Велосипедисты, ставшие мотоциклистами.
М
Механик-вредитель
Много их. Человек 5 на велофоруме точно насчитать можно.
Я бы попробовал мото (системы двухподвес с мотором), но времени на мото может и не хватить. Поэтому - пока не до того.
На дырчике то катаю по большим праздникам только.
Я бы попробовал мото (системы двухподвес с мотором), но времени на мото может и не хватить. Поэтому - пока не до того.
На дырчике то катаю по большим праздникам только.
М
Матвей Клещёв
мот автоматом создаёт гемор :
1. сезонность езды
2. хранение снаряда в сезон
3. межсезонное хранение
4. обслуживание - на порядок дороже вела
1. сезонность езды
2. хранение снаряда в сезон
3. межсезонное хранение
4. обслуживание - на порядок дороже вела
M
Madmax1975
обслуживание - на порядок дороже вела
Да хрен с ними, с деньгами. Трудозатраты - вот что ужасно. Мыть цепь после каждой поездки - это инфернально, я считаю
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Да хрен с ними, с деньгами. Трудозатраты - вот что ужасно. Мыть цепь после каждой поездки - это инфернально, я считаю
Мотоцикл УРал - вместо цепи - кардан
m
mastech (бывший радиолюбитель)
вместо цепи - кардан
ну про ремень можно вспомнить
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Да хрен с ними, с деньгами.
дык авто содержать ещё дороже. аднака уж пол города на мафынках пылит, содержат же как-то.
g
gaRRy (Ыгрь)
мот автоматом создаёт гемор :
не нужна тебе, Вова, такая машина!
Мыть цепь после каждой поездки - это инфернально, я считаю
мазал раз в 1500 км примерно. на ябрике мажу раз в 500-700 км.
Три сезона на эндуро, но велосипед не брошу никогда :-) Да и катаюсь тоже чаще на веле. Мотоцикл не замена велу или наоборот — разные вещи. Когда поворотом ручки взлетаешь на гору — это ни с чем не сравнить. На веле же спуск с горы кайфовее во много раз (собственно, в спуске на мотоцикле кайфа вообще
никакого нет). Так что жду велосипед будущего, в котором это будет совмещено )) А пока катаюсь на всем, что вставляет.
Так что жду велосипед будущего, в котором это будет совмещено ))
электрвовел с киловатным мотором с приводом на заднем колесе.
только от розетки относительно моцика недалеко отъезжает...
Вот это и проблема. Плюс вес — электровел будущего должен быть легким :-)
только от розетки относительно моцика недалеко отъезжает...
D
DeniZm
да катаюсь
Цитата:
Мотоциклисты, ставшие велосипедистами.
Весь вопрос есть ли такие?
Есть... Точнее: разные велики - мокик - мотоцикл+вел. - только велы (мот продан).
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 19:25]
s
sUser-N
да, моторная внедорожная техника -- трындец грунту, если он не укатан очень плотно.
Да, даже и если укатан, но в сырую погоду или весеннюю/осеннюю распутицу и он разрушается. Постоянно натыкаешься на следы - отсуствие мозга и техники управления газом и сцеплением компенсируется откручиванием ручки. И чем меньше извилин в мозгу, тем глубже колеи на тропинках. Не говоря уже про то что выехать на чей-то трейл (часто совсем не для моторной техники) и разрыть для некоторых лежит за гранью мозговой деятельности и понимания что так делать нельзя. Видимо выехать куда-то за пределы лесопарков км на 25-35 на мото слишком сложно для таких. И ситуация только ухудшается. Увы, за последние 2-3 года слишком много стало эндурастов... Эти даже о сущестовании правил пользования публичными трейлами не слышали, не то что читали или руководствовались в катании.
Момент, что невольно окажешься в их числе, остановил и останавливает меня в переходе на внедорожную кубатуру. МХ был бы интересен, но это надо моц куда-то тащить на трассу, т.е. надо иметь прицеп/автомобиль, в общем, если это постоянное занятие - это оправдано. Так что МХ - это больше спортивный снаряд, чем фановый или рекреационный.
В плане техники езды абсолютно иная техника в отличии от велосипеда, все гораздо сложнее
Это чем это другая? Это вы сравниваете видимо с хардтейлом. Так что все велы не надо грести в одну кучу - даже для них техника различается.
У меня средний подвес, который (вырожденная верхняя и подседельная трубы, консольная компоновка , т.е. нет ни переднего не заднего треугольников) я бы не называл велосипедом, скорее энжинлесс байком. Дирт-байк тоже самое, но едет само в подъем и все. На длинноходных дх и фр байках техника езды и управления вообще должна быть ближе. Отличие есть только в том, что одними руками 120-150кг не наклонить - поэтому используется еще упор коленей. Ничего нового по сравнению с подвесом на дирт-байке не увидел. А вот помню контраст в самых первых ощущениях между хс-хардтейлом и ЫБРом заметил, но его я иногда замечаю, если пересаживаюсь с хардтейла на подвес.
O
Out_of_the_woods
sUser-N
Вот млять честно, давно читаю вело-форум и все больше и больше у меня складывается мнение, данный форум один из самых ноющих. Постоянно читаю о том, что - все не дают нормально кататься(пешеходы,машины, дороги, светофоры, инопланетяне), об отсутствии у всех мозгов, не та погода, не тот ландшафт и т.д. Есть наверно позитивные еще люди, но пожалуй они не пишут. Всем не угодить, наверно нужно научиться как-то подстраиваться друг под друга.
Скольких видел на эндуро и со многими даже ездил, это взрослые, очень одекватные люди в основном которым уже за 30ть. Там, где создают неудобства стараются, потихоньку проехать никому не мешая.
отсуствие мозга и техники управления газом и сцеплением компенсируется откручиванием
ручки
Откручиванием ручки срезается траектория мотоцикла, когда требуется резко довернуть.....да-да....рулем держится траектория, а газом оказывается можно подруливать. После этого, остальное читать не стал.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 11:31]
S
Starkweather
данный форум один из самых ноющих.
Ну вообще да
Всем не угодить, наверно нужно научиться как-то подстраиваться друг под друга.
Да, например - квадроциклистам не устраивать дрифт аккурат на трэйле
Справедливости ради - мотоциклисты в таком свинстве замечены не были, а наоборот - оставляют за собой в лесу очень даже годные тропинки.
M
Madmax1975
газом оказывается можно подруливать
Ага. А молотком можно проламывать черепа.
s
sUser-N
Что, задело корпоративную солидарность? Можете не читать, хотя специально для вас расжевано.
Извините, это претензия была не к вам лично. Это вообще. Значит не все в адеквате по создаваемым ими неудобствам...
Вот по Лесоводов точно не могу сказать "не мешая", т.к. там по просеке от "плевков" проезжена уже канава (это не считая пожарный ров, спасибо что не прорытый по центру тропинки), которую надо объезжать либо по кустам, либо постоянно перепрыгивать, т.к. педали крутить в ней цепляя за грунт многих не радует... Да и вдоль россельки тропинка не лучше. На 86й со стонами не пойду, т.к. если есть мозг - человек подумает, если нет, то хоть упишись. Да и меня это не задевает напрямую - "Мопед - не мой!" Но как факт это уже реальность, данная в осчусчениях. Причем только один эндураст так не выроет...
А мозг дан и им можно понимать, где газом подруливать допустимо и это не создает проблем другим пользователям, или где лучше не проявлять такой мастер-класс. Или просто ехать "без подруливания" роняет ваш реноме? Мне лично эта колея не создает особых проблем, т.к. у меня среднеходовый подвес и я такие места не пропущу "в развлекалове", но есть еще барышни и детишки на хардтейлах - вот им движение по такой дорожке (трейлу) явно удовольствия не добавит. И мне не хочется быть иваномсусаниным, когда путь с другими велосипедистами невольно пролегает через такие места. Ничего личного.
Там, где создают неудобства стараются, потихоньку проехать никому не мешая.
Извините, это претензия была не к вам лично. Это вообще. Значит не все в адеквате по создаваемым ими неудобствам...
Вот по Лесоводов точно не могу сказать "не мешая", т.к. там по просеке от "плевков" проезжена уже канава (это не считая пожарный ров, спасибо что не прорытый по центру тропинки), которую надо объезжать либо по кустам, либо постоянно перепрыгивать, т.к. педали крутить в ней цепляя за грунт многих не радует... Да и вдоль россельки тропинка не лучше. На 86й со стонами не пойду, т.к. если есть мозг - человек подумает, если нет, то хоть упишись. Да и меня это не задевает напрямую - "Мопед - не мой!" Но как факт это уже реальность, данная в осчусчениях. Причем только один эндураст так не выроет...
Откручиванием ручки срезается траектория мотоцикла, когда требуется резко довернуть.....да-да....рулем держится траектория, а газом оказывается можно подруливать.
А мозг дан и им можно понимать, где газом подруливать допустимо и это не создает проблем другим пользователям, или где лучше не проявлять такой мастер-класс. Или просто ехать "без подруливания" роняет ваш реноме? Мне лично эта колея не создает особых проблем, т.к. у меня среднеходовый подвес и я такие места не пропущу "в развлекалове", но есть еще барышни и детишки на хардтейлах - вот им движение по такой дорожке (трейлу) явно удовольствия не добавит. И мне не хочется быть иваномсусаниным, когда путь с другими велосипедистами невольно пролегает через такие места. Ничего личного.
Б
Биты Ибайты
очень хочется попробовать триальный моц
а пока только педальки no limits)))
через годик, думаю, созрею для покупки а пока только педальки no limits)))
D
DeniZm
Кувалда)))
ДА
M
Madmax1975
4х4
Позанудствую: вообще-то 4x2.
v
vikуlya (=^.^=)
а вот и нет !
задний привод иногда включается -ноги!
Всё правилльно Денискин написал!
d
drontt
Дело наверное не в технике, а в стремлении к чему либо. Например к свободе. Стало напрягать накручивание педалей, да и дальность расстояния - кот наплакал. После ДХ ещё и на скорость потянуло.
Так появился V-Twin`овый спорт-дорожник, которого я частенько использовал как тур-эндуро. Затем смог позволить себе осуществить давнюю мечту - Honda CBR1100XX, километраж наматывается только так, кайф как от путешествий, которые сильно были ограниченны велосипедом, так и кайф от скоростей. Но тем кто не седлал байк на скоростях в 300км\ч любые описания этого процесса будут непоняты, увы.
Так что сейчас 2 мотоцикла и велик, который я бы поменял на кроссач. А то пока до гор доедешь, поднимешься... уже и кататься сил нет))
Но это не для всех, как и писал в начале - у кого к чему душа лежит
Так появился V-Twin`овый спорт-дорожник, которого я частенько использовал как тур-эндуро. Затем смог позволить себе осуществить давнюю мечту - Honda CBR1100XX, километраж наматывается только так, кайф как от путешествий, которые сильно были ограниченны велосипедом, так и кайф от скоростей. Но тем кто не седлал байк на скоростях в 300км\ч любые описания этого процесса будут непоняты, увы.
Так что сейчас 2 мотоцикла и велик, который я бы поменял на кроссач. А то пока до гор доедешь, поднимешься... уже и кататься сил нет))
Но это не для всех, как и писал в начале - у кого к чему душа лежит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.