Велодорожки от Липовича

Австралиец_S
Господина чиновника мне упрекнуть не в чем:
-всего 2 ведра краски каждую весну и убогий Грязьбург превращается в "Цивилизованный европейский город", мудрые правители неустанно заботятся о нас
-каждую весну объявляется тендер на поставку краски, выделяется многомиллионный бюджет + откаты, всё пилится, все довольны....

а вот инициативный ДЛБ, пытающийся заработать популярность на модной волне крайне опасен для общества

почему?
1)бесмысленно и бездарно разбазариваются бюджетные деньги
2)ни "инициативщику", ни чиновнику в их куриные мозги не пришло что город и так задыхается в пробках и вместо расширения ПЧ они хотят её сократить, только усилив проблемы
3)в часы пик по этим дорожкам будет выстраиваться обычный ряд машин, как это и было, а в остальное время на дорожке будут стоять припаркованные а/м
4)выпускать на ПЧ клумбокатов смертельно опасно и для них самих и для водил
так что
От пользователя Serebriany
Друзья

не друг ты нам

ЗЫ на этом фоне Вуду с своим планом выглядит гением

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 10:42]
19 / 3
St.Ptrk
От пользователя C-Monkey
Где?
Фотку!!!

может вас еще за руку твести и носом потыкать? у меня есть ощущние что имеет место быть разное понимание оборудованной велопарковки у вас и владельцев ТЦ
От пользователя C-Monkey
в поле обзора
камер наблюдения

чтоб получить на память запись об угоне своего байка :-D
5 / 0
Fanat.78 :)
задрали уже . че , сейчас каждый день дорожки будем обсуждать ?
2 / 6
Akr
Я сторонник велодорожек, но то что говорит Липович - это профанация.
Только тротуар. Конкретное предложение: Черепанова

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

тут старая фотка, сейчас там широкий пусто тротуар с понижением - проблема на котором только одна - въезды во дворы.

Маршрут от ЖД института до центра вдоль Гражданской. Зачем там ехать по дороге если можно по берегу???

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Аналогично Уралмаш едет в центр по тротуару вдоль Космонавтов пустому и никому кроме них не нужному, ЗАЧЕМ там загонять веллеров на дорогу?????
17 / 0
St.Ptrk
От пользователя Akr
Конкретное предложение: Черепанова

кстати там такая странная ширина ПЧ: в два ряда в каждую сторону там не разъедутся, в один ряд в каждом направлении - там получается очень с запасом. потом вот этот тротуар... он такой хороший и широкий только с одной стороны, а с другой забор почти вплотную.
7 / 0
C-Monkey
От пользователя St.Ptrk
чтоб получить на память запись об угоне своего байка :-D


К нецелевым предметам же цепляю (если они есть) без всякой камеры. Еще ничего не угоняли.
0 / 6
St.Ptrk
От пользователя C-Monkey
Еще ничего не угоняли.

это наверно потому что велосипед велосипеду рознь. в свое время у меня сосед свое авто спокойно ставил во дворе без сигнализации. ни кто не угнал. сосед каждый вечер снимал с машины аккумулятор и нес домой, говорит: это самое ценное в машине. пепелацем был - старый ржавый москвич 412 :-D основываясь на этом единичном случае, мы же не будем утверждать что машины не угоняют :-D
7 / 0
Akr
От пользователя St.Ptrk
такой хороший и широкий только с одной стороны

и ещё огромный газон. Узких места два - остановки. Тротуара с одной стороны вполне хватит для дорожки. Далее на Машинную и к берегу около ЖД академии. Готовая велодорожка в центр от самого Таганского ряда... Почти без затрат.
5 / 0
St.Ptrk
От пользователя Akr
и ещё огромный газон.

не надо трогать газон. он там не просто так. это практически единственное что отделяет жилую группу от ПЧ + ЖД путей (вы наверно никогда не занимались расчетом уровня шума на селитебной территории и приведение его к нормируемому значению). даже просто грунт с травяным покрытием значительно снижает распространение воздушного шума по сравнению с твердыми покрытиями в виде асфальта и т.д.
От пользователя Akr
Далее на Машинную и к берегу около ЖД академи

а вот на стрелочников прямо не выехать не пересекая ПЧ.
6 / 0
Pekatya™
короч, все всё правильно пишут конечно. И про то что дорожки выделять надо и т.д.
Но.
Этот проект - это временные велодорожки. В тех местах, где их грех не воткнуть. Ул. Куйбышева - идеальный пример. Парковка там запрещена, дорогу там чистят нормально. Если выделить по Куйбышева велодорожку, кому от этого станет хуже?

У Володи правильные но глобальные предложения. И дорогостоящие. В конце концов, в Амстердаме тоже не за два года всю велосеть построили. С чего-то же надо начать?
7 / 3
Akr
От пользователя St.Ptrk
даже просто грунт с травяным покрытием значительно снижает распространение воздушного шума по сравнению с твердыми покрытиями в виде асфальта и т.д.

очень интересно, не знал. Ок. Газон не трогаем - тротуар делим пополам? Остановки безопасно обходить сзади всё таки по газону.

На Стрелочников конечно хорошо бы выйти, там можно или на вокзал уйти или дворами к Управлению Дороги и далее центр. НО. От перекрестка с Готвальда там очень узко.
4 / 0
Австралиец_S
От пользователя Pekatya?
С чего-то же надо начать?

можно "оттестдрайвить", а можно замуж взять....
разницу чуствуете?
так и здесь
6 / 0
Критег МСК
От пользователя Serebriany
Ответ Липовича можно разложить по следующим пунктам:
1. Выделение полос для движения велосипедов возможно только за счет автодорог, но никак не за счёт тротуаров.
2. От горожан нужны конкретные предложения о разметке велодорожек на конкретных участках улиц
3. При размещении полосы для велосипедов, должно остаться пространство для автомобилей из расчета 3 метра на одну полосу и 3,5 метра на одну из всех полос, если по улице передвигается общественный транспорт.

А тем временем проведут конкурс на ПИР и распилят...
От пользователя Serebriany
Разметка будет временная с мая по сентябрь-октябрь. выделение столбиками или забором невозможно т.к. в этом случае будет невозможно убирать снег с улицы.

Бред. Существуют съемные столбики. Весной установили, осенью сняли... Уральское лето малоснежное - снег убирать не проблема, да и то, как его обычно зимой убирают, это типа что - по всему ЕКБ велодорожки зимой появляются огражденные? :-D
6 / 0
St.Ptrk
От пользователя Критег МСК
Существуют съемные столбики.

а я помню в риме видел выдвижные столбики. вот это класс. но с учетом того как у нас делают дороги - эти выдвижные устройства сдохнут через год
От пользователя Pekatya?
Этот проект - это временные велодорожки. В тех местах, где их грех не воткнуть. Ул. Куйбышева - идеальный пример.

мне кажется всех смутила категоричность, что выделение ТОЛЬКО на ПЧ.
От пользователя Австралиец_S
можно "оттестдрайвить", а можно замуж взять....

а как можно брать без тестдрайва? если только по рекомендациям :-D :puke:
5 / 0
Критег МСК
От пользователя St.Ptrk
а я помню в риме видел выдвижные столбики. вот это класс. но с учетом того как у нас делают дороги - эти выдвижные устройства сдохнут через год

В Москве видел такие даже уже.
2 / 0
Akr
От пользователя St.Ptrk
выдвижные столбики

это красивый аналог шлагбаума. Такие надо на трамвайных путях ставить)) по Ленина
5 / 0
St.Ptrk
От пользователя Akr
Такие надо на трамвайных путях ставить)) по Ленина

а что с трамвайными путями на ленина? за исключением некоторых моментов с трамвайными остановками у самых перекрестков, машины по правилам осуществляют поворот налево с трамвайных путей
2 / 3
C-Monkey
От пользователя St.Ptrk
это наверно потому что велосипед велосипеду рознь. в свое время у меня сосед свое авто спокойно ставил во дворе без сигнализации. ни кто не угнал. сосед каждый вечер снимал с машины аккумулятор и нес домой, говорит: это самое ценное в машине. пепелацем был - старый ржавый москвич 412 :-D основываясь на этом единичном случае, мы же не будем утверждать что машины не угоняют :-D


Это наверное потому что я не верю, в то что:
1. Все велосипеды оставленные пристегнутые на полчаса-час на улице будут сразу же угнаны.
Точно так же и об автомобилях. Их не все подряд угоняют.

2. У меня не ашанбайк и не стелс, но и не настолько дорогой, чтоб я тряслась над ним, как любой автошник трясется над своей машиной.
Я владею вещью только тогда, когда потерять ее не особенно страшно. Если страшно, то это вещь владеет мной и моей жизнью. Нафига мне это?

А если посмотреть вокруг, то в битве с разумом понты и жадность пока ведут и в малом, и в большом.
5 / 2
vudu
От пользователя Mastavan
А что по этому поводу скажет тов. Злоказов?


Скажу, что разметка велосипедных полос на проезжей части - мера несвоевременная.

1. Перераспределение проезжей части в пользу велосипедистов - политически сложная мера, особенно, когда велосипедистов не так много. Будет много шума в прессе, полосы сотрутся и больше не появятся. Вместе с желанием администрации что-либо делать для велосипедного движения в будущем.

2. С точки зрения администрирования это будет кошмар. У нас не могут победить парковку на тротуарах - чего уж говорить о парковке на велополосах.

3. С точки зрения безопасности полосы ничего не добавляют. Это просто краска. Более того, зарубежные исследования показывают, что автомобилисты склонны обгонять велосипедистов на более высокой скорости, если те едут по велополосе, чем если они просто едут по проезжей части справа. Что в принципе логично. Поэтому использовать велополосы нужно только в специфических случаях и в сочетании с мерами по снижению скорости автомобилей на этих участках.

4. На сегодняшний день у нас есть вполне проработанные предложения: Академический веломаршрут (http://www.livestreets.ru/akademvelo/) и улица Большакова (http://www.livestreets.ru/tag/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D... Работа по ним идет (например, сегодня мы встречаемся с Липовичем по Академическому и на днях будем сдавать те несколько тысяч подписей, которые удалось собрать, а также рецензии специалистов). Эти проекты, кроме того, что они полезны сами по себе, задают досаточно высокую планку для дальнейшего проектирования велоинфраструктуры, чтобы не получалось такого посмешища, как на Фурманова. Велодорожки будут закладываться в проекты, реализуемые городом, и далее. Вопрос в том, какими они будут.
26 / 0
Akr
От пользователя St.Ptrk
что с трамвайными путями на ленина?

их надо обособить)))

Я езжу только иногда по участку Ленина от Плотинки до Московской. Там на каждом перекрестке трамвай теряет два три цикла из-за того что водители не чувствуют габариты (это на самой плотинке) или тупо стоят на путях перед Московской.
8 / 0
St.Ptrk
От пользователя C-Monkey
Если страшно, то это вещь владеет мной и моей жизнью. Нафига мне это?

дверь в квартиру не закрываете, чтоб она вами не владела :-D
От пользователя Akr
Ленина от Плотинки до Московской.

ну на этом участке да свинство: ленина - 8марта - встают на трамвайные пути при выделеной полосе для поворота налево, ленина - хохрякова - вообще поворота налево нет, ленина - с.ванцетти - трамвайная остановка, ленина - московская - не помню (но все равно свински едут)
5 / 0
C-Monkey
От пользователя St.Ptrk
дверь в квартиру не закрываете, чтоб она вами не владела :-D


Не поверишь - так и делаю. Не запираю дверь. Соседи за моей живностью присматривают, когда я в командировке.
У меня вообще нет вещей над которыми стоило бы дрожать. :-p
А паспорт я ношу с собой.

А вообще, всем известно: лифт не нужен жильцам первого этажа, он им даже мешает.
Так и о велостоянках. Боишься волков - в лес не ходи. Другие бояться не обязаны.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 15:02]

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 15:05]
2 / 5
Dmitry_shil
26 / 2
z_stardust
От пользователя Dmitry_shil
Наша соседка Пермь.
Там не обсуждают.Там делают


дешево и сердито))))))
зато лучше так чем как у нас

сколько у них км таких велодорожек получилось?

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 16:54]
13 / 0
Warezz
От пользователя z_stardust
сколько у них км таких велодорожек получилось?

Присоединяюсь, тоже интересно.
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.