В чем преимущество 29"
O
Ouninpohja
под 142х12 и таперед. Сменить же разом раму+вилку+заднюю втулку накладно выходит.
с тапередов на обыный шток есть и рулевые и адаптеры. и кастомно народ точит
a
admod66
с тапередов на обыный шток есть и рулевые и адаптеры. и кастомно народ точит
да в курсе я, что можно рулевую взять, что 135 воткнуть в 142.. но все это костыли, как 26 камеру толкать в 27,5 29 колесо, только лишь потому что оно уже есть, а нового хочется.
i
iameph
для мифической бОльшей проходимости и наката? у нас ямы под 27.5 и 29 роют типо?
Это хумор такой про ямы? Про меньшую колбасню большего колеса на мелочевке уже давно все разжевано, даже в картинках для дебилов, недебилы могут напрячься и вспомнить физику с геометрией, могут сами несложный эксперимент провести.
Да, мракетологи сильно постарались преподнести как нечто супер-пупер. Да, эффект не так велик, как они говорят. Может даже жалкие 5%. Но даже 5% на полуторачасовой гонке - это 4.5 минуты. Да я думаю даже у обычных катальцев иногда бывает такое, что 5% сцепления как раз и не хватает.
Да, кстати, а сколько на найнере накатано? Грязью их поливают почему-то в основном те, кто не катал
И еще - я вовсе не фанат 29 колес и не кричу на каждом углу, что они полюбому на несколько порядков лучше. Для определенных задач (например, КК-гонки или парковые покатушки) они подходят лучше, для других - хуже. Надо решить, что конкретно нужно и выбирать исходя из этого.
Крайне глупо ориентироваться на профессиональных гонщиков, мол раз они пересели, значит это круто. Их хлеб это реклама новых железок, идей, размеров. способствование продажам.
Если внимательно проследить хронологию событий, то года 3 назад все вдруг резко заговорили о 29х колесах в ДХ и ФР. Но как то не прижилось. Просто потому, что это не нужно. Разница в сопротивлении качению около 7% в идеальной ситуации не решают совершенно. Все упирается в умение ездить. Прочности не хватает. Даже 26 колеса складываются не трудно, а уж 29 и подавно. Итак, 29 не прижилось в экстремальных дисциплинах. Но производители решили, что бабло все же надо стричь, и выпустили 27,5. Толку от него совершенно никакого, но и прочность сильно не страдает.
Короче, все это маркетинговый развод. На асфальтовых марафонах 29 наверно дает ощутимое преимущество, но для остальных ситуаций 26 будет лучше.
Если внимательно проследить хронологию событий, то года 3 назад все вдруг резко заговорили о 29х колесах в ДХ и ФР. Но как то не прижилось. Просто потому, что это не нужно. Разница в сопротивлении качению около 7% в идеальной ситуации не решают совершенно. Все упирается в умение ездить. Прочности не хватает. Даже 26 колеса складываются не трудно, а уж 29 и подавно. Итак, 29 не прижилось в экстремальных дисциплинах. Но производители решили, что бабло все же надо стричь, и выпустили 27,5. Толку от него совершенно никакого, но и прочность сильно не страдает.
Короче, все это маркетинговый развод. На асфальтовых марафонах 29 наверно дает ощутимое преимущество, но для остальных ситуаций 26 будет лучше.
Л
Люблю пиво
На асфальтовых марафонах 29 наверно дает ощутимое преимущество
существенный + "вне асфальта", особенно по грязи...
+ в городе при проезде бардюров, ям, колодцев...
у 26-го два преимущества: разгоняется чуть быстрее, между машинами/пешиками легче лавировать...
имею возможность юзать оба колеса, завтра вот поеду на 26-м на работу из-за того, что найнер переобул в лето (и уже два раза неприятно пиз...ся на утреннем ледке. тоже кстати минус, выше падать)...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 23:19]
i
iameph
тоже кстати минус, выше падать
Каретку обычно на той же высоте делают.
М
Медбрат сквидворд
На асфальтовых марафонах 29 наверно дает ощутимое преимущество, но для остальных ситуаций 26 будет лучше.
Не могу не вставить свои 5 копеек.
1. Асфальтовые марафоны - это извращение по большому счету (чтобы не нагонять жути, чуть подредактировал)
2. На асфальтовых марафонах циклокросс имеет преимущество, либо мтб с праивльно подобранным давлением в покрыхах и собственно правильно подобранных покрыхах.
3. Ну некорректно так писать, что там 29 лучше, а там 26. Все ж от гонца зависит - от его умений и техники езды. Вот раньше вовсю трубили, что найнер непригоден для техничных гонок, где много рулежки, коче и тд - а по факту оказалось, что совершенно наоборот. Вся местная элита ездит на 29. Каждому свое, каждому по потребностям короче - кому 26, а кому 27 или 29.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 01:03]
i
iameph
организаторы тоже
Тур де Франс уже неадекватен? Или тут все таки про "XCM" асфальтовые марафоны?
a
admod66
Или тут все таки про "XCM" асфальтовые марафоны?
ага, про найнеры и бреветы 200,300,400,600
Л
Люблю пиво
Каретку обычно на той же высоте делают.
млин, век живи- век учись... (это мну про себя)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Медбрат сквидворд
"XCM" асфальтовые марафоны
Ага, они. Конкретные названия уж не буду писать, итак все все знают.
а че тут спорить рано или поздно все пересядут на 29 или на 27.5, как было правильно написано на твентисикс, в россии все с запозданием, листал каталог ктм на этот год, все что кроме дх и низкобюджеток на 27.5, у тогоже спеша все на 29 кроме экстремальных дисциплин где уже прижились свои стандарты и
другие тупо не взлетят, подозреваю у других производителей также, т.е. остается либо со временем придется покупать рамы вилки и.т.п б/у под 26 колеса, либо покупать то что будет и не жужжать, хотя да обламывает это блин
s
smol
Если уже есть 26ой байк и он всем устраивает, зачем менять? Если байка нету, то уже брать из того, что предлагают. Размер колес не влияет. Т.е. баблу особо взяться неоткуда.
И откуда такие наивные вылазют?
s
smol
а че тут спорить рано или поздно все пересядут на 29 или на 27.5
Чо ты панимаешь в мракетологии? Правильно - ничо не понимаешь.
Задача мракетологов не пересадить всех"на 29 или на 27.5", даже если это и правильно. А максимально поднять бабла.
Для этого совсем даже не надо уничтожать 26". Наоборот, нас ждут 27" и 28".
Современный подход к мракетизации заключается в создании МАКСИМАЛЬНОГО разнообразия продукции. Это приводит к метаниям потребителя - усе хоцца попробовать, да и у васи есть, а у мя нету.
Даже на увеличении вероятности ошибки и покупки несовместимого - можно поднять доп. бабло.
Так што, 26" will be back. Года через два-четыре, когда 29" и 27.5" внедрят и ажиотаж поутихнет. Мракетологи вспомнят и преподнесут как чудесную новинку 26".
Даже в дх появляются машины на 27/29
Можно ссылку? Ни разу не видел ДХ на 29. очень интересно посмотреть!
там массово переходят на 27, и даже 29
Ну так еще бы не переходили, 26 дюймов в линейках 2014 года просто НЕТ. Тут хочешь не хочешь перейдешь, а потом можно подменять понятия и говорить - "вот видите! Потребители в массовом порядке переходят на новый размер, т.к очень его любят!"
Да, но большинство выбирает 29
Нужны цифры продаж. Умозрительные заключения не катят. Ну и плюс та причина, что сверху.
"по газонам не ходить" "бумажки не кидать" "собак выгуливать в собачих парках"
Таки да, по газонам лучше не ходить. И бумажки не кидать. И собаками где попало не срать. Если же
А меня такой подход достал.
то потом не жалуйтесь, что живете в говне и "только в России/Екатеринбурге так грязно и такой свинарник". Надо с себя начинать.
Порубить бабла можно только на лохах, которые будут менять, просто потому что стильно-модно.
Поверьте, людям свойственно хотеть пробовать что-то новенькое. А если им еще в уши вливают, что там миллионы преимуществ и 26-старье, у 29 и 27,5 - куча плюсов и новый уровень катания, то пойдут в массовом в порядке с деньгами. "Лохи" тут ни при чем, просто так действует рынок потребления.
И еще - я вовсе не
фанат 29 колес и не кричу на каждом углу, что они полюбому на несколько порядков лучше. Для определенных задач (например, КК-гонки или парковые покатушки) они подходят лучше, для других - хуже. Надо решить, что конкретно нужно и выбирать исходя из этого.
Ну так никто же не против, никто же здесь не говорит - 29 - сжечь, адептов - на кол. Мы говорим - оставьте выбор! Так нет же, насильно все делается.
имею возможность юзать оба колеса,
Вот об этом и речь. Скоро такую возможность насильно отнимут. Сначала 26 рамы перестали выпускать, потом производители шин начнут подтягиваться - сокращая линейки 26/ выпуская новинки только в новых размерах.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 09:58]
S
St.Ptrk
Надо с себя начинать.
щас он и на тебя с красными глазами будет орать: а что ТЫ сделал чтобы город был чище??????
он то налоги платит...
Надо с себя начинать.
я не против - начинайте !
Про подход же, который "достал" - это было про нашего ирландского святого, что готов довести любое высказывание до абсурда, показав какой он белый и пушистый.
Бумажки не кидает (билеты, выходя из транспорта, видимо съедает), переходит только на зелёный сигнал светофора, с детьми гуляет только на детских площадках, и машину паркует что бы она не мешала людям ходить, не повреждая газонного покрытия, строго сверху.
И ему очень нравится эта тема, так как он поднимает её вновь и вновь, не смотря на то, что речь здесь идёт совершенно о другом.
Не нарушать правила - не значит быть идеалом. Это значит просто не нарушать правила. Не более.
Кроме того, раз такое внимание придаётся таким простым вещам, значит лажается наш Патрик где - то в другом. И лажается по крупному, покупая этими газонами себе индульгенцию, что не такой уж он и плохой. Разумеется, ни под какими пытками он этого не признает. Но сам то он понимает, что так оно и есть.
А скелеты в шкафу есть у каждого, и отрицать это - значит признать что я таки прав.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 11:19]
S
St.Ptrk
готов довести любое высказывание до абсурда
это вам через призму вашего инфантилизма так кажется
показав какой он белый и пушистый.
отнюдь. но есть свои пунктики. мне не нравится что город грязный. но еще больше мне не нравится, что я в этом принимаю участие. поэтому свожу к минимуму свое участие в этом свинарнике. кто-то даже не осознает что он в этом учавствует.
Бумажки не кидает (билеты,
выходя из транспорта, видимо съедает),
представь нет, не кидаю и не съедаю. человечество для этого придумало урны. билетик както всю дорогу не отравлял мне жизнь и после ОТ до ближайшей урны (даже если она далеко не близко) мне жизнь не испортит валяясь в кармане. а до вас походу не все блага цивилизации дошли. вы наверно и гадите под кустом как собака
переходит только на зелёный сигнал светофора
переезжаю только на зеленый и убедившись в отсутствии помех, а перехожу только убедившись в собственной безопасности. т.е. для меня лучше отсутсвие движущихся автомобилей чем наличие зеленого сигнала светофора.
с детьми гуляет только на детских площадках
и других рекриацонных зонах, типо парков и т.д.
и машину паркует что бы она не мешала людям ходить
это не сложно. дома машина стоит на парковке в 5-10 минутах хотьбы от дома на своем парковочном месте и ни кому не мешает ходить. на работе так же, с магазинами аналогично. кудато по делам или к друзьям то же не напрягает запарковаться в удобном парковочном кармане в 5-10 минутах хотьбы от пункта назначения. машина не для того чтобы возить жопу от подъезда до подъезда, а для того чтобы сокращать 2-3 часовые растояния в 0,5-1 час.
не повреждая газонного покрытия
на парковке нет газонного покрытия. хотя было бы не плохо если бы проезды на парковке были так же асфальтовые а парковочные места специальной брусчаткой с элементами озеленения
И ему очень нравится эта тема, так как он поднимает её вновь и вновь, не смотря на то, что речь здесь идёт совершенно о другом.
на самом деле меня от нее трясет. но началось все с того, что вашь велосипед позволяет вам ездит не по дорогам, а по направлениям (в условиях города). кроме дорог (пч, тротуары, тропинки), зданий и сооружений - в городе не много элементов за счет которых "направления" сильно отличаются от "по дорогам". а выбирать передвижение по этим элементам - это вопрос внутренней культуры человека. пока что я делаю выводы, что у вас ее нет.
М
Медбрат сквидворд
Можно ссылку? Ни разу не видел ДХ на 29. очень интересно посмотреть!
Можно полистать темы на Twentysix - периодически встречается.
Ну так еще бы не переходили, 26 дюймов в линейках
2014 года просто НЕТ. Тут хочешь не хочешь перейдешь, а потом можно подменять понятия и говорить - "вот видите! Потребители в массовом порядке переходят на новый размер, т.к очень его любят!"
У всех европейских и американских брендов? Что за глупости. Некоторые бренды-законодатели мод действительно перестали выпускать 26 - и что? С другой стороны, у некоторых брендов появились найнеры с ростовках xs и xxs - что не может не радовать все -таки. Даже коротышки теперь могут при желании пересесть на 29 и ездить блоее-менее комфортно.
Мы говорим - оставьте выбор! Так нет же, насильно все делается.
Уже на истерику какую то походит. Кто кого насильно заставляет? Такое ощущение, что к некоторым ежедневно коллекторы-агитаторы за 29 приходят и вдалбливают их. Никуда не денется 26 стандарт - успокойтесь
S
St.Ptrk
Аминь !
спасибо. только по газонам больше не езди
М
Механик-вредитель
А что лучше - срам или шымана? :trollface:
М
Медбрат сквидворд
А что лучше - срам или шымана?
Компаньеоле
S
St.Ptrk
срам
стыдоба всякая бывает. та от которой чресла шевелятся - хороша
s
sUser-N
Про меньшую колбасню большего колеса на мелочевке уже давно все разжевано, даже в картинках для дебилов, недебилы могут напрячься и вспомнить физику с геометрией, могут сами несложный эксперимент провести.
Правильно сказали что "картинки для дебилов" потому что те кто знает геометрию и физику понимают, что высота подъема оси колеса на кочку высотой h не зависит от диаметра в общем случае и будет этой самой h, как и совершаемая при этом работа. И сама h от перехода на 29 не уменьшается. Если ось колеса не подымается на высоту h, то значит энергия рассеивается в покрышке. В частном случае надо канавы рыть строго под 26" колеса (и глубиной больше 1/2 от 26"), чтобы угол въезда на эту "кочку" стал около 90 градусов. Но даже в них 29" колеса будут проваливаться. Но это точно под "мелочевку" не тянет. Для мелочевки углы близкие к 0 градусов в которых косинус настолько слабо меняется, что изменение "угла атаки" неровности при переходе с 26 на 29 колеса "очевидно" только на "картинках для дебилов". Но это только полпути - не забывайте, что 26" колесо по сравнению с 29" при "съезде" с этой мелочевки имеет и разгонный путь больше по времени... Так что эта мелочевка это больше для мракотеологов. Если уж так надо, то... Мелочевка может быть съедена тем же 26" колесом, если его подкачку уменьшить до сопоставимого пятна с 29" (может даже подбором ширины покрышки), но и потери по "переносу пятна контакта покрышки с грунтом/асфальтом" на новое место станут сопоставимы с 29", т.е. разгонные характеристики у 26" сразу ухудшатся, как и накат. Весь вопрос: а нужно ли?
Кто хочет верить в мифы, тот всегда найдет подходящие...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.