Качество велосипеда FORWARD 1122
C
Cheiny
Добрый день! Очень нуждаюсь в совете и надеюсь на вашу помощь) Моим первым MTB велом стал Stark Armer 2012 г. (кстати, сейчас его продаю). В этом году решил приобрести новый. уже дороже. Цена вопроса 30 000 руб. Перелопатил кучу сайтов и интернет магазинов, выбирал среди маститых производителей
(Jamis, GT, Norco, Mongoose, Cube, ну Stark и т. д.) Но всегда что то не устраивало по комплектации. И тут наткнулся на FORWARD 1122. По навеске очень хорош,по кругу Деор, вилка Рекон сильвер... Но. дело в том. что я всегда с недоверием относился к марке Форвард вообще, российский производитель и
всё такое. А конкретно вопрос по сборке и раме, качественная ли сборка, и выдержит ли рама агрессивное катание КК. Вес тела 80 кг.
Вот ссылочка http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=933...
Подскажите, кто сталкивался и катает на такой.
и вообще ваши впечатления от Форвард)))
Вот ссылочка http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=933...
Подскажите, кто сталкивался и катает на такой.
и вообще ваши впечатления от Форвард)))
m
mrStep
качественная ли сборка
Всё легко подтягивается и настраивается собственными ручками.
От форварда том только рама. Все остальной навеске (а она очень даже приличного уровня для начала) пофиг какая надпись на раме, гт, трек, мерида...
и выдержит ли рама агрессивное катание КК
очень размытое понятие.
"Что для буржуев кк, то для нас дх"
и вообще ваши впечатления от
Форвард)))
был недавно раздув за российские велосипеды. Не поленись, пролистай пару-тройку страниц.
D
Dima017
Приветствует вас. Простите если что не так , я сам катаюсь на Форварде 1922 и вполне доволен. Но думаю что сейчас будет очень много мнений , и каждый имеет на это право и каждый будет прав по своему. Мне нравиться мой Форвард.
Z
Zinovy
Да чо тут говорить-то?
Всё российское (особенно сделанное в Китае) - полный шлак.
Низашто не покупай. Устанешь ломать.
Зобыл спросить - что есть ""огрессивное КК"?
Вот когда оне станут делать под маркой "Формат" - совсем другое дело!
Тогда покупай нераздумывайа!
Но! На первое время (пока не начнёшь стабильно входить в тройку призёров на местечковых КК-соревах) тебе точно хватит и жоскости, и накатистости, и управляемости, и силы ломить в гору. Ну а потом корбоновыйе рамы и навеска уровня 1-11 тебе помогут и в мровом первенстве.
Всё российское (особенно сделанное в Китае) - полный шлак.
Низашто не покупай. Устанешь ломать.
Зобыл спросить - что есть ""огрессивное КК"?
Вот когда оне станут делать под маркой "Формат" - совсем другое дело!
Тогда покупай нераздумывайа!
Но! На первое время (пока не начнёшь стабильно входить в тройку призёров на местечковых КК-соревах) тебе точно хватит и жоскости, и накатистости, и управляемости, и силы ломить в гору. Ну а потом корбоновыйе рамы и навеска уровня 1-11 тебе помогут и в мровом первенстве.
A
ASTRO013
А конкретно вопрос по сборке и раме, качественная ли сборка, и выдержит ли рама агрессивное катание КК. Вес тела 80 кг.
а что значит "сборка рамы"?
m
mrStep
Вот когда оне станут делать под маркой "Формат" - совсем другое дело!
ты действительно считаешь, что от смены надписи на раме что-то изменится?
а
что значит "сборка рамы"?
алю рама - это сварная конструкция.
сварка - вид неразъемного соединения.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 22:59]
В
Володzя
вроде рамы гончие, говорят
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 23:02]
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 23:02]
A
ASTRO013
сварка - вид неразъемного соединения.
че правда что ли??
C
Cheiny
Оперативно ответили)) не думал, что форум активный такой.
Под сборкой. кстати, понимал сборку самого вела, навески, смазки))...
А на счёт рамы, в описании у них указан какой то загадочный сплав AL U6 (ultra 6). Это соответствует 6061 наверно? Цитата с описания "После термической обработки режима Т6 (закалки искусственного старения) предел прочности достигает 410 Мпа, что значительно выше, чем у традиционных сплавов. В сочетании с высокой жесткостью это позволяет производить трубы с более тонкими без потери прочностных характеристик." Звучит заманчиво так кто...))
На форуме писали в других ветках, что это обычная тайваньская рама, делается так же, как и рама Мериды.
Так что, скорее всего буду брать его.
Под сборкой. кстати, понимал сборку самого вела, навески, смазки))...
А на счёт рамы, в описании у них указан какой то загадочный сплав AL U6 (ultra 6). Это соответствует 6061 наверно? Цитата с описания "После термической обработки режима Т6 (закалки искусственного старения) предел прочности достигает 410 Мпа, что значительно выше, чем у традиционных сплавов. В сочетании с высокой жесткостью это позволяет производить трубы с более тонкими без потери прочностных характеристик." Звучит заманчиво так кто...))
На форуме писали в других ветках, что это обычная тайваньская рама, делается так же, как и рама Мериды.
Так что, скорее всего буду брать его.
J
J. Random Psycho
а что значит "сборка рамы"?
в данном случае:
1. то, сколько мыслей "а не срезать ли их под корень болгаркой" возникнет за время выкручивания консолей для вибрейка.
2. то, как подогнан петух к дропауту.
а вообще ТС имел в виду качество сборки комплита, наверное. я не сталкивался с комплитами форварда (только с этим самыми рамами 11 и 12, которых подготовил к сборке несколько десятков.. ну штук 30), но предположу, что проблемы как обычно у комплитов: в основном провально собранные колёса (разброс натяжений, нехватка натяжения, ошибки зонта), неотрегулированные втулки, недолив масла в штанах вилки, криво поставленные каретка и система (резьба без смазки, болты недотянуты).
кстати, очень доставляют неснятые оранжевые наклейки на шимановских роторах с пробегом )
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 23:21]
m
mrStep
Цитата с описания ....Звучит заманчиво так кто...))
Вот тоже заманчивое описание
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=694...
чем у традиционных сплавов
Логично предположить, что в их терминологии есть и понятие "нетрадиционные сплавы" Что ж это такое?
A
ASTRO013
Цитата с описания
не "с описания" , а "из описания".
Вобщем то при весе 80 и агресс. КК , возможно ,что то прочнее нужно.
Гоночные рамы форварда регулярно ломаются в районе крепления калипера. Вроде , производитель попытался устранить причину, но кто знает.
m
mrStep
Гоночные рамы форварда регулярно ломаются в районе крепления калипера
Вроде , производитель попытался устранить причину, но кто знает.
проблема легко решается установкой перемычки между верхним и нижним пером
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 23:28]
J
J. Random Psycho
ещё было, что нижнее перо за кареткой лопалось. каталец не лёгкий был, вроде даже более 80. ЗЫ и в прошлом шоссейщик, если я не ошибаюсь.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 00:53]
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 00:53]
C
Cheiny
Ведь вел позиционируется как верхний в линейке и алюминий должен быть прочным.
m
mrStep
Ведь вел позиционируется как
Так и рамы 11-12 серии позиционируются как гоночные...
Ой не зря они так дешево стоят. Ну нельзя очень снизить цену без потери качества. А рамы эти значительно дешевле более брендовых.
J
J. Random Psycho
похоже, это лотерея. некоторые их рамы лет по 6 ходят.
А
Австралиец_S
рамы не плохие, действительно гончие,
но если использовать не по назначению
прыгать и т.д. не выдержат
но если использовать не по назначению
прыгать и т.д. не выдержат
E
EastMan 66
катал 11-ю,весьма доставляла,в меру жёсткая,короткие перья( способствует быстрому разгону,особенно в гору),малый вес,шикарный вид( особенно 14 года),не заоблачнаый прайс,што касательно комплита,то скорее всего,да..
нехватка натяжения, ошибки зонта), неотрегулированные втулки, недолив масла в штанах вилки, криво поставленные каретка и система (резьба без смазки, болты недотянуты).
но это всё решаемо,за данный прайс альтернатив и вправду мало...
п.с.сугубо имхо клумборайдера..
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 00:19]
y
yurabus
Ну с дуру можно все что угодно сломать, а отзывов о рамах в инете полно.
Касательно сборки - лотерея, при желании можно разобрать и собрать нормально, а можно катать и так.
Цена вопроса 30 000 руб.
Паша KruPa на барахолке предлагает новые форварды под заказ с неплохой скидкой от ррц, вот его тема
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=827854...
R
ROOT_BE_BACK
И тут наткнулся на FORWARD 1122.
Сам на таком откатал прошлый сезон, год выпуска 2012ый.
Вес тела 80 кг.
Я 90кг был, с рамой все отлично, с байком тоже, только тросики подтянул, проехал не много но и не так чтобы только до ларька.
A
ASTRO013
подтянул, проехал не много но и не так чтобы только до ларька.
где то кг.70 чел.
http://vk.com/id25640259?z=photo25640259_283022610...
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 01:07]
E
EastMan 66
кг.70 чел
н е по назначению катал
A
ASTRO013
??? не по назначению катал
дак - как раз ПО назначению
s
sUser-N
российский производитель и всё такое.
Вы сильно польстили форварду. Он просто сборщик велов из каталожных рам, выкрашенных по заказу, как и все другие "российские производители". Я про их даже штучный хэнд-мейд вообще не слышал...
это обычная тайваньская рама,
делается так же, как и рама Мериды
Ну это было бы очень даже неплохо. Но этой сказке уже лет 5-7. Сейчас даже лоу-сегмент у брендов чаще сделан тоже не на Тайване. Встретить сейчас "Made in Taiwan" - это не такое частое явление. У нас же в основном преобладает сделанное где-то или в Чжэцзяне или Гуанджоу или Гуандуне. Так что совершенно не следует ожидать что не случится получить:
провально собранные колёса (разброс натяжений, нехватка натяжения, ошибки зонта), неотрегулированные втулки, недолив масла в штанах вилки, криво
поставленные каретка и система (резьба без смазки, болты недотянуты).
Мне слабо верится, что форвард будет заказывать рамы дороже на Тайване, если можно сделать их дешевле в мейнленде, тем более ассортимент их - это все тот же предложенный китайцами каталожный набор с надписью форвард сделанной специально для форварда (или формата - не суть). Сейчас Тайвань сориентировался на мидл-сегменте и карбоне - у них цены всеж выше выходят. Я даже не уверен что тайванская Мерида делает лоу-сегмент не в мейнленде для рынков за пределами Тайваня...
С подвесами вообще все сложнее. Для того же 4100 затраты на технологическую отладку серии делают по всей видимости сравнивыми с интенсом или санта-крузом, вот только эту раму никто не купит по цене санта круза... Никаких передовых технических решений там просто быть не может, да еще чисто локальный производитель с небольшим объемом спроса. А удешивить можно только за счет каталожности, но тут кроме ошаноподвесов образца 1990х ничего не получить...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.