Пробная партия титановых MTB Thomson

Менеджер по маркетингу Дэвид Паретт объясняет что это экспериментальная партия. Велосипеды выйдут ограниченным тиражом для изучения покупательского спроса. Если они не продадутся, то больше их делать не будут.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Первая модель это Thomson Elite 275, на колесах 650B, с рамой под вилку 120-140 мм, хотя Паретт говорит что лучше всего они работают с вилкой 120-130 мм. Рамы будет изготавливать компания Lynskey, а навесные компоненты от Industry Nine, Cane Creek и пр. Палки, само собой, будут производства Thomson, колеса DT Swiss, тормоза и трансмиссия Shimano XTR, покрышки и седло WTB.
Для рынка Великобритании выделена партия в 200 велосипедов, для США - 300. В продажу поступят одновременно - начиная с мая.

Рамы будут доступны в четырех размерах, в самом большом размере она весит 1769 грамм.

Цены на велосипеды будут установлены на следующей неделе.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Следующий велосипед от Thomson - это найнер, который выйдет с планетарной втулкой Rohloff. А самое интересное в нем, то что всю остальную трансмиссию для него Thomson будет изготавливать самостоятельно: шатуны, ведущую и ведомую звезды, кроме каретки и цепи. Это два компонента будут от Shimano. Компания не исключает что шатуны и звезды попадут в розничную продажу отдельно.©
13 / 1
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
вроде в Ижевске делали титановые рамы ?
бренд "Спутник" :-D
кто-нибудь юзал ?
0
constant_n
От пользователя ST68

После слов "не продадутся" тему можно закрыть :hi:
0
ST68
От пользователя andrew2709
вроде в Ижевске делали титановые рамы ?

делают в Королеве.
http://www.rapid-titan.ru/

От пользователя constant_n
"не продадутся"

Да Thomson дорого... очень!
2 / 0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
зато бриты БУДУТ ПЕРВЫМИ ...удаками на бэта-версии :-)
0
rik21
я я могу протестировать и всем рассказать впечятления, пусть на мне проводят эксперименты года 1.5 хард наше всё :-)
0
Ouninpohja
От пользователя ST68
изготавливать компания Lynskey,

ну зато в качестве можно не сомневаться. продукт будет хай-енд уровня
если бы я хотел хард, то бы это был бы идеальный вариант
0 / 6
rik21
От пользователя Ouninpohja
если бы я хотел хард, то бы это был бы идеальный вариант

панятно идеальный, а хотелки могли бы подкрепиться рублём простите $$$
0 / 1
Они бы лучше титановые багажники освоили, разных конфигураций. Люминь на багажниках не оправдывает. Мягковат.
3 / 1
ASTRO013
От пользователя vihor1
Люминь на багажниках не оправдывает. Мягковат.

так титан - еще мягче
3 / 3
uno_forestiero
От пользователя vihor1
Они бы лучше титановые багажники освоили


Дык в Королеве и багажники освоили
http://www.rapid-titan.ru/rack.htm
0 / 2
J. Random Psycho
От пользователя ST68
Компания не исключает что шатуны и звезды попадут в розничную продажу отдельно.

вот это очень интересно. могут оказаться ТЛ горные шатуны, без гейства, под внешнюю каретку, вал 24 мм. если ещё и паук сменный и соединение похоже на HT2, то был бы айс!


От пользователя ASTRO013
так титан - еще мягче

с чего бы? титан 3Al2.5V по интересующим нас механическим свойствам примерно посередине между теми же алю 6061 и хромолем 4130.
3 / 0
ST68
От пользователя J. Random Psycho

Твоя -то титанка жива?
0
J. Random Psycho
жива, конечно. она с запасом прочности и ещё уйму плоскачей и всякой дрючки выдержит ) только геометрия олдскульная, и заточена под мульти.

для меня она свою роль сыграла. щас катаю на хромоле, но мечтаю таки титане, и единственная надежда получить нужную раму из него -- это трёхмерная печать. иначе в титане не получается сделать жёсткими нижние перья за резьбовым стаканом 73 мм, чтобы влезли и покрыха (любая на 2.25" на широком ободе), и звезда до 32 на чейнлайне 50 мм, при перьях 385 мм. в стали можно, но совместить всё это нетривиально и мало кто возьмётся. хотя похожие серийные рамы есть.
1 / 0
попробуйте просверлить аллюм и титан. И разница в мягкости будет "на лицо". :-D
1 / 1
ST68
От пользователя vihor1

Титан вязкий а не мягкий... Есть у меня монтировка ti согнуть нереально

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2014 14:44]
0
barmaglot87
От пользователя vihor1
И разница в мягкости будет "на лицо".

приходилось титан обрабатывать.. просверлить или отпилить- да, нетривиальная задача. согнуть кругляк или полосу- да ничего необычного :-D
попробуйте просверлить тройку и нержавейку- большая разница. согнуть- монопенисуально. так что пример неудачный, ящетаю :-D
1 / 0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя ST68
1.Титан вязкий а не мягкий...
2. Есть у меня монтировка ti согнуть нереально

1. победит 90 + смазки и нетарапится
2. некоторым пружинило обратно- эффект зачудительный :-D
1 / 0
barmaglot87
От пользователя ST68
Есть у меня монтировка ti согнуть нереально

:lol: стальную монтировку (качественную) согните, я погляжу ;-)
0
ST68
От пользователя barmaglot87

У нас слесаря фуры чинят... все что хочешь согнут, сломают :-( а вот Тi монтировочка для особых случаев
1 / 0
Wolkow
От пользователя ST68
Титан вязкий а не мягкий...

Когда говорим о велокомпонентах, то под "титаном" подразумеваем титановый сплав. На раме из алюминия (не алюминиевого сплава) тоже далеко не уедешь :-)
От пользователя vihor1


Они бы лучше титановые багажники освоили, разных конфигураций.

РАПИД же варит:
http://www.rapid-titan.ru/rack.htm
1 / 0
ASTRO013
От пользователя vihor1
Люминь на багажниках не оправдывает. Мягковат.


От пользователя ASTRO013
так титан - еще мягче


От пользователя J. Random Psycho
с чего бы?


От пользователя vihor1
попробуйте просверлить аллюм и титан. И разница в мягкости будет "на лицо"

да да ,давайте посверлим - это определяет..
Я написал - титан мягче.. Из чего конструкция будет жесче (допустим ,велосипедная рама) - из алюминия или из титана?
Причем тут "просверлить"?
0
smol
От пользователя ASTRO013
Я написал - титан мягче..

Нет такого параметра в сопромате.
Поэтому не пишите отсебятину и не будет разночтений.
5 / 2
ASTRO013
От пользователя smol
не пишите отсебятину

да отдохни..
1 / 4
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
Из чего конструкция будет жесче (допустим ,велосипедная рама) - из алюминия или из титана?

при одном и том же профиле: жёстче будет из титана, чем из алюминия. ещё жёстче из хромоля, чем из титана. с разницей примерно в 2 раза в каждом случае.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.