Пробная партия титановых MTB Thomson

ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
при одном и том же профиле:

а почему ты так решил ,если речь идет о конструкции? Из разных материалов ты будешь делать конструкцию совершенно одинакого?
0
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
Из разных материалов ты будешь делать конструкцию совершенно одинакого?

в зависимости от требований. в случае с багажником я не стал бы уменьшать профили на титановой конструкции по сравнению с профилями на алюминиевой.
1 / 0
barmaglot87
предел текучести мПа / предел прочности мПа / модуль упругости гПа

CrMo 4130 690-883 / 862-1000 / ~200


Ti ВТ1-0 245 / 343-568 / 110,2


AI 7005 Т6 290 / 345-400 / 72


AI 6061 Т6 240-276 / 260-325 / 69

не поленился, нашел ориентировочные параметры.. желающие проверить- гуглят сами.. нас интересует восновном модуль упругости (насколько материал стоек к изгибанию) вроде все наглядно, ага? :-D

ЗЫ. хз какие Ti сплавы используют буржуи, привел тот, с которым имел дело (самый распространенный у нас)
0
rik21
От пользователя ASTRO013
да да ,давайте посверлим - это определяет..

да, это и есть сопромат :niceread:
0
rover3500
От пользователя smol
Цитата:
От пользователя: ASTRO013

Я написал - титан мягче..

Нет такого параметра в сопромате.


Супротив мягкости давайте вспомним антоним - твердость, по Бринелю, например, и шариковой машинкой их, сплавы эти окаянные! :-D
0
J. Random Psycho
От пользователя rover3500
Супротив мягкости давайте вспомним антоним - твердость, по Бринелю, например

у меня была такая же реакция на термин "мягкость" )
0
ASTRO013
От пользователя ASTRO013
Из разных материалов ты будешь делать конструкцию совершенно одинакого?
От пользователя J. Random Psycho
в зависимости от требований. в случае с багажником я не стал бы уменьшать профили на титановой конструкции по сравнению с профилями на алюминиевой.
т.е. конструкцию разрабатывали именно под алюминий.
ну хорошо. И ты не думаешь ,что ,в случае с багажником (если его скопировать из титана) ,этот багажник будет неоправданно тяжелым (хотя и ,безусловно ,прочнее такого же ,но выполненного из алюминия)?
0
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
И ты не думаешь ,что ,в случае с багажником (если его скопировать из титана) ,этот багажник будет неоправданно тяжелым (хотя и ,безусловно ,прочнее такого же ,но выполненного из алюминия)?

если будет тяжёлым, то надо более тонкие стенки труб брать, но не меньшие диаметры..
1 / 0
ASTRO013
От пользователя ASTRO013
Из разных материалов ты будешь делать конструкцию совершенно одинакого?
От пользователя J. Random Psycho
надо более тонкие стенки

Есть вероятность ,что сложится. Там нужна другая конструкция.

А ,вообще ,это не я придумал ,про то ,что титан - для багажников не самый удачный материал.
0
Бойцовский Клуб 29891-03
Когда, Фэты будут в России изготавливать?
1 / 0
Fanat.78 :)
В России никогда
0 / 2
J. Random Psycho
От пользователя Ефимъ
Когда, Фэты будут в России изготавливать?

Тритон уже изготавливает около года титановые фэты.

(из недавно сваренных)
4 / 0
ST68
От пользователя J. Random Psycho
(из недавно сваренных)

Красивая рама :super:
0
mihail-h
От пользователя andrew2709

у мну сосед лет 15 назад юзал.был восторге.занимался велоспортом.раму делал на заказ.
0
Австралиец_S
От пользователя ST68
Красивая рама

да красивая, но без багажника -бесполезная
0 / 1
ST68
От пользователя Австралиец_S
без багажника

можно спереди поставить

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Ouninpohja
От пользователя Fanat.78 :)
В России никогда


От пользователя J. Random Psycho
Тритон уже изготавливает около года титановые фэты.

не только
кроме тритона еще рапид и нижегородский титан
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.