Велодорожки от Липовича

Друзья, у нас появилась возможность организовать выделение полос для движения велосипедистов на автодорогах Екатеринбурга!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


29 октября заместитель Главы Администрации Евгений Липович провел встречу с городскими общественными деятелями. Среди массы вопросов обсуждался и велосипедный вопрос. Активисты предложили конкретный вариант выделения велодорожки на улице Куйбышева.
Ответ Липовича можно разложить по следующим пунктам:
1. Выделение полос для движения велосипедов возможно только за счет автодорог, но никак не за счёт тротуаров.
2. От горожан нужны конкретные предложения о разметке велодорожек на конкретных участках улиц
3. При размещении полосы для велосипедов, должно остаться пространство для автомобилей из расчета 3 метра на одну полосу и 3,5 метра на одну из всех полос, если по улице передвигается общественный транспорт.

Если от горожан будут поступать конкретные проработанные предложения исходя из озвученных условий. Администрация города готова выделять полосы для движения велосипедистов уже в следующем сезоне. Разметка будет временная с мая по сентябрь-октябрь. выделение столбиками или забором невозможно т.к. в этом случае будет невозможно убирать снег с улицы.

Ждём от вас проработанные предложения по выделению полос с фотографиями и замерами на почту R66ekb@gmail.com Все предложения будут собраны и представлены заместителю Главы Администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгению Липовичу.
Также достигнута договоренность о понижении бордюров в центральной части города. Здесь та же схема работы: можно сфотографировать место где необходимо понижение и указав адрес отправить письмо на указанную выше почту.

Подробнее прочесть о беседе активистов с городским чиновником можно по ссылке http://rserebrianyi.livejournal.com/152469.html
17 / 15
Presale™
Если сделают как на фото - машины будут парковаться на параллельно, а под углом (чтоб больше влезло).
Если сделают вплотную к тротуару - это будет местом парковки авто.
От пользователя Serebriany
Также достигнута договоренность о понижении бордюров в центральной части города.

Т.е. по тротуарам ездить можно? Или таки нельзя? Или это направленно на маломобильные группы населения (детские коляски, инвалидные кресла)? Если так - хорошо, но при чём тут велосипедисты?
От пользователя Serebriany
Разметка будет временная с мая по сентябрь-октябрь.

Ээээ т.е. зимой без вариантно на тротуары?
24 / 1
Чтоб ездить по ПЧ надо чтоб ЧАМбург перестал быть Гразьбургом.
И чтоб обезьян за рулем поубавилось.

На мой взгляд велодорожки должны быть отделены от проежей части. В Голландии и обезьян меньше, и намного чище. А дорожки рисуют на ПЧ только в самых крайних случаях, когда иначе просто никак.

Опять решили начать с полумер.
30 / 1
Mastavan
..А что по этому поводу скажет тов.Злоказов?(видимо призывается в тему,так как в "теме"))
10 / 0
YaninaTanita
От пользователя Serebriany
выделение столбиками или забором невозможно т.к. в этом случае будет невозможно убирать снег с улицы.

1).не-не!
забор.
ЗАБОР!
ТРЕБУЮ ЗАБОР!
иначе
Липовича принудительно-насильно на велосипед посадить
и
заставить пару часов по этим ЕГО дорожкам катать!
можно с детским велокреслом с дитём+ребёнок лет восьми на хвосте на велосипеде......
и пусть это будут ЕГО дети.
Запомнит этот день. :confused:
2).Пешиков, заползающих на велодорожки, требую штрафовать!
равно как и велосипедистов на тротуарах..............тогда уж............
3).Водил, запаркованных на этих дорожках, штрафовать вдвойне...или втройне...по сравнению с пешиками!
От пользователя Serebriany
1. Выделение полос для движения велосипедов возможно только за счет автодорог, но никак не за счёт тротуаров.


4).требую пустить велосипедистов обратно на тротуар!
если я не права-
требую выполнения п 1). повторно :-D

От пользователя Serebriany
Друзья,

8( ....................
20 / 6
Insight's
И когда уже все будут всё соблюдать, надеюсь не позже, чем остановится земля, иначе вся жизнь борьба всех друг с другом.
4 / 1
z_stardust
От пользователя Serebriany
1. Выделение полос для движения велосипедов возможно только за счет автодорог, но никак не за счёт тротуаров.



капец - опять из как лучше - получили как всегда
11 / 1
C-Monkey
Я бы обязала более-менее крупные торговые точки (и тому подобные) оборудовать велостоянками в обязательном порядке. Тогда часть народа хоть в летнее время с автомобиля бы слезла.
4 / 6
От пользователя Serebriany
Подробнее прочесть о беседе активистов с городским чиновником можно по ссылке http://rserebrianyi.livejournal.com/152469.html

А вот за исследование улицы Малышева - огромное спасибо.

Кстати. Липович говорит дельные вещи. Вот только дела расходятся со словами. Незаконная парковка у Донны Оливия как была так и есть. Более того, буквально этим летом открыли здание на Мылышева 71. Парковку сделали на тротуаре. Пешеходам от силы метр оставили.

Липович против заборов? Хах! Молодец!
Но!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Установлены в этом году!
22 / 1
Dreaming Spirit
От пользователя Presale™
Т.е. по тротуарам ездить можно? Или таки нельзя?

Можно, но так, чтоб не поймали.
10 / 0
Dr.Diezel
"изобретатели".
Серия Метаний и Сомнений в администрации города, №омер не пойми уже какая.. Очередной виток.
Чиста русское, уральское, изобретение: сезонные акварельные велодорожки "Разметка исчезает в полдень". Копирайт и патент столетия (с) :ultra:
Свеженарисованные , свежевыдуманные, еще дымятся, подкатывай налетай, паркуйся как удобно!
И автомобильное и пешеходное сообщества конечно поддержат идею: теперь уж точно велосипедистов можно будет окончательно и бесповоротно выгнать и с ПЧ и с тротуаров на "велодорожки". Как минимум , с мая по сентябрь, или пока акварель не сотрётся с ПЧ.
А чтож теперь вдруг случилось, с нашей политикой развития города?? внезапно. идея типа задобрить веллеров, и жостко ущемить автоводителей? и при этом угодить пешеходящим? Здоровый баланс вообще предвидится или нет, или только дикие крайности -вопрос риторический.
А ведь еще не остыла пачка бумаги, после распечатки документов на принтерах....
под организацию и проведение тендеров..
по проектированию расширений (увеличения полосности) многих городских перекрестков , да по строительству развязок в центральной части города
(читай: усилению автоведромобилизации и улучшению возможностей для гонок по городу).
При этом, несомненно, в ущерб пешеходной среде и остаткам общественного пространства - иначе откуда браться свободному месту под эти прожекты.
И какие уж там велосипедисты в проектах - эт хто ваще??. Ааа велосипедисты.. ну да нуда, дак у них будет же виртуальная отрисованная собственная полоса на ПЧ. Сквозь развязки! И на всё лето!
(проясню - это был злобный сарказм, ибо от подобных последних навастей уже реально подташнивает)
14 / 0
z_stardust
От пользователя C-Monkey
Я бы обязала более-менее крупные торговые точки (и тому подобные) оборудовать велостоянками в обязательном порядке. Тогда часть народа хоть в летнее время с автомобиля бы слезла.


я тоже об этом думала
причем ничего делать то особо не нужно
кроме того как издать соответствующий указ об обязательной стоянке для великов на парковке более 50 мест
и оборудовать на каждой стоянке в крупном торговом центре
боксы закрываемые и антивандальные
для крупного торгового центра - это вообще не расходы....

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 03:30]
4 / 1
St.Ptrk
От пользователя Serebriany
можно сфотографировать место где необходимо понижение

ленина - мамина-сибиряка (со стороны бывшего ЦГ) там вообще какието нереальные бордюры. и там где бордюр кривой и чуть ниже другой части - там обязательно стоит пешеход, который на зеленый не торопится
От пользователя Presale™
машины будут парковаться

ну с чегото надо начинать. начинать ограничивать пространство автоводов, чтоб обычные быдлячие поступки автовода все больше и больше шли в развез с законом, правилами и т.д.. многие из них уверены, что то что они подразумевают под общим названием "дорога" - все для его ласточки.
От пользователя live.
На мой взгляд велодорожки должны быть отделены от проежей части.

кто их будет чистить?
От пользователя C-Monkey
оборудовать велостоянками в обязательном порядке.

они и щас оборудованы, ну выже видите на что это похоже. если оборудовать по принципу гардероба: ктото принимает твой байк, ставит в огороженный загон, выдает номерок. с другой стороны: в крупные ТЦ приезжают затовариваться по крупному (вы не видели как в ашанах по две тележки толкают?). ну и по выходным в ТЦ массово затавариваются обласнеки. я вот не представляю как они будут в выходные на великах стягиваться к ТЦ.
От пользователя live.

Но!

второе фото. отражение в глади воды?
От пользователя z_stardust
боксы закрываемые и антивандальные

чтоб к общей массе покупателей прибавилось пару велосипедистов, которые в гомозине купят кефира, батон и краковской :-D
3 / 0
От пользователя Mastavan
.А что по этому поводу скажет тов.Злоказов?

Может, он и сам появится, но я просто в курсе его грызни с чинушами.
(см. http://www.livestreets.ru)
Велодорожка должна быть отделена от ПЧ газоном и составлять с тротуаром одно целое с точки зрения уборочной техники. При этом все же должна отделяться от тротуара поребриком и/или уровнем.
То, что предлагает мэрия - это чистой воды профанация, чтобы потом сказать: "Вот мы сделали дорожку, а ее не используют. Значит, пусть будет теперь ПЧ"
22 / 0
smol
Апять усремся за велодорожки?
Фуфло это.

1. Разрешить трусливым ездить по тротуарам. Аккуратно.
2. Разрешить смелым ездить по ПЧ.
3. Велодорожки строить в новых районах. На тротуарах.
27 / 1
St.Ptrk
От пользователя Asen
составлять с тротуаром одно целое с точки зрения уборочной техники. При этом все же должна отделяться от тротуара поребриком и/или уровнем.

я вот это слабо както представляю "с точки зрения уборочной техники". или вы под техникой подразумеваете бабку дворничиху с ломом, лопатой и метлой. ей да, ей срать на поребрик (разве что со скребком маневрировать не удобно).
1 / 3
Serebriany
Еще
Для выделения таких полос необходимо:
1. На предлагаемом отрезке улице должен быть знак "остановка запрещена"
2. Минимальная ширина велодорожки должна быть не менее 90 см. (а лучше метр) http://zakonprost.ru/content/base/part/399057/

Присылайте варианты, часть из них мы должны реализовать.
6 / 2
Serebriany
От пользователя C-Monkey
Я бы обязала более-менее крупные торговые точки (и тому подобные) оборудовать велостоянками в обязательном порядке. Тогда часть народа хоть в летнее время с автомобиля бы слезла.

Отличное предложение :-)
2 / 1
Otool_
От пользователя Serebriany
2. Минимальная ширина велодорожки должна быть не менее 90 см. (а лучше метр)

С учётом грязи вдоль обочины смело делим пополам, а то и вовсе обнуляем ширину.

Лично я против велодорожек в таком исполнении. Единственный реальный результат всего этого: 100% законный запрет для велосипедистов передвигаться как по ПЧ, так и по тротуару. И 100% отсутствие возможности передвигаться по этим "велодорожкам" (по понятным причинам).
Следовательно, организация таких велодорожек равносильна ликвидации велодвижения на данных участках.
14 / 0
От пользователя St.Ptrk
я вот это слабо както представляю "с точки зрения уборочной техники". или вы под техникой подразумеваете бабку дворничиху с ломом, лопатой и метлой. ей да, ей срать на поребрик (разве что со скребком маневрировать не удобно).

А под уборочной техникой вы подразумеваете мифические уборочные агрегаты с шириной захвата под 5 метров?
Я, вроде, дал ссылку, или перейти и посмотреть в облом?

По велодорожке чудесно проходит Беларуська со щеткой.
13 / 0
Механик-вредитель
Такие дорожки - нам не нужны! :ultra:

От пользователя Serebriany
часть из них мы должны реализовать

Эта фраза мне не нравится больше всего.

ЗЫ Всего один вопрос к аффтару:
Вы велосипедист?
17 / 0
От пользователя Otool_
Лично я против велодорожек в таком исполнении.

+100500.
Тогда предлагаю разрешить ехать на велосипеде по крышам тех машин, которые через полминуты заставят всю эту, с позволения сказать, "велодорожку" - вероятность сего 146%. Поглядите на так называемую "велодорожку" в Академическом, что вблизи заселенных домов. А ведь та дорожка - на тротуаре. Здесь же - смехотворная разметка на проезжей части, на которую консервы начихают с высокой колокольни. Если уж трамваи по встречным путям обгоняют, то ждать уважения к разметке - надо мозгов вообще не иметь, быть слепым и глухим.

Катание на шипованной резине по крышам - эффективнее эвакуатора. Ну и, как следствие, открытая война. Поскольку консервированных опарышей несравнимо больше - исход войны не в нашу пользу.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 10:41]
28 / 0
smol
От пользователя Serebriany
Отличное предложение

Там нет главного - ОХРАНЯЕМЫЕ.

ЗЫ. Пусть даже немного платные...

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 10:19]
6 / 1
C-Monkey
От пользователя St.Ptrk
они и щас оборудованы, ну выже видите на что это похоже. если оборудовать по принципу гардероба: ктото принимает твой байк, ставит в огороженный загон, выдает номерок.


Где? 8( Фотку!!!
Даже у спортивных магазинов далеко не у всех есть стоянки. А вроде профильные.

От пользователя St.Ptrk
с другой стороны: в крупные ТЦ приезжают затовариваться по крупному (вы не видели как в ашанах по две тележки толкают?). ну и по выходным в ТЦ массово затавариваются обласнеки. я вот не представляю как они будут в выходные на великах стягиваться к ТЦ.


Про "более-менее крупные" я имею ввиду с площадь от 200 м2. Хотя бы стояночная решетка на 10 мест уже было бы отлично.
Ашано-монстрам сам бог велел. Но у них снаружи только решетки для рекламы ашанбайков.


От пользователя smol
Там нет главного - ОХРАНЯЕМЫЕ.

ЗЫ. Пусть даже немного платные...


Это вопрос психологического подхода. Если для начала такие стоянки будут в поле обзора камер наблюдения - это уже что-то. Сейчас цепляю к забору, столбу или дереву (пару раз пришлось цеплять к мусорному баку). Вроде и не охраняется и что? Если начать, то разовьется и в тенты от дождя и в охрану.


[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 10:28]
1 / 2
smol
От пользователя C-Monkey
Но у них снаружи только решетки для рекламы ашанбайков.

Вот тибе урн не хватает для "пристегнуться в подарок валере"?
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.