Выбор выносливого коня... Найнер или Фэт-байк ?
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
Выбираю себе выносливую модель велосипеда! Приоритеты ... чтоб не ломался каждые 500 километров, а то и чаще, уверенно проскакивал неровности дорог и газонов (пешеходов обгоняю по газонам) и желательно крейсерскую скорость чтоб имел не плохую! Рассматриваю варианты самосбора Найнера на Хардовой
раме, обода очень крепкие но не тяжёлые - бывают?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2013 16:53] Да! А Найнер на шипованой резине будет таскать по дороге? На харде 26" сегодня таскало так что каждую секунду Имхуется что вот щас капец будет ... (((
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2013 22:07]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2013 16:53] Да! А Найнер на шипованой резине будет таскать по дороге? На харде 26" сегодня таскало так что каждую секунду Имхуется что вот щас капец будет ... (((
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2013 22:07]
O
Ouninpohja
под это почти все подходит
V
Vеles_
Я думаю нужен кантрийный подвес с ходами не более 100мм/100мм, на обвесе не ниже SLX-XТ-ZEE-Saint, колесья на норм ободах и втулках с промами.
Ну и самое главное с адекватным опытным катальцем сверху, способным этим всем правильно пользоваться и обслуживать
Ну и самое главное с адекватным опытным катальцем сверху, способным этим всем правильно пользоваться и обслуживать
D
Dreaming Spirit
подойдёт всё что лучше ашанбайка, подвес, как и фет, в городе не нужен
O
Ouninpohja
подвес,
в городе не нужен
канеш не нужен, ровно до того момента, пока на нем не покатаешься
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 16:28]
y
yurabus
Выбираю себе выносливую модель велосипеда! Приоритеты ... чтоб не ломался каждые 500 километров, а то и чаще, уверенно проскакивал неровности дорог и газонов (пешеходов обгоняю по газонам) и желательно крейсерскую скорость чтоб имел не
плохую!
Стальной ригид под 29-е колеса с планетаркой и покрышками 2,3-2,5 дюйма, как-то так. И грамотной сборкой естественно.
Фэт-байк
зачем тебе чисто бездорожный вел с кучей нюансов по совместимости компонентов и бешеной ценой на колеса и покрышки?
D
Dreaming Spirit
канеш не нужен, ровно до того момента, пока на нем не покатаешься
по-твоему я не катался?
не такие уж жуткие неровности у нас на асфальте, чтоб подвес был оптимален, а вот разгон у него гораздо хуже и на поддержание скорости сил надо больше
D
Dreaming Spirit
Как раз щаз началась ледяная стиральная доска, которая чем дальше - тем будет хуже. Людям с чувствительной задницей и хрупкими лучезапястными (а таковых, судя по всему, большинство на форуме) двухподвес именно зимой будет нелишним.
зимой как раз подвеска не успевает обрабатывать мелкие неровности, бордюры, ступеньки - с ними все норм, но их у нас немного
эффективнее будет качать меньше давления в шины
r
rik21
Как раз щаз началась ледяная стиральная доска, которая чем дальше - тем будет хуже. Людям с чувствительной задницей и хрупкими лучезапястными (а таковых, судя по всему, большинство на форуме) двухподвес именно зимой будет нелишним
полностью согласен, лучше ни чего нет, хорошей вилки отрабатывающей стир. доску по зиме а задница стерпит если вел не от 13кило
m
mastech (бывший радиолюбитель)
чёт не видал я стиральных досок на пч
r
rik21
чёт не видал я стиральных досок на пч
тут брат не про пч а так съезди в Тюмень там после воды "обуховская" начин. стир. доска асфальтированная
O
Ouninpohja
оптимален, а вот разгон у него гораздо хуже и на поддержание скорости сил надо больше
собери нормальный подвес и все будет хорошо.
если не спортсмен гонящийся за секундами, то подвес ничем не уступит харду, даже наоброт
эффективнее будет качать меньше давления в шины
одно другому не мешает
а хард всегда будет жопоотбойкой
фэт за счет ширины исключение
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 18:58]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
тем, кто так гонится за комфортом и мягкой подвеской, КО скромно намекает на мафынку
c
cyberli0n
хард всегда будет жопоотбойкой
Вставай на ногах.. амортизируй.
Езжу на харде и на подвесе. Хард более маневренный, как мне кажется.. ну и быстрее на ровной дороге.
Q
Q-desnik
канеш не нужен, ровно до того момента, пока на нем не покатаешься
Ерунда, я как-то перегонял байк подвес за овер 100к с сортировки на автовокзал - проклял всё, не нужен в городе подвес. Конечно если ты можешь и любишь пульнуть пролетку на плотинке, но ты не можешь
Q
Q-desnik
Стальной ригид под 29-е колеса с планетаркой и покрышками 2,3-2,5 дюйма
Когда-нибудь я себе соберу такой. жалко ушатывать нормальный байк по городским говнам.
O
Ouninpohja
Вставай на ногах.. амортизируй.
железо с этим прекрасно справляется, зачем делать лишние телодвижения
Ерунда, я как-то перегонял байк подвес за овер 100к с сортировки
на автовокзал - проклял всё,
кк? да и цена не показатель
подвесы разные бывают и для разных целей.
кк подвес в городе куда предпочтительнее кк табуретки
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 19:25]
М
Медбрат сквидворд
кк подвес в городе куда предпочтительнее кк табуретки
Екатеринбург особенный город? Просто весь велоцивилизованный мир для города использует ситибайк/гибрид/шоссе. Люди на горниках в городе - очень редкое явление. А у нас все наоборот почему то.
ТСу удачи в сборке выносливого коня
O
Ouninpohja
Просто весь велоцивилизованный мир для города использует ситибайк/гибрид/шоссе
сити и гибриды как правило куда дешевле подвеса и требуют меньше обслуживания. вот и все
да даже в нашем городе много людей кому пофиг на чем ехать
D
Dreaming Spirit
если не спортсмен гонящийся за секундами, то подвес ничем не уступит харду, даже наоброт
к сведению вело-гуру, нейтральный анти-скват у подвески возможен только на одной передаче и не факт, что на нужной для города
O
Ouninpohja
факт, что на нужной для города
что такое передача нужная для города?
я вот в городе передачи переключаю
ударяться в термины и графики линкейджа смысла нету, большинство коротко и около того ходов резво едут
а надо, разве тем, кто перепробовал множество решений и не нашел свое
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 20:07]
b
barmaglot87
ард всегда будет жопоотбойкой
ви посмотрите, насколько мягко приземляют про стритеры и триальщки.. заметьте, возня идет на фул- хард железе (и перед и зад) а чтоб двухподвес мягко шмякнулся- эт ток у уберпрорайдеров, типа кубка редбула)..
это я к чему- хочешь технику- катай на жесткаче. хочешь мягко плюхаться, хотя сам на веле месяц- двухподвес В ГОРОДЕ в помощ (набрано капсом, потому как значимость 2ки в дх и жестком фр не претендую оспаривать)
а сам тема- ну просто верх маразма.. сравнивать фэт с найнером... это все равно что боинг 747 и т-34.. оба какбе часть пути вроде едут, но один летит, а второй-струляет)
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 20:16]
r
rik21
дак Езжай туда Алёша
выклади им свой дар капания и лисапедирования
и вот ты уже моешь посуду, и каждый день получаешь в евра-на
вот, хохлы хотят поменять ховно на мыло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.