Сегодня вводятся изменения в ПДД по велосипедистам в том числе
Кстати, по старым ПДД (действию которых осталось недолго), как раз таки мопедам было разрешено двигаться по велосипедным дорожкам.
А в нынешних, только по велополосе.
И что-то я не наблюдал мопеды на велодорожках. Наверно потому что в академе они с поребриками и столбами (привет проектировщикам), а на Фурманова вообще казус.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знак 4.4 "Велосипедная дорожка". Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при
отсутствии тротуара или пешеходной дорожки).
А в нынешних, только по велополосе.
И что-то я не наблюдал мопеды на велодорожках. Наверно потому что в академе они с поребриками и столбами (привет проектировщикам), а на Фурманова вообще казус.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А что такого ужасного в объездной, кроме зазывно раскинувшегося рядом тротуара?
От ЖБИ до Щербакова еще проезжаемо. Хотя мост на Калине - то ещё. Узко и пробочно.
А вот от Щербакова до 8 марта - ужас. Все ряды заняты, едешь в правом ряду, тебя обгоняют в 10 сантиметрах всякие фуры (час пик). А когда я обнаружил впереди "сломавшийся автомобиль", который просто решил сходить к офисникам на Крестинского, я вообще ждал минут 5 проблеск в плотном потоке, чтоб его объехать по второй полосе.
Я доехал живой, но не очень здоровый. От шума гудела голова, и был весь пыльный, хотя на улице было чисто. Стараюсь лишний раз там не ездить. Я люблю получать от езды на велосипеде удовольствие. А там оно сомнительное.
К
Кицуне-тайчо
ехала, много думала. а ведь по сути, почти ничего и не поменялось. как были приоритеты, так и остались. только теперь стало можно по тротуару. иногда.
для тротуарщиков изменения скорее благоприятны. раньше они на тротуарах находились вовсе незаконно. в случае столкновения с дпс им нечем было обосновать свое движение по тротуару. теперь хоть можно придумывать отмазки.
хуже для дорожников, коим я, к примеру, являюсь. если кому-то придет в голову повесить эти знаки... ох, нет, только не знаки! за что!??? дорожек никто не построит и велополос не нарисует. это утопия. но меня могут в любой момент лишить моей законной обязанности передвигаться по правому краю проезжей части! вот что меня лично более всего беспокоит.
вижу какие плюсы во всем этом:
- пробку объезжать по тротуару можно со спокойной совестью. по дороге-то негде ехать!
- автошники еще раз вспомнили, что на дорогах водятся двухколесные. еще некоторое время будут внимательнее.
минусы: дпс тоже может про нас вспомнить
для тротуарщиков изменения скорее благоприятны. раньше они на тротуарах находились вовсе незаконно. в случае столкновения с дпс им нечем было обосновать свое движение по тротуару. теперь хоть можно придумывать отмазки.
хуже для дорожников, коим я, к примеру, являюсь. если кому-то придет в голову повесить эти знаки... ох, нет, только не знаки! за что!??? дорожек никто не построит и велополос не нарисует. это утопия. но меня могут в любой момент лишить моей законной обязанности передвигаться по правому краю проезжей части! вот что меня лично более всего беспокоит.
вижу какие плюсы во всем этом:
- пробку объезжать по тротуару можно со спокойной совестью. по дороге-то негде ехать!
- автошники еще раз вспомнили, что на дорогах водятся двухколесные. еще некоторое время будут внимательнее.
минусы: дпс тоже может про нас вспомнить
З
Змей Николаич
Вы не в Московском Кремле проживаете, случаем? Не надо путать божий дар с яичницей. Чиновники (государство) приходят и уходят, страна остаётся. Россия испокон веку звалась Россией в
любой из исторических периодов развития, независимо от умонастрений чиновников, возомнивших себя правительством. И уж тем более нельзя назвать Россией законоизобретателей этой страны, они и на Рашку-то не тянут. Судя по обсуждаемым поправкам, больше всего им подошло бы название "Восьмой километр."
рашка = пренебрежение к государству, житель страны = житель рашки,
в случае столкновения с дпс им нечем было обосновать свое движение по тротуару
А как же "велосипед - не велосипед"?
S
St.Ptrk
- автошники еще раз вспомнили, что на дорогах водятся двухколесные. еще некоторое время будут внимательнее.
даже если автошники будут читать новые ПДД, то пункты о велосипедистах - беглым взглядом, на запоминая, как не существенное.
минусы: дпс тоже может про нас вспомнить
как вспомнят так и забудут. вот почему убрали штраф за привышение скорости более 10 км/ч (щас штрафы овер 20 км/ч и выше). решили, что процедура их взымания дороже выходит.
с велосипедистами что-то подобное будет. велосипедистов исчезающе мало, по сравнению с автошниками, процедура наложения штрафа сложная: ни прав, ни птс, ни документов (ни что меня не обязывает возить с собой паспорт). задерживать каждого велосипедиста до выяснения личности, ради наложения штрафа? проще не связываться.
будут проводить рейды в жаркое летне-вечернее обострение. и то будут либо сгонять на ПЧ, либо на тротуар (в зависимости от обстоятельств).
К
Кицуне-тайчо
А как же "велосипед - не велосипед"?
это не по пдд.
даже если автошники будут читать новые ПДД, то пункты о велосипедистах - беглым взглядом, на запоминая, как не
существенное.
но зато сейчас-то они про нас поговорили
как вспомнят так и забудут.
но сперва-то вспомнят! могут акцию провести в честь нововведений. они это любят
У
Увка
Чиновники (государство)
мы похоже разговариваем на разных языках, как и с предыдущим оппонентом. Элементарные признаки государства это наличие территории, НАСЕЛЕНИЯ, органов управления (чиновников в том числе).
нельзя назвать Россией законоизобретателей этой страны
конечно нельзя, они часть России, часть государства, как и остальной народ.
Чего все вообще докопались до власти? они к нам с неба упали? Путин вашу машину на газон ставит? Чиновники вас толкают на красный ехать\идти? Власть срёт вам по подъездам, ссыт в лифтах, мусор мимо урны кидает? а вы все белые и пушистые и если б не чиновники, ваше государство, страна, Родина рашка жила бы богато и счастливо?
M
Madmax1975
Путин вашу машину на газон ставит?
Путин возглавляет ту ораву бандитов в погонах, что по идее должна щемить любителей парковаться на газонах. Но не щемит. При этом жрет исправно.
Теперь понятно, "чего все вообще докопались до власти"?
s
smol
что по идее должна щемить любителей парковаться на газонах
Кто тебе это сказал?
Задача государства ОХРАНЯТЬ ПОКОЙ И ПРИВИЛЕГИИ правящей верхушки общества.
Газоны дело десятое. Вряд ли оне способны вызвать великий гнев низов.
У
Увка
*тут должно было быть много букв*
аррр... столько писал и нифига не сохранилось
глючный форум на корню зарубил мой полёт мысли, поэтому предлагаю тему политики закрыть
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 15:39]
аррр... столько писал и нифига не сохранилось
глючный форум на корню зарубил мой полёт мысли, поэтому предлагаю тему политики закрыть
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 15:39]
З
Змей Николаич
Еодинская глюка. Быстренько выработала у меня рефлекс копировать пост в буфер, прежде чем тыкать в "Отправить". А языки, похоже, действительно разные, один о зелёном, другой о квадратном. Конечно и в
правительстве есть нормальные мужики (последние события в мире тому порука), но их, к сожалению, единицы. Основной же своре глубоко пофигу и страна Россия, и её население, лишь бы восьмую панель, в четвёртый туалет, седьмого этажа, четырнадцатого корпуса маленькой дачки на Мальдивах было на что
купить. Впрочем, если Вы придерживаетесь иного мнения, спорить не буду, непродуктивное это занятие - кухонная болтовня. аррр... столько писал и нифига не сохранилось
З
Змей Николаич
Как-то нас одновременно сия очень здравая мысль посетила. Поддерживаю целиком и полностью! поэтому предлагаю тему политики закрыть
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 15:53]
В
Вэобразный
поправки полный бред.... во всяком случае в нашем городе
Задача государства ОХРАНЯТЬ ПОКОЙ И ПРИВИЛЕГИИ правящей верхушки общества.
Это должны изучать в школе. А не наивный бред про "Уважение достоинства личности, прав и свобод человека".
s
smol
Это должны изучать в школе.
Наивняк. Школа - часть государства.
С
Свят
поправки полный бред.... во всяком случае в нашем городе
Только плюсы в поправках. Вот что основного нового, чего раньше не было:
1. велосипедист стал полноправным участником движения, для которого появилось свое определение. Т.е. перестал быть "водителем транспортного средства"
2. Можно двигаться по тротуару.
3. Автомобилист обязан попустить велосипедиста при повороте.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 16:23]
К
Кицуне-тайчо
мне больше всего понравилось, что определение пешика уточнили. а то лечу я на роликах, и не знаю, а вдруг я велосипед? вроде как не менее двух колес, приводимых в движение мускульной силой....
m
mastech (бывший радиолюбитель)
я так и не понял- на лисапете по тротуару щас можно?
s
smol
я так и не понял- на лисапете по тротуару щас можно?
И щас можно и потом можно, и, даже, раньше можно было.
R
RASSOMAHA
все вроде как понятно , кроме одного .. как вот по этому ехать ?
"край проезжей части — определяется линией разметки, а при ее отсутствии условной линией, проходящей по кромке дорожного покрытия, а также в месте примыкания проезжей части к трамвайным путям у края дороги. При невозможности определить кромку дорожного покрытия, в том числе и по дорожным условиям, край проезжей части определяется самим водителем по краю накатанной полосы"(с) ..
нипанятна .. и ведь сказано именно ехать по краю .. о чем думали ? может депутатов как то с подвигнуть на практическую демонстрацию сего пункта правил ..
"край проезжей части — определяется линией разметки, а при ее отсутствии условной линией, проходящей по кромке дорожного покрытия, а также в месте примыкания проезжей части к трамвайным путям у края дороги. При невозможности определить кромку дорожного покрытия, в том числе и по дорожным условиям, край проезжей части определяется самим водителем по краю накатанной полосы"(с) ..
нипанятна .. и ведь сказано именно ехать по краю .. о чем думали ? может депутатов как то с подвигнуть на практическую демонстрацию сего пункта правил ..
t
tom_1
есть правила ! будут и штрафы !
С
Свят
"край проезжей части — определяется линией разметки, а при ее отсутствии условной линией, проходящей по кромке дорожного покрытия, а также в месте примыкания проезжей части к трамвайным путям у края дороги. При невозможности определить кромку
дорожного покрытия, в том числе и по дорожным условиям, край проезжей части определяется самим водителем по краю накатанной полосы"(с)
это откуда стырено? хоть название документа укажите
S
SeR-JuN
В чем собственно вопрос? У проезжей части(далее ПЧ) 2 края: левый и правый.
Про накат полосы, так вообще удобно - в текущей грязи так и езжу. Тротуар плавно переходит грязью на ПЧ))) Поребриков, в некоторых случаях, ваще не видать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.