Выбор выносливого коня... Найнер или Фэт-байк ?

Выбираю себе выносливую модель велосипеда! Приоритеты ... чтоб не ломался каждые 500 километров, а то и чаще, уверенно проскакивал неровности дорог и газонов (пешеходов обгоняю по газонам) и желательно крейсерскую скорость чтоб имел не плохую! Рассматриваю варианты самосбора Найнера на Хардовой раме, обода очень крепкие но не тяжёлые - бывают?

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2013 16:53] Да! А Найнер на шипованой резине будет таскать по дороге? На харде 26" сегодня таскало так что каждую секунду Имхуется что вот щас капец будет ... (((

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2013 22:07]
3 / 24
Ouninpohja
под это почти все подходит
4 / 2
Vеles_
Я думаю нужен кантрийный подвес с ходами не более 100мм/100мм, на обвесе не ниже SLX-XТ-ZEE-Saint, колесья на норм ободах и втулках с промами.
Ну и самое главное с адекватным опытным катальцем сверху, способным этим всем правильно пользоваться и обслуживать
12 / 1
От пользователя Ouninpohja
под это почти все подходит

Фэт по городским газонам будет забавненько смотреться. Народ оценит.
13 / 1
Dreaming Spirit
подойдёт всё что лучше ашанбайка, подвес, как и фет, в городе не нужен
9 / 7
Ouninpohja
От пользователя Dreaming Spirit
подвес,


От пользователя Dreaming Spirit
в городе не нужен

канеш не нужен, ровно до того момента, пока на нем не покатаешься

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 16:28]
15 / 7
yurabus
От пользователя Ефимъ
Выбираю себе выносливую модель велосипеда! Приоритеты ... чтоб не ломался каждые 500 километров, а то и чаще, уверенно проскакивал неровности дорог и газонов (пешеходов обгоняю по газонам) и желательно крейсерскую скорость чтоб имел не плохую!

Стальной ригид под 29-е колеса с планетаркой и покрышками 2,3-2,5 дюйма, как-то так. И грамотной сборкой естественно.
От пользователя Ефимъ
Фэт-байк

зачем тебе чисто бездорожный вел с кучей нюансов по совместимости компонентов и бешеной ценой на колеса и покрышки?
15 / 0
Dreaming Spirit
От пользователя Ouninpohja
канеш не нужен, ровно до того момента, пока на нем не покатаешься

по-твоему я не катался? :-D
не такие уж жуткие неровности у нас на асфальте, чтоб подвес был оптимален, а вот разгон у него гораздо хуже и на поддержание скорости сил надо больше
5 / 13
От пользователя Dreaming Spirit
не такие уж жуткие неровности у нас на асфальте,

Как раз щаз началась ледяная стиральная доска, которая чем дальше - тем будет хуже. Людям с чувствительной задницей и хрупкими лучезапястными (а таковых, судя по всему, большинство на форуме) двухподвес именно зимой будет нелишним.
2 / 0
Dreaming Spirit
От пользователя Asen
Как раз щаз началась ледяная стиральная доска, которая чем дальше - тем будет хуже. Людям с чувствительной задницей и хрупкими лучезапястными (а таковых, судя по всему, большинство на форуме) двухподвес именно зимой будет нелишним.

зимой как раз подвеска не успевает обрабатывать мелкие неровности, бордюры, ступеньки - с ними все норм, но их у нас немного
эффективнее будет качать меньше давления в шины
4 / 4
rik21
От пользователя Asen
Как раз щаз началась ледяная стиральная доска, которая чем дальше - тем будет хуже. Людям с чувствительной задницей и хрупкими лучезапястными (а таковых, судя по всему, большинство на форуме) двухподвес именно зимой будет нелишним

полностью согласен, лучше ни чего нет, хорошей вилки отрабатывающей стир. доску по зиме а задница стерпит если вел не от 13кило
0
mastech (бывший радиолюбитель)
чёт не видал я стиральных досок на пч :-D
1 / 1
rik21
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
чёт не видал я стиральных досок на пч

тут брат не про пч а так съезди в Тюмень там после воды "обуховская" начин. стир. доска асфальтированная
3 / 0
Ouninpohja
От пользователя Dreaming Spirit
не такие уж жуткие неровности у нас на асфальте, чтоб подвес был
оптимален, а вот разгон у него гораздо хуже и на поддержание скорости сил надо больше

собери нормальный подвес и все будет хорошо.
если не спортсмен гонящийся за секундами, то подвес ничем не уступит харду, даже наоброт
От пользователя Dreaming Spirit
эффективнее будет качать меньше давления в шины

одно другому не мешает
а хард всегда будет жопоотбойкой
фэт за счет ширины исключение

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 18:58]
2 / 2
mastech (бывший радиолюбитель)
тем, кто так гонится за комфортом и мягкой подвеской, КО скромно намекает на мафынку :ultra:
7 / 2
cyberli0n
От пользователя Ouninpohja
хард всегда будет жопоотбойкой


Вставай на ногах.. амортизируй.

Езжу на харде и на подвесе. Хард более маневренный, как мне кажется.. ну и быстрее на ровной дороге.
5 / 1
Q-desnik
От пользователя Ouninpohja
канеш не нужен, ровно до того момента, пока на нем не покатаешься

Ерунда, я как-то перегонял байк подвес за овер 100к с сортировки на автовокзал - проклял всё, не нужен в городе подвес. Конечно если ты можешь и любишь пульнуть пролетку на плотинке, но ты не можешь :-D
5 / 4
Q-desnik
От пользователя yurabus
Стальной ригид под 29-е колеса с планетаркой и покрышками 2,3-2,5 дюйма

Когда-нибудь я себе соберу такой. жалко ушатывать нормальный байк по городским говнам.
0
Ouninpohja
От пользователя cyberli0n
Вставай на ногах.. амортизируй.

железо с этим прекрасно справляется, зачем делать лишние телодвижения

От пользователя Q-desnik
Ерунда, я как-то перегонял байк подвес за овер 100к с сортировки на автовокзал - проклял всё,

кк? да и цена не показатель

подвесы разные бывают и для разных целей.
кк подвес в городе куда предпочтительнее кк табуретки

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 19:25]
3 / 4
Медбрат сквидворд
От пользователя Ouninpohja
кк подвес в городе куда предпочтительнее кк табуретки


Екатеринбург особенный город? Просто весь велоцивилизованный мир для города использует ситибайк/гибрид/шоссе. Люди на горниках в городе - очень редкое явление. А у нас все наоборот почему то.

ТСу удачи в сборке выносливого коня :lol: :lol:
11 / 0
Ouninpohja
От пользователя Besubl
Просто весь велоцивилизованный мир для города использует ситибайк/гибрид/шоссе

сити и гибриды как правило куда дешевле подвеса и требуют меньше обслуживания. вот и все
да даже в нашем городе много людей кому пофиг на чем ехать
4 / 3
Dreaming Spirit
От пользователя Ouninpohja
собери нормальный подвес и все будет хорошо.
если не спортсмен гонящийся за секундами, то подвес ничем не уступит харду, даже наоброт

к сведению вело-гуру, нейтральный анти-скват у подвески возможен только на одной передаче и не факт, что на нужной для города
0 / 1
Ouninpohja
От пользователя Dreaming Spirit
к сведению вело-гуру, нейтральный анти-скват у подвески возможен только на одной передаче и не
факт, что на нужной для города

что такое передача нужная для города?
я вот в городе передачи переключаю
ударяться в термины и графики линкейджа смысла нету, большинство коротко и около того ходов резво едут
а надо, разве тем, кто перепробовал множество решений и не нашел свое

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 20:07]
2 / 1
barmaglot87
От пользователя Ouninpohja
ард всегда будет жопоотбойкой

ви посмотрите, насколько мягко приземляют про стритеры и триальщки.. заметьте, возня идет на фул- хард железе (и перед и зад) а чтоб двухподвес мягко шмякнулся- эт ток у уберпрорайдеров, типа кубка редбула)..
это я к чему- хочешь технику- катай на жесткаче. хочешь мягко плюхаться, хотя сам на веле месяц- двухподвес В ГОРОДЕ в помощ (набрано капсом, потому как значимость 2ки в дх и жестком фр не претендую оспаривать)
а сам тема- ну просто верх маразма.. сравнивать фэт с найнером... это все равно что боинг 747 и т-34.. оба какбе часть пути вроде едут, но один летит, а второй-струляет)

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 20:16]
4 / 0
rik21
От пользователя Besubl
Просто весь велоцивилизованный мир для города использует ситибайк/гибрид/шоссе. Люди на горниках в городе - очень редкое явление. А у нас все наоборот почему то.

дак Езжай туда Алёша
выклади им свой дар капания и лисапедирования
и вот ты уже моешь посуду, и каждый день получаешь в евра-на
вот, хохлы хотят поменять ховно на мыло
2 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.