переобулся кто?
m
mrStep
блин, ктонить кроме меня на сингле катает?
поставил 32т nw звезду, кассета 11-36, завтра узнаю как преодолеваются сугробы
S
St.Ptrk
блин, ктонить кроме меня на сингле катает?
я. но я в этот пурген пока еще не выезжал. я пока на 4- колесах.
32-14 тяжко в каше выгребать..
не, у меня 30-16 была мысль заказать звезду на 18Т, но решил что пока обойдусь. даже при таких звездах, передаточное значение 1,87 всяко легче 2,28
задумался о 3-4 звездах на минибарабане..
помоему у surly есть такой изврат как динглспид (или как его) там две звезды идут. правда я не представляю как там перекидывать цепь. это значит должна стоять лапка натяжителя, чтоб цепь была одна под два диаметра звезд.
я потом почитал на сурле-вском сайте (как мог). это короче для фикс маньяков. дабл ставится сзади и спереди. к примеру, сзади 17/21Т - впереди 38/42Т. цепь одной длины и ставится в двух режимах: 17-42Т(2,47) и 21-38Т(1,81).
зочем?
чтобы катать. очевидно же
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 23:08]
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 07:48]
m
mrStep
ставьте хаммершмидт
и никаких переклюков, натяжителей.
одна звезда спереди, одна сзади, но при этом две передачи спереди за счет планетарки
и никаких переклюков, натяжителей.
одна звезда спереди, одна сзади, но при этом две передачи спереди за счет планетарки
M
Madmax1975
клумбокаты закрыли сезон
Езжу круглый год, на веревочку привязываю. Я нетипичный?
b
barmaglot87
ставьте хаммершмидт
ээ, ну зачем ви т'гавите? несколько лет на ХШ слюни пускаю, но для меня он недостижимо дорог
лирика. вот серьезно, той зимой специально ставил мультиспид, в результате использовал 2-3 передачи, и то редко, катал на одной звездочке 90% времени. решил, что мультик мне не нужен совсем и.. че-то пожалел о своем решении
на самом деле, переклюк и 3-4 (сколько влезет) звезды на мини-барабане видится оптимальным решением.. хотя.. может вкатаюсь таки и о5 не надо будет
m
mrStep
но для меня он недостижимо дорог
приличная система с кареткой, передний переклюк, манетка, успокоитель под две звезды... не очень то дешевле выйдет.
b
barmaglot87
согласен. но если уж на то пошло- ХШ не встанет на абы какую раму, каретка ховитцер геморна в ремонте, да и ремонтопригодность самой системы под вопросом.. с другой стороны, я не слышал, чтоб они ломались, но это объяснимо нераспространенностью сабжа..
короче, слишком много нюансов чтоб всерьез думать о покупке
m
mrStep
короче, слишком много нюансов чтоб всерьез думать о покупке
да так оно так.
слишком тяжеленная железка получилась.
Попробовали, побаловались... и отказались в итоге. Тупиковая ветвь развития.
b
barmaglot87
458 бакинских при скидке в 57%.. мда, при таком ценнике даже теоретизировать желание пропадает..
m
mrStep
458 бакинских при скидке в 57%.. мда
в московии попадались за 12 тыс.руб
ну да ладно
а шо если сзади оставить одну звезду (16), а спереди воткнуть двойник 22-36?
итого получим две передачи
36/16=2,25
22/16=1,35
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 12:45]
М
Механик-вредитель
а шо если сзади оставить одну звезду (16), а спереди воткнуть двойник 22-36?
Все преимущества сингла потеряются.
Уж проще традиционную 1 х Х запилить.
Хаммер на то он и хаммер.
m
mrStep
Уж проще традиционную 1 х Х запилить.
ок
спереди 32
сзади три звезды 32, 24, 16
сможет ли цепь залезть?
вообще какой нужен диапазон зубьев соседних звезд, чтобы передачи могли переключаться?
S
St.Ptrk
итого получим две передачи
36/16=2,25
22/16=1,35
Все преимущества сингла
потеряются.
вот поэтому у меня уже крутятся мысли запилить сурлевскую идею на том что у меня уже есть:
- втулка с минибарабаном
- задняя звезда 16Т
- передняя звезда 30Т
- передняя звезда 33Т
осталось тогда достать звезду 19Т, либо рассмотреть с кассеты 13Т
и ставить передачи:
- 19-30Т(1,58) и 16-33Т(2,05) - более ватокатный вариант, но, из опыта, втулку в дропаутах приходится далеко выдвигать, и под растягивание цепи запаса минимум.
либо
- 13-33Т(2,54) и 16-30Т(1,87) - более крутильный вариант и по длине цепи хорошо встает. но тут в зимней каше вспотеешь или апхилл как на ЗЛВ не въедешь.
Уж проще традиционную 1 х Х запилить.
все равно приемущества сингла теряются
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 13:35]
М
Механик-вредитель
сможет ли цепь залезть?
Да, сможет.
b
barmaglot87
так, погоди.. чето суть ускользает.. спереди две звезды, сзади две, и вручную перекидываем? дык это же гемор- нужно подбирать передачи так, чтоб цепь внатяг была на концах дропаутов, была возможность сдвинуть вперед и перекинуть.. а такое получится не на таких звездах, что хочется, а на тех, на которых получится. это все равно что искать *магическую* передачу, да еще и 2 раза подряд.. причем очень точно, иначе каждый раз при *переключении* придется калипер переставлять..
m
mrStep
спереди две звезды, сзади две, и вручную перекидываем?
ну да, такой вот механический ручной мультиспид
Едешь-едешь, не нравится. Быстренько спрыг с велосипеда, звезды старые скинул, новые повесил, цепь на тянул, залез на велосипед и катишь дальше...
Ежели скил прокачать, то можно делать замену на ходу, практически не теряя скорости
b
barmaglot87
мда, по сравнению с таким извратом, передний двойник и кастомный натяжок, позволяющий выбрать адскую разницу в длине цепи выглядит привлекательно
ЗЫ. мини- барабан набирает привлекательность в моих глазах.. благо, втулка-есть)
конечно, схема сурли позволяет сохранить преимущества православного синглспида, но перетыкаться по 10 раз за 10км... (а зимние условия это
предполагают)- до цугундера доведет ЗЫ. мини- барабан набирает привлекательность в моих глазах.. благо, втулка-есть)
S
St.Ptrk
ак, погоди.. чето суть ускользает.. спереди две звезды, сзади две, и вручную перекидываем?
да, но звезды со строгим соответствием количества зубов, чтоб была одна длина цепи.
мой пример:
19-30Т=49
16-33Т=49
и чейнлайн сохраняется
нужно подбирать передачи так
особо подбирать нечего, 2 комплекта звезд - 2 передачи. грубо говоря повышенная и пониженная. не так как на мультиспиде подбираешь на ходу конкретную передачу, а заранее выставляешь под конкретную катачку. по крайней мере это можно переставить в полевых условиях: ослабил винты втулки, сместил в дропаутах, перекинул цепь, обратно натянул. как пример: пилил по городу, потом выехал на грунты, потом все равно возвращаться домой по городу.
это все равно что искать *магическую* передачу
ну в общем ты понял *надеюсь*
придется калипер переставлять..
по идее нет, длина цепи одинаковая
но перетыкаться по 10 раз за 10км...
переставляется 1-2 раза под очень разные условия, поэтому передаточные значения по этим звездам должны существенно отличаться - 1,5 - 2,0 - 2,5 и т.д.
вот красаучики динглспидные
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 23:43]
З
Змей Николаич
Название темы предполагает указанное в заголовке действие.
Как только закончилась снегокаша и начался ледок, я понял, что с моими годовалыми айс-спайкерами что-то не то, с задним, по крайней мере. Учинил досмотр с пристрастием и обнаружил следующее:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И хрен бы с ним, задок не перед, но вчера утром, по приезде на работу, обнаружил вот этот "подарок":
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это уже с подложенной манжетой. С ней до дома, а потом и на Серова до магаза и обратно доехал. С камерой (не лопнувшей!) это выглядело и вовсе кошмарно! Что-то достаточно острое попалось под снегом, даже на ободе след оставило.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Переобулся и сейчас думаю скататься по свежачку, потестить вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть предположение, что по каше "Клондайк" похуже "Спайкера" грести будет: протектор пониже и резина пожёстче. Стало быть попривыкнуть надо малость к этому. Надежда только на то, что шипы из "Кенды" вылетать, как из пулемёта не будут.
P.S. Прикатывал "Спайкеров" посуху, как положено, км. 60...70.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 21:03]
Как только закончилась снегокаша и начался ледок, я понял, что с моими годовалыми айс-спайкерами что-то не то, с задним, по крайней мере. Учинил досмотр с пристрастием и обнаружил следующее:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И хрен бы с ним, задок не перед, но вчера утром, по приезде на работу, обнаружил вот этот "подарок":
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это уже с подложенной манжетой. С ней до дома, а потом и на Серова до магаза и обратно доехал. С камерой (не лопнувшей!) это выглядело и вовсе кошмарно! Что-то достаточно острое попалось под снегом, даже на ободе след оставило.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Переобулся и сейчас думаю скататься по свежачку, потестить вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть предположение, что по каше "Клондайк" похуже "Спайкера" грести будет: протектор пониже и резина пожёстче. Стало быть попривыкнуть надо малость к этому. Надежда только на то, что шипы из "Кенды" вылетать, как из пулемёта не будут.
P.S. Прикатывал "Спайкеров" посуху, как положено, км. 60...70.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 21:03]
b
barmaglot87
да, с шипами че-то содомия какая-то, мне на эту зиму достались спайкеры про двухгодовалые, шипы хоть и скруглились на средних дорожках (а они твердосплавные, так что покры катаны много), но ттт все на месте. мб брак?
З
Змей Николаич
Брал в "Мульти", вроде палёнкой не банчат. Лотерея, однако. Передок в норме, живой. Его и менять не стал. Пока, по крайней мере. мб брак?
P.S. Может ... у меня стиль езды не очень шипастый? Поди-ка жрать поменьше надо!
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 21:18]
m
mrStep
с моими годовалыми айс-спайкерами что-то не то
ты хочешь сказать, что после одной зимы так шипы повылетали?
З
Змей Николаич
Неее. Не хочу. Просто говорю. ты хочешь сказать, что после одной зимы так шипы повылетали? Лень курить эту тему за прошлую осень, а то смог бы с точностью до недели сказать. когда я в "Спайкеры" ашана обул.
Переобулся и сейчас думаю скататься по свежачку
Скатался. Погодка - прелесть, дождик ледяной накрапывает На всём маршруте Бардина-Амундсена-Краснолесья-ДеГенина-Серафима-Бардина встретил всего одного (?!) веллера, и то разъехались на кольце Объездная/Серафима по разным тропкам. На окодеме не то, что веллеров, следов велосипедных не видел. "Клондайк", несмотря на менее высокий протектор, гребёт вполне сносно. Правда он чуть шире: "Спайкер" был 26 Х 2,1 а "Клондайк" 26 Х 2,35. На льду устойчив. Правда и катил я аккуратненько и оттормаживался плавненько, абы шипы сразу не повыдёргивать.
А
Австралиец_S
обнаружил следующее
я такое обнаружил после того, как поздней осенью с баулом 100км проехал,
ладно хоть это была 3я зима для покрышек, не так жалко
и 60 псов закачивал, шипы так не летели, бывает у швабли брак, но точно не до такой степени
посмотрите за манерой езды, или с буксами постоянно стартуете или оттормаживаетесь постоянно резко
ещё и боковой разрыв....
думаю, дело в вас
З
Змей Николаич
Я это же предположил, Сергей: думаю, дело в вас
Так. Шипы посыпались на ВЕДУЩЕМ колесе. Хммм... Может у меня стиль езды не очень шипастый? Поди-ка жрать поменьше надо! Стартую плавно,
оттормаживаюсь заранее, без юза, а вот попав в кашу абсолютно не задумываюсь о том, что может оказаться под ней и начинаю втаптывать, как в болоте. И ещё грех: частенько задним колесом на бортики и другие подобные препятствия заезжаю, "зацарапываюсь", так сказать, вместо того, что бы забросить его,
как переднее, т.е. использую не технику запрыгивания на поребрик (как там оно правильно называется?), а примитивную силу. На летней резине это прокатывает 100%, заезд получается мягким, без удара или встряски, и даже при весе багажа около 20 кг. оказывается достаточно комфортным и для меня и для
вела. Этой зимой от летних привычечек, похоже, надо отказываться, вел теперь легче чем ашан в два раза и багажа почти не вожу, так, жрачка на работу. Придётся последить за собой, больно жирно будет каждую осень новый комплект шипованой резины приобретать. С боковым разрывом тоже не всё так просто.
Вполне возможно, что если бы не буровил в рыхлом снегу, как паровоз, то не чиркнул бы боковиной по острому предмету и обошёлся бы простым ремонтопригодным проколом, а не фатальным для покрыхи разрезом. Вобщем есть над чем мозгами пораскинуть (не люблю дважды на одни и те же грабли наступать ).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.