переобулся кто?

Австралиец_S
От пользователя Австралиец_S
я такое обнаружил после того, как поздней осенью с баулом 100км проехал

От пользователя 3MEЙ
даже при весе багажа около 20 кг.

это ответ на вопрос
3 / 0
St.Ptrk
От пользователя Австралиец_S
я такое обнаружил после того, как поздней осенью с баулом 100км проехал,

а у него лисапет 100 кг :-D
0
St.Ptrk
сегодня в раздумьях: что же я делаю не так? по дороге на работу, цепь слетела раз 5. и это на сингле. цепь натянута. при том что чищен только центр, сортировка и жби - половина пути пешком. мост на токарей (через исеть) - там вообще с ПЧ весь снег свалили на пешеходную часть.
1 / 0
mrStep
От пользователя St.Ptrk
по дороге на работу, цепь слетела раз 5. и это на сингле.

-несоответствие ширины цепи и ширины звезд
-кривущий чейлайн
-погнута звезда
-погнута ось системы или лапки паука
0
St.Ptrk
1. узкая цепь на узкиз звездах
2. вот это надо будет поизучать, но вроде не кревущий был
3. с передней не слетает, да и сложно погнуть 30Т 104бсд. там зубья еле торчат от лапок :-) задняя 16Т стальная - тоже силно то не загнеш.
4. вот это вообще слабо себе представляю. это че каретку загнуть чтоли. у меня там трувативовская в версии ДХ на 3-х пром подшипниках с утолщенной осью. и какого паука лапки (только не надо вставлять картинки с непонятных ресурсов, они у меня почти все не отображаются).

5. у меня есть предположение что просто гдето цепь засирается или в ней где то лед намерз.
0
mrStep
От пользователя St.Ptrk
30Т 104бсд




ну-да ну-да, подзабыл
Лапки могут погнуться после удара. Вот крайний случай
Но то характерно для экстрима, чем ты не занимаешься


оси тоже кнут и рвут



Но так, на всякий случай проверь. Не долго ведь.
Переворачиваешь лисапед кверху пузом. Скидываешь цепь, раскручиваешь шатуны. Звезду, описывающую восьмерку видно сразу.

От пользователя St.Ptrk

у меня есть предположение что просто гдето цепь засирается или в ней где то лед намерз.

на мультиспиде это было бы нормально, там длина цепи позволяет. но на сс она ведь не может растянуться. да и цепь при кручении педалей постоянно сгибается, снег, вода выдавливаются.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 10:42]
0
St.Ptrk
От пользователя mrStep
но на сс она ведь не может растянуться.

а че ей там не тянуться - тянется еще как. ну щас уже не сильно тянется. цепь уже не новая, уже достаточно растянулась.
причем первый раз цепь слетела практически сразу возле дома
От пользователя mrStep
Но так, на всякий случай проверь. Не долго ведь.

ну вот 2 вещи и проверю: кривизну звезд и чейнлайн. либо я так сурово крутанул педаль и вытянул цепь. это то же проверю
0
Q-desnik
От пользователя 3MEЙ
Это уже с подложенной манжетой. С ней до дома, а потом и на Серова до магаза и обратно доехал. С камерой (не лопнувшей!) это выглядело и вовсе кошмарно! Что-то достаточно острое попалось под снегом, даже на ободе след оставило.

Это швабра. Она сама так делает, если бы корд не лопнул там где лопнул, то на фото справа процесс тоже пошел. Такая штука происходит со шваброй от низкого давления. Просто жует сама себя.
0
mrStep
От пользователя St.Ptrk
а че ей там не тянуться - тянется еще как.

да я не про естественный износ. а про то что это ж не пружинка-резинка. Потяну снял, потянул одел.


От пользователя St.Ptrk
я так сурово крутанул педаль и вытянул цепь

скорее бы порвал.
а вот при кривом чейлайне (передняя и задняя звезды должны быть в одной плоскости) это как раз может привести к соскакиванию цепи с зубьев звезды
0
Змей Николаич
От пользователя Q-desnik
справа процесс тоже пошел. Такая штука происходит со шваброй от низкого давления.
Похоже верно потому, что на фото и слева от разрыва такой же дефект имеется. А только что проведённое тщательное обследование боковин умершей покрыхи показало наличие таких дефектов с обеих сторон равномерно по всей боковой поверхности. На переднем "Спайкере" даже намёков на такую беду нет. Получается, что тех пятидесяти пяти пси, которые я набиваю, для заднего колеса недостаточно?
0
St.Ptrk
От пользователя 3MEЙ
На переднем "Спайкере" даже намёков на такую беду нет.

так на него такой нагрузки нет, его как задний, насильно не прокручивают
0
Q-desnik
От пользователя 3MEЙ
Получается, что тех пятидесяти пяти пси, которые я набиваю, для заднего колеса недостаточно?

Значит дело не в давлении. И та покрышка которую я купи в замен погибшей аналогичным образом за сезон тоже долго не проживет. Хотя сейчас стоит бескамерно, может герметик поможет :-D
0
Змей Николаич
То есть: либо качай задок побольше и крути послабже, либо ставь туда резину посерьёзнее. Пошёл по второму пути. :-)
0
Хорошо я Смола послушал и взял нокиан, а не швабру. Хотя кто знает, что с ней будет за эту зиму.
0
St.Ptrk
От пользователя sil3nt

а я вот ни кого не слушал и решил пойти своим путем и взял швалбы марафон винтер очень не однозначное чувство. хотя сравнивать несчем. по твердому: наст, лед, асфальт, брсчатка, гранит - катит хорошо. утверждать что наката вообще нет - я не могу. но чуть каша - колесо таскает. большая каша - вообще не могу перехать. везде где тротуар пересекается с ПЧ - переходил дисциплинорованно пешком :-D будем ждать когда расчистят
1 / 0
mrStep
От пользователя St.Ptrk
взял швалбы марафон винтер очень не однозначное чувство.
но чуть каша - колесо таскает. большая каша - вообще не могу перехать. везде где тротуар пересекается с ПЧ - переходил дисциплинорованно пешком будем ждать когда расчистят


В таких условиях и нокиан таскает, буксует.
3 / 0
Змей Николаич
Сегодня вечером потестю сочетание: перед - "Спайкер" 26 Х 2,1 (у него протектор всё-таки более "гребучий", не так сильно будет морду в каше таскать), зад - "Клондайк" 26 Х 2,35 (хоть на чуток, но пошире), обе по 55 пси. Вчерашняя вечерняя "проба пера" вроде обнадёживает.
P.S. Блин блинский! Качаю-то дома, при +22 С*, а на улице около нуля держится! Приеду на сортягу, померяю давление в клёсьях де факто, в теории они сдуться должны, вот только на сколько?
0
smol
От пользователя 3MEЙ
в теории они сдуться должны, вот только на сколько

Тиории он не учил

P = nkT - уравнение состояния идеального газа.

Т - абсолютная температура. n и k - константы

P1/P2 = T1/T2

Давление падает в той же препорции, что и абсолютная температура

P1/P2 = (273+22)/273

т.е. на ~10%.
1 / 0
barmaglot87
От пользователя 3MEЙ
показало наличие таких дефектов с обеих сторон равномерно по всей боковой поверхности.

аа, у мну такая беда была с тиогой фэктори.. корд борта покрышки (не путать с бортировочным шнуром) расслаивался по плетению, косые разрывы по бокам были. но я это объяснял тем, что вешу ~107кг, а катал на 2 атм..
От пользователя St.Ptrk

кривой чейнлайн, стопудов. пока у себя не выпрямил, тоже были непонятные слетания цепи, при нормальном натяге цепи.. но у меня *толстая* цепь, а спереди звезда под переключение.. там и сбрасывало..
0
Hиколя
От пользователя St.Ptrk
везде где тротуар пересекается с ПЧ - переходил дисциплинорованно пешком

на скорости меньше таскает, не замечает практически, и рулить проще.
0
Змей Николаич
От пользователя 3MEЙ
Сегодня вечером потестю
И вчера вечером и сегодня утром. Как и ожидалось "Клондайк", установленный на заднее колесо вместо помершего "Спайкера", гребёт несколько слабее, из-за более низкого протектора. На льду цепляет тоже чуть слабее за счёт того, что резина у "Клондайка" пожёстче, "липучесть" соответственно пониже. Особенно это ощущается при движении по прямой, т.к. в отличие от рисунка протектора "Спайкера", в протекторе "Клондайка" имеется центральный нешипованный элемент между шипами внутренних рядов, разнесённых на 20 мм. против 15-ти у "Спайкера", но это не фатально, просто хвост чуть-чуть посильнее водит, но приноровиться вполне возможно. Есть и приятные нежданчики: не думал, что разница в ширине на 8 мм. (измерено штангелем по факту) будет так ощутима - если на рыхлом не очень глубоком снегу не втаптывать дуром, то выехать из него, не закопавшись, более, чем реально. На переднем колесе оставил прошлогодний "Спайкер", к его состоянию и поведению на дроге претензий нет. И на каше в бок не сползает, и за лёд вполне себе ничего цепляется.

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 14:19]
0
St.Ptrk
От пользователя barmaglot87
кривой чейнлайн, стопудов

я думаю не кривой чейнлайн, а втулку в дропаутах натянул криво. и цепь я всетаки вытянул. потом руками подтянул, втулка держала положение только на собственых винтах (у меня на винтах вместо эксцентрика), натяжители всю дорогу брякали ослабленые (не было с собой ключа накидного на 13, чтоб подтянуть)
От пользователя Hиколя
на скорости меньше таскает, не замечает практически, и рулить проще.

ну я за день прокачал скил, да и лень уже было слазить + пешеходы за день растоптали - поэтому вечером переезжал так.
0
Еburge(Эбурже)
Можно минусить. На зиму купил конти рубер квин 2.2. Сегодня тестил. На юз идет плохо, хотя и заднее колесо, и я стоял на педалях. Да и под колесами укатанный снег был. Хорошей целины что бы не по пол колеса к сожалению не нашел. По плотному снегу едет уверено и не таскает. В общем все прекрасно, не зря потратился ))
0
Змей Николаич
От пользователя Еburge(Эбурже)
На юз идет плохо,
Не злоупотребляйте, потерей шипов чревато. Особенно первые километров сто.
2 / 0
Еburge(Эбурже)
От пользователя 3MEЙ

Это так то просто ДХ резининка. У неё шипов нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.