Качество велосипеда FORWARD 1122
E
EastMan 66
это всё понятно,но ТС спросил годно ли это за 30-ку,покажите мне( ему ) не каталожный комплит на Реконе,Деоре,ХТ, с гидрой( пусть и Аливио,но не Тектро) и внятной геометрией байк за эти деньги... ....
ясен пень,что до 30 ки и "красный быстрее и бери по вкусу"....но наскока я понял с первого поста челу же ге гонятццо...
Как начальный варик вполне...
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 03:24]
s
sUser-N
ТС спросил годно ли это за 30-ку,покажите мне( ему ) не каталожный комплит на Реконе,Деоре,ХТ, с гидрой( пусть и Аливио,но не Тектро) и внятной геометрией байк за эти деньги
А кто это может определить кроме как самого ТС?... Ну получит он эту навеску, но ездить-то ему все равно на раме. И как условный сидоров-иванов-петров удовлетворенные могут гарантировать что и ТС все путь ОК. С каталожными рамами конечно проще - их делают бесконечный временной интервал по сравнению с брендовыми, но чтобы брать комплит на этой раме надо точно знать что геометрия рамы подходит под анатомию ТС. И я не уверен что замена турнея на деор и макета на говнорекон преобразит саму раму. Тогда зачем и почему эта рама? Вообще выбор рамы "по телефону" это что-то из разряда сюрра. Ну бухнет он 30ку и что? Дорогой комплит целесообразно брать если ты уверен что рама на 146% подойдет под тебя. Хотя конечно можно провести операцию за два хода -купить этот если рама не подойдет, то купить другую раму и перебросить всю навеску, но это время и не факт, что в других рамах используются те же стандарты из прошлого, которые в каталожных рамах продолжают использоваться. Но купить-то конечно можно...
Имхо новый вел должно покупаться когда точно знаешь что именно должен получить новое и которого не достичь в старом путем апгрейда.
r
rik21
Как начальный варик вполне...
как раз тс пишет, про агрессивное катание КК но что он под этим понимает - не понятно
R
ROOT_BE_BACK
Как бэ 1122 позиционируется как тренировочный байк, те не профессиональный но где-то между про и катания вокруг клумбы, нагрузки он выдерживается соответственно и рама рассчитана именно под достаточно агрессивную езду но если зажигать как на профессиональном то она может и йокнуть. Помимо того гоночные рамы не собираются изначально по принципу "чтобы на века", гоночная рама это баланс прочности и веса рассчитанный на одну гонку, те в принципе расходник. Так что ничего удивительного и экстраординарного нет. Хочется вечную раму - бери чугуниевую, она еще и пружинить чутка будет в отличии от люминьки, одна беда - вес.
A
ASTRO013
Как бэ 1122 позиционируется как тренировочный байк, те не профессиональный но где-то между про и катания вокруг клумбы, нагрузки он выдерживается соответственно и рама рассчитана именно под достаточно агрессивную езду но если зажигать как на
профессиональном то она может и йокнуть.
да с чего это???
"Максимально быстрый, легкий и управляемый. Специальный сплав марки U6 с применением технологии тройного баттинга обеспечивает минимальный вес рамы с сохранением профессиональных характеристик прочности и жесткости (17” рама весит всего 1480 гр.). Именно на этой раме спортсмены команды «FORWARD–Udmurtia» завоевали многочисленные награды, побеждая на соревнованиях российского и международного уровней." ©http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/ha...
Помимо того гоночные рамы не
собираются изначально по принципу "чтобы на века", гоночная рама это баланс прочности и веса рассчитанный на одну гонку, те в принципе расходник.
а ЭТО то С ЧЕГО??? Вы бы поехали на такой раме????
и другие гоночные компоненты , видимо , так же - должны развалится "сразу после финиша"???
откуда подобные сведения?
m
mrStep
откуда подобные сведения?
ну на одну гонку это конечно перебор...
а вообще тру гоночные компоненты должны быть легкими, борьба идет за десятки грамм.
Дополнительный запас прочности приведет к увеличению массы.
Ресурс компонентов на много-много тыш км в гонках не нужен
Цена на топовые компоненты тоже не важна, у большинства про есть спонсоры (я не про отечественный любительский велоспорт), а для кампании 3-5 тыщ баксов на велосипед это гроши.
R
ROOT_BE_BACK
Ты видимо из тех людей что накопив на спортивный суперкар будешь картошку возить в ней и возмущаться что в волгу которая была до этого влезало больше.
m
mrStep
что накопив на спортивный суперкар будешь картошку возить в ней и возмущаться что в волгу которая была до этого влезало больше.
C
Cheiny
Всем большое спасибо за ответы!! В итоге решил не броть FORWARD). была мсль, как тут кто то писал купить и перекинуть потом всю навеску на другую раму. Но это дофига мороки, проще доукомплектовать навеску на хорошей раме...
До встречи на дорогах))
До встречи на дорогах))
S
St.Ptrk
Хочется вечную раму - бери чугуниевую
можно титаниевую
g
glebus_96
Ну и зря)))))) Я катаю, причём не по асфальту, а по грунтовкам и лесным дорогам 2ой год. Мой вес 110 кг, вел держит нормально. Брал его(FW 1122) в 2014 году. Обвес шикарен работает как часы)))) Благодаря геометрии рамы спина на дальних переездах не устаёт, и колени не болят. Очень хороший вел, в
этом сезоне поставил на него воздушную вилку от Маниту ход 130, дак теперь на крутых спусках и высоких бордюрах бед не знаю=)))) Из недостатков только 160 ротора, но это поправимо. В общем велом доволен и менять не собираюсь. А ну ещё из-за той же посадки устают кисти и предплечья, но после
установки более высокой вилки и "рогов", проблема ушла сама собой))))
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
похоже, это лотерея. некоторые их рамы лет по 6 ходят.
мой вес 85 кг
рама Ф-1200 ( X-country), без перемычки между задними перьями,
ригид-самосбор, юзаю вилсеты 26" и 28"
катаю жестко, но технично
задний дисковый (160) поставил зимой 2014-15г
пока не жалуюсь
ПС: навеска- Шимано
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 18:17]
g
glebus_96
Ну риск напороться на брак есть у любого производителя, я пока выбирал вел вёл небольшую статистику, дак вот у FW 11-13 годов действительно частенько лопались рамы, а вот начиная с велов 14 года, такая беда стала встречаться реже)))))
g
glebus_96
У меня 1122 уже откатал 2 сезона, вешу 105-108 кг, всё норм, поменял на нём только вилку, поставил маниту минуту лтд, и всё устраивает. За всё время эксплуатации только передний тормоз стал хреновасто тормозить и каретки шумят. А так ни разу не подводил. Катаю в основном по грунтовым дорогам и там
где дорого нет вообще))) Брал вел в 14году.
Y
YaninaTanita
У меня 1122 уже откатал 2 сезона, вешу 105-108 кг, всё норм, поменял на нём только вилку, поставил маниту минуту лтд, и всё устраивает. За всё время эксплуатации только передний тормоз стал хреновасто тормозить и каретки шумят. А так ни разу не
подводил. Катаю в основном по грунтовым дорогам и там где дорого нет вообще))) Брал вел в 14году.
какая полезная для нас всех информация!.
пытаюсь даже как-то привязать это по смыслу к вашему посту от 4 августа 16 г.....безуспешно.
Y
YaninaTanita
стал хреновасто тормозить и каретки шумят. А так ни разу не подводил.
в мемориз
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2017 00:39]
r
rik21
и каретки шумят
до фига кареток - то и шумят, чем меньше, тем лучше
p
pasha1616
Гав...о, оно и везде гав...о
не знаю как щас но мой старый форвард диверсион прожил 10 лет и еще бы столько прожил если б его не сперли
на нем даже тормоза колодочные еще были
на нем даже тормоза колодочные еще были
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Гав...о, оно и везде гав...о
а сцаные тряпки- всегда сцаные тряпки
ПС: 6 лет юзаю самосбор на раме ХС Ф-1200, претензий к раме нету
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2017 17:39]
С
Саймон говорит
Доброго всем здравия. Дабы не плодить темы Форвард, поругайте Forward NEXT 3.0 disc (2017) или предложите альтернативу в эти деньги +/- начинающему велосипедисту, пожалуйста ; ) вес 85 кг)
http://www.manaraga.ru/catalog/velosipedy/velosipe...
http://www.manaraga.ru/catalog/velosipedy/velosipe...
К
Кицуне-тайчо
Тип переключателя ск. Обычный переключатель
че-то ржу
че-то ржу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.