Чистка цепи с философией
r
rik21
Вот, сёдня, переборол, силу воли - нечего не делать на работе и решил почистить цепь с последующей смазкой кетанолом, каторый по моему мнению хавно, хоть и пахнет хорошо, мне нравится другая смазка, но это другой халифар.
Цепь я чищу всегда по полной, то-есть снимаю, замачиваю в растворителе на 3 чяса 47 минут, потом купание в воде, сушка, смазка. Но при этом-же нужно чистить ролики, снимать, разбирать, чистить, смазывать; катание по паркам обязует, снимать собачью шерсть с них.
Дак, вот тема, не про это, а про то, что у ХТ переклюка ролики, один на норм подш. другой на керамике и обычный подш. работает лучше, вапрос: нафига эта керамика там нужна с дорогими сальниками, пока не пойму, не успакоюзь
Цепь я чищу всегда по полной, то-есть снимаю, замачиваю в растворителе на 3 чяса 47 минут, потом купание в воде, сушка, смазка. Но при этом-же нужно чистить ролики, снимать, разбирать, чистить, смазывать; катание по паркам обязует, снимать собачью шерсть с них.
Дак, вот тема, не про это, а про то, что у ХТ переклюка ролики, один на норм подш. другой на керамике и обычный подш. работает лучше, вапрос: нафига эта керамика там нужна с дорогими сальниками, пока не пойму, не успакоюзь
O
Ouninpohja
обычный подш. работает лучше, вапрос: нафига эта керамика там нужна с дорогими сальниками, пока не пойму, не успакоюзь
я так понимаю старая 9ка
ну дак вот. керамика скольжения куда лучше этих дурацких промов
ее по сути даже обслуживать и не надо, а вот промы разобрать, почистить, набить заново.
в грязевом катаниии как раз себя керамика скольжения показывает себя с более выгодной стороны
ничто не мешает воткнуть на лапку натяжителя 2 ролика на промах, раз уж так нравицо
m
mastech (бывший радиолюбитель)
нафига эта керамика там нужна с дорогими сальниками, пока не пойму, не успакоюзь
а это чтоб было о чём подумать
3 чяса 47 минут
пока замачивается.
r
rik21
я так понимаю старая 9ка
да
ее по сути даже обслуживать и не надо
ну, есно, ты откатал больше моего, но каждый раз разбирая ролики, приходится пром просто промыть и с верху накапать смазки, а!!! кераму чистить спичкой, зубачист. сальник и аккуратно протирать втулку, шоб на неё не попала частичка песка с атомом оксида а то хана керамике, что доказано в домашних смесителях гор. и хол воды
а прому всё фиолетоВо и КПД лучше
O
Ouninpohja
кераму чистить спичкой, зубачист. сальник и аккуратно протирать втулку, шоб на неё не попала частичка песка с атомом оксида а то хана керамике
эм
чего тут зобочисткой то чистить? протер тряпкой и все
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 22:07]
М
Медбрат сквидворд
Цепь я чищу всегда по полной, то-есть снимаю, замачиваю в растворителе на 3 чяса 47 минут, потом купание в воде, сушка, смазка. Но при этом-же нужно чистить ролики, снимать, разбирать, чистить, смазывать; катание по паркам обязует, снимать собачью
шерсть с них.
Таки существуют такие люди, а я не верил.
Мне когда то рассказали, что есть в ЕКБ люди, которые делают почти тоже самое, только еще из шприца каждый пин смазывают и практически каждый день - тогда я не поверил, тк это очень феерично. После этой темы наверно придется поверить, что есть люди, уделяющие столько сказочнофееричного внимания велосипедам.
А
Австралиец_S
про то, что у ХТ переклюка ролики, один на норм подш. другой на керамике и обычный подш. работает лучше, вапрос: нафига эта керамика там нужна с дорогими сальниками, пока не пойму, не успакоюзь
с ххх баня упала?
1 т.е. откуда на хт взялся керамический подшипник?
на ролике написано "керамика", так это ролик керамический а не подшипник
2 вы это на глаз определи керамический подшипник или это написано в шимовской специфакации(тогда её в студию)
3 насколько помню один подшипник идёт пром, а второй вообще какая-то "блуда с крышечками"
4 шерсти на роликах точно нет, а трава бывает наматывается...
ее по сути даже обслуживать и не надо, а вот промы разобрать, почистить, набить заново. в грязевом катаниии как раз
себя керамика скольжения показывает себя с более выгодной стороны
бред сивой кобылы
керамику как и обычный пром надо и смазывать и чистить
где-то была в инете более-менее нормальная статья, где мужик вполне аргументированно рассказывал про керам подшипники и применение их на веле
суть сводилась к тому, что применение керамики в роликах подобно телефону нокии в титановом корпусе (тел. умер, но корпус как новый)
т.е. он утверждал, что это разводка маркетологов
средний срок службы обычного ролика ~1 год, потом или нарушается защита прома или ролик подтачивается и по-любому выкидывать
ставят алюминиевые (есть на промах, есть на керамике), разница в цене ощутима весьма
можно попытать Смола, он и керамику и промы пользовал, у него самый большой опыт
PS катал всегда на 2х промах, сейчас катаю на керамике с люминем, но всего ~6 месяцев, говорить о чём-то рано
PPS керам подшипник - это шарики из керамики, а остальное так же всё железо и резинка защиты,
у керамики коэфф трения ниже - типа круче
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 22:32]
O
Ouninpohja
чистить
у меня противоположный опыт
хотя по сути ролик расходник и глубоко пофег
какая-то "блуда с крышечками
бред сивой кобылы
подшипник скольжения слышал не?
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 22:21]
r
rik21
видишь, ты археозоолог и для этого можна быть проста чёрным копателем без образования, но понимать, шо ценно и поднимать, А точные науки надо ИЗУЧАТЬ, они не приходящи.............
это я цитировать не нажал, для Besubl
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 22:40]
это я цитировать не нажал, для Besubl
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 22:40]
А
Австралиец_S
подшипник скольжения слышал не?
слышал,
это как втулка на насыпухе:
-недотянешь - болтается
-перетянешь - сотрётся
говорю же "блуда с крышечками пластиковая" для снижения стоимости переклюка
O
Ouninpohja
это как втулка на насыпухе:
бред сивой кобылы
D
Dreaming Spirit
крутятся алю на промах уже который год и в запасе лежат ещё 2
ничо разбирать не надо всё мажется сверху, после мокрых покатушек промываю и брызгаю мовилем и всё
один минус - шумят больше пластиковых, но для меня не критично
ничо разбирать не надо всё мажется сверху, после мокрых покатушек промываю и брызгаю мовилем и всё
один минус - шумят больше пластиковых, но для меня не критично
М
Медбрат сквидворд
видишь, ты археозоолог и для этого можна быть проста чёрным копателем без образования, но понимать, шо ценно и поднимать, А точные науки надо ИЗУЧАТЬ, они не приходящи.............
При чем тут это?
А я то не знал и уже который год обучаюсь сложным премудростям НАУКИ археология и биология (вместе получается археозоология)
Со стороны это ну реально дико читать - снимать и вымачивать цепь. Все, чего она заслуживает - это просто смазка и слежение за тем, растянулась или нет (если не пофиг на звезды трансмиссии. Не, люди разные...все по-разному с ума сходят.
А
Австралиец_S
ну раз в 3 месяца то можно мыть машинкой,
вполне достаточно
O
Ouninpohja
Со стороны это ну реально дико читать - снимать и вымачивать цепь
я раньше тоже этим занимался. потом забил и понял, что разницы нет. что по общему пробегу, что по межсмазочным интервалам
но если охото, то почему бы и нет
J
J. Random Psycho
керамический подшипник скольжения, защищён двумя контактными сальниками. всё это прекрасно видно на фотке. прменялся в верхних шиманах Shadow на 9. тело ролика пластмассовое, как обычно.
дело в том, что от верхнего ролика требуется минимальный латеральный люфт, чтобы точнее наводить цепь на звезду. в современных верхних шиманах это обеспечивается двухрядным шарикоподшипником с меленькими шариками, который, естественно, не любит грязь.
я чищу ролики внутри до полного визуального отсутствия загрязнений.
дело в том, что от верхнего ролика требуется минимальный латеральный люфт, чтобы точнее наводить цепь на звезду. в современных верхних шиманах это обеспечивается двухрядным шарикоподшипником с меленькими шариками, который, естественно, не любит грязь.
я чищу ролики внутри до полного визуального отсутствия загрязнений.
М
Медбрат сквидворд
вполне достаточно
но если охото, то почему бы
Очень часто приходится подолгу работать в дождь, в просто сырую погоду с мокрым асфальтом, мокрый снег. Дак вот - приезжаешь домой - трансмиссия идеально чистая почти, но с выбитой напрочь смазкой, просто сухая или мокрая цепь. В итоге просто смазываешь и вуаля.
Ну да, если охота, то можно тратить время на такие процедуры, никто не запрещает.
А
Австралиец_S
Очень часто приходится подолгу работать в дождь, в просто сырую погоду с мокрым асфальтом, мокрый снег. Дак вот - приезжаешь домой - трансмиссия идеально чистая почти, но с выбитой напрочь смазкой, просто сухая или мокрая цепь. В итоге просто
смазываешь и вуаля.
для мокрой погоды 100% именно так
для сухой всё немного иначе
J
J. Random Psycho
я бы задался другим вопросом: почему в десятке шиманы ушли от керамической втулки?
r
rik21
чё, тут:
1 крышки протёр
2 разобрал, протёр канавку
3 выковырял подручными средст. из сальников всю ШНЯГУ
4 достал, втулку, протёр её в с пец. бункере без шума и пыли
5 ну, есно, снял шнягу по периметру
для, нормального прома: толька тряпка и масло, и пагнале с лучшем КПД на районе
r
rik21
дело в том, что от верхнего ролика требуется минимальный латеральный люфт
во во я тоже так подумал +1
я чищу ролики внутри до полного визуального отсутствия
загрязнений.
А в Этом Димыч я полностью с тобой согласен, чистить до блеска, без шуток говорю! зачем АКа дравить с на ружи да и внутри, сканает проста протереть, всеравно стреляет
r
rik21
это из серии калгон в стиралку ) он по умолчанию в каждом стиральном порошке ) т.е. маркетинговый развод
так тута дорогой маркетинг получяетсо, хотя это старый переклюк, когда видимо хотели производители рассказать не окрепшим умам о силе керамикики
ну пацаны развею домыслы Керамика не может заменить металл!!! пока я надеюсь.
для керамики очень страшны частицы превосходящие её плотность.
главный минус её а может плюс, это разрушение при давлении распределяются векторы усилия по хрупкой поверхности, чито очень хорошо для бронежилетов
а, вот керамо краны дома служат не долго
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.