Имеет ли смысл открывать велосервис? Или магазин с одеждой-обувью-расходкой?
m
mrStep
Но я даю направление: Прокат ТОПОВЫХ или околотоповых велосипедов.
При цене овер 150 тыс руб. Как быстро он окупится в прокате? Или увеличить стоимость проката до пары тысяч в час?
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2014 13:10]
r
rik21
Я предлагаю не упражняться в остроумии и правилах техники безопасности, а начинать реальное дело, бизнес, если по английски....
Дорогой ТС как я понял ты работаешь электриком, да наверно ты мастер своего дела, но скажи каков у тебя опыт в торговле и почему сразу лисапеды? как написал:
GТи
ларёк с хотдогами счя гораздо выгодней
Мой бизнес - электрика, пожарка, охранка, прочие провда и проводочки..
дак зачем другое изобретать? оставь вело для души
v
vor4un
И много велотряпок ты готова покупать в год?
сколько хочу покупать - это моё дело
Даже с викулей вам кассы не сделать.
я уверена, что кроме меня ещё есть люди которым тоже хочется катать в красивой и разной одежде-обуви, а не из местных пошивочных, и покупать железяки не какие есть , а те которые нужны
Z
Zinovy
При цене овер 150 тыс руб. Как быстро он окупится в прокате? Или увеличить стоимость проката до пары тысяч в час?
Те, кто целится в категорию свыше 100 - не клиенты, ибо они точно знают, что хотят, откатали уже на многом недешевом.
А вот те, кто поездив на ашанобайке начал задумываться на дальнейшим развитием и решает, что лучше 26 или 29? Карбон или хватит алюминя, но с топовой навеской? И прочие вопросы типа этих - вот они как раз и есть потенциальные клиенты.
И держать в прокате модели совсем суперпуперпоследнего года - нет необходимости. Достаточно прошлогодних, или даже раньше. Они не просто дадут общее представление, а конкретно ответят на вопросы.
И, соответственно цена проката никак не 300 руб в день.
v
vor4un
Нищебродов просьба не беспокоить!
v
vor4un
платный сортир + палатка с хот-догами возле метро
у кого что болит...
W
Wolkow
Имеет ли смысл открывать велосервис? Или магазин с одеждой-обувью-расходкой?
Я предлагаю сотрудничество, помощь, своё время, какие-то деньги.....
После ваших истерик в теме про исчезновение Брутто, не важно прав он или нет, но с вами дела иметь не стану и знакомых отговорю.
У
Увка
автор такой интересный...
а имеет ли смысл создавать тему, в которой ты изначально не собираешься прислушиваться к мнению участников обсуждения?
а имеет ли смысл создавать тему, в которой ты изначально не собираешься прислушиваться к мнению участников обсуждения?
Z
Zinovy
Нищебродов просьба не беспокоить!
Ну так-то ога, не попадает проект бизнеса в "монеткосегмент"...
А про покупку велотряпочег - тоже есть вариант. Оформить вам персональный тур в луччие европейскоамериканскояпонские магазины нужной направленности...)
Z
Zinovy
А уже есть веломеханики по вызову? Ну типа как сантехники? Вел сломался - не едет. Тут логично кого-нить позвать. Может быть даже оперативно.
Точно не взлетит. У починки "на месте" стоимость вызова будет немалой.
Если только вызывать для эвакуации. Стоимость - смотри стоимость такси. )
m
mrStep
Может быть даже оперативно. Тоже на велосипеде
ага, чтобы весь набор инструментов и зап.частей на себе тащил...
а в случае невозможности ремонта на месте, эвакуировал до сервиса.
v
vor4un
А про покупку велотряпочег - тоже есть вариант. Оформить вам персональный тур в луччие европейскоамериканскояпонские магазины нужной направленности...)
да да! Оформите !
g
gaRRy (Ыгрь)
тема- вата.
те, кто могут что-то в сервисе уже заработали свое имя.
те, кто могут продавать велики, комплектуху- берут и продают.
автор, лучше поработайте в таком бизнесе пару лет сами, лучше кем-то типа зам. директора, администратора, тогда и понимание придет.
но изначально такой нишевый бизнес живет на энтузиастах.
те, кто могут что-то в сервисе уже заработали свое имя.
те, кто могут продавать велики, комплектуху- берут и продают.
автор, лучше поработайте в таком бизнесе пару лет сами, лучше кем-то типа зам. директора, администратора, тогда и понимание придет.
но изначально такой нишевый бизнес живет на энтузиастах.
e
effrit
но изначально такой нишевый бизнес живет на энтузиастах.
никакой он не нишевый, вполне себе обычный.
специфика, конечно, есть - но это как раз задача для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ - как обойти грабли сезонности.
другое дело, что тут задавать подобные вопросы - не очень целесообразно.
спрос в такой теме - не оценить. если серьёзно подходить к серьезному вопросу, то надо было замутить опросник на сайте и туда уже народ завлекать.
а так - сферический конь в вакууме - несколько человек высказывают разрозненное виденье вопроса, а ТС получает:
- надо открывать, ибо - не взлетит, а если цены будут - то взлетит, но зимой упадёт и вообще иди поработай в велосреде
s
smol
несколько человек высказывают разрозненное виденье вопроса
А что, эти несколько человек должны проработать за тредстартера бизнес-план?
А нафега мне это надо?
надо
было замутить опросник на сайте и туда уже народ завлекать.
да да! Оформите !
А толку? Разве тока на SMS-голосование народ развести.
Вот тут можна бабла поднять.
ЗЫ. Из последних, вновь возникших велосервисов, можно припомнить небезызвестный "велоклупп-с-печеньками", дык основатель оного с бесплатной сборки колес начинал...
e
effrit
А толку?
это к вопросу о спросе.
если проводить соцопрос, то нужен опросник. ресурсы для организации опросов есть, в т.ч и бесплатные. при чем тут SMS - я не понял
т.е. если хотелось что-то ценное получить из темы, то надо было создать опрос с 10, например, пунктами:
- не хватает велосервисов
- не хватает XT!
- ...
а внизу - поле с комментарием, чтобы учесть то, что не попало в опросник.
тогда на выходе можно было получить некую базу (разумеется, народу надо насобирать много, чтобы была репрезентативность), под которую можно было создавать бизнес-план.
а так - тс получит набор несвязных комментариев, сдобренных извечной желчью smal'a
приятного аппетита
S
St.Ptrk
Если только вызывать для эвакуации. Стоимость - смотри стоимость такси. )
а если сломался на пол пути туда а не обратно и возвращаться пока не планируешь? лучше если бы кто-нибудь приехал и починил.
и почему стоимость будет немалой?
m
mrStep
о надо было создать опрос с 10, например, пунктами
А можно и двумя обойтись
-хочу больше товара всякого разного
-хочу ниже цены
Точно не взлетит. У починки "на месте" стоимость вызова будет немалой.
Дисклаймер. Я не веломеханик и не предприниматель. Просто рассуждаю.
Есть такая услуга - компьютерная помощь на дому. Есть много других услуг типа муж на час, ремонт холодильников. И они вполне живут. Вызов, т.е. просто факт приезда человека на место я бы оценил в 500 рублей. Плюс починка на месте или вывоз велосипеда в мастерскую если нужно специфичное оборудование.
Организация простая и сложная одновременно т.к. по сути это диспетчерская компания. Девочка/мальчик на телефоне выясняет поломку и адрес, сообщает цену вызова и примерную стоимость ремонта. Затем звонит ближайшему механику и отправляет его на вызов.
ПРОФИТ
не?
S
St.Ptrk
а если уж организовывать диспетчерскую службу, то под это дело еще и велокурьеров организовать. какието механики могли бы совмещать ремонт по вызову и курьерство
v
vikуlya (=^.^=)
у кого что болит
Блин ,я её потеряла ,седня администрация гуляет, думала и ты туда же ,а она вон где
а по теме -село оно и в Африке село...
ничего хорошего нет,что надо не купить ,вот хочу педальки новые .но их опять нету в магазине
Л
Люблю пиво
вот хочу педальки новые .но их опять нету
Вика, в декатлоне педальки видел и в велокме на восточной, по "уровню" и ценам ниче не скажу...
не благодари!
m
mrStep
Педальки околоашановского уровня наверняка есть,
А вот ассортимент контактов от шимано, таймс, братьве-кренков.. да и просто приличных топталок не впечатлят в виду отсутствия оных.
А вот ассортимент контактов от шимано, таймс, братьве-кренков.. да и просто приличных топталок не впечатлят в виду отсутствия оных.
v
vikуlya (=^.^=)
не благодари!
не буду!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.