Пробная партия титановых MTB Thomson
S
ST68
Менеджер по маркетингу Дэвид Паретт объясняет что это экспериментальная партия. Велосипеды выйдут ограниченным тиражом для изучения покупательского спроса. Если они не продадутся, то больше их делать не будут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первая модель это Thomson Elite 275, на колесах 650B, с рамой под вилку 120-140 мм, хотя Паретт говорит что лучше всего они работают с вилкой 120-130 мм. Рамы будет изготавливать компания Lynskey, а навесные компоненты от Industry Nine, Cane Creek и пр. Палки, само собой, будут производства Thomson, колеса DT Swiss, тормоза и трансмиссия Shimano XTR, покрышки и седло WTB.
Для рынка Великобритании выделена партия в 200 велосипедов, для США - 300. В продажу поступят одновременно - начиная с мая.
Рамы будут доступны в четырех размерах, в самом большом размере она весит 1769 грамм.
Цены на велосипеды будут установлены на следующей неделе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следующий велосипед от Thomson - это найнер, который выйдет с планетарной втулкой Rohloff. А самое интересное в нем, то что всю остальную трансмиссию для него Thomson будет изготавливать самостоятельно: шатуны, ведущую и ведомую звезды, кроме каретки и цепи. Это два компонента будут от Shimano. Компания не исключает что шатуны и звезды попадут в розничную продажу отдельно.©
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первая модель это Thomson Elite 275, на колесах 650B, с рамой под вилку 120-140 мм, хотя Паретт говорит что лучше всего они работают с вилкой 120-130 мм. Рамы будет изготавливать компания Lynskey, а навесные компоненты от Industry Nine, Cane Creek и пр. Палки, само собой, будут производства Thomson, колеса DT Swiss, тормоза и трансмиссия Shimano XTR, покрышки и седло WTB.
Для рынка Великобритании выделена партия в 200 велосипедов, для США - 300. В продажу поступят одновременно - начиная с мая.
Рамы будут доступны в четырех размерах, в самом большом размере она весит 1769 грамм.
Цены на велосипеды будут установлены на следующей неделе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следующий велосипед от Thomson - это найнер, который выйдет с планетарной втулкой Rohloff. А самое интересное в нем, то что всю остальную трансмиссию для него Thomson будет изготавливать самостоятельно: шатуны, ведущую и ведомую звезды, кроме каретки и цепи. Это два компонента будут от Shimano. Компания не исключает что шатуны и звезды попадут в розничную продажу отдельно.©
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
вроде в Ижевске делали титановые рамы ?
бренд "Спутник"
кто-нибудь юзал ?
бренд "Спутник"
кто-нибудь юзал ?
c
constant_n
После слов "не продадутся" тему можно закрыть
S
ST68
вроде в Ижевске делали титановые рамы ?
делают в Королеве.
http://www.rapid-titan.ru/
"не продадутся"
Да Thomson дорого... очень!
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
зато бриты БУДУТ ПЕРВЫМИ ...удаками на бэта-версии
r
rik21
я я могу протестировать и всем рассказать впечятления, пусть на мне проводят эксперименты года 1.5 хард наше всё
O
Ouninpohja
изготавливать компания Lynskey,
ну зато в качестве можно не сомневаться. продукт будет хай-енд уровня
если бы я хотел хард, то бы это был бы идеальный вариант
r
rik21
если бы я хотел хард, то бы это был бы идеальный вариант
панятно идеальный, а хотелки могли бы подкрепиться рублём простите $$$
Они бы лучше титановые багажники освоили, разных конфигураций. Люминь на багажниках не оправдывает. Мягковат.
A
ASTRO013
Люминь на багажниках не оправдывает. Мягковат.
так титан - еще мягче
u
uno_forestiero
Они бы лучше титановые багажники освоили
Дык в Королеве и багажники освоили
http://www.rapid-titan.ru/rack.htm
J
J. Random Psycho
Компания не исключает что шатуны и звезды попадут в розничную продажу отдельно.
вот это очень интересно. могут оказаться ТЛ горные шатуны, без гейства, под внешнюю каретку, вал 24 мм. если ещё и паук сменный и соединение похоже на HT2, то был бы айс!
так титан - еще мягче
с чего бы? титан 3Al2.5V по интересующим нас механическим свойствам примерно посередине между теми же алю 6061 и хромолем 4130.
S
ST68
Твоя -то титанка жива?
J
J. Random Psycho
жива, конечно. она с запасом прочности и ещё уйму плоскачей и всякой дрючки выдержит ) только геометрия олдскульная, и заточена под мульти.
для меня она свою роль сыграла. щас катаю на хромоле, но мечтаю таки титане, и единственная надежда получить нужную раму из него -- это трёхмерная печать. иначе в титане не получается сделать жёсткими нижние перья за резьбовым стаканом 73 мм, чтобы влезли и покрыха (любая на 2.25" на широком ободе), и звезда до 32 на чейнлайне 50 мм, при перьях 385 мм. в стали можно, но совместить всё это нетривиально и мало кто возьмётся. хотя похожие серийные рамы есть.
для меня она свою роль сыграла. щас катаю на хромоле, но мечтаю таки титане, и единственная надежда получить нужную раму из него -- это трёхмерная печать. иначе в титане не получается сделать жёсткими нижние перья за резьбовым стаканом 73 мм, чтобы влезли и покрыха (любая на 2.25" на широком ободе), и звезда до 32 на чейнлайне 50 мм, при перьях 385 мм. в стали можно, но совместить всё это нетривиально и мало кто возьмётся. хотя похожие серийные рамы есть.
S
ST68
Титан вязкий а не мягкий... Есть у меня монтировка ti согнуть нереально
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2014 14:44]
b
barmaglot87
И разница в мягкости будет "на лицо".
приходилось титан обрабатывать.. просверлить или отпилить- да, нетривиальная задача. согнуть кругляк или полосу- да ничего необычного
попробуйте просверлить тройку и нержавейку- большая разница. согнуть- монопенисуально. так что пример неудачный, ящетаю
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
2. Есть у меня монтировка ti согнуть нереально
1. победит 90 + смазки и нетарапится
2. некоторым пружинило обратно- эффект зачудительный
b
barmaglot87
Есть у меня монтировка ti согнуть нереально
стальную монтировку (качественную) согните, я погляжу
S
ST68
У нас слесаря фуры чинят... все что хочешь согнут, сломают а вот Тi монтировочка для особых случаев
W
Wolkow
Титан вязкий а не мягкий...
Когда говорим о велокомпонентах, то под "титаном" подразумеваем титановый сплав. На раме из алюминия (не алюминиевого сплава) тоже далеко не уедешь
Они бы лучше титановые багажники освоили, разных конфигураций.
РАПИД же варит:
http://www.rapid-titan.ru/rack.htm
A
ASTRO013
Люминь на багажниках не оправдывает. Мягковат.
так титан - еще мягче
с чего бы?
попробуйте просверлить аллюм и титан. И разница в мягкости будет "на лицо"
да да ,давайте посверлим - это определяет..
Я написал - титан мягче.. Из чего конструкция будет жесче (допустим ,велосипедная рама) - из алюминия или из титана?
Причем тут "просверлить"?
s
smol
Я написал - титан мягче..
Нет такого параметра в сопромате.
Поэтому не пишите отсебятину и не будет разночтений.
A
ASTRO013
не пишите отсебятину
да отдохни..
J
J. Random Psycho
Из чего конструкция будет жесче (допустим ,велосипедная рама) - из алюминия или из титана?
при одном и том же профиле: жёстче будет из титана, чем из алюминия. ещё жёстче из хромоля, чем из титана. с разницей примерно в 2 раза в каждом случае.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.