Выбор выносливого коня... Найнер или Фэт-байк ?
r
rik21
Рассматриваю варианты самосбора Найнера на Хардовой раме, обода очень крепкие но не тяжёлые - бывают?
я не знаю скока у тебя деньгов Ефим но может тебе купить норм. стоковый вел под свои хотелки а потом доводить до ума а хор. легкие вилсеты 26е стоят 17р - 23р... для найнера в чём не разбираюсь наверно надо прибавить 3-5р к стоимости 26х
V
Vladilen™
чоуж на хромолевой-то раме, на титаниевой вполне гуманная цена http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/CBTIFLX9/titus...
r
rik21
чоуж на хромолевой-то раме, на титаниевой вполне гуманная цена
под шумок, хачу спросить у Знатоков - нафиг ваще нужна титановая рама, сопромат по титану чуть зацепил, как да то, но обычной раме дюр-алюминьке, карбону, хром малибдэну на фиг не нужны свойства тi
s
smol
нафиг ваще нужна титановая рама
Титан - это культовый материал велостроения. При прочих равных скорость на титановой раме на 50км/ч выше.
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
Афтору потребуется вилка под 15мм ось.
я новичёк не ведаю что означает сей размер? рок шокс тора подойдёт?
Q
Q-desnik
нафиг ваще нужна титановая рама
Вдруг ты разгонишься до сверхзвуковых скоростей и рама начнет нагреваться от трения с воздухом, вот тогда то титан и поможет.
s
smol
рок шокс тора подойдёт?
Нет.
s
smol
и рама начнет нагреваться от трения с воздухом, вот тогда то титан и поможет.
Тут титан просирает стали.
При температуре выше 400С, титан активно взаимодействует почти со всеми газами, кроме инертных.
r
rik21
Титан - это культовый материал велостроения. При прочих равных скорость на титановой раме на 50км/ч выше
отвечаем по существу да
D
Dreaming Spirit
Афтору потребуется вилка под 15мм ось.
а чё не под 20?
R
RASSOMAHA
или снова неправильно прочитал?
типа того .. ежели у вас сударь здоровья хватает все кочки амортизировать - то регид ваше все .. вперед и с песней .. если вас напрягает жесткая вилка - то значит здоровья у вас малость поубавилось и вы больше начинаете задумываться о комфорте , чем об остроте управления .. соответственно ежели проблемы с позвоночником и ногами , а катать все одно хочется , то таки двухподвес подарит вам радость движения .. это верно для обычной езды по пересеченке .. те класс - алл маунтин .. те универсальный горный велосипед .. может быть и регидом и хардом и двухподвесом .. сразу скажу , что по величине хода подвески сложно судить о ходовых качествах двухподвеса .. много зависит от реализации .. эт могу утверждать с полной уверенностью .. ибо два велосипеда с подвеской FSR один 125мм, второй 150мм.. но с меньшим ходом более комфортный , а со 150 легко можно "стрельнуть" в горку ..
Посмотрите на мтб многодневки европейские
не смотрю и смотреть не буду и вам не советую .. вы таки спортсмэн гонщик ? - нет ? так чего вы на гоночные модели смотрите ? хотите выглядеть как пижон на Bugatti Veyron в пробке на зимних улицах Екатеринбурга ? ню-ню .. предпочитаю технику однако без лишних гоночных заморочек .. гоняете 30+ против ветра ? да флаг вам в руки и барабан на шею .. мне столько не набрать даж на супер легком гоночном трековом велосипеде по гладкому асфальту .. а ежели еще прибавить грунтовую дорогу с камнями и корнями , то средняя 15км\ч меня вполне устраивает .. зато с комфортом и удовольствием ..
что такое топ
сосисы?
увы , цены подросли и ценовой диапазон среднего двухподвеса около 100тыр .. и ничего с этим не поделаешь .. инфляция , туды ее в качель .. хотя компоненты можно и собрать на всяких распродажах с довольно существенной скидкой .. та же замена расходников (кассета, цепь, система) ,при тех же компонентах, вместо примерно 9тыр летом осенью получилась практически в два раза дешевле ..
а сосис за 40-50ублей эта именно раскачка
любой двухподвес у которого в амортизаторах присутствует масляный демпфер уже раскачиваться не будет .. естественно ежели его специально не качать .. еще раз повторяю для невнимательных .. на подвесе педали надо крутить и качаться он не будет .. именно крутить как крутит двигатель на мотоцикле или мопеде .. много там раскачки от двигателя ? ее просто нет .. так вот техника педалирования на двухподвесе именно заключается в умении крутить педали , а не дрыгать ногами вверх-вниз ..
и в заключение .. мну не уговаривает никого пересаживаться обязательно на двухподвес .. нравится вам регид , хорд и он вас устраивает - мну за вас рада .. у двухподвеса тож есть минусы и довольно существенные , но это не пресловутая раскачка .. забудь те ужо об этом мифе ..
1. это вес .. всегда двухподвес будет проигрывать в весе харду и региду одного с ним класса
2. цена .. двухподвес всегда будет дороже харда и регида одного с ним класса
и еще одно .. сравнивайте велы по классам , а не по цене и не из разных классов .. пример .. есть кросскантрийник .. так вот берем не в одной ценовой категории , а в одном классе .. двухподвес будет дороже и малость проигрывать в весе , однако катить он будет не хуже регида и харда ..
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
на титаниевой вполне гуманная цена
под 90 косарей. Очень гуманно! (((((
М
Медбрат сквидворд
типа того .. ежели у вас сударь здоровья хватает все кочки амортизировать - то регид ваше все .. вперед и с песней .. если вас напрягает жесткая вилка - то значит здоровья у вас малость поубавилось и вы больше начинаете задумываться о комфорте , чем
об остроте управления .. соответственно ежели проблемы с позвоночником и ногами , а катать все одно хочется , то таки двухподвес подарит вам радость движения
Я вот все понять не могу - откуда у людей такое стойкое представление о том, что жесткая вилка и конструкция связаны с хорошим здоровьем, нет здоровья - значит подвес.
Огромное количество народа пенсионного возраста и не только ездит на шоссейниках, сх. В Европе очень много народу ездит на мтб регидах - следуя вашей логике - они все в группе риска (триалисты дак вообще смертники год откатают - и в могилу)
так чего вы на гоночные модели смотрите
Что такое гоночная модель? "Гоночность" определяется велосипедистом, а не байком.
вы таки
спортсмэн гонщик ?
Это как? Что за мифический персонаж?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2013 22:43]
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
Просто мне показалось, вы на работу на нём по лесу ездить хотите
В квартире места мало, а по сему планирую менять Джамиса 21" на 26" колёсах обода стоят Дубле трэк 39мм, на более подходящее Т.С. и для леса и на работу ездить!
V
Vladilen™
под 90 косарей.
- 19 % VAT, но тоже достаточно.
по сравненью с топовыми типа http://www.hibike.com/shop/product/pbe8dff86a2e79b... цена вполне гуманна. и это ещё не самый верх.
R
RASSOMAHA
Я вот все понять не могу - откуда у людей такое стойкое представление о том, что жесткая вилка и конструкция связаны с хорошим здоровьем, нет здоровья - значит подвес.
сытый голодного не разумеет (с) .. и причем тут пенсионный возраст ? чего пенсионер , так сразу больной ? .. и чего вы мне европу в пример приводите .. мну в азии живу , а вы ?
следуя вашей логике -
как то криво вы логике следуете .. где я написала , что ездящие на регидах попадают в группу риска ? .. я всего лишь написала , что ,например, при проблемах с позвоночником двухподвес предпочтительнее .. и пока у вас у самого таких проблем не появится , вы этого не поймете видимо .. я ни где не писала , что человек ездящий на региде обязательно угробит свой позвоночник велосипедом (хотя это вполне и возможно при неправильной технике езды) , но позвоночник можно угробить и на двухподвесе .. опять же при неправильной технике езды
ну и видимо мы немного не сходимся в терминах катания в стиле алл маунтин .. я сюда включаю спуск и заезд по лесенкам и их эквивалент в природных условиях (камни,корни).. дропы до 1м на плоскость и склон .. проезд препятствий типа бревно диаметром до 200мм , езда по шпалам заброшенной жд и т п.. ежели усе это вам удается на региде , то видимо проблем со здоровьем у вас нет.. у мну это получается только на подвесе .. и группа риска тут не при чем .. ежели я попробую прыгнуть даж полуметровый дроп на плоскость на региде , то эт в лучшем случае закончится растяжением связок ..
"Гоночность" определяется велосипедистом, а не
байком.
да вы шо? .. офигеть.. так чего же там ни кто многодневку то на норке алайн не катает или круизере (у него то точно ничего не качается при педалировании)
Что за мифический
персонаж?
напрягите мозг ужо .. сколько можно все разжевывать
М
Медбрат сквидворд
RASSOMAHA
Я сливаюсь с диалога- такой я лузер, да. Больше не могу. Никогда не понимал женскую логику и женский стиль мышления.
Поговорите с дамой кто-нибудь другой, мну не выдержал
D
Dreaming Spirit
ежели я попробую прыгнуть даж полуметровый дроп на плоскость на региде , то эт в лучшем случае закончится растяжением связок ..
гасить надо приземление, теть Ирина, даже на подвесе, а нето будет плюх и пробой подвески
m
matroz
Я сливаюсь с диалога
молодец
R
RASSOMAHA
гасить надо приземление,
мну в курсе ,и у меня получается далеко не плюх , а даж временами изящно .. но вот на региде так по всем суставам и спине отдается , что прыгать не хочется , а кататься только по асфальту и по ровнее .. и нравится мну беззаботно сидя в седле вкручивать по дорожкам типа булыжников на площади 1905г , а не трястись по ним стоя на педалях ..тож самое и по зимним тротуарам с их гребенкой ..
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
мне кажется я за 2 года ни как не могу найти правильную посадку на моём маленьком велосипеде 21 рама как сказал продавец в триале это идеальный размер для роста 180 !!! (((
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
тож самое и по зимним тротуарам с их гребенкой
не заметил! на много приятней чем по выбоинам в асфальте! Только шипы загрызаются в снег глубоко, спайкер про, блин!
O
Ouninpohja
21 рама
эта цифра по сути вообще ничего не значит при выборе ростовки
s
smol
Я вот все понять не могу
Ты пойми, дарагуля, купимши мягкожоп, нервная система не может не искать оправдания этой глупости.
А нервная система человека она такая - чему хошь найдет оправдание.
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
Господа! А как вы думаете, какое влияние оказывает на нервную систему велосипед Джамис Дюранго 3 (2011)года, 21" при росте седока 180 см???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.