Нам КОНЕЦ !
U
URAL-196
P
Presale™
пффффф
очередной виток тротуарохоливава объявлется открытым.
если летом народ по дорогам не ездит, то сейчас тем более туда никого не загонишь
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2013 23:17]
очередной виток тротуарохоливава объявлется открытым.
если летом народ по дорогам не ездит, то сейчас тем более туда никого не загонишь
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2013 23:17]
J
J. Random Psycho
к длинному списку типов врагов велосипедиста добавился ещё один тип.
nightmare mode unlocked )
nightmare mode unlocked )
Много букв из википедии
Постановлением Президиума ВЦСПС от 20 июля 1962 года «О дальнейшем развитии туризма»[84] спортивный туризм снова получил официальное признание, его структуры были переданы в ведение ВЦСПС (профсоюзов), созданы советы по туризму, комиссии при ССCОО были упразднены, организационная работа по поддержке туризма была во многом пересмотрена и реформирована. Гибель дятловцев пришлась на последний период существования старой системы поддержки самодеятельного туризма, имевшей организационную форму комиссий при Спорткомитетах и Союзах спортивных обществ и организаций
(СССОО) территориальных образований. На предприятиях и в вузах существовали туристические секции, но это были разрозненные организации, слабо взаимодействующие друг с другом. С возрастанием популярности туризма стало очевидно, что имеющаяся система не справляется с подготовкой, обеспечением и
поддержкой туристических групп и не может обеспечить достаточный уровень безопасности туризма. В 1959 году, когда погибла группа Дятлова, количество погибших туристов не превысило 50 человек за год по стране. Уже в следующем, 1960 году, количество погибших туристов практически удвоилось. Первой
реакцией властей была попытка запретить самодеятельный туризм, что и было сделано постановлением Секретариата ВЦСПС от 17 марта 1961 года, упразднившим Федерации и секции туризма при добровольных советах Союза спортивных обществ и организаций. Но запретить людям добровольно пойти в поход по вполне
доступной местности невозможно — туризм перешёл в «дикое» состояние, когда ни подготовку, ни экипировку групп никто не контролировал, маршруты не согласовывались, за контрольными сроками следили только друзья и близкие. Эффект последовал сразу же: в 1961 году количество погибших туристов превысило
200 человек. Поскольку группы не документировали состав и маршрут, иногда не было сведений ни о численности пропавших, ни о том, где их искать.
Классический случай. Сначала "запретить", но через год уже одумались.
Сейчас при власти еще более тупые и упёртые. Уже несколько лет запрещают велосипед (де факто).
Не смотря на то, что Злоказов уже лет 5 вещает о недопустимости ущемления пешеходов, и даже самому тупому быдлу это уже понятно, мэрия продолжает урезать тротуары, ставить заборы, заставляя пересаживаться на авто, и приводя город к коллапсу.
Похоже страна сильно деградировала.
Постановлением Президиума ВЦСПС от 20 июля 1962 года «О дальнейшем развитии туризма»[84] спортивный туризм снова получил официальное признание, его структуры были переданы в ведение ВЦСПС (профсоюзов), созданы советы по туризму, комиссии при ССCОО были упразднены, организационная работа по поддержке туризма была во многом пересмотрена и реформирована.
Классический случай. Сначала "запретить", но через год уже одумались.
Сейчас при власти еще более тупые и упёртые. Уже несколько лет запрещают велосипед (де факто).
Не смотря на то, что Злоказов уже лет 5 вещает о недопустимости ущемления пешеходов, и даже самому тупому быдлу это уже понятно, мэрия продолжает урезать тротуары, ставить заборы, заставляя пересаживаться на авто, и приводя город к коллапсу.
Похоже страна сильно деградировала.
K
KAA@
[Сообщение удалено пользователем 12.05.2014 23:38]
P
Presale™
Если предъявят здесь, хоть, один протокол - все, я езжу, только по ПЧ!
Сколько там авто меня не сможет объехать - не мой вопрос!
Раз ТСредство - то, будьте любезны, принимайте меня на ПрЧасти!
Всё бы ничего, но в данный момент на ПЧ такаааая грязь, что ехать там несколько противно, но всё ж проще, чем по тротуарам/бордюрам.
M
Madmax1975
за собой соберу пробку
Ой да ладно Вам! Сколько у нас в городе улиц, чтобы велик нельзя было обогнать? Ни одной не припомню. Везде можно объехать. А если где-то сразу и не получается, то вся "пробка" длится секунд тридцать.
Представляю, если новички выедут на ПЧ все... Это будет хаос. Столько всего надо знать и уметь, чтоб передвигаться по человечески по ПЧ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я сам уже не первый год катаю, но до сих пор когда еду по ПЧ - страшно... А во многих местах просто невозможно проехать без риска.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я сам уже не первый год катаю, но до сих пор когда еду по ПЧ - страшно... А во многих местах просто невозможно проехать без риска.
З
Змей Николаич
Раз ТСредство - то, будьте любезны, принимайте меня на ПрЧасти!
И меня!
A
AiboliT_000
Пытались меня штрафануть за проезд по пешеходному переходу )))
ткнул пальцем в ПДД что есть транспортное средство = п1.2. "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
а у меня одно
ткнул пальцем в ПДД что есть транспортное средство = п1.2. "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
а у меня одно
s
shaurman
Унициклисты вообще не подвластны никамим законам - это люди вне времени, вне пространства и вне "правового" поля. Рвём шаблоны гайцам, кондукторам, охранникам в кафе и магазах AiboliT_000
p
_patriot_
Привет!!! Я новичок! первый велосезон. Но ПДД знаю. И, более того, соблюдаю! (почти всегда) И хаоса за собой на ПЧ не наблюдаю. Хотя, как и Вам, иногда страшно!
PS моя жизнь застрахована. а Ваша?!
Ю
<Юджин>
Все это вранье - каждый день езжу/ездил мимо гибдд по тротуару, на мой вопросительный взгляд отворачиваются как будто меня нет совсем.
И такого никогда не будет по нескольким причинам:
- Велосипедиста очень трудно будет задержать, если он откажется выполнять требование инспектора остановится, и уж тем более идентифицировать для дальнейшего поиска - так как попытки таких задержаний будут чреваты травмами для одной из сторон;
- Если велосипедисты на ПЧ опытные и не очень начнут попадать в ДТП по причине того что их "выгоняют" с тротуара на дорогу - это очень испортит статистику по показателям гибдд, а это им уж точно не нужно - потому что начнут получать по голове за такое от высших чинов, и вообще окончательно испортят себе карму среди людей.
Соответственно можно сделать вывод, что это видео носит в первую очередь постановочный характер, не отражает сути проблемы, и до появления инфраструктуры - какие либо проблемы с гибдд из-за простой езды по тротуару я думаю маловероятны
И такого никогда не будет по нескольким причинам:
- Велосипедиста очень трудно будет задержать, если он откажется выполнять требование инспектора остановится, и уж тем более идентифицировать для дальнейшего поиска - так как попытки таких задержаний будут чреваты травмами для одной из сторон;
- Если велосипедисты на ПЧ опытные и не очень начнут попадать в ДТП по причине того что их "выгоняют" с тротуара на дорогу - это очень испортит статистику по показателям гибдд, а это им уж точно не нужно - потому что начнут получать по голове за такое от высших чинов, и вообще окончательно испортят себе карму среди людей.
Соответственно можно сделать вывод, что это видео носит в первую очередь постановочный характер, не отражает сути проблемы, и до появления инфраструктуры - какие либо проблемы с гибдд из-за простой езды по тротуару я думаю маловероятны
Y
YaninaTanita
PS моя жизнь застрахована. а Ваша?!
а шлем у тебя есть,хотя бы?
первый велосезон
иногда страшно!
Я новичок!
?
PS моя жизнь застрахована.
да ну?
PS моя жизнь застрахована. а Ваша?!
Толку то? В могиле деньги не нужны. За инвалидность обычно выплачивают смешную сумму, которой как раз хватит на инвалидную коляску.
Соответственно можно сделать вывод, что это видео носит в первую очередь постановочный характер, не отражает сути проблемы, и до появления инфраструктуры - какие либо проблемы с гибдд из-за простой езды по тротуару я думаю маловероятны
У них вся работа постановочная. Делают вид, что занимаются безопасностью движения.
Что не отменяет того, что каждый велосипедист при желании будет в чем-нибудь виновен. Это типично для российского правового поля. И это очень плохо. Во-первых само ощущение своей вины, изначальной греховности - абсолютно нездоровое чувство. Которое и ведет к тому, что наше общество рабское. Не способствует борьбе за свои права. Во-вторых, каждого человека при этом можно сделать козлом отпущения.
Казалось бы, пока не штрафуют - езди себе тихо-мирно по тротуару, и радуйся что тебя сейчас прощают эти добрые зеленые человечки.
Но как бы не так. Как только какой-нибудь водятел сбивает тротуарного велосипедиста - уже тротуарный велосипедист злостный нарушитель, виновник всех бед, и вообще "поделом ему. я и сам таких давлю". А водятел "просто не заметил велосипедиста" (С).
Позволяем шизофрении и раболепию существовать в ПДД - так же снисходительно относимся к этому во всём. Платить налоги конечно надо, но я стараюсь платить поменьше, грешу. Долг родине отдавать надо, но я постараюсь дать взятку в военкомат. Менты доставляют не меньше проблем, чем пользы, но ведь без них будет апокалипсис. За мэра проголосовало 10% населения, но ведь он избран "большинством", и теперь будет указывать всем остальным как жить. И даже в моральных ценностях. Семья - священная ячейка общества. А изменять жене - старшный грех. А на самом деле 70% семей распадается, а каждый мужик по пятницам ищет тему с сиськами на ОАКе. ЛСД - это плохо. Но алкоголь и никотин - вполне нормально.
Особый цинизм этот принцип принимает на зоне. Более 50% зэков занимаются гомосексуальным сексом. Но при этом гомики - это очень плохо, отбросы общества. А зэки занимаются этим просто потому что "иначе никак и мы вынуждены".
Так что ПДД - это не только ПДД. Это краткий срез ценностей общества. И в данном случае показатель ущербности нашего общества.
M
Mastavan
Пусть сначала 15000км велодорожек замутят,а потом щимят! Что за люди!..(С)
Y
YaninaTanita
а с ребёнком на дорогу выезжать?
или вообще никуда не выезжать?
или вообще никуда не выезжать?
b
barmaglot87
ощущение своей вины, изначальной греховности - абсолютно нездоровое чувство
А ви таки сходите в церковь, например.. и попросите батюшку рассказать вам стаааарую историю, ну ту, про змею и яблоко...
наше общество рабское
как и любое другое с более\менее выраженной вертикалью власти. не хочу утверждать, это так, ИМХО.
Это я все к чему- а к тому, что страна, и5 же ИМХО, возвращается на старые рельсы самодержавия.. с одной стороны царь да опричники с плеткой, с другой- поп с кадилом и анафемой для неугодых) так что все идет по плану! (с) больше запретов- больше профита запрещающим..
ЗЫ. чет меня с утра то так поперло
s
smol
Посмотрел. Цирк "Лохи на велосипедах".
ЗЫ. Одно требование "ездить в каске" чего стоит. Причем "у молодняка до 14 лет" должны были бы конфисковать ТС.
ЗЗЫ. Я то предпочитаю по ПЧ, но еще раз повторюсь:
п.1.2. Велосипед - транспортное средство...
Чтобы быть "велосипедом по ПДД" надо СНАЧАЛА быть транспортным средством.
Поскольку процедура "государственной регистрации транспортного средства" для велосипеда не предусмотрена - единственным признаком что "данный велосипед есть транспортное средство" является нахождение его на ПЧ дороги общего пользования.
Для идиотов и гаишников, кратко:
велосипед является транспортным средством только при езде по проезжей части дороги общего пользования.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2013 08:29]
ЗЫ. Одно требование "ездить в каске" чего стоит. Причем "у молодняка до 14 лет" должны были бы конфисковать ТС.
ЗЗЫ. Я то предпочитаю по ПЧ, но еще раз повторюсь:
п.1.2. Велосипед - транспортное средство...
Чтобы быть "велосипедом по ПДД" надо СНАЧАЛА быть транспортным средством.
Поскольку процедура "государственной регистрации транспортного средства" для велосипеда не предусмотрена - единственным признаком что "данный велосипед есть транспортное средство" является нахождение его на ПЧ дороги общего пользования.
Для идиотов и гаишников, кратко:
велосипед является транспортным средством только при езде по проезжей части дороги общего пользования.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2013 08:29]
Сколько там авто меня не сможет объехать - не мой вопрос!
у мудрого каа жизней больше чем у кошки
раза в 3
f
feoni
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2017 10:56]
Объединяться с четырёхколёсными и требовать отмены ответственности за задавленного или сбитого пешика на ПЧ на прогонах, где есть тротуары и пешеходные переходы.
Город должен быть комфортен в первую очередь для пешеходов.
Нефиг его превращать в систему парковок с вылетными магистралями.
А пешеходные переходы в городе должны быть такими:
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.