ну и это-было тут....
Под Мурманском сбили велотуристку из Южной Кореи
http://rideabike.ru/bezopasnost/pod-murmanskom-sbi...
Y
YaninaTanita
попутно увидела статейку занятную-
Велосипедизация общества или политизация велосипеда
http://rideabike.ru/velozhizn/velosipedizaciya-obs...
выдержка-
////У нас практически нет массовых веломероприятий (разве что Открытие сезона), большинство велосипедистов катаются сами по себе или в небольших компаниях и нам не нужна поддержка государства. Пусть оно лучше поддержит малоимущих, пенсионеров и инвалидов, а мы, велосипедисты, привыкли терпеть трудности, ведь это и является неотъемлемой частью езды на велосипеде. Устал, жарко, холодно, мокро, больно, ветер в морду — терпи, вот и всё. Так что ни велодорожек нам не надо, ни парковок, ни прочей помощи от тех, кто совсем не в теме велосипеда и пытается что-то сделать не зная сути, да ещё и преследуя какие-то свои корыстные цели. У нас всё и так хорошо, давайте больше кататься, а не трындеть на форумах и плакатья как же нас не любят :-)////
Велосипедизация общества или политизация велосипеда
http://rideabike.ru/velozhizn/velosipedizaciya-obs...
выдержка-
////У нас практически нет массовых веломероприятий (разве что Открытие сезона), большинство велосипедистов катаются сами по себе или в небольших компаниях и нам не нужна поддержка государства. Пусть оно лучше поддержит малоимущих, пенсионеров и инвалидов, а мы, велосипедисты, привыкли терпеть трудности, ведь это и является неотъемлемой частью езды на велосипеде. Устал, жарко, холодно, мокро, больно, ветер в морду — терпи, вот и всё. Так что ни велодорожек нам не надо, ни парковок, ни прочей помощи от тех, кто совсем не в теме велосипеда и пытается что-то сделать не зная сути, да ещё и преследуя какие-то свои корыстные цели. У нас всё и так хорошо, давайте больше кататься, а не трындеть на форумах и плакатья как же нас не любят :-)////
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
2. они гибнут и гибнут....
... этот процесс как -то можно остановить?
1. я регулярно даю такие ссыли
2. можно
но не быстро- нужно время на усвояемость люлей и осознание сроков
ПС: у меня к таким водятлам личное отношение-
когда я еще гонялся (застойный период), за сезон погибли 7 сборников из основного состава ( профи)
четверо ( команда) попали под пьяного водителя ЗИЛа на пустом Режевском тракте
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 07:35]
B
Briarey
Здоров, чернокопейщик.
Что, опять тёща денег на кредит не дала? Так заработай сам, хоть раз в жизни, а то рожу такую отожрал, за три дня не обосрёшь.
G
Ghash
////У нас практически нет массовых веломероприятий (разве что Открытие сезона), большинство велосипедистов катаются сами по себе или в небольших компаниях и нам не нужна поддержка государства. Пусть оно лучше поддержит малоимущих, пенсионеров и инвалидов, а мы, велосипедисты, привыкли терпеть трудности, ведь это и является неотъемлемой частью езды на велосипеде. Устал, жарко, холодно, мокро, больно, ветер в морду — терпи, вот и всё. Так что ни велодорожек нам не надо, ни парковок, ни прочей помощи от тех, кто совсем не в теме велосипеда и пытается что-то сделать не зная сути, да ещё и преследуя какие-то свои корыстные цели. У нас всё и так хорошо, давайте больше кататься, а не трындеть на форумах и плакатья как же нас не любят ////
Давным-давно в далёком FIDO специально для таких придумали шаблонный ответ: "Отучаемся говорить за всю сеть."
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
кроме водятлов есть еще и дорожники
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Британский учёный Иэн Уолкер (Ian Walker), психолог из университета Бата (University of Bath), обнаружил, что велосипедистам, носящим шлем, автомобилисты оставляют на дороге меньше места для проезда. Таким образом, по мнению доктора, ношение шлема повышает риск несчастного случая.
Уолкер — сам заядлый велосипедист, и начать исследование его побудили «коллеги по цеху», чьих жалоб на водителей психолог наслушался вдоволь.
Во время своего эксперимента доктор одновременно побывал в роли и исследователя, и подопытного кролика: оснастив своего двухколёсного «коня» ультразвуковыми датчиками, Уолкер принялся колесить по Бату в шлеме или без оного.
Так экспериментатор «вступил во взаимодействие» с 2300 транспортными средствами, причём «контакты» с грузовиком и автобусом едва не закончились плачевно. Однако Уолкер не пострадал, даже ни разу не упал с велосипеда и обнародовал-таки полученные в ходе опытов результаты.
Учёный выяснил, что если велосипедист едет в шлеме, то автомобилисты держатся рядом с ним в среднем на 8,5 сантиметров ближе. Когда же неутомимый Уолкер вместо шлема надевал женский парик с длинными волосами, водители давали ему на 5,6 см больше пространства для манёвра.
Психолог говорит, что дополнительная защита, обеспечиваемая шлемом, «уравновешивается», то есть появляются и другие, дополнительные риски, связанные с тем, как прочие участники движения ведут себя с велосипедистами. А по поводу парика Уолкер не оригинален — думает, что мужчины просто считают женщин менее способными водителями, поэтому и уступают им дорогу от греха подальше.
Уолкер — сам заядлый велосипедист, и начать исследование его побудили «коллеги по цеху», чьих жалоб на водителей психолог наслушался вдоволь.
Во время своего эксперимента доктор одновременно побывал в роли и исследователя, и подопытного кролика: оснастив своего двухколёсного «коня» ультразвуковыми датчиками, Уолкер принялся колесить по Бату в шлеме или без оного.
Так экспериментатор «вступил во взаимодействие» с 2300 транспортными средствами, причём «контакты» с грузовиком и автобусом едва не закончились плачевно. Однако Уолкер не пострадал, даже ни разу не упал с велосипеда и обнародовал-таки полученные в ходе опытов результаты.
Учёный выяснил, что если велосипедист едет в шлеме, то автомобилисты держатся рядом с ним в среднем на 8,5 сантиметров ближе. Когда же неутомимый Уолкер вместо шлема надевал женский парик с длинными волосами, водители давали ему на 5,6 см больше пространства для манёвра.
Психолог говорит, что дополнительная защита, обеспечиваемая шлемом, «уравновешивается», то есть появляются и другие, дополнительные риски, связанные с тем, как прочие участники движения ведут себя с велосипедистами. А по поводу парика Уолкер не оригинален — думает, что мужчины просто считают женщин менее способными водителями, поэтому и уступают им дорогу от греха подальше.
М
Механик-вредитель
10 Апр 2015 23:37
Хоть и баян - но плюс поставил.
D
Dreaming Spirit
Британский учёный
британские учёные доказали... ну и молодцы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.