Сегодня вводятся изменения в ПДД по велосипедистам в том числе

Ну тут дам пару ссылок, ну и кому не лень могут скачать файл пдф и ознакомиться. Вообще думаю многим полезно знать.

http://www.newsru.com/russia/30mar2014/velorules.h...
http://government.ru/docs/11351

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2014 14:32]
16 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
спасибо велОгороду за это?
9 / 0
Миньон
«Обгон запрещён», предполагающее разрешить на участке действия данного знака обгон не только мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, но и велосипедов.
коляска пля... боковой прицеп это называется,а не коляска. законодатели хреновы, термины еще толкуют
7 / 7
Sоft
ну понаписали они, а что изменилось, окромя появления терминов?????
3 / 4
Критег МСК
Мне понравилось все или почти все.

Народ, вы чем недовольны то? Раньше и этого не было. Появились термины, правила передвижения по объектам, подходящим под эти термины, возможно кому то станет выгодным строительство объектов, подходящих под эти термины.
Всему нужно время. Предлагаю расслабиться и постараться получить удовольствие от нововведений. Что написано не правильно - время покажет.
12 / 1
Была уже тема.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=60068...

К сожалению, приняли самый мракобесный вариант. Отлично характеризующий наших "правителей". Когда 9 месяцев кряду в рабочей группе проходили "оживленные дискуссии", каким образом изменить ПДД. Устраивали общественные слушания, антикоррупционные проверки, писали в прессе, проводили другие движухи. Итого родили никчемные поправки, которые ничего не изменят. Вырезали провелосипедные пункты, и ввели антивелосипедные. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Видимо, не все там хотели как лучше.
9 / 0
sUser-N
От пользователя Sоft
а что изменилось, окромя появления терминов?????

Например, в подобном случае по тротуару ехать запрещено однозначно:

потому что "правый край" там всегда (красный "косой крест" его обеспечивает) есть вы обязаны ехать по нему, т.к. не сканает "отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части"... Двигаетесь по тротуару - штраф 500р выложите, дажее за перекрестком выложите есчо 500р, и так далее.
Безопасности эта редакция не добавила, точнее где ранее была неоднозначность трактовки - можно было трактовать езду по тротуару в сторону повышения безопасности, то сейчас только бордюр пч с его вечной грязью и люками... На велосипеде как ТС можно ставить крест.

О забыл копирайт вставить: фото из
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...

О терминах. Видимо у россиян русский язык не родной - им россиянский роднее и понятнее... Но в русском есть разница в смыслах: "по правому краю пч" или "ближе к правому краю пч"... Край - он где бордюр, если вы отдалились от его на 5см то это ужо не край - это в 5см от края...

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2014 17:02]
6 / 9
Dreaming Spirit
От пользователя sUser-N
На велосипеде как ТС можно ставить крест.

чо эта? как ездили так и будем ездить
9 / 0
sUser-N
От пользователя Dreaming Spirit
как ездили так и будем ездить

в лесопарках и на Уктусе. Вот у ж точно ничего для тропинок, апхиллов и трейлов на Уктусе не изменится...
1 / 0
На велосипедах как ездили самые отмороженные, так и будут ездить. Остальные, как крутили у виска, так и будут.
Велосипедистов, как давили, так и будут. Счет после этого, как предъявляли, так и будут.
Город, как был забит ведрами под завязку, так и будет.
Власти как строили "велосипедные дорожки", шириной 70см с поребриками, так и будут.

Чтобы понять, чем недовольны, надо смотреть этот законопроект в самом начале. И сравнивать с текущим выхолощенным. Польза от него есть, но "всему нужно время". Такими темпами на велосипедах передвигаться будут наши внуки. И то только оттого что нефть кончится.
16 / 2
Dreaming Spirit
От пользователя live.
На велосипедах как ездили самые отмороженные, так и будут ездить. Остальные, как крутили у виска, так и будут.
Велосипедистов, как давили, так и будут. Счет после этого, как предъявляли, так и будут.
Город, как был забит ведрами под завязку, так и будет.
Власти как строили "велосипедные дорожки", шириной 70см с поребриками, так и будут.

зато Крым наш :-D
13 / 2
Люблю пиво
От пользователя live.
И то только оттого что нефть кончится.

дык газа еще на сто лет, плюс сланец еще даже не разарабатывался. оборудование воткнул на пепелац и катайся...
:beach:
0
barmaglot87
От пользователя Критег МСК
Предлагаю расслабиться и постараться получить удовольствие

это формулировка из известного анека- *ааа! насилуют! -а ты расслабься, и получай удовольствие!* не, граждане, это.. *пушной зверек*
2 / 0
Sоft
От пользователя sUser-N
т.к. не сканает "отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части

тогда предлагаю понаставить их по всему городу.......
ибо на машине порой невозможно проехать
0
Люблю пиво
От пользователя barmaglot87
не, граждане, это.. *пушной зверек*

имхо хрень...
кто будет следить за исполнением постановдения, гибдд? мну за 11 лет водятлства в Екб может раз пять останавливали. им не до веллеров, это уж точно. разве что под компанию какую попадем (например собьют бабушку на тротуаре), погоняют с недельку на ПЧ, а потом забудут...
2 / 0
sUser-N
От пользователя Dreaming Spirit
зато Крым наш

Зато жителям не позавидуешь ехать на деревню дедушке в Украину оформлять Шенген, канадскую, американскую и еще 100 возможных виз (если оформят в Украине - они ж топерь россияны) ... И на Чейне, в БД или БК не закажешь теперь - куда слать-то с Европы... Во пиплы влипли. Хотя им думаю Чейн, БК, БД неактуальны...
Да и нам на Амазоне тоже теперь делать нечего стало - у меня два ордера канцелнутые. Страну с негативным рейтинком не страхуют...
4 / 5
barmaglot87
От пользователя Люблю пиво
например собьют бабушку на тротуаре

и много вы бабушек насбивали? я вот (каюсь) один раз въехал в пешика. в девушку. на скорости километров этак десять в час. и то по простой причине- пешком я до дома бы не дошел, был слишком пьяный. а на веле, доехал :-D
расплатой была порция девушкиных звездюлей, от которых не то что ничего не болело- было даже приятно :lol:
4 / 7
Люблю пиво
От пользователя barmaglot87
и много вы бабушек насбивали?

есть такой грех, 7 лет было, учился возить друга "на раме". затормозил об бабушку...
:-(
сейчас кстати по ЮЗ катал, три экипажа стояли на разных перекрестках, пешиков на "красный" ловили, в мою сторону не посмотрели ни разу.
не интересны мы им. и слава Богу!
4 / 0
Напишу много букв о том, как я вижу текущую велоситуацию.
Последнее время наша страна развивается по принципу "Кто сильнее, тот и прав". Заставляя жителей сраться друг с другом и выяснять отношения.
В рамках передвижения по городу этот принцип вылился в "Чем тяжелее у тебя автомобиль, тем ты круче, а без автомобиля ты вообще лох". Кто побогаче - покупает кукурузер, кто победнее - кукурузер БУ. Городские и федеральные власти этот принцип поддерживают (как законодательно, так и бюджетно). То, что на дорогах страны дохнет до 30 тыс. человек ежегодно - всем наплевать. Хотя это в 15 раз больше на душу населения, чем в Голландии. Выживает сильнейший, все нормально.

Однако построить город для автомобилей не удается. Это не возможно по законам физики, автомобиль занимает больше места в городе, чем сам автолюбитель. Город для автомобилей - это вот:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Штаты несколько лет назад поняли, что это тупик. Нормальные страны это поняли еще 70 лет назад. В Раше пока это понятно только избранным.
В Совке попытались решить этот вопрос своеобразно. Разделить людей на элиту и быдло. Элита ездит по городу в членовозах, быдло - в скотовозах. Однако нынешнее население никак не хочет передвигаться на ОТ. Естественно, ведь у ОТ куча стратегических минусов. От неоптимального маршрута, до необходимости обниматься с первым встречным. К тому же ОТ обходится члену общества дороже, чем ЛА. Сегодня передвигаться по Екб на ЛА выгоднее, а представители ТТУ верещат о том, что они работают себе в убыток. Стратегические минусы ОТ непонятны в Раше вообще никому.

Однако мы получили, то, что получили. Непролазный грязный город, полный ненависти. Ситуация не нравится даже тем, кто на верхах. Им же дышать этим воздухом, да и машина с мигалкой есть не у каждого.

Единственным выходом из этой ситуации является велосипед. Тот вид транспорта, который оптимален для мегаполиса. И заруливает ЛА и ОТ вместе взятые, если для него есть хоть какие-то условия. Однако условий для велосипеда нет и не будет. Как же так, ведровод будет пропускать какого-то велосипедиста? Это недопустимо! Ведровод тяжелее и потратил на свое ведро больше бабла, он прав! Добавляем сюда ненависть ко всему велосипедному (по Фрейду) - и получаем то, что получили.

Что было до сегодняшнего дня. До сегодняшнего дня в ПДД был адовый маразм. Который запрещал пользоваться велосипедом всем, кому не исполнилось 14 лет. А велосипед рассматривался как "ущербный мотоцикл", видимо из-за внешнего сходства. По прошлым ПДД двигаться можно было только по проезжей части и несущетсвующим велодорожкам. То, что велосипед - не мотоцикл, и не может поддерживать среднюю скорость потока, а потому является препятствием для каждого ведра, которое тоже движется по загруженным дорогам - никого не волновало. То, что треть ведроводов - явные неадекваты, никого не волнует и сейчас. "Ваше место на грязной обочине" - вот такой посыл исходит от большинства автомобилистов. Такой же посыл пытается реализовать нынешний вице-мэр Липович.

Между тем, в нормальных странах, только 1% населения имеет силы и нервы передвигаться по проезжей части наравне с камазами, троллейбусами и прочими рейсерами. В Раше это только 0,1%. Не из-за слабости населения, а из-за упоротости части автолюбителей и градостроителей. И у этого 0,1% хватало наглости читать на форуме нотации, как важно соблюдать ПДД, а если тебя кто-то задавил, то виноват ты сам. Впрочем, с нынешними поправками будет несладко и этому 0,1%. Остальные велосипедисты передвигались по городу вне правового поля. Либо же передвигались по городу на авто, с велосипедом в багажнике. Чтобы покататься на велосипеде в парке.

Не секрет, что 95% велосипедистов передвигается в Екб по тротуару. А зимой этот процент еще выше. Однако эти велосипедисты закрывают глаза на то, что когда их собьют или покалечат - их же и назначат виноватыми. Действительно, если об этом не думать, то жить легче. Еще небольшая часть занималась софистикой, и пыталась доказать, что велосипед - не велосипед, дорога - не дорога, а потому у них полное право ехать, где они хотят. Доказать это они смогли бы только другим велосипедистам, и особо тупоголовым ментам, ну да не важно. Кстати про ментов. Гаишники периодически устраивали рейды, и сгоняли велосипедистов с ПЧ на тротуары (для их же собственной безопасности), а потом устраивали рейды и сгоняли с тротуаров на ПЧ (чтоб соблюдали ПДД). Но большей частью им было пофиг. И их работа начиналась сугубо после ДТП. Антивелосипедная работа, замечу.
Отстаивать свои права и требовать изменения ПДД было уделом 2-3х человек в городе.

И что? Год назад Минтранс разродился изменениями в ПДД.
Посмотрите, какие были красивые слова в пояснительной записке.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
Указанные изменения в ПДД сделают возможным более эффективное использование проезжей части улично-дорожной сети и поверхности тротуаров, приведут к уменьшению спорных ситуаций в дорожном движении и увеличению безопасности его наименее защищенных участников, отвлекут часть пассажиропотока на велосипедный транспорт, будут способствовать выработке рационального транспортного поведения всех участников дорожного движения, начиная с раннего возраста, и сделают города более удобными для жизни.

И каково же было мое удивление, когда законопроект соответствовал своим целям, и действительно вводил велосипед в правовое русло. К тому же, учли все мои замечания к ПДД.
Однако, что от него осталось теперь, после года напряженной работы "по согласованию"?

В прошлых проектах был замечательный пункт
«9.13. На дорогах с односторонним движением может осуществляться движение навстречу потоку транспортных средств:
по велосипедной полосе на велосипедах и мопедах, если дорога обозначена знаками 5.11.2, 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14;
на велосипедах, если такое движение разрешено знаком 3.1 с дополнительной табличкой 8.4.13».

Теперь его нет. Что ж, он был слишком шокирующим для автоводов.

А где возможность поворачивать налево? Да, и это было спорно, но правильно.

Но за что исключили долгожданные изменения:
6. Дополнить пункт 11.1 предложением следующего содержания:
«При обгоне и опережении велосипедистов водители обязаны соблюдать боковой интервал не менее 1 метра»;

Теперь этого пункта нет.
Какие-то чудаки в правительстве действительно считают, что обгонять велосипедиста с интервалом в 10 сантиметров - это нормально? Замечу, именно этим способом многие водятлы доносят до велосипедиста, что тот персона нон грата на дороге.

24.2. Изменился не сильно. До сих пор наивно предполагается, что городские власти щедро настроят велодорожки (велополосы), и велосипедисты будут двигаться по ним. Ага. Максимум - очертят краской кусок ПЧ с люками и лужами. При этом пострадают тротуарные велосипедисты. Менее вероятно - переведут часть тротуаров в статус "велопешеходной дорожки", при этом пострадают те, кто двигался по ПЧ, т.к. вынуждены будут скакать на своих шоссейниках по поребрикам и лестницам.
Но куда более вероятно, что не изменится ничего. Велосипедисты в большинстве своем будут ездить по тротуару, а как трактовать нынешние изменения?
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

Кто будет определять, возможно ли двигаться по правому краю ПЧ? Или, прости Господи, обочине? По грязи, как на этой неделе, двигаться возможно? По гололеду возможно? Вклиниваться в плотный поток Малышевского моста (два ряда движутся 80 км/ч) - возможно?
Зачем оставлять места для разногласий и разночтений?

И, наконец, фееричный
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Всё. Приехали. Если раньше можно было послать выискивать в ПДД пункт, заставляющий спешиваться, то теперь вот он. Движешься по тротуару или обочине, создаешь помеху водятлу - слезай с велосипеда и делай ему три разу "КУ". И пользуйся пешеходным преимуществом. Клоунада! Этот пункт можно трактовать и по-другому, но помяните мое слово, холиваров он наделает немало, и велосипедистов задавят уйму.
Это не велосипедные поправки. Это антивелосипедные поправки.
И ради этого правительство работало ЦЕЛЫЙ ГОД?
На фоне этого пункта безрадостно смотрятся такие улучшения, как легализация детского велосипедизма (какая щедрость, теперь дети могут ездить легально, давить только их будут так же часто). И благосклонное отношение к колоннам велосипедистов. Что ж, теперь по городу придется передвигаться колоннами, так безопаснее.
Если год назад, при виде законопроекта, я думал, что не всё потеряно. И Россия себя еще покажет. То теперь я вижу, что, к сожалению, уже показала.


[Сообщение изменено пользователем 01.04.2014 14:37]
39 / 2
Zinovy
От пользователя live.
Цитата:

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Всё. Приехали. Если раньше можно было послать выискивать в ПДД пункт, заставляющий спешиваться, то теперь вот он. Движешься по тротуару или обочине, создаешь помеху водятлу - слезай с велосипеда и делай ему три разу "КУ". И пользуйся пешеходным преимуществом. Клоунада!


Ну хоть читать научились - уже хорошо. Следующий этап - ПОНИМАТЬ прочитанное.
В указанном пункте говорится про места, где авто легально может быть только в виде исключения. А те автомобили, что находятся в пределах указанных мест в нарушение ПДД никакого преимущества не имеют и иметь не могут. Так што говорится только про то, что пешеходам мешать нельзя.
4 / 2
Змей Николаич
Да, уж! Я тоже как-то рассчитывал на поправки. Наивный! К завершению шестого десятка пора бы мне было усвоить, что в нашей великой Раше не правительство для народа, а народ для правительства. И оно (какое местоимение говорящее :-D ) делает всё возможное, что бы отдельные социальные группы не дай Бог не консолидировались и не наваляли ему (правительству) по самое не балуйся. Так что прийдется катать так же, как и прежде, руководствуясь не правилами, придуманными весьма далёкими от веллерства властными индивидуями, а здравым смыслом и "жим-жимами" личного индикатора опасности. Надёжнее будет.
8 / 3
Критег МСК
От пользователя sUser-N

От пользователя barmaglot87

Ну нежно нагонять туч, там, где их нет. Это все демагогия, не имеющая отношения к реальности.
От пользователя live.

Еще один паникер. Расскажи ка нам, что сам хорошего сделал для светлого будущего России, в т.ч. ее жителей, а в частности сведения во едино интересов всех жителей, передвигающихся на велосипедах, гужевых повозках, личных самолетах и вертолетах, общественном транспорте, пешком...
:ultra:
З.Ы. И эти удивительные люди умудряются испортить настроение окружающим даже от положительных новостей. Лучше бы пошли на Болотную жить или твитер загаживали своими лозунгами. Там тоже одна чернуха и популизм без положительной составляющей.
4 / 8
Люблю пиво
От пользователя live.
В рамках передвижения по городу этот принцип вылился в "Чем тяжелее у тебя автомобиль, тем ты круче, а без автомобиля ты вообще лох". Кто побогаче - покупает кукурузер, кто победнее - кукурузер БУ. Городские и федеральные власти этот принцип поддерживают (как законодательно, так и бюджетно).

дык это существенная часть экономики - миллионы рабочих мест, отсель курс на автомобилизацию...
От пользователя live.
То, что на дорогах страны дохнет до 30 тыс. человек ежегодно - всем наплевать.

все же динамика гибели в ДТП с середины нулевых не растущая. на пике 36тыщ было, минимум 25, сейчас болтаемся в р-не 28-30тыщ.душ. при продолжающеся росте автопарка страны на 5-8% в год, динамика скорее отрицательная...
самое правильное слово в вашем утверждении "ВСЕМ", по дорогам зачастую носятся так, как будьто по 7 жизней у каждого. и пешики такие же (40% погибших в ДТП они)...
2 / 0
От пользователя Zinovy
про места, где авто легально может быть только в виде исключения.

Из дворов авто выезжает совершенно легально. И пересекает тротуар.
Направо (налево) с ПЧ поворачивает легально. И пересекает траекторию тротуарного велосипедиста.
Как вы видите текущие приоритеты? Кто кому должен уступить, как должен вести себя велосипедист?
От пользователя Критег МСК
Расскажи ка нам, что сам хорошего сделал для светлого будущего России, в т.ч. ее жителей, а в частности сведения во едино интересов всех жителей, передвигающихся на велосипедах, гужевых повозках, личных самолетах и вертолетах, общественном транспорте, пешком...

Часть формулировок в этом законопроекте предложены мной. А для того чтобы отстоять 13.1. в нынешнем (правильном) виде, пришлось обмениваться мнениями с членами рабочей группы по законопроекту. И мне очень жаль, что я не удержал ситуацию и проект получился спорным. А что сделали вы?
Указывать мне, что надо еще учесть интересы водителей автомобилей, вертолетов и кобыл - не надо. Типа ради этого велосипедисты должны отказаться от своих прав. Развитие велосипедизма было бы выгодно всем жителям. Но теперь понятно, что до этого еще очень далеко.
16 / 0
barmaglot87
От пользователя Критег МСК
И эти удивительные люди умудряются испортить настроение окружающим

я хочу *прозрачности* ПДД в отношении к веллерам. это настолько небольшой пункт всего текстволла, что его детальная проработка не стоит годовых прений.. но.. Не в Этой Стране..
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.