Видно, он купил права....

Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Accel
Этот пункт - он ведь для фур-длинномеров, автопоездов и пр.

Это Ваши домыслы, в ПДД этого нет!

От пользователя DIM333
или по другим причинам

Причина может быть ЛЮБАЯ !
2 / 0
Accel
От пользователя DIM333
Причина может быть ЛЮБАЯ !

Мысль интересная :-) Т.е. я могу хоть с трамвайных путей поворачивать направо (по большему радиусу), если, например, ПЧ занята поворачивающими туда же ?
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Accel

Да, но не на веле. И не все гаишники и мировые судьи это знают!
И обязательно: "при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 14:24]
2 / 0
sUser-N
От пользователя Accel
причем тут ЛЮБОЙ из этих пунктов?

Мне вот интересно есть ли у вас права? Такое ощущение, что если есть то вы их тоже купили. Не обижайтесь, но ваши доводы очень похожи на те которые выдают те кто не решал билетов по ПДД.
Вот ситуация описанная участником. Рассмотрим...
Главное
От пользователя ПДД
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

От пользователя Европа!
Еду по Бардина прямо, держусь строго правового ряда, ни кому не мешаю, скорость нормуль - ок. 25-30 км. И вдруг замечаю, что слева в меня также на приличной скорости собирается врезаться какой-то хач, он включил правый поворот и, не долго думая, стал поворачивать на этом нерегулируемом перекрестке направо. А я была его правее.

Не знаю как сейчас на Бардина в плане разметки (п. 9.1). Но если есть то все становиться более-менее понятно. Водитель авто ехал вторым участником на этой полосе движения (правая полоса), в левом ряду, т.к. велосипедист ехал точно в правом ряду. Ехала бы там машина, то возможно он вообще бы не влез в правую полосу. Левый ряд в правой полосе точно не крайнее положение. Т.е. согласно п 8.5 для поворота направо ТС должно занять крайнее правое положение (а не правую полосу (!) ). Причем заблаговременно! А не перед носом как это делают маршрутки.
От пользователя ПДД
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...

Для этого он обязан выполнить перестроение согласно п 8.4. И что там сказано?
От пользователя ПДД
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. ...

Велосипедист не меняет свое направление движения точно. Т.е. авто ДОЛЖНО пропустить велосипедиста. Что тут не ясно?
Другой случай по п. 9.1, когда полосы движения не обозначены. Тут случай сложнее и автоводы часто не понимают, что полоса движения определяется ... "самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними." Понятно, что сам по себе п. 9.1регламентирует количество полос на проезжей части, но не определив их ширину не получиться подсчитать их количество. В первой полосе едет велосипед, во второй автомобиль. Вторая полоса тоже не крайнее положение для поворота направо.
От пользователя Европа!
вот вспоминаю, дак то, куда поворачивал хач, можт, вовсе был и не регулируемый перекресток, а просто выезд с прилегающей территории. таких выездов (впрочем, как и мелких перекрестков) на дороге м.б. оч не мало

А эта ситуация явно прописана в ПДД:
От пользователя ПДД
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Вторая часть предложения. Тут все ясно - велосипедисту должны уступить.
От пользователя Accel
Это где такое написано? Типа 8.5, но если очень хочется, то можешь хоть откуда, не создавая помеху?

Ну не знаю что тут такого нереального, но при трехполосном движении в одном направлении вполне может быть и центральная полоса разрешающая поворот направо, как и движение прямо. Вот это именно тот случай, когда делаете поворот направо, но убедившись, что не создадите помеху ТС справа.
6 / 0
IAGSoft
От пользователя sUser-N
Рассмотрим...
+много
0
Accel
От пользователя sUser-N
От пользователя: ПДД
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Один из самых спорных пунктов. Въехали в тебя, помялись оба, оба причинили взаимный вред?
От пользователя sUser-N
в левом ряду

От пользователя sUser-N
велосипедист ехал точно в правом ряду

Напомню, что определения ряда в ПДД нет, поэтому про лево-право - домыслы. Возможно, они ехали в одном ряду, а возможно и нет.
От пользователя sUser-N
ТС должно занять крайнее правое положение

Еще раз спрашиваю, вы всегда покрышками обтираете бордюрный камень при поворотах направо? Что есть крайнее правое положение?
От пользователя sUser-N
Для этого он обязан выполнить перестроение согласно п 8.4.

Обязан? Из полосы не выезжаем, что такое ряд - не знаем...

От пользователя sUser-N
В первой полосе едет велосипед, во второй автомобиль. Вторая полоса тоже не крайнее положение для поворота направо.

С чего вы взяли, что они едут в разных полосах?
Из-за того, что каждый своими габаритами сформировал полосу?
Если в одну шеренгу едут 10 велосипедистов, то в этом месте 10 полос? (разметки нет). А позади едут 3 легковушки и полос на той же ПЧ уже 3?
От пользователя sUser-N
А эта ситуация явно прописана в ПДД:

Про прилегающую никто не спорит.
1 / 0
IAGSoft
От пользователя Accel
Если в одну шеренгу едут 10 велосипедистов, то в этом месте 10 полос? (разметки нет). А позади едут 3 легковушки и полос на той же ПЧ уже 3?
Если "буквоедствовать" (как это делаешь ты) - то именно так.
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя IAGSoft
Если "буквоедствовать" (как это делаешь ты) - то именно так

Не совсем! :-)
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения АВТОМОБИЛЕЙ в один ряд.
1 / 0
Accel
От пользователя IAGSoft
Если "буквоедствовать" (как это делаешь ты) - то именно так.

В том то и дело, что не так.
Во-первых:
любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Во-вторых, если применить пример к пяти окам и двум хаммерам, то полос всё равно две, т.к. определение применимо к понятию автомобилей в целом, а не конкретному авто. Стало быть нужно брать по максимуму,
а это 2.6 м по п. 23.5 (и 2.75 м. по СНиПу, на который ссылаются чаще)

ЗЫ закон вынуждает буквоедствовать...

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 15:26]
1 / 0
IAGSoft
От пользователя Accel
определение применимо к понятию автомобилей в целом, а не конкретному авто.
Опа! Аксель пойман на использовании понятий неопределенных в ПДД (автомобиль в целом), тогда может понятие "крайний" (неопределенное явно в ПДД) тоже можно использовать? ;-)
0
Accel
От пользователя IAGSoft
Опа! Аксель пойман на использовании понятий неопределенных в ПДД (автомобиль в целом), тогда может понятие "крайний" (неопределенное явно в ПДД) тоже можно использовать? ;-)

Ухх, падлавил! ;-) (всё, настроение занудствовать прошло!)
:gun: :vis:
(Тем не менее, гайцы и суды считают полосу за 3 метра, так им проще :-p).
ЗЫ Собсно все подобные споры к этому и сводятся (двоякости правил, недопрописанности, кривым формулировкам) а кто прав - определяется судебной практикой. Тема - ПЯ :-)
0
sUser-N
От пользователя Accel
Один из самых спорных пунктов

Извините, но я не причастен к этому. Тот кто не разделяет этого пункта участвует в гонках на выживание и не ездит по дороге...
От пользователя Accel
определения ряда в ПДД нет

Да, определения ряда в ПДД нет, но если все определять, то 45 страниц будет мало. Тем же мотоциклистам можно ездить по два в ряд. Тогда вопрос как они понимают, что едут именно по два в ряд? А может друг за другом но просто параллельно?
От пользователя Accel
Из полосы не выезжаем

Тогда отсылаю к термину "перестроение" в ПДД.
От пользователя Accel
С чего вы взяли, что они едут в разных полосах?

Да очень просто, по определению приведенному вами...
От пользователя Accel
любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд

При наличие велосипеда она (полоса движения) уже не достаточна для автомобиля, ширина велосипеда+интервал явно не ноль. Выкосите метр из вашего авто и что это будет полноценный авто? Имхо сомневаюсь, но тогда вы выполните требование по полосе движения на все 100%.
От пользователя Accel
Во-вторых, если применить пример к пяти окам и двум хаммерам, то полос всё равно две, т.к. определение применимо к понятию автомобилей в целом, а не конкретному авто.

А вот автобус - это вообще не автомобиль, то есть понятие полоса движения по ПДД вообще не применима ни к автобусу, ни к троллейбусу. В определение написано же четко автомобиль.
От пользователя Accel
Стало быть нужно брать по максимуму

А Белаз - это автомобиль? Ответ - ДА. Ширину полосы определите сами. Но, когда он оказался на встречном курсе на 10м ширине дороги мы предпочли съехать на обочину. Так какая полоса движения у Белаза?

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 17:05]
0
Accel
От пользователя sUser-N
Тем же мотоциклистам можно ездить по два в ряд. Тогда вопрос как они понимают, что едут именно по два в ряд? А может друг за другом но просто параллельно?

Обычно это называется колонна... (да-да, определения колонны тоже нет :-) )
От пользователя sUser-N
Тогда отсылаю к термину "перестроение" в ПДД.

О том и речь, что не ясно, является ли относительно небольшое "виляние" в пределах полосы перестроением (что такое ряд ведь мы четко не определили, ширина ли это машины, ширина ли конкретной машины или любой машины, ширина ли с боковым интервалом или еще что-то), или нет (в автошколе еще, помнится, учили, что даже на 1 см в сторону - перестроение, но это чтоб поворотник курсант показывал, а не из-за того, что "по правилам так").

От пользователя sUser-N
Да очень просто, по определению приведенному вами...

Продолжаем буквоедствовать? Ок... (недовольно) - достаточны ли 3 м для авто для движения в 1 ряд? Да... Достаточны ли для авто 5 метров для движения в 1 ряд? Тоже да... Необходимость <> достаточность (да, судья над такими доводами, возможно, поулыбается, но что делать?).
От пользователя sUser-N
то есть понятие полоса движения по ПДД вообще не применима ни к автобусу, ни к троллейбусу.

Подозреваю, что полоса движения применима ко всем, даже велосипедистам ;-) Автобус, кстати, тоже автомобиль. В ПДД этого нет, категорийность определена приложением к приказу МВД о ПТС и шасси ТС. Автомобиль категории D - предназначен для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест помимо места водителя.
0
DiChLoFOs
От пользователя sUser-N
В первой полосе едет велосипед, во второй автомобиль. Вторая полоса тоже не крайнее положение для поворота направо.

вобще, если точнее, то "в ряду", а не полосе
От пользователя Accel
Возможно, они ехали в одном ряду, а возможно и нет

если они ехали в одном ряду, то тачила должна была либо проехать перекресток ЗА велосипедом либо же совершить обгон. если они ехали в разных рядах, то водила тачки не перестроился в правый ряд перед выполнением поворота. а если он совершал обгон, то четаем:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
....
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

нефик вобщем, водила - мудила. правил не знает, делает чопопало
2 / 0
sUser-N
От пользователя Accel
Автобус, кстати, тоже автомобиль

В ПДД этого нет. Приказ не в счет - судом не будет рассматриваться (подзаконный акт). В ПДД есть только определение маршрутного ТС и никакого упоминания что это автомобиль.
От пользователя Accel
Обычно это называется колонна

Какая уж колонна? Если они едут рядом всего вдвоем? Определения ряд нет в ПДД. А может они едут по разным полосам? И вообще нигде нет запрета на движение ТС более чем одного на полосе движения, если не нарушается п 9.7. Только велосипедисты ограничены движением в один ряд. А по вашему если нет определение ряда, то можно ехать в шахматном порядке и при это не нарушения ПДД.
От пользователя Accel
Необходимость <> достаточность

Пример с Белазом выше. На дороге наносят разметку явно не на Оку, но и не на Белаз уж точно. Лично на Малышева наблюдаю правую полосу достаточную для 10-ки, троллейбуса и еще я вписался между.
От пользователя Accel
Достаточны ли для авто 5 метров для движения в 1 ряд? Тоже да...

Так никто не спорит что достаточно, если это нанесено на проезжую часть в виде разметки. Но в этой полосе встанут уж точно легковые авто в два ряда. А вот когда разметки нет, то вам никто не позволит занимать 5 м ширины, если вы не Белаз.
0
IAGSoft
С БелАЗом поаккуратнее - это внедорожная техника не предназначенная для движения по дорогам общего пользования (так же как BMX ;-) )
0
sUser-N
От пользователя DiChLoFOs
05 Июля 2007 17:28

Противоречите себе. Если отказываете в своей полосе движения велосипедисту, а говорите что это всего-то ряд. То тогда там нет обгона, т.к. читаем определение обгон...
От пользователя ПДД
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

Именно из занимаемой полосы, а не ряда.
0
(Ok)
А может и не нужно искать единую истину в этой куче из ПДД, СНИПов, ГОСТОВ, действий дорожников, бездействии "контролирующих" их работу ГИБДД и т.п.?

Просто и по человечески -- подъехал первый велосипедист к перекрестку, ну так пущай и едет первый!
Если я подъезжаю к перекрестку, перед которым уже стоят с правым поворотом автомобили, я не полезу между ними и обочиной. Пусть там хоть метр, хоть два свободной полосы.
Но если я стою и никакими действиями не обнаруживаю своего намерения ехать иначе как прямо, а в этот момент левее пристраивается машина с правым поворотом... Ну не пущу я его -- нечего наглеть!
Если опережающий меня автомобиль поворачивает направо так, что я вынужден изменить свою скорость и/или направление -- да фиолетово мне, какая у него полоса. Он, изменяя направление своего движения, мне мешает двигаться, и поэтому он не прав.

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 17:57]

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 17:58]
2 / 0
sUser-N
От пользователя IAGSoft
С БелАЗом поаккуратнее

Но они там встречаются. Дикие заблудшие Белазы, причем разъезжаются даже страшно представить как... В целом для всех остальных вешают табличку Работает большегрузный транспорт. А дальше уже не их проблемы. :-)
0
Accel
От пользователя sUser-N
Приказ не в счет - судом не будет рассматриваться (подзаконный акт). В ПДД есть только определение маршрутного ТС и никакого упоминания что это автомобиль.

Судом активно рассматриваются как ПДД, так и приказы МВД, так и законы о милиции, так и ППВС и т.д.
В ПДД же определения автомобиля тоже, кстати, нет, только МТС.

От пользователя sUser-N
Какая уж колонна? Если они едут рядом всего вдвоем?

Это я говорил про случай:
От пользователя sUser-N
А может друг за другом но просто параллельно?

Но упоминание колонны это так, из солдафонства, скорее, согласен, тут немного не в тему, так что попрошу убрать из протокола ;-)

От пользователя sUser-N
А по вашему если нет определение ряда, то можно ехать в шахматном порядке и при это не нарушения ПДД.

Можно, если умудритесь не нарушать 24.2. Т.е. можно зигзагом, если так сложились дорожные условия, габариты вела/ездока, еще чего-то.

От пользователя sUser-N
Тем же мотоциклистам можно ездить по два в ряд. Тогда вопрос как они понимают, что едут именно по два в ряд? А может друг за другом но просто параллельно?

Тут имеет место быть подмена понятий.
В ПДД слово "ряд" используется И как спец. понятие, И как... ну просто понятие чтоли... Т.к. можно ехать и "в одном ряду" и ехать "в один ряд" (который "возможно правее"). В первом случае обычно имеется в виду, что велосипедисты едут один за другим (спецпонятие ряда, определения которого нам как раз тут не хватает), а во втором имеется в виду, что слева от велосипедиста нет других велосипедистов, но, возможно они едут спереди-левее, сзади-левее, спереди-правее... и т.д.

От пользователя sUser-N
Пример с Белазом выше. На дороге наносят разметку явно не на Оку, но и не на Белаз уж точно

От пользователя Accel
п. 23.5
и прочие пп. положения по допуску...
0
DiChLoFOs
От пользователя sUser-N
Противоречите себе

угу. косячок-с. :-) хотя я лично в него практически не попадаю, потомушто не жмусь по обочине а еду в правом ряду, со всеми. да и места для маневра при таком раскладе больше остаецца. обгоняющие же при этом будут выезжать из своей полосы
0
sUser-N
От пользователя (Ok)
Если я подъезжаю к перекрестку, перед которым уже стоят с правым поворотом автомобили, я не полезу между ними и обочиной. Пусть там хоть метр, хоть два свободной полосы.

Ну не знаю что сказать. Ситуации возникают разные. Вы рискуете выехать на перекресток уже на исходящем зеленом и попасть под поворачивающих налево, пропустивших авто и не увидевших вас...
0
(Ok)
От пользователя sUser-N
Вы рискуете выехать на перекресток уже на исходящем зеленом и попасть под поворачивающих налево, пропустивших авто и не увидевших вас...

Если я успеваю (да и с запасом, не подставляясь) выехать на мигающий зеленый, почему бы и нет?
Если кто-то смотрит, но не видит... инвалидов по зрению на дорогу пускать не велено:-)
А вот вклиниваясь между обочиной и уже остановившимся с правым поворотом авто считаю большей опасностью. Пусть водитель не прижался к обочине, но зачем усугублять его неловкость своей правотой? Ведь я заранее понял, что он будет поворачивать, ну и нечего тогда с лисапедом лезть в бутылку.
0
Leo2
Чё вы к полосам то прицепились, ПДД в двух пунктах прописана данная ситуация. п8.3 при съезде с дороги водитель должен уступить дорогу пешеходами велосипедистом, путь движения которых он пересекает. для илюстрации билет 38, задача 8, и нет вело-дорожки.
и п8.9 в случаях, когда траектории ТС пересекаються, а очерёдность движения не оговорена ПДД, дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближаеться справа.(правило правой руки здесь действует), хотя данная ситуация конкретно оговорена. :-)
0
Accel
От пользователя leo2
leo2

Еще один не читая, начинает сорить пунктами :-)
Последний раз:
П. 8.3 не распространяется на перекрестки.
П. 8.9 не подходит, т.к. ситуация регламентирована п. 8.5, о котором и весь сыр-бор.

А вообще у велосипедиста, не обладающего должным запасом прочности по сравнению с автомобилем, свои правила, вы не знали? :-)

п. 1.1. ДДД
п. 1.2 ДДД
....
п. 8.9 ДДД
...
п.23.4 ДДД
и т.д. :-)

Автор стала тормозить, не воспользовавшись преимуществом, и правильно сделала :-) Думаю, демагогию можно закрывать.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.