Имеет ли смысл открывать велосервис? Или магазин с одеждой-обувью-расходкой?
В
Владимир Калугин
Имеет ли смысл открывать велосервис? Или магазин с одеждой-обувью-расходкой?
Вопрос не праздный, идеи принимаются, более того, если идея коммерчески привлекательна и реализуема, буду обсуждать варианты сотрудничества.
Для осторожных - украсть идею и воплотить в жизнь у меня элементарно не хватит времени. Мой основной бизнес в электрификации новостроек, и не позволит распыляться слишком далеко )))
Задумайся, может это и есть возможность воплотить твою мечту в жизнь?
Мои контакты видны всем, пиши, звони.Я всегда рад новым друзьям и новым горизонтам.
Вопрос не праздный, идеи принимаются, более того, если идея коммерчески привлекательна и реализуема, буду обсуждать варианты сотрудничества.
Для осторожных - украсть идею и воплотить в жизнь у меня элементарно не хватит времени. Мой основной бизнес в электрификации новостроек, и не позволит распыляться слишком далеко )))
Задумайся, может это и есть возможность воплотить твою мечту в жизнь?
Мои контакты видны всем, пиши, звони.Я всегда рад новым друзьям и новым горизонтам.
m
mrStep
потребностей-то у людей много разных. Но вот способен ли будешь ты их удовлетворить?
Те же покрышки. Я не хочу выбирать из нескольких имеющихся,
я хочу чтобы были бренды Максис, Швальба, Континенталь, Кенда.
У каждого производителя два-три десятка моделей. При этом как в кевларовой версии, так и со стальным кордом. Далее, каждая модель должна быть представлена в разной ширине, с разным компаундом...
И это только по покрышкам.
Камеры. Всего два варианта Преста и Шредер никак не устроит. Надо чтобы и дешманские были, и лайтовые гондончики, и толстые ДШшные....
Колодки на любые тормоза, как оригинальные, так и от сторонних производителей и тоже в разных версиях, органика, синтетика...
Что там еще из расходников? Вилочное масло, смазки и тоже не по одному варианту, а так чтобы выбрать...
По одежде так же.
Перчатки - десяток брендов, у каждого десяток моделей во всех размерах и во всех цветах. А то приходишь мерить, либо размер не тот, либо моделька нравится, сидит удобно, но вот цвет не тот...
И да, каждый товар должен быть не в единственном экземпляре, чтобы не получилось так, что сегодня есть, а завтра купили и всё, нету больше.
Вот и получается что нужно иметь огромные площади для размещения всего этого товара... И ведь большинство будет просто лежать невостребованными.
Если ты сможешь обеспечить ассортимент Чайника, к примеру, и адекватные цены, пусть даже дороже (я готов заплатить за то, чтобы забрать именно то что нужно именно здесь и сейчас, а не ждать месяц), то будет здорово. Будет спрос, магазин будет популярным.
Нужна была мне трансмиссия и вроде ж ничего такого уникального, Переклюк хт с шадоу+, кассета хт 11-36, манетка хт. В какой из местных магазинов я могу придти и купить именно это?
Велосервис. Зачем, для кого? Хватает и массовых, для тех кто не в состоянии сам настроить переключатели, тормоза, перебрать вилку, втулки... Есть крутые механики, которые делают то, на что местные велосервисы не способны.
Ищи другую нишу, свободную.
Вон, Миша ведь нашел. Делает NW звезды. И спрос не то что в городе, со всей России потянулись желающие, с Украины...
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2014 01:23]
Те же покрышки. Я не хочу выбирать из нескольких имеющихся,
я хочу чтобы были бренды Максис, Швальба, Континенталь, Кенда.
У каждого производителя два-три десятка моделей. При этом как в кевларовой версии, так и со стальным кордом. Далее, каждая модель должна быть представлена в разной ширине, с разным компаундом...
И это только по покрышкам.
Камеры. Всего два варианта Преста и Шредер никак не устроит. Надо чтобы и дешманские были, и лайтовые гондончики, и толстые ДШшные....
Колодки на любые тормоза, как оригинальные, так и от сторонних производителей и тоже в разных версиях, органика, синтетика...
Что там еще из расходников? Вилочное масло, смазки и тоже не по одному варианту, а так чтобы выбрать...
По одежде так же.
Перчатки - десяток брендов, у каждого десяток моделей во всех размерах и во всех цветах. А то приходишь мерить, либо размер не тот, либо моделька нравится, сидит удобно, но вот цвет не тот...
И да, каждый товар должен быть не в единственном экземпляре, чтобы не получилось так, что сегодня есть, а завтра купили и всё, нету больше.
Вот и получается что нужно иметь огромные площади для размещения всего этого товара... И ведь большинство будет просто лежать невостребованными.
Если ты сможешь обеспечить ассортимент Чайника, к примеру, и адекватные цены, пусть даже дороже (я готов заплатить за то, чтобы забрать именно то что нужно именно здесь и сейчас, а не ждать месяц), то будет здорово. Будет спрос, магазин будет популярным.
Нужна была мне трансмиссия и вроде ж ничего такого уникального, Переклюк хт с шадоу+, кассета хт 11-36, манетка хт. В какой из местных магазинов я могу придти и купить именно это?
Велосервис. Зачем, для кого? Хватает и массовых, для тех кто не в состоянии сам настроить переключатели, тормоза, перебрать вилку, втулки... Есть крутые механики, которые делают то, на что местные велосервисы не способны.
Ищи другую нишу, свободную.
Вон, Миша ведь нашел. Делает NW звезды. И спрос не то что в городе, со всей России потянулись желающие, с Украины...
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2014 01:23]
s
smol
У каждого производителя два-три десятка моделей. При этом как в кевларовой версии, так и со стальным кордом. Далее, каждая модель должна быть представлена в разной ширине, с разным компаундом...
Но куплю я только одну и самую дешевую.
Если ты сможешь обеспечить ассортимент Чайника, к примеру, и адекватные цены
Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша...
Достаточно иметь цену не выше или чуть ниже местных гомозинов и к тебе потянутся.
Ссыт народ заказывать по интернету. И ждать не желает.
Вон, Миша ведь нашел. Делает NW звезды.
На казенном оборудовании.
Велосервис. Зачем, для кого?
Лисапедистов много. Только бизнес сезонный.
В несезон надо
либо идти в демпинг,
либо объявлять себя наифейшуйнестее наифейшуйнейшего.
r
rik21
mrStep
ну ты махнул, так канечно, если переплюнуть триал со спортэком в а сортименте и ценах, можна получить малиновые штаны и на всех плевать.
но у нас по городу много велосервисов с небольшими витринами комплект. и как то живут зимой и летом, одни вон печенинками пол города заманили, видима добавляют в них чевота
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2014 08:42]
r
rik21
Мой основной бизнес в электрификации новостроек
может лучше магаз электро-товаров открыть, скажу по секрету это гораздо выгодней, если работать с предприятиями, спроси у своего снабженца, который как я уверен ездит на курзаке или подобном новом авто
Q
Q-desnik
Если ты сможешь обеспечить ассортимент Чайника
еще с товарами которые они в Россию не отправляют
Переклюк хт с шадоу+, кассета хт 11-36, манетка хт. В какой из
местных магазинов я могу придти и купить именно это?
Да ладно я шипы для СПД купить не мог, а ты говоришь шадоу+
А вообще конечно нужно открыть. Чем больше велосервисов тем лучше потребителю.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2014 08:59]
К
Кицуне-тайчо
несезон
вооооот. а куда податься в не сезон внесезонному веллеру? те время работы сократили, у тех товар закончился. зимний магазин нужен. чтоб зимой товар завозили, а не как у всех.
s
smol
а куда податься в не сезон внесезонному веллеру?
Семейство лисьих слабо представлено в зимнем велосипедизЬме.
А большинство отморозков - самодостаточны.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2014 09:49]
m
mrStep
именно.
Не выгодно держать велосервис открытым 365 дней в год с 8 до 22 часов. Уж лучше им работать по заявке., позвонил, сказал что буду тогда-то во столько то.
К
Кицуне-тайчо
Не выгодно
вооот. а я ж не знаю, когда у меня внезапно что сломается.
H
Hlek
Задумайся, может это и есть возможность воплотить твою мечту в жизнь?
Упаси Б-г воплощать мечту совместно с человеком, который за 2000 деревянных войну на двух форумах развёл
А по сабжу мысли: сервисов и вольных механиков у нас можно сказать даже много, вряд ли какие-то уникальные услуги предложите. А по товарам - опять же для искушенного велопользователя нуже ассортимент, сопоставимый с интернет-магазами, но "здесь, сейчас и недорого" )) чайнику достаточно того, что есть в местных магазах. Ну и всё больше народу уходит в интернет, заказывать очень просто, в т.ч.без посредников. Чайник вообще сейчас русскоязычный.
s
smol
Чайник вообще сейчас русскоязычный.
Только лучше бы вам знать ангельский...
а я ж не знаю, когда у меня внезапно что сломается.
Внезапно, при наличии четырех велосипедов, ничо сломаться не может.
Я ваще двумя обхожусь.
H
Hlek
Только лучше бы вам знать ангельский...
Лично у меня с этим нет проблем :-)
Просто привожу пример того, что заказывать через инет и взаимодействовать с магазами даже для велочайника становится проще.
Гы. "чайник заказывает с Чайника". Хорошо звучит.
m
mrStep
Чайник вообще сейчас русскоязычный
Зная основные термины легко можно нужное найти. Ну а дальше онлайн-переводчик в помощь.
Вот с китайскими магазинами, у которых нет английской версии посложнее будет.
________________________________________________________________
Вспомнился пост на 26.
В Московии тоже не все так замечательно с ассортиментом
http://twentysix.ru/blog/108031.html
________________________________________________________________
Внезапно, при наличии четырех велосипедов, ничо сломаться не может.
учитывая что надежность всегда меньше единицы, то вероятность поломки будет выше, чем больше у тебя велосипедов.
Скажу попроще. Пусть каждый велосипед ломается раз в год. При наличии четырех велосипедов, поломок за год может быть четыре, а не одна
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2014 11:10]
v
vor4un
Хочется магазин, где есть много разной красивой женской одежды-обуви и не 50-х размеров, ну и приличного железа
. А лучше много магазинов
s
smol
учитывая что надежность всегда меньше единицы, то вероятность поломки будет выше, чем больше у тебя велосипедов.
Садись. Неуд.
Опять прогулял теорию вероятности?
При
наличии четырех велосипедов, поломок за год может быть четыре, а не одна
Оне у тя и на висючи на стенке ломаюцца? Причем хором?
s
smol
Хочется магазин, где есть много разной красивой женской одежды-обуви и не 50-х размеров, ну и приличного железа . А лучше много магазинов
И много велотряпок ты готова покупать в год?
Даже с викулей вам кассы не сделать.
В
Владимир Калугин
Ребята!
Девушки!
И все-все-все.
Я понял, почему это невозможно )))
Это действительно нереально, проще пойти пешком в космос или стать Властелином Мира ))))
Если это действительно так, пропусти следующие абзацы, и продолжай говорить -ЭТО НЕРЕАЛЬНО, всё уже занято!!!
Отдельное Вам спасибо за предупреждение и расстановку красных флажков ))))
А теперь пожалуйста вернёмся к началу, и подумаем таки, а может достижимая цель есть?
И только всё никак не соберёшься к ней пойти?
Я предлагаю не упражняться в остроумии и правилах техники безопасности, а начинать реальное дело, бизнес, если по английски....
Я лично знаю очень многих, кто хотел попробовать начать своё дело, часть из них хотело иметь дело с велосипедами и велосипедистами.
Но это длилось годами, и потихоньку идея протухла и стала несбыточной мечтой.
Я предлагаю сотрудничество, помощь, своё время, какие-то деньги.....
Я не навязываюсь, просто мне будет трудно поднять это одному.
Команда всегда эффективнее одиночки, даже сверхупёртого.
Спасибо за внимание и понимание.
Девушки!
И все-все-все.
Я понял, почему это невозможно )))
Это действительно нереально, проще пойти пешком в космос или стать Властелином Мира ))))
Если это действительно так, пропусти следующие абзацы, и продолжай говорить -ЭТО НЕРЕАЛЬНО, всё уже занято!!!
Отдельное Вам спасибо за предупреждение и расстановку красных флажков ))))
А теперь пожалуйста вернёмся к началу, и подумаем таки, а может достижимая цель есть?
И только всё никак не соберёшься к ней пойти?
Я предлагаю не упражняться в остроумии и правилах техники безопасности, а начинать реальное дело, бизнес, если по английски....
Я лично знаю очень многих, кто хотел попробовать начать своё дело, часть из них хотело иметь дело с велосипедами и велосипедистами.
Но это длилось годами, и потихоньку идея протухла и стала несбыточной мечтой.
Я предлагаю сотрудничество, помощь, своё время, какие-то деньги.....
Я не навязываюсь, просто мне будет трудно поднять это одному.
Команда всегда эффективнее одиночки, даже сверхупёртого.
Спасибо за внимание и понимание.
М
Матвей Клещёв
Имеет ли смысл открывать велосервис?
платный сортир + палатка с хот-догами возле метро намного рентабельнее получается )))
Z
Zinovy
Именно веломагазин/велосервис - как самостоятельная бизнес единица нерентабельно. И выжить может только в составе л ибо бОльшего торгового бизнеса, либо как вспомогательная структура (например при спортклубе, велокоманде и т.п.).
ПЫСЫ
Упаси Б-г воплощать мечту совместно с человеком, который за 2000 деревянных войну на двух форумах развёл
Ну я так понимаю, что не в сумме тут дело, а в принципах. И человек начал не войну, а всего лишь начал задавать вопросы из-за абсолютно неадекватного поведения одного из товарищей. И, что удивительно, нашлось много заступников у "пропавшего"...
ПЫСЫ
Упаси Б-г воплощать мечту совместно с человеком, который за 2000 деревянных войну на двух форумах развёл
Ну я так понимаю, что не в сумме тут дело, а в принципах. И человек начал не войну, а всего лишь начал задавать вопросы из-за абсолютно неадекватного поведения одного из товарищей. И, что удивительно, нашлось много заступников у "пропавшего"...
m
mrStep
BOBKA MOPKOBKA
у тебя одни лишь пустые общие фразы.
Думай над конкретикой, разрабатывай план
Мелких продуктовых магазинов со скудным выббором множество, они регулярно открываются и закрываются...не в силах тягаться с Ашаном, Купцом... Да что там говорить, Пятерочка и Манетка перекрывают такие магазинчики.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
откройте ужо велобордель, ктонить
В
Владимир Калугин
Думай над конкретикой, разрабатывай план
Уважаемый mrStep!
Если бы у меня был конкретный план, я бы искал исполнителя, а не партнёра.
Мне очень интересна велосипедная тема, но я не готов упасть в неё с головой.
Мой бизнес - электрика, пожарка, охранка, прочие провда и проводочки....
P.S> Я же вроде объяснил это в первом post, но похоже никто не читает тему с начала ((
Пожалуйста, прежде чем комментировать, прочти тему с начала.
Спасибо.
m
mrStep
откройте ужо велобордель, ктонить
дык и без борделя трахаемся с влосипедами...
Или предполагаются комфортные условия, чай-кофе, печеньки, мягкий диванчик, приглушенный свет, тихая музыка...И тут ты, в одних труселях нежно с любовью перебираешь вилку...
Ну или в стиле БСДМ весь перепачканный, грязно материшься и ударами молотка по зубилу откручиваешь прикипевшую каретку.
Z
Zinovy
Ну, блин, конспиратор!
Не плана у тебя нет. У тебя ИДЕИ нет.
Но это и есть в новом бизнесе самое дорогое. И вряд ли кто-то просто так идею отдаст.
Но я даю направление: Прокат ТОПОВЫХ или околотоповых велосипедов.
1. Целевая аудитория: Люди, пытающиеся понять, нужен ли им карбоновый/шоссейный/циклокроссовый/контактнопедальный/одноноговилковый велосипед?
2. Основа бизнеса: Купить предмет, относительно которого нет полной ясности в его полезности/необходимости - нужно много денег. Условно 15 и более тыс.руб. Ты предлагаешь на продолжительный тест требуемое (или очень близкое) за гораздо меньшие деньги.
Если взлетит: процент малый от прибыли мой!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.