Качество велосипеда FORWARD 1122

Добрый день! Очень нуждаюсь в совете и надеюсь на вашу помощь) Моим первым MTB велом стал Stark Armer 2012 г. (кстати, сейчас его продаю). В этом году решил приобрести новый. уже дороже. Цена вопроса 30 000 руб. Перелопатил кучу сайтов и интернет магазинов, выбирал среди маститых производителей (Jamis, GT, Norco, Mongoose, Cube, ну Stark и т. д.) Но всегда что то не устраивало по комплектации. И тут наткнулся на FORWARD 1122. По навеске очень хорош,по кругу Деор, вилка Рекон сильвер... Но. дело в том. что я всегда с недоверием относился к марке Форвард вообще, российский производитель и всё такое. А конкретно вопрос по сборке и раме, качественная ли сборка, и выдержит ли рама агрессивное катание КК. Вес тела 80 кг.
Вот ссылочка :-) http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=933...
Подскажите, кто сталкивался и катает на такой.
и вообще ваши впечатления от Форвард)))
9 / 7
mrStep
От пользователя TommynokerSK
качественная ли сборка

Всё легко подтягивается и настраивается собственными ручками.
От форварда том только рама. Все остальной навеске (а она очень даже приличного уровня для начала) пофиг какая надпись на раме, гт, трек, мерида...

От пользователя TommynokerSK
и выдержит ли рама агрессивное катание КК

очень размытое понятие.
"Что для буржуев кк, то для нас дх"


От пользователя TommynokerSK
и вообще ваши впечатления от Форвард)))

был недавно раздув за российские велосипеды. Не поленись, пролистай пару-тройку страниц.
9 / 3
Dima017
Приветствует вас. Простите если что не так , я сам катаюсь на Форварде 1922 и вполне доволен. Но думаю что сейчас будет очень много мнений , и каждый имеет на это право и каждый будет прав по своему. Мне нравиться мой Форвард.
8 / 1
Zinovy
Да чо тут говорить-то?
Всё российское (особенно сделанное в Китае) - полный шлак.
Низашто не покупай. Устанешь ломать.
Зобыл спросить - что есть ""огрессивное КК"?
Вот когда оне станут делать под маркой "Формат" - совсем другое дело!
Тогда покупай нераздумывайа! :-)
Но! На первое время (пока не начнёшь стабильно входить в тройку призёров на местечковых КК-соревах) тебе точно хватит и жоскости, и накатистости, и управляемости, и силы ломить в гору. Ну а потом корбоновыйе рамы и навеска уровня 1-11 тебе помогут и в мровом первенстве. ;-) ;-)
8 / 34
ASTRO013
От пользователя TommynokerSK
А конкретно вопрос по сборке и раме, качественная ли сборка, и выдержит ли рама агрессивное катание КК. Вес тела 80 кг.

а что значит "сборка рамы"?
2 / 13
mrStep
От пользователя Zinovy
Вот когда оне станут делать под маркой "Формат" - совсем другое дело!

:lol:
ты действительно считаешь, что от смены надписи на раме что-то изменится?


От пользователя ASTRO013
а что значит "сборка рамы"?

алю рама - это сварная конструкция.
сварка - вид неразъемного соединения.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 22:59]
9 / 5
Володzя
вроде рамы гончие, говорят :cool:

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 23:02]
6 / 2
ASTRO013
От пользователя mrStep
алю рама - это сварная конструкция.
сварка - вид неразъемного соединения.

че правда что ли?? 8(
5 / 4
Cheiny
Оперативно ответили)) не думал, что форум активный такой.
Под сборкой. кстати, понимал сборку самого вела, навески, смазки))...
А на счёт рамы, в описании у них указан какой то загадочный сплав AL U6 (ultra 6). Это соответствует 6061 наверно? Цитата с описания "После термической обработки режима Т6 (закалки искусственного старения) предел прочности достигает 410 Мпа, что значительно выше, чем у традиционных сплавов. В сочетании с высокой жесткостью это позволяет производить трубы с более тонкими без потери прочностных характеристик." Звучит заманчиво так кто...))

На форуме писали в других ветках, что это обычная тайваньская рама, делается так же, как и рама Мериды.
Так что, скорее всего буду брать его.
4 / 0
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
а что значит "сборка рамы"?

в данном случае:
1. то, сколько мыслей "а не срезать ли их под корень болгаркой" возникнет за время выкручивания консолей для вибрейка.
2. то, как подогнан петух к дропауту.

а вообще ТС имел в виду качество сборки комплита, наверное. я не сталкивался с комплитами форварда (только с этим самыми рамами 11 и 12, которых подготовил к сборке несколько десятков.. ну штук 30), но предположу, что проблемы как обычно у комплитов: в основном провально собранные колёса (разброс натяжений, нехватка натяжения, ошибки зонта), неотрегулированные втулки, недолив масла в штанах вилки, криво поставленные каретка и система (резьба без смазки, болты недотянуты).


кстати, очень доставляют неснятые оранжевые наклейки на шимановских роторах с пробегом )

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 23:21]
6 / 3
mrStep
От пользователя TommynokerSK
Цитата с описания ....Звучит заманчиво так кто...))

Вот тоже заманчивое описание
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=694...

От пользователя TommynokerSK
чем у традиционных сплавов

Логично предположить, что в их терминологии есть и понятие "нетрадиционные сплавы" Что ж это такое?
1 / 0
ASTRO013
От пользователя TommynokerSK
Цитата с описания

не "с описания" , а "из описания".

Вобщем то при весе 80 и агресс. КК , возможно ,что то прочнее нужно.
Гоночные рамы форварда регулярно ломаются в районе крепления калипера. Вроде , производитель попытался устранить причину, но кто знает.
2 / 0
mrStep
От пользователя ASTRO013
Гоночные рамы форварда регулярно ломаются в районе крепления калипера



От пользователя ASTRO013
Вроде , производитель попытался устранить причину, но кто знает.

проблема легко решается установкой перемычки между верхним и нижним пером

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 23:28]
1 / 4
J. Random Psycho
ещё было, что нижнее перо за кареткой лопалось. каталец не лёгкий был, вроде даже более 80. ЗЫ и в прошлом шоссейщик, если я не ошибаюсь.

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 00:53]
0
Cheiny
8( неужели её так рвёт??
Ведь вел позиционируется как верхний в линейке и алюминий должен быть прочным.
0 / 1
mrStep
От пользователя TommynokerSK
Ведь вел позиционируется как

Так и рамы 11-12 серии позиционируются как гоночные...
Ой не зря они так дешево стоят. Ну нельзя очень снизить цену без потери качества. А рамы эти значительно дешевле более брендовых.
2 / 2
J. Random Psycho
похоже, это лотерея. некоторые их рамы лет по 6 ходят.
5 / 0
Австралиец_S
рамы не плохие, действительно гончие,
но если использовать не по назначению
прыгать и т.д. не выдержат
4 / 0
EastMan 66
От пользователя Австралиец_S

катал 11-ю,весьма доставляла,в меру жёсткая,короткие перья( способствует быстрому разгону,особенно в гору),малый вес,шикарный вид( особенно 14 года),не заоблачнаый прайс,што касательно комплита,то скорее всего,да..
От пользователя J. Random Psycho
основном провально собранные колёса (разброс натяжений,
нехватка натяжения, ошибки зонта), неотрегулированные втулки, недолив масла в штанах вилки, криво поставленные каретка и система (резьба без смазки, болты недотянуты).

но это всё решаемо,за данный прайс альтернатив и вправду мало...
п.с.сугубо имхо клумборайдера.. :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 00:19]
1 / 0
yurabus
От пользователя TommynokerSK

Ну с дуру можно все что угодно сломать, а отзывов о рамах в инете полно.
Касательно сборки - лотерея, при желании можно разобрать и собрать нормально, а можно катать и так.
От пользователя TommynokerSK

Цена вопроса 30 000 руб.

Паша KruPa на барахолке предлагает новые форварды под заказ с неплохой скидкой от ррц, вот его тема
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=827854...
3 / 2
ROOT_BE_BACK
От пользователя TommynokerSK
И тут наткнулся на FORWARD 1122.

Сам на таком откатал прошлый сезон, год выпуска 2012ый.
От пользователя TommynokerSK
Вес тела 80 кг.

Я 90кг был, с рамой все отлично, с байком тоже, только тросики подтянул, проехал не много но и не так чтобы только до ларька.
1 / 0
ASTRO013
От пользователя ROOT_BE_BACK
Я 90кг был, с рамой все отлично, с байком тоже, только тросики
подтянул, проехал не много но и не так чтобы только до ларька.

где то кг.70 чел.

http://vk.com/id25640259?z=photo25640259_283022610...

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 01:07]
1 / 1
EastMan 66
От пользователя ASTRO013
кг.70 чел

н :cool: е по назначению катал
3 / 0
ASTRO013
От пользователя EastMan 66
не по назначению катал
???
дак - как раз ПО назначению
2 / 2
sUser-N
российский производитель и всё такое.

Вы сильно польстили форварду. Он просто сборщик велов из каталожных рам, выкрашенных по заказу, как и все другие "российские производители". Я про их даже штучный хэнд-мейд вообще не слышал...
это обычная тайваньская рама, делается так же, как и рама Мериды

Ну это было бы очень даже неплохо. Но этой сказке уже лет 5-7. Сейчас даже лоу-сегмент у брендов чаще сделан тоже не на Тайване. Встретить сейчас "Made in Taiwan" - это не такое частое явление. У нас же в основном преобладает сделанное где-то или в Чжэцзяне или Гуанджоу или Гуандуне. Так что совершенно не следует ожидать что не случится получить:
От пользователя J. Random Psycho
провально собранные колёса (разброс натяжений, нехватка натяжения, ошибки зонта), неотрегулированные втулки, недолив масла в штанах вилки, криво поставленные каретка и система (резьба без смазки, болты недотянуты).

Мне слабо верится, что форвард будет заказывать рамы дороже на Тайване, если можно сделать их дешевле в мейнленде, тем более ассортимент их - это все тот же предложенный китайцами каталожный набор с надписью форвард сделанной специально для форварда (или формата - не суть). Сейчас Тайвань сориентировался на мидл-сегменте и карбоне - у них цены всеж выше выходят. Я даже не уверен что тайванская Мерида делает лоу-сегмент не в мейнленде для рынков за пределами Тайваня...
С подвесами вообще все сложнее. Для того же 4100 затраты на технологическую отладку серии делают по всей видимости сравнивыми с интенсом или санта-крузом, вот только эту раму никто не купит по цене санта круза... Никаких передовых технических решений там просто быть не может, да еще чисто локальный производитель с небольшим объемом спроса. А удешивить можно только за счет каталожности, но тут кроме ошаноподвесов образца 1990х ничего не получить...
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.